| Spelli велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Есть возможность купить крокодил. Вчера смотрел, впечатления интересные. Конфиг такой:

Рама - Спецзаказ (маркировку не смотрел, но перья задние в подседельном узле - срезаны как игла шприца)
Вилка - родная (со слов владельца).
Рама и вилка перекрашены, следов подварки не имеют.
Каретка - неизвестная под квадрат. Система Кампанолло.
Втулки Кампанолло. Трещетка пятерик - неизвестной породы.
Переключатели нарамные, задний индексный, передний фрикционный.
Руль родной, обмотка подрана в падении, тормозные ручки - "слоники" кампанолло, со "скисшей" резиной, липнет к рукам весьма сильно.
Тормоза неизвестной породы, может и родные.
Обода - неизвестной породы, но не родные. Покрышки 23мм "какие-то", не трубки.

Все живое - садись и едь. Трансмиссия живая, но различимы "любимые звезды". Вел простоял последние три года в гараже. Соответственно требует полной переборки, а также, сходу замены тормозных ручек(или может кто подскажет как сделать резину на них нормальной).
По цене - до 700 грн.

ЦЕЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
Воткнуть резину 35-40мм, и получить вседорожник. Гонять по грунтами говноасфальту. Весу во мне немного (62 кг) но езжу довольно жестко.(По грунтово-гравийному расколбасу могу идти 30км/ч.) А также ездить на нем на работу. Вобщем получить быстрый велосипед, которого не жалко.

ВОПРОСЫ:
1 - стоит ли заводиться? (у меня два вела уже есть. Байк, начального уровня (в качестве повседневника и для выгула собаки.... и топовый кроссовый келлис, с жесткой вилкой, в качестве бреветно-кантрийного аппарата, ездить далеко и быстро, независимо от качества дорог, вплость до движеня по бездорожью)
2 - на что обратить внимание при переборке? (а куда можно не лезть, если работает. Например лезть в каретку - никакого желания, а вот перебрать втулки - придется)
3 - какие расходы, кроме замены тормозных ручек, покрышек и обмотки руля могут еще вылезти?

Ну и вообще... Буду рад любым советам опытных крокодиловодов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Если рама спецзаказ, то резина шире 35 мм может и не влезть. Ширину пишу по памяти, но до 40 не дотягивает сильно. Если и делать, то чистокровный шоссейник. А так получится пародия на Келлис

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Заднее влезет и больше. По памяти, там большие зазоры. А вот переднее, не уверен, спасибо за замечание. Чистокровный шоссер - не хочу. А если и захочу - то точно не на стартоне. Тяжеловат он.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 13:39 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
А смысл иметь 2 одинаковых вела?
Согласен с Buba про шоссер. Тем более там переделывать судя по описанию почти ничего не надо.
Иначе смысла я лично не вижу.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2009
согласен с Buba тем более что есть навес Compognolo если поменять ручки то будет вообще шикарен шоссер

_________________
Шоссер Magni
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Топ Топ писал(а):
требует полной переборки, а также, сходу замены тормозных ручек(или может кто подскажет как сделать резину на них нормальной).

ВОПРОСЫ:
1 - стоит ли заводиться? (у меня два вела уже есть. Байк, начального уровня (в качестве повседневника и для выгула собаки.... и топовый кроссовый келлис, с жесткой вилкой, в качестве бреветно-кантрийного аппарата, ездить далеко и быстро, независимо от качества дорог, вплость до движеня по бездорожью)



Резиновое порытие для тормозных ручек продается отдельно, по крайней мере в таллинских веломагазинах.
Стоит ли заводиться - не стоит. Это шоссейный велосипед, зачем из него делать внедорожник?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Грешно такой шоссер переделывать в крокодил, еще и Кампой обвешаный, я бы хоть сейчас купил, если бы в Киеве он был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Шоссер мне не нужен. Хочу циклокроссер.

Накладок, резиновых, отдельных в нашей деревне нет, как и циклокроссеров. :sad:

До четверга думаю...

Если не созрею - устрою пиар акцию. Хозяин больно хило продает, весьма интересный, на мой взгляд аппарат. Впридачу велокомп, фляга-подфляжник, насос... вобщем не вел, а мечта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 27.04.2010 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Цитата:
ЦЕЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
Воткнуть резину 35-40мм, и получить вседорожник. Гонять по грунтами говноасфальту. Весу во мне немного (62 кг) но езжу довольно жестко.(По грунтово-гравийному расколбасу могу идти 30км/ч.) А также ездить на нем на работу. Вобщем получить быстрый велосипед, которого не жалко.

Это не циклокрос. (((


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 27.04.2010 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
Это не циклокрос. (((


Жаль :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 27.04.2010 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
ЦЕЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
Воткнуть резину 35-40мм, и получить вседорожник. Гонять по грунтами говноасфальту. Весу во мне немного (62 кг) но езжу довольно жестко.(По грунтово-гравийному расколбасу могу идти 30км/ч.) А также ездить на нем на работу. Вобщем получить быстрый велосипед, которого не жалко.

Совет: Резины 28-30 хватит выше крыши при Вашем весе.

ВОПРОСЫ:
1 - стоит ли заводиться? (у меня два вела уже есть. Байк, начального уровня (в качестве повседневника и для выгула собаки.... и топовый кроссовый келлис, с жесткой вилкой, в качестве бреветно-кантрийного аппарата, ездить далеко и быстро, независимо от качества дорог, вплость до движеня по бездорожью)

Повседневный хозяйственно тренировочный вел - очень полезная в хозяйстве скотина, пригодится.

2 - на что обратить внимание при переборке? (а куда можно не лезть, если работает. Например лезть в каретку - никакого желания, а вот перебрать втулки - придется)

Проверить то надо все, и безжалостно заменить все ржавое. Новые тормозные колодки, причем - хорошие. Убрать люфты. Через некоторое время - смена на новые трещётки(хотя бы на 7рик), манетки заднего переключателя и цепи.


Резинки со слоников - снять, помыть горячей водой с порошком и содрать жесткой мочалкой всю липкую гадость. Высушить и поставить на место, обмотав и их обмоткой для руля.

3 - какие расходы, кроме замены тормозных ручек, покрышек и обмотки руля могут еще вылезти?

Тормозные ручки от Кампы - не менять! Покрышки - тоже не менять, а прикупить пару широких, 30мм, и покататься и на тех и на других - для понимания.



Ну и вообще... Буду рад любым советам опытных крокодиловодов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 28.04.2010 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
anatoly-alex

Спасибо за развернутый ответ.

Еще весь думаю... До конца недели есть время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.227s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'