Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ага, только смотреть, как их ориентировать при клёпке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Ага, только смотреть, как их ориентировать при клёпке.

А боїшся вже :-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D На Амиду гикавка напала, когда я это писАл? :ROFL:
Смех смехом, а колесо с неправильным размещением отверстий на втулке под спицы крови попило у трёх (минимум) человек и дорогу между Львовом и Киевом туда-сюда выучило, пока собралось:
viewtopic.php?f=31&t=174953&start=180#p1324877
viewtopic.php?f=31&t=174953&start=240#p1328284
viewtopic.php?f=31&t=174953&start=315#p1342860
Пришлось применять спицы двух размеров, и ставить их в порядке по ободу короткая левая-короткая правая-длинная левая-длинная правая. Треугольники, образованые встречными спицами, оказались несколько неравнобедренными, правда малозаметно и некритично для работы колеса на дамском дорожнике. И это при низком фланце с отверстиями в паре мм друг от друга. Думаю, при таком раскладе на сабже, "эффект" получится посильнее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 10:37 

Сообщения: 370
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.04.2014
kisa
все предельно ясно и понятно.
у меня вопрос, зачем фланец имеет угол? то есть он не перпендикулярен оси самой втулки.
а если фланец будет плоский?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3871
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Мелочь по клепке - клепать лучше горячей заклепкой - и держать их при работе рядом, на электроплитке, отрегулированной " по мылу ".
Клепать - не подряд, а "крест на крест" - как затягивают гайки на колесах авто.
И - лучше больше относительно мелких клепок, чем меньше - толстых. А мелкие вполне можно и покупные, полые, которые клещами клепаем. Относительно размера клепки - есть эмпирическое правило, грубое, но рабочее - если сечение стержня заклепки будет, после расклепания, примерно в 1,6 раза больше по длине чем её диаметр - это хорошо.
Под готовую головку фаска не снимается, или снимается очень небольшая, проверяется "на свет" прилеганием головки к фланцу, а под расклепываемую - желательна.
Насадив широкий фланец на родной, весьма желательно притереть их плоскости, а перед клепкой не грех проклеить эти диски на родной фланец тредлуком.
Сдвиг на полшага - важно и нужно, отказываться от него не стоит - чревато последующим геммороем.


Зачем всё это делалось? Для туристов - грузовозов, во времена дефицита на любой зип, делались колеса с удвоенным числом спиц, и как раз именно так. И видел, но сам такого не делал, как делали из листа экспериментальные звёзды системы, защитные кольца на систему нестандартную - и крепили как раз клепкой через проставки. Колхоз... А что было делать в отсутствие и зипа, и выхода на станки, кроме школьных и дома пионеров?

Крепление винтами - тоже вполне рабочее решение. Кстати, простое, как мычание, и технологичное. НО!
Или делать красиво - нарезав в теле родного фланца резьбу в каждом отверстии под спицу, и точно обрезав винты по длине, посадив соединение на клей. Либо - сделать с внутренней стороны каждого родного фланца две полудуги с резьбовыми отверстиями, в которые и крутить винты. Минусы - многовато ручной работы, и не слишком красивый результат. И, проблема электрохимической коррозии в паре сталь/алюминий. Потому клепка алюминия алюминием - весьма выигрывает. Всё - МСМ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
:yes:
Ещё надо учитывать, что поверхности под головками заклёпок не плоские получаются... Впрочем, на новом фланце можно сделать плоскую проточку, а на торпедо при клёпке головки сами сориентируются.
И внутренние полукольца - буээ

Baboshko
Если фланцы плоские, на них от тяги спиц возникают такие "складывающие" усилия (маленька красная стрелка) , как раз в конус. Сломать - не сломает, но это лишняя упругость колеса, которая может нивелировать эффект от больших фланцев. Впрочем, этим можно как раз воспользоваться, если захочется понту высоких фланцев без увеличения жёсткости колеса.
А если фланец со спицей составляют одну линию, такой фигни не будет.
Вложение:
sample.png
sample.png [ 14.14 КБ | Просмотров: 420 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3871
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa
Верно. Но при толщине фланца 5-6 мм - влияние весьма мало - раз, и полезно - поджимает фланец.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
А оно итак поджимает. И фланцы, в большинстве случаев, всё-таки имеют толщину 3 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9146
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Я задумался над такими фланцами, но по прикидкам обойдется очень не дешево, решил пока не спешить...

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3871
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Померил - Шима 600 с большими лопухами - 4мм, карбоновый Acor с маленьким - те же 4.
Хотя, делая большие лопухи сегодня - обязательно сделал бы их в области посадочного отверстия на пару мм толще, чем возле спиц.
Дело в другом - не вижу особого смысла делать большие лопухи ради красивых больших лопухов, и ни для чего более, а сделать то можно. Конические просто подороже точить будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
А я бы молча в старых фланцах резьбу нарезал, новые фланцы на винты с герметиком посадил бы и не писал бы :D Ну сломается так всегда можно пересобрать чи не проблема :lol:

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 11:01 

Сообщения: 370
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.04.2014
kisa
про плоский фланец спросил, потому что видел такое:
Изображение

И еще вопрос. как влияет межфланцевое расстояние на жесткость колеса? на той втулке которую планировал оно заметно меньше, чем на той же Velosteel. разница около 10-15 мм. у меня есть подозрение что вот эта втулка
Изображение
от велосипеда с 26" или 24" колесами.... А Velosteel вроде заточен под 28"
уже и сам корпус, а поэтому на оси несметное количество шайб. штуки 4 по 2-3мм.... неэстетично...

anatoly-alex
Новый фланец должен быть толще у основания, это понятно, и правильно, и логично. но может места не хватить. на втулке имеется пыльник с одной стороны, звезда с другой. а еще крепеж (заклепка/винт)..
А почему бы и не сделать "большие лопухи" ради "больших лопухов"? тем более мною движет не просто желание двух больших железяк. Есть увлечение (одно из занятий, которое доставляет удовольствие), так почему бы и не заниматься херней им?


Вот такая передняя втулка будет.
Изображение

Renak 60-х годов. родная ось 8мм, но вроде если 9-ую поставить, то все работает. буду пробовать.
ее рисунок и хочу повторить на "больших лопухах".


Последний раз редактировалось Baboshko 20.02.2015 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Baboshko
Я их тоже видел - секси, и поделки этой конторы в байк-порне выкладывал, ну соображения описал. Кстати, с такими винтиками вроде и не уродливо :pardon: Подумаю.

Чем больше межфланцевое расстояние, тем больше поперечная жёсткость колеса (вообще-то это очевидно). Это заметно по веломобилям, которые не "выложишь" на повороте. Колёса там испытывают значительные боковые нагрузки, и могут сложитья в повороте. Поэтому ещё в 1986 г читал в "М-К" рекомендацию устанавливать самодельные широкие втулки.

На велосипеде как бы похъ. Даже на некоторых экстремальных тачках видал суженые для аэродинамики на переднем колесе.

С соображениями насчёт саксовской втулки не согласен. Работал с толстым Ренаком типа торпедо на 16 спиц - вот та явно от маленьких колёс. А эта универсальна. Шайба лишняя там одна - для подгона под один из стандартов ширины между дропами. Но эта ширина вообще ничего не показыват - ведь на велосипедах под 28 колёса их несколько размеров (даже на Украине и стартоне разный).

Цитата:
А почему бы и не сделать "большие лопухи" ради "больших лопухов"? тем более мною движет не просто желание двух больших железяк. Есть увлечение (одно из занятий, которое доставляет удовольствие), так почему бы и не заниматьсяхерней им?

:yes: +100500

Передняя втулка прелестна :roll: А нафига ей ось менять? Типа под эксцентрик? Так на М8 есть красивые барашки от старинных туристов:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 12:19 

Сообщения: 370
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.04.2014
kisa
Конечно очевидно. Но я ждал что-то типо "Да забей ты! Все будет ок!" или ".....опасный угол спицы к ободу....фланец....нагрузка....поломается....на него можно только смотреть, а не ездить...." )))

У меня и барашки родные есть. Но не нравятся. Вилка скорее всего будет под 9 мм ось. И 9 мм ось есть,которую поставить можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Custom bicycle
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
"Да забей ты! Все будет ок!" = "На велосипеде как бы похъ"
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Constantine_Z


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'