Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Изображения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.05.2014
Была задумка где то весной прошлого года обзавестись шоссейником ,но к сожалению для покупки чего то нового денег не было ,то пришлось выкручиваться.Поначалу была мысль сделать его на базе Старт шоссе ,но как то по случайности помогал другу и увидел в его гараже велосипед решил посмотреть ,что за чудо там скрывается (думал" Украина").Убрав в сторону хлам оказался "Турист" простоявший долгое время не тронутым да и особо на нём по словам друга не ездили.И тут в меня закралась мысль не попробовать собрать свой первый "шоссейный" вел на базе "Туриста" .Решение было принято .Спросив у друга нужен ли ему этот велосипед - он сказал нет, так и договорились за цену в 300 грн .Привёз его домой поставил и появились некоторые наработки ,решил проконсультироваться с другом он уже такими вещами сталкивался на своём Стартоне .Решили начать с колёс.Походив по магазинам как не странно не нашёл шоссейных втулок :facepalm: .Зашёл в Евробайк спросил на счёт втулки продавец сказал ,что есть новатек но стоил как почти вся стипендия я в край разочаровался на что он посоветовал взять мтб втулку всёрамно разгиб предполагался. Так была куплена втулка X 17 и обод Remerx.Через пару дней всё это дело было отдано на сборку другу :roll: .Затем друг предложил свою помощь в сборке данного аппарата ,подумав я решил ведь у него всё таки в этом плане лучше соображалка и умение работают.Так мы разобрали благополучно Туриста и отвезли к нему домой для поэтапной сборки.
рама -ХВЗ "Турист"
вилка - со Старт -шоссе
шатуны - Стартоносвкие
руль - UNO
цепь - КМС
кассета - 8ск
вынос - стоковый ХВЗ
тормоза - Alhonga
тормозные ручки- Alhonga
передний переключатель - Shimano Sora
задний переключатель - Shimano Sora
манетки - нарамные ХВЗ
К сожалению бюджет был ограничен,но надеюсь в скором времени сделать аппгрейд некоторых узлов :D
По просьбам тема была продублирована из Наших велосипедов :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: Так всё начиналось
вел.jpg
вел.jpg [ 182.71 КБ | Просмотров: 609 ]
Комментарий к файлу: Начал снимать всё лишнее.
1.jpg
1.jpg [ 162.99 КБ | Просмотров: 609 ]
Комментарий к файлу: Этап сборки и примерки запчастей.
Gxy82C8_e8E.jpg
Gxy82C8_e8E.jpg [ 233.76 КБ | Просмотров: 609 ]
Комментарий к файлу: Первая поездка после сборки ощущения радости и лёгкости,необычные ощущения после мтб=)
s-52cqhzjwU.jpg
s-52cqhzjwU.jpg [ 279.7 КБ | Просмотров: 609 ]
Комментарий к файлу: После покраски со стоковой вилкой начиная с 3 поездки начал ощущать недостаток управления.
US0cMtyLSk4.jpg
US0cMtyLSk4.jpg [ 277.85 КБ | Просмотров: 609 ]
Комментарий к файлу: Причина была найдена .Пришлось подыскивать вилку со Старт - шоссе на что ушло около месяца ,но не зря вилочка была найдена и установлена .С установкой новой вилки управление стало на порядок лучше да и стали тормоза от Старт - шоссе (более лучшее торможение по сравнению с родными на длинных лапках).
f_malDErd8c.jpg
f_malDErd8c.jpg [ 198.35 КБ | Просмотров: 609 ]
Комментарий к файлу: Вечерняя прогулка по городу
sA81CtRqsfo.jpg
sA81CtRqsfo.jpg [ 164.02 КБ | Просмотров: 609 ]
yeOLZvmtrH8.jpg
yeOLZvmtrH8.jpg [ 165.17 КБ | Просмотров: 609 ]
wzzYcVh8ulA.jpg
wzzYcVh8ulA.jpg [ 294.72 КБ | Просмотров: 609 ]


_________________
Велосипед больше ,чем хобби
Ardis Expedition
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 562
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
работа проделаная видно нормальная с чем и поздровляю.
ток рама туриста ну плохо тянет на роль шоссера чуть лутче украины , и судя по родной краске год производства рамы совсем неудачный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
+1 крокоділовод :smile:
Класно, що наважились :yes: супер, що зробили ! В Вас практично з ходу получився велосипед :D !!!
Ви набрались якого не якого досвіду,а тепер при бажанні потретесь тут на форумі і до Вас остаточно прийде розуміння того, що Вам потрібно !
Вітаю !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
С вступлением в клуб :D
Ну ничё так, дизайн приятный - позитивненький какой-то, гармоничный. Аккуратно сделано.
Действительно, это не совсем шоссер, но скоростной городской велосипед.

То, что приятный вел получился на базе Туриста'92 - это прямо чудо. Действительно, качество 1992 года обычно ужасно. Но раз рама не развалилась до сих пор - жить будет. Без рук едет?
У меня такая рама была ужасно крива от рождения, неаккуратно (правда, прочно) собрана. По весу оказалась тяжелее ДОРОЖНОЙ рамы ММВЗ 72г. Её "качество" позволило мне без боязни пределать вел неузнаваемо viewtopic.php?f=31&t=160854&start=615#p1278755 :D - мол, хуже б не было. Трубы, несмотря на толстые стенки, сделаны из пластилиновой стали.


По железакам подбор довольно грамотный. Мне понравилась взвешеная, без бешенства конструкция колёс (имею ввиду обода, шины, рисунок спиц и переднюю втулку). Ну задняя втулка МТБ - это лишнее, конечно.
Хорошо, что не стали психовать с квадратными каретками и китайсими системами.
Тормоза эти пользуются заслуженой популярностью, перекидки из шоссейной серии, а не МТБ, тоже грамотно выбраны.

Да, у этих выносов нехорошая репутация! Рекомендуется на стоянке попытаться руками сломать руль. Если не получилось - некоторое время можно не бояться, но иногда так проверять. Коллеги рекомендуют при этом не стесняться- ломать со всей дури, не жалеть. Мол, он на ходу Вас не пожалеет, когда неожиданно треснет и руль в руках останется. Я один такой сломал дома неожиданно легко.. Поставил похожий Уно.

Ну и получилось создать гармоничный вел, где всё на своём месте. Т.к. это всё-таки турист 92 г, к которому я пиетета особого не испытываю, не выступаю за полный сохран всего родного, как обычно. Как раз наиболее стрёмные вещи - тормоза, перекидки, Вы заменили на вполне достойные. Т.е. здесь всё сделано грамотно и бюджетно. И, повторюсь, симпатично.

Надеюсь, Вы этим делом увлечётесь и это первый, но далеко не последний проект. В дополнение к нему уже просится злой шоссер (или сингл),который будет быстрее, и вальяжный дорожник, который будет комфортнее и проходимее :wink:

Да, и есть тут такая рубрика viewtopic.php?f=31&t=83601 - там фотка не помешает со ссылкой на эту тему :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Изображения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.05.2014
Aleks91 писал(а):
работа проделаная видно нормальная с чем и поздровляю.
ток рама туриста ну плохо тянет на роль шоссера чуть лучше украины , и судя по родной краске год производства рамы совсем неудачный.

Я бы так сильно не усугублял - впереди весна буду стараться катать чаще ,чем в прошлом году, думаю потенциал "Туриста" не раскрыт до конца он ещё покажет на что способен :cool:

_________________
Велосипед больше ,чем хобби
Ardis Expedition


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Изображения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.05.2014
kisa писал(а):
С вступлением в клуб :D
Ну ничё так, дизайн приятный - позитивненький какой-то, гармоничный. Аккуратно сделано.
Действительно, это не совсем шоссер, но скоростной городской велосипед.

То, что приятный вел получился на базе Туриста'92 - это прямо чудо. Действительно, качество 1992 года обычно ужасно. Но раз рама не развалилась до сих пор - жить будет. Без рук едет?
У меня такая рама была ужасно крива от рождения, неаккуратно (правда, прочно) собрана. По весу оказалась тяжелее ДОРОЖНОЙ рамы ММВЗ 72г. Её "качество" позволило мне без боязни пределать вел неузнаваемо viewtopic.php?f=31&t=160854&start=615#p1278755 :D - мол, хуже б не было. Трубы, несмотря на толстые стенки, сделаны из пластилиновой стали.


По железакам подбор довольно грамотный. Мне понравилась взвешеная, без бешенства конструкция колёс (имею ввиду обода, шины, рисунок спиц и переднюю втулку). Ну задняя втулка МТБ - это лишнее, конечно.
Хорошо, что не стали психовать с квадратными каретками и китайсими системами.
Тормоза эти пользуются заслуженой популярностью, перекидки из шоссейной серии, а не МТБ, тоже грамотно выбраны.

Да, у этих выносов нехорошая репутация! Рекомендуется на стоянке попытаться руками сломать руль. Если не получилось - некоторое время можно не бояться, но иногда так проверять. Коллеги рекомендуют при этом не стесняться- ломать со всей дури, не жалеть. Мол, он на ходу Вас не пожалеет, когда неожиданно треснет и руль в руках останется. Я один такой сломал дома неожиданно легко.. Поставил похожий Уно.

Ну и получилось создать гармоничный вел, где всё на своём месте. Т.к. это всё-таки турист 92 г, к которому я пиетета особого не испытываю, не выступаю за полный сохран всего родного, как обычно. Как раз наиболее стрёмные вещи - тормоза, перекидки, Вы заменили на вполне достойные. Т.е. здесь всё сделано грамотно и бюджетно. И, повторюсь, симпатично.

Надеюсь, Вы этим делом увлечётесь и это первый, но далеко не последний проект. В дополнение к нему уже просится злой шоссер (или сингл),который будет быстрее, и вальяжный дорожник, который будет комфортнее и проходимее :wink:

Да, и есть тут такая рубрика viewtopic.php?f=31&t=83601 - там фотка не помешает со ссылкой на эту тему :roll:

Спасибо за тёплый приём очень приятно :oops: Втулка мтб была куплена почти из безысходности так как не нашёл в магазинах шоссейную ,потом решил пройтись зашёл ещё в 1 магазин там был новатек шоссейный на 4 промах и тд за 550грн (в кармане было 700 грн стипендии) ,а ещё предстояло купить обода и ещё некоторые запчасти на него не решился на её покупку.На счёт каретки да и системы под квадрат - всё впереди ,так как были не очень приятные моменты с клином который розбалтывался и все приятные ощущения во время езды портил.Всё ещё упирается в деньги, благо ,что летом поработал и получилось его собрать,в этом году планировал провести замену некоторых компонентов на более продуктивные ,но с таким курсом и ценами не знаешь , что завтра будет :facepalm:

_________________
Велосипед больше ,чем хобби
Ardis Expedition


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Изображения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.05.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
+1 крокоділовод :smile:
Класно, що наважились :yes: супер, що зробили ! В Вас практично з ходу получився велосипед :D !!!
Ви набрались якого не якого досвіду,а тепер при бажанні потретесь тут на форумі і до Вас остаточно прийде розуміння того, що Вам потрібно !
Вітаю !

Спасибо конечно :D Хорошо ,что друг помогал знающий эту тему - ему огромное спасибо!А так думаю всё ещё впереди будем учиться и совершенствоваться на форуме :yes:

_________________
Велосипед больше ,чем хобби
Ardis Expedition


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 601
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Приветствую!!!
Цитата:
,но с таким курсом и ценами не знаешь , что завтра будет

Вот-вот, поэтому прислушайтесь к словам гуру :wink:
Лучше найти труъ советский клин, ибо хвз система, педали неубиенные :cool:
А на сэкономленные деньги купить пирожок собирать шоссер :smile:

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Самый приятный момент систем и каретки под квадрат сейчас - непонятно на что выкинутая штука гривен :D . Доведите это, да обрящете. Если не делать штатную левой задней ногой - будет лучше кетайских "промов".

Сравнение на моих велах (причём там о дешёвых дорожных системах речь и о баксе по 8 грн)
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317

Технология
viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073

Отзыв коллеги, который сделал "как положено"
viewtopic.php?f=31&t=187768&start=240#p1309038

Работа подшипников и возня с ними (очень многа букав)
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347

Вся эта фигня (больше текста, чем реальной работы) позволяет слепить узел, способный служить десятилетиями. Причём приятно и безпроблемно.

Правда, есть коллеги, которым то ли не везёт на железяки, то ли не жалеют их совсем, то ли силу великую имеют. Они гнут и ломают такие шатуны. Вот у них действительно нет другого выхода, как вкидывать ту штуку грн в кетай.

А проблемы с "болтаниями, разбиваниями" и т.п. - это от неумелости - не более.


А так.. "не сломалось - не чини".

:D коллега prima-bez опередил моё выступление, заранее согласившись с ним :lol:

Да, а новатек - Г. Лучше уж ашановская, точно. Или родная - это совсем бесплатно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Изображения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.05.2014
kisa писал(а):
:D Самый приятный момент систем и каретки под квадрат сейчас - непонятно на что выкинутая штука гривен :D . Доведите это, да обрящете. Если не делать штатную левой задней ногой - будет лучше кетайских "промов".

Сравнение на моих велах (причём там о дешёвых дорожных системах речь и о баксе по 8 грн)
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317

Технология
viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073

Отзыв коллеги, который сделал "как положено"
viewtopic.php?f=31&t=187768&start=240#p1309038

Работа подшипников и возня с ними (очень многа букав)
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347

Вся эта фигня (больше текста, чем реальной работы) позволяет слепить узел, способный служить десятилетиями. Причём приятно и безпроблемно.

Правда, есть коллеги, которым то ли не везёт на железяки, то ли не жалеют их совсем, то ли силу великую имеют. Они гнут и ломают такие шатуны. Вот у них действительно нет другого выхода, как вкидывать ту штуку грн в кетай.

А проблемы с "болтаниями, разбиваниями" и т.п. - это от неумелости - не более.


А так.. "не сломалось - не чини".

:D коллега prima-bez опередил моё выступление, заранее согласившись с ним :lol:

Да, а новатек - Г. Лучше уж ашановская, точно. Или родная - это совсем бесплатно.

Буду думать время ещё есть :smile:

_________________
Велосипед больше ,чем хобби
Ardis Expedition


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Scorp1982


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'