Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
При переборке педалей не понравились мне конуса и заодно сепараторные подшипники. Вопрос такой возник внутренности современных педалей дешевых (у нас в лабазах можно найти за 200-300руб.- это гдето $4-6) и внутренности совковых педалей взаимозаменяемы?
Подшипники, которые я вытряхнул из ХВЗ-педалей имеют шарики, отнюдь не 4мм, как встречал здесь.
Означает ли это, что меняя подшипник на насыпь, нужно поменять и размер шариков??? :shock: :shock: :shock:

Также вопрос про систему. Я так понимаю, что новые звезды под тройник хрен где найдешь. Искать Бу на просторах?

П.С. чота нифига не бюджетно получается ХВЗ довести до ума. и старые железки все накапливаются и накапливаются... :facepalm:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17256
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Боюсь, туда до Вас не того натолкали в подшипники. Там должны быть шарики 4,0 мм насыпью. Если у вас левые подшипники, как я предположил, они могли кататься по другим траекториям. А те места, где должны работать родные шарики, остались неповреждёнными. Проверьте этот момент.

Понятно, звёзды б/у искать. а что, родные вхлам?
Ну небюджетно... как повезёт :roll: А в сравнении с китайским срвременным хламом - та же каретка-система-педали в сборе?
А что ещё у Вас под замену, что бюджет пугает? По идее же только шины, обода и спицы? Ну тросики, колодки...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
ну сколько можно уже на Вы-то? :D

Педали у меня оказались вовсе не стоковыми для СШ, они скорее от древнего спорта/спутника:
Вот такие:

Изображение



По поводу железа:
Например, колес у меня скопилось уже 4 штуки, и еще одни на подходе.. конуса ж, мать их :facepalm:,
система вот еще, цепь, педали, потом тормоза пойдут )). Рулевую и каретку еще даже не смотрел, вероятность того, что там все в порядке уничтожающе мала. А это 100-пудово означает поиски нового железа, по-крайней мере подшипников - точно, чтобы их на насыпь поменять.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 20:47 

Сообщения: 106
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
меня интересует совместимость советских педалей с их потрохами и китайских осей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Со старым советским стандартом резьбы в шатунах подходят современные педали от БМХ. Остальные - не подходят. По моему мнению, относительно бюджетное решение с хорошим качеством, это б/у шатуны более менее современные шоссейные под квадрат и к ним сменные стальные звезды. И вал под квадрат, установленный в родные чашки.
О колесах - как шлифануть конуса - писал ранее, и нет в этом ничего сложного и долгого. В результате колесо настроено без люфта и заеданий. Но туристовские обода - дрек изрядный, и лучше потратиться и взять пару хороших современных колес.
Повторюсь, но недорогие Фалкрум 7 - очень хорошо и мягко катят, прочные и долговечные, проверено. Весомые, да. При смене вела - уйдут на новый.
Родная система СШ -мягкая, легко гнется, и так же легко и правится. И пользовать ее можно, переворачивая, до умопомрачения и стачивания зубов до шиловидного состояния. Если, конечно, Вы не тяжелый. А под тяжеловесом шатуны СШ порой неожиданно ломаются. Обычно - больно, и чревато дурацкой уборкой.
Рулевая, чаще всего, особых хлопот не доставляет - чуть почистить чашки, профилактически сменить шарики и смазать, и аккуратно, не перетягивая, затянуть. Если держать ее в чистоте и не перетягивать - служит десятилетия.
Каретка - аналогично. Чашки, как правило, достаточно живучи, вал - недорог, подшипники - копейки.
И сменив вал под клинья на вал под квадрат о проблемах каретки можно будет забыть надолго.
Тормоза СШ - чистые и настроенные, с трехкомпонентными колодками, и после замены их оси на каленый болт - работают отлично, и замены не требуют. Единственно - их тросик, соединяющий лапки - дефицит. Ну так их и самому нетрудно напаять.
Остальное - расходники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17256
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
kulmania
Не, ну если ради конусов приходится колёса покупать, ещё и по не очень гуманной цене (мы где-то говорили о цене Ваших твоих :D ), тогда бюджет может немного покусать.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
НЕ надо покупать колеса ради конусов - это деньги на мусорку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
А эти конуса больше нигде так просто не найти :(
Да и колеса я спасаю от фиксеров :lol: с ними в нагрузку идут тормоза и вся навеска: переклюки/манетки...

И по поводу системы под квадрат. Пытался я найти что-то шоссейное под квадрат и ни фига не нашел. Вернее нашел на чейне, шимано 105. Она стОит больше, чем я отдал за весь вел :shock:


Хотя, по поводу конусов, продаются у нас в магазах оси тайваньские, вроде м9 написано в описании, а что там в реалиях, хз.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Если это действительно Тайвань 9мм и под эксцентрик - то это вполне приличные оси и конуса. Изредка немного перекаленые, но весьма точно сделанные и долгоиграющие, но на соленую грязь не слишком стойкие. Надфиль -по ним проскальзывает.
105 Шима - не дешевая, но очень не плохая. Я порой нахожу в мастерских старый шоссейный зип - и порой за небольшую цену, а звезды - докупаю новые. Да, дорого, но дешевле замены системы в сборе. Ну и распродажи тоже выручают, и внутри клубный обмен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shvorak


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'