Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
При переборке педалей не понравились мне конуса и заодно сепараторные подшипники. Вопрос такой возник внутренности современных педалей дешевых (у нас в лабазах можно найти за 200-300руб.- это гдето $4-6) и внутренности совковых педалей взаимозаменяемы?
Подшипники, которые я вытряхнул из ХВЗ-педалей имеют шарики, отнюдь не 4мм, как встречал здесь.
Означает ли это, что меняя подшипник на насыпь, нужно поменять и размер шариков??? :shock: :shock: :shock:

Также вопрос про систему. Я так понимаю, что новые звезды под тройник хрен где найдешь. Искать Бу на просторах?

П.С. чота нифига не бюджетно получается ХВЗ довести до ума. и старые железки все накапливаются и накапливаются... :facepalm:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17875
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Боюсь, туда до Вас не того натолкали в подшипники. Там должны быть шарики 4,0 мм насыпью. Если у вас левые подшипники, как я предположил, они могли кататься по другим траекториям. А те места, где должны работать родные шарики, остались неповреждёнными. Проверьте этот момент.

Понятно, звёзды б/у искать. а что, родные вхлам?
Ну небюджетно... как повезёт :roll: А в сравнении с китайским срвременным хламом - та же каретка-система-педали в сборе?
А что ещё у Вас под замену, что бюджет пугает? По идее же только шины, обода и спицы? Ну тросики, колодки...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
ну сколько можно уже на Вы-то? :D

Педали у меня оказались вовсе не стоковыми для СШ, они скорее от древнего спорта/спутника:
Вот такие:

Изображение



По поводу железа:
Например, колес у меня скопилось уже 4 штуки, и еще одни на подходе.. конуса ж, мать их :facepalm:,
система вот еще, цепь, педали, потом тормоза пойдут )). Рулевую и каретку еще даже не смотрел, вероятность того, что там все в порядке уничтожающе мала. А это 100-пудово означает поиски нового железа, по-крайней мере подшипников - точно, чтобы их на насыпь поменять.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 20:47 

Сообщения: 107
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
меня интересует совместимость советских педалей с их потрохами и китайских осей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Со старым советским стандартом резьбы в шатунах подходят современные педали от БМХ. Остальные - не подходят. По моему мнению, относительно бюджетное решение с хорошим качеством, это б/у шатуны более менее современные шоссейные под квадрат и к ним сменные стальные звезды. И вал под квадрат, установленный в родные чашки.
О колесах - как шлифануть конуса - писал ранее, и нет в этом ничего сложного и долгого. В результате колесо настроено без люфта и заеданий. Но туристовские обода - дрек изрядный, и лучше потратиться и взять пару хороших современных колес.
Повторюсь, но недорогие Фалкрум 7 - очень хорошо и мягко катят, прочные и долговечные, проверено. Весомые, да. При смене вела - уйдут на новый.
Родная система СШ -мягкая, легко гнется, и так же легко и правится. И пользовать ее можно, переворачивая, до умопомрачения и стачивания зубов до шиловидного состояния. Если, конечно, Вы не тяжелый. А под тяжеловесом шатуны СШ порой неожиданно ломаются. Обычно - больно, и чревато дурацкой уборкой.
Рулевая, чаще всего, особых хлопот не доставляет - чуть почистить чашки, профилактически сменить шарики и смазать, и аккуратно, не перетягивая, затянуть. Если держать ее в чистоте и не перетягивать - служит десятилетия.
Каретка - аналогично. Чашки, как правило, достаточно живучи, вал - недорог, подшипники - копейки.
И сменив вал под клинья на вал под квадрат о проблемах каретки можно будет забыть надолго.
Тормоза СШ - чистые и настроенные, с трехкомпонентными колодками, и после замены их оси на каленый болт - работают отлично, и замены не требуют. Единственно - их тросик, соединяющий лапки - дефицит. Ну так их и самому нетрудно напаять.
Остальное - расходники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17875
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
kulmania
Не, ну если ради конусов приходится колёса покупать, ещё и по не очень гуманной цене (мы где-то говорили о цене Ваших твоих :D ), тогда бюджет может немного покусать.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
НЕ надо покупать колеса ради конусов - это деньги на мусорку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
А эти конуса больше нигде так просто не найти :(
Да и колеса я спасаю от фиксеров :lol: с ними в нагрузку идут тормоза и вся навеска: переклюки/манетки...

И по поводу системы под квадрат. Пытался я найти что-то шоссейное под квадрат и ни фига не нашел. Вернее нашел на чейне, шимано 105. Она стОит больше, чем я отдал за весь вел :shock:


Хотя, по поводу конусов, продаются у нас в магазах оси тайваньские, вроде м9 написано в описании, а что там в реалиях, хз.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Если это действительно Тайвань 9мм и под эксцентрик - то это вполне приличные оси и конуса. Изредка немного перекаленые, но весьма точно сделанные и долгоиграющие, но на соленую грязь не слишком стойкие. Надфиль -по ним проскальзывает.
105 Шима - не дешевая, но очень не плохая. Я порой нахожу в мастерских старый шоссейный зип - и порой за небольшую цену, а звезды - докупаю новые. Да, дорого, но дешевле замены системы в сборе. Ну и распродажи тоже выручают, и внутри клубный обмен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artyom Neizvestny


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'