ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| подробнее на сайте |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Антикризисный городской ретро велосипед за 50 у.е.
Читать полный текст...




Ввиду сложной экономической ситуации, перед зимой, пришлось продать почти все велосипеды. Но надо же на чем-то ездить. Бензин то дорог. Решил собрать велосипед со следующими требованиями в порядке убывания приоритета:


1. Цена (чтоб не жалко если украдут) (до 50 баксов).


2. Комфорт, расслабленность.


3. Внешний вид.


4. Вес (много таскаю на плече, живу на 5-м этаже без лифта).


Под эти требования выбрал подубитую раму Туриста (вилка от старт-шоссе). Это самая комфортная и мягкая рама из отечественных, а наката не было в требованиях :)
Чтобы влезть в 11 кг - трансмиссия фиксированная по бомж-варианту. Колеса под трещетку с накрученной звездой. Крылья - пластик. Седло - кожаное ХВЗ Чепрак. Система сингл с ситибайка какого-то. Руль - пиленный баран ХВЗ. Рулевая, вынос, подседел - все хвз. Обмотка - старая камера :).


Изображение


Покраска - самый дешевый баллон :)


Изображение



Изображение


Чтобы превратить shity-bike в "стильный " нам нужна красивая кремовая резина, которая уже есть в шкафу :) Schwalbe_DELTA_CRUISER Кстати, расслабленные дорожники с закосом в ретро и фиксированные (ретро все были фиксами, если кто не знает) называются path-racer


Тормоза - что-то из шкафа. Вилка старт-шоссе какая-то такая странная, что ни туристические ни шоссейные тормоза без колхоза не становились. Туристических - много. Шоссейных - мало. С переходником протрахался несколько дней - сменив несколько моделей. Последняя тоже не идеал, но просто уже задолбался.


Изображение



Изображение


Лока нет - просто крепко закручено. Рассчет 36/16 (2.25). Каретка шимано с железо-пластиковыми чашками.


Конечно его давно пора помыть, смазать и подтянуть, но все не доходят руки :)


Вел для города должен быть таким дешевым, чтобы было не жалко когда украдут. А на карбоновых за 100000 гривен катайте на гонки. Всем peace! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Абсолютно правильный подход к задаче. С вариациями, придерживаюсь аналогичного подхода. Для города - дешевый утилитарник с максимальным использованием отработавшего своё зипа. Отличия - как правило в многоскоростности задней втулки, и в многоскоростности передней системы - и то и другое у нас даже купить, и даже новым, гораздо дешевле, чем фиксерское железо старым. И фрикционные манетки.
И есть одно принципиальное несогласие - Фикс! Фикс требует хорошей, во всяком случае лучшей, чем моя, реакции и формы, а для вела в плотном трафике... Нет... сингл - да, для относительно плоского города замечательно, но фикс в плотном рваном трафике - нет.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 28.02.2015 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
50 баксов по какому крусу? Сколько в гривнах получился самосбор?

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
800 гривен. 16 был курс осенью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Хороший подход, только дорого очень :D . Понятно - это шины так цену взбаламутили.

Ну, вообще-то паф-рейсером его называть нельзя даже в современном понимании. Хотябы из-за крыльев, да и рамы такие появились перед самым отмиранием паф-рейсеров.. Сейчас это обычно понтовые тачки на дорожных рамах - вот самый крутой на форуме: viewtopic.php?f=23&t=201795 . Правда, он совсем не антикризисный :lol: Они изображают гоночные велосипеды столетней и более давности, когда разные типы велов строились на очень похожих рамах (которые и есть дорожные) и отличались только обвесом. И спортивные велы были дешевле цивильных :D

А когда-то так назывались трековые велосипеды. Только на них своим ходом добирались до места соревнований.

Собственно, здесь примерно обрисовал классификацию: viewtopic.php?f=31&t=207642&p=1311877#p1311877

Получается по той классификации, Ваш вел это лайт-родстер примерно из 30-х гг. Такие рамы появились годах в 20-х, когда паф-рейсер начал отмирать, уступая место привычному нам специально трековому велосипеду.

Мой подобный построен задолго до кризиса, поэтому была поставлена чисто спортивная задача - максимально удешевить. Побродив по собственной даче, соорудил это: viewtopic.php?f=31&t=160854#p1124902 Получилась отличная разгонная тачка-жоповозка для дачи, аналог фикса для города.. Очень резвая из-за перепаяных спиц.

Обошёлся он тогда в 1,5 грн - пришлось купить поставить один говноклин с рынка.
Потом заменил его нормальным старым советским со свалки, и велосипед стал полностью бесплатным. Так и называется - "Бесплатный".

Позже о претерпел рестайлиг viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1213910 и влетел ещё на 10 грн :sad: на кронштейны насоса.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 28.02.2015 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Миша писал(а):
800 гривен. 16 был курс осенью.


Ну отлично.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
anatoly-alex писал(а):
Абсолютно правильный подход к задаче. С вариациями, придерживаюсь аналогичного подхода. Для города - дешевый утилитарник с максимальным использованием отработавшего своё зипа. Отличия - как правило в многоскоростности задней втулки, и в многоскоростности передней системы - и то и другое у нас даже купить, и даже новым, гораздо дешевле, чем фиксерское железо старым. И фрикционные манетки.
И есть одно принципиальное несогласие - Фикс! Фикс требует хорошей, во всяком случае лучшей, чем моя, реакции и формы, а для вела в плотном трафике... Нет... сингл - да, для относительно плоского города замечательно, но фикс в плотном рваном трафике - нет.

молодежь ставит рассчет 3.2 У меня 2.2 - это очень расслабленный рассчет. Тормоз есть. Фикс сильно демонизирован - до 50-х все спокойно ездили на фиксах. Женщины, старики и все... И железо у меня не фиксерское, а сингловое. Это разные вещи. Колесо 110 гривен в сборе со втулкой стоило (курс был 16)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Миша писал(а):
...велосипед за 50 у.е.


Интересно что мне мой "складной грузовоз" который я тоже делал осенью обошелся в итоге тоже в точно такую же сумму - 50 долларов. (тогда у нас доллар был около 38 руб.). Но, правда, ему я покрышки не покупал а зато заднее колесо - спецзаказ, и плюс крылья и защита цепи. Общие соображения - точно такие же, только у него главным была не скорость и приличный вид а грузоподъемность, достигаемая пусть и в ущерб всем прочим качествам.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Для здоровых коленей и удобства вкручивания вам не хочется седло вперед ( заменить глагол на родной , крепление седла вперед )?
И где катафоты ? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Разумеется - в 50е и плотность трафика, и динамика машин были куда как ниже, чем сегодня. Потому и говорю, что в сегодняшнем городе фикс требует от своего хозяина хорошей формы и реакции.
А поставить себе на вел колесо с фикс втулкой и "поностальгировать" на загородной дорожке - это и сегодня с удовольствием. Но только там, где машин и людей мало.
Так что еще раз - идея и исполнение замечательны, но сингл в таком варианте по моему мнению предпочтителен фиксу.
Катафоты же, при жилетке светоотражайке, собственно и не нужны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
посадка выставлена удобно как раз под мой рост... Фикс требует такой же реакции как и сингл, когда стоит тормоз :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
дима007 писал(а):
...И где катафоты ? :D

Присоединяюсь к вопросу :smile:

anatoly-alex писал(а):
...Катафоты же, при жилетке светоотражайке, собственно и не нужны.

Вы забываете, что в отличие от вашего города с прекрасным теплым климатом, у нас есть зима, неудобная толстая одежда и т.п.
Жилетку каждый раз на куртку надевать как-то не оно.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Миша В Вас не Path Racer :D в Вас швидше еее .... в поляків є гарне слово, яке в повній мірі характеризує Ваш велосипед, як технічно так і естетично - dojazdowka ! :D
"Дояздувка" - при всій комічності і матюкливій зневажливості в звучанні цього слова, воно несе цілком серйозний технічний і господарський зміст.
______________________
Я б :smile: - поміняв кермо, на наприклад "туристовський" мусташ, щоб забрати не потрібну агресивність і написав би трафаретом на рамі dojazdowka. І на цьому вважаю проект завершеним і довершеним :D ... Я жартую, але я серйозно ! :yes:
ПС: Всім - катафоти придумали боягузи ! Там ж ззаду на крилі вроді би мигалка є ? Чьо Ви ? :pardon:
ПС2. Міша поставте, будь-ласка, фотку вєліка в перший пост, а то "нєудобство".

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 19:52 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А я б обмотку поміняв, хоча б на кіперку.
Камера не дуже приємно при довгому контакті. Я її під шкіру ставлю і м"якість дає і поверхню керма вирівнює, там де шкурити ліньки.
Причому надіваю цілою не ріжучи.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Пафнутий
Не в погоде дело - в заметности. Чел в жилете заметен на сотни метров, и шанс его попадания в ДТП соответственно и меньше. И, с моей точки зрения, пожалуй самое нужное, и самое дешевое, средство для обеспечения безопасности для велосипедиста и пешехода на трассе. Да и лежать с ногой/рукой на вытяжке - куда как неудобнее, чем одеть жилетку поверх куртки. Полиция, строители, дорожные рабочие - одевают же?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'