Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.01.2013
для езды по городу вообще переклюки не нужны, если пробег небольшой( до 20 км в день) то одну передачу оставь и катай себе спокойно. подседельный длинный можно от десны или другого складного совковела взять.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 21:58 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2015
Хочется с переклюками. И когда они есть, меньше потеешь в горочку, когда на работу катишь или на встречу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
С длинным подсиделом я могу помочь, есть такие у меня напишите в личку. Все таки стоит подумать на счёт сохранения не частой рамы в историческом облике.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 07:36 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2015
Если найдётся желающий на эту раму, обменяю на старт-шоссе или чемпион. Так как у меня контакты в приоритете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 16:13 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2015
На веломании нашел вот такой набор:

Картридж: Shimano BB-UN26 (113х68мм) (под квадрат, на промах)
Система: Shimano FC 2300 (под квадрат) 52x39T, 175мм
Педали: Exustar

Стоит искать его или есть более оптимальные решения? Будут ли проблемы с этим набором?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Лучше к названиям добавлять фотографии. По идее не должно быть проблем.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 17:14 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2015
Картридж: Shimano BB-UN26 (113х68мм) (под квадрат, на промах) Изображение
Система: Shimano FC 2300 (под квадрат) 52x39T, 175мм Изображение
Педали: Exustar Изображение

А про контакты что-то никто уточнить не может, какие лучше для начала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Вам нужна конкретно ШОССЕЙНАЯ рама. На туристе это всё глупо. Какие контакты? :lol:
Так что да, барахлишко собирайте, но и раму к нему ищите.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 19:34 

Сообщения: 243
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Рубашку заднего переключателя переделай. Надо на длинных прямых участках труб оставить голый тросик, а на коротких с изгибом поставить рубашку. ))
https://www.flickr.com/photos/zheleziak ... 204883852/

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 19:36 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2015
MEHANIK писал(а):
Рубашку заднего переключателя переделай. Надо на длинных прямых участках труб оставить голый тросик, а на коротких с изгибом поставить рубашку. ))
https://www.flickr.com/photos/zheleziak ... 204883852/


Спасибо, исправлюсь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 19:36 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2015
kisa писал(а):
Вам нужна конкретно ШОССЕЙНАЯ рама. На туристе это всё глупо. Какие контакты? :lol:
Так что да, барахлишко собирайте, но и раму к нему ищите.


Ну пока что нет желающих махнуться на "редкую" олдскульную раму!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Эти рамы не пользуются той повальной популярностью, как шоссейные. И покупают такие редко, правда радуются, когда в подарок получают :D . Но шоссер из неё - как из каки пуля. Максимум - просто быстрый сити-байк, издали напоминающий шоссер. Но на туристовских (по конструкции - одинарные обода и шины толщиной 28-32 мм) колёсах, без всяких контактов - в них смысла нет. Типа такого: viewtopic.php?f=31&t=82166&start=30#p1019620 Зато намного более комфотрный, а по скорости из всех типов веосипедов уступающий только шоссерам и фиксам.

Так что не выдерживает критики сама концепция турист+контакты. Или быстрый сити-байк (или туристический вел) на этой раме, или шоссер на другой. Удачно сгибридить эти концепции практически ни у кого не получается.

Ну и нажиться на этой раме врядли получится. Стартон считается круче, а когдаитакие рамы, как Ваша, колхозят - все сожалеют, но хрен кто купит. Обычно они на шару приходят, ещё и получше покупных :D .

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Да и педали эти - для ашана горного. Хотя фирма классная - уважаю.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 19:56 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2015
kisa писал(а):
Ну и нажиться на этой раме врядли получится. Стартон считается круче, а когдаитакие рамы, как Ваша, колхозят - все сожалеют, но хрен кто купит. Обычно они на шару приходят, ещё и получше покупных :D .


Так я не ради наживы... а ради каталки... в общем, если стартовая или шоссерская рама не упадет мне по весне, то буду и правда сити-байк тогда пилить с максимум аутентичности... придется тогда каретку не менять, а у кого-то в закромах родную на клиньях поискать, да звезды ровные, а то сейчас у меня из Соколей кривоваты. Правда колеса жалко, если только обменять с доплатой или продать...
Спасибо за ценные ЦУ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
ЦУ :lol:
Да не пропадут у Вас эти железяки - опыт всего форума показывает, что хорошо иметь несколько велов с кардинально разными характерами и возможностями, чем один универсальный урод-гибрид.

В любом случае, лучше построить правильный быстрый сити-байк, а потом потихоньку правильный шоссер (когда есть, на чём ездить, как-то без спешки лучше получается), чем ни то ни сё. А уж желание пересесть иногда с одного на другой обязательно будет, и регулярно - поверьте. Это два разных удовольствия.

Такие колёса можете не жалеть. Если сравнить один и тот же велосипед с этим и с нормальными туристовскими или шоссейными, видно с первых сотен метров, что они "удачно" объединяют ндостатки тех и других, при том ещё свои имеют. Спихните какому-нибудь полуграмотному любителю усиленного железа, который считает, что двойные обода прочнее :D

А железяки восстанавливаются: viewtopic.php?f=31&t=185604#p1286775

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'