Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
MEHANIK писал(а):
Рубашку заднего переключателя переделай. Надо на длинных прямых участках труб оставить голый тросик, а на коротких с изгибом поставить рубашку.


Зачем??? Гораздо практичнее и легче сделать одну сплошную оболочку на всю длину тросика, и никаких проблем - я у себя сделал именно так:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=248957

И смазывать тросик в сплошной оболочке - одно удовольствие: в верхний конец вводишь масло обычным медицинским шприцом с иглой, через некоторое время оно начинает капать из нижнего конца вымывая заодно и всю грязь. Конечно, там заранее наматываешь тряпку.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Если есть штатные бонки зачем менять схему прокладки тросиков? Что то колхозить, не лучший вариант.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 22:34 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Kochegar писал(а):
MEHANIK писал(а):
Рубашку заднего переключателя переделай. Надо на длинных прямых участках труб оставить голый тросик, а на коротких с изгибом поставить рубашку.


Зачем??? Гораздо практичнее и легче сделать одну сплошную оболочку на всю длину тросика, и никаких проблем - я у себя сделал именно так:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=248957

И смазывать тросик в сплошной оболочке - одно удовольствие: в верхний конец вводишь масло обычным медицинским шприцом с иглой, через некоторое время оно начинает капать из нижнего конца вымывая заодно и всю грязь. Конечно, там заранее наматываешь тряпку.

Не сторонник сплошных рубашек (((
Если она витая, как старые советские или современные тормозные, то из-за этой длинной пружины замучаешься настраивать четкое переключение скоростей.
А если современная переключательная с внутренним пластиковым лайнером, то ее и смазывать не надо и с хорошими пылезащитными колпачками грязь внутрь не попадает. )))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey188ngs


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'