Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2659
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
MEHANIK писал(а):
Рубашку заднего переключателя переделай. Надо на длинных прямых участках труб оставить голый тросик, а на коротких с изгибом поставить рубашку.


Зачем??? Гораздо практичнее и легче сделать одну сплошную оболочку на всю длину тросика, и никаких проблем - я у себя сделал именно так:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=248957

И смазывать тросик в сплошной оболочке - одно удовольствие: в верхний конец вводишь масло обычным медицинским шприцом с иглой, через некоторое время оно начинает капать из нижнего конца вымывая заодно и всю грязь. Конечно, там заранее наматываешь тряпку.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Если есть штатные бонки зачем менять схему прокладки тросиков? Что то колхозить, не лучший вариант.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка обновить ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 21:34 

Сообщения: 243
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Kochegar писал(а):
MEHANIK писал(а):
Рубашку заднего переключателя переделай. Надо на длинных прямых участках труб оставить голый тросик, а на коротких с изгибом поставить рубашку.


Зачем??? Гораздо практичнее и легче сделать одну сплошную оболочку на всю длину тросика, и никаких проблем - я у себя сделал именно так:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=248957

И смазывать тросик в сплошной оболочке - одно удовольствие: в верхний конец вводишь масло обычным медицинским шприцом с иглой, через некоторое время оно начинает капать из нижнего конца вымывая заодно и всю грязь. Конечно, там заранее наматываешь тряпку.

Не сторонник сплошных рубашек (((
Если она витая, как старые советские или современные тормозные, то из-за этой длинной пружины замучаешься настраивать четкое переключение скоростей.
А если современная переключательная с внутренним пластиковым лайнером, то ее и смазывать не надо и с хорошими пылезащитными колпачками грязь внутрь не попадает. )))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'