Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тракторные трубки и есть исконно-циклокроссовые :yes: - я ж по детству немного прикоснулся к циклокроссу, почему-то они меня тогда очень впечатлитли :D . Просто они, повидимому, под конец СССР в свободную продажу попали, ибо попадается их сейчас подозрительно дофига.

Ну да, я б циклокроссовую резину ставил на обод 19 мм, вес не при чём тут - на другом ободе шина по-дурацки работает, даже выглядит такая система шина-обод какой-то неустойчивой. (кстати, в общем случае, про шины "по Шелдону" можно особо не париться. К тому же автор этой бредовенькой таблицы в его переводной статье - совсем другой человек и применима она хз к чему)

Я к тому про зазоры, что шина вообще может не влезть в клещи Сора. Или быть где-то на грани. Тогда совсем лишняя эта покупка группсета (не, ну смотря за сколько) - если ещё и тормоза лишними окажутся.

Вибряки на циклокроссе сейчас, конечно, кошер. Ну а сзади что делать? Хз. Вид можно и окраской подправить, в конце концов. А в детстве других отличий от шоссейного стартона, кроме тех трубок я и не запомнил. И тормоза обычные были.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Жуковский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.03.2015
Новое заднее колесо планирую на ободе 15мм собирать. Для 30-ти мм покрышек должно быть нормально. 35 и больше резину не планирую.
На счет вилки под вибряки, пока еще подумаю. Вот посылка придет, примерю, почешу лысину и решу что дальше делать. В любом случае, сзади не собираюсь вибряки монстрячить. Не хочу к раме применять хирургические методы.
Всю группу купил за 5 т.р. Учитывая, что одни новые пистолеты Sora стоят 5400 за пару, считаю покупка оправдана. Правда покупал вслепую, износ непонятен, но продавец уверял, что хозяин катал мало. А я когда спрашивал про износ, протупил и забыл попросить его измерить длину цепи, а точнее звеньев 20 или более этой цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Ну да, я б циклокроссовую резину ставил на обод 19 мм, вес не при чём тут - на другом ободе шина по-дурацки работает, даже выглядит такая система шина-обод какой-то неустойчивой. (кстати, в общем случае, про шины "по Шелдону" можно особо не париться. К тому же автор этой бредовенькой таблицы в его переводной статье - совсем другой человек и применима она хз к чему).

Если вы об этой таблице:

Изображение

- то она у Брауна на английском сайте есть. http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html
Ближе к низу странички, в главе "Width Considerations".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Жуковский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.03.2015
Ага, там же написанно, что это оказывается не Шелдоновская табличка. Табличку предоставил Шелодону Георг Богер.
Цитата:
Georg Boeger has kindly provided a chart showing recommended width combinations:

И еще ниже комментарий:
Цитата:
Note: This chart may err a bit on the side of caution. Many cyclists exceed the recommended widths with no problem.

То бишь таблица возможно содержит мелкие ошибки и сделана с предосторожностью. И что многие велосипедисты выходят за рамки этих рекомендаций и не имеют проблем.
Я как раз из тех, кто вышел за рамки этой таблички и не имеют проблем :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
La_Fay писал(а):
Ага, там же написанно, что это оказывается не Шелдоновская табличка. Табличку предоставил Шелодону Георг Богер.

Раз она на сайте единственная и раз это английский сайт Брауна, значит, он не против этих данных, а скорее даже за.




La_Fay писал(а):
То бишь таблица возможно содержит мелкие ошибки и сделана с предосторожностью. И что многие велосипедисты выходят за рамки этих рекомендаций и не имеют проблем.
Я как раз из тех, кто вышел за рамки этой таблички и не имеют проблем.

Дело вот в чем. Kisa, по-моему, считает, что обод обязательно должен быть намного шире, чем в красно-зеленой таблице. А спортсмены-кантрийцы, ездящие поперек оврагов (вверх и вниз с крутыми поворотами) - почти все ездят с ободьями, которые гораздо уже, чем у Брауна. Из-за веса, а также из-за того, что кросскантрийные ободья редко бывают шире 21 мм. Ездят с ободьями 18-21 мм на резине шириной 50-55 мм при давлении 1,5-2 атм. Правда, кантриец весит чаще всего примерно 70 кг.

Ничего не имею против Кисы, кантрийцев и Брауна. Уточнил для протокола. Ошибся - исправьте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
andr Ага, я слазил глянуть на оригинал, когда писал. Но слово "переводная" поленился вытереть, хотя думал, что и переводчики могли..
:yes: десь так. Скажем так, до ширины 25 мм - согласен, а дальше таки да. Снова-таки, спортсмены, занимающиеся именно спортом на специальных спортивных снарядах сами знают, чего им надо в их условиях, и им эта таблица ни к чему. А любителям покатать там, за хлебушком или по делам смотаться сразу бывает и не разобраться, даже тем, кому не пофиг. Они смотрят на ашаны или спортивные снаряды (где эти размеры выбираются по любым соображениям, кроме интересных любителю) и копируют. Наиболее отвветственные и желающие какого-то баланса в поведении велосипеда, естественно, выходят на эту таблицу. А там под именем Брауна какой-то его левый собутыльник свои бизнес-интересы в свой конкретной местности с её рыночными особенностаями порешал (кстати, сам Шелдон тоже не без этого выступал). В той таблице ж даже без разбору назначения и вида спорта клетки закрашены. Я говорю о спорте, ибо не представляю, что такое можно насочинять для гражданских велосипедов. Зато очень наукообразно сделано. И даже такой внимательный и эээ... скурпулёзный специалист, как andr, подозреваю, только сейчас узнал, что таблица немного не совсем от Шелдона :wink:

Короче, я давно хотел свою сделать, но она нафиг не нужна. Можно просто смотреть на честные советские соотношения и наличие всего трёх размеров ободов в широком доступе (14, 19 и 25 мм). И помнить, что шоссейная резина до 25 мм ставится на обод 14 мм, а дорожная от 37 мм - на обод 25 мм.

Когда-то даже вывел оптимальное, на мой вгляд соотношение для дорог (любых) - просто коэффициент, но он потерялся где-то в дебрях форума :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 13.03.2015 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Во :D
Вложение:
680ecb8b9908f12b3bb4f2056dedae1b_full.jpg
680ecb8b9908f12b3bb4f2056dedae1b_full.jpg [ 35.7 КБ | Просмотров: 1797 ]


Дизайн таблицы Georg Boeger , наполнение kisa :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Внятное обьяснение, почему я так с юности бешусь он неправильной ширины шины или обода нашёл на первом попавшемся автомобильном сайте (а то мне всё лень сформулировать):
Цитата:
Ширина обода.

Существует золотое правило выбора ширины обода – она должна быть на 25% меньшей, чем ширина профиля шины. Пример: для подбора ширины диска под автошину размером 185/60 R14 необходимо перевести значение ширины профиля шины из миллиметров в дюймы. Для этого необходимо 185 разделить на 25,4 (количество миллиметров в одном дюйме). В дюймах это получится – 7,68. От этой величины необходимо отнять 25% и округлить полученное число до стандартного значения.

Т.е. формула пересчета будет выглядеть следующим образом: 185/25,4 – 25%=5,46. Таким образом, для автопокрышки размером 185/60 R14 необходимо использовать диск шириной 5,5 дюйма. Допустимое отклонение ширины диска от стандартного составляет 0,5-1 дюйм для дисков с диаметром до 15 дюймов и 1-1,5 дюйма для дисков с диаметром свыше 15 дюймов



Конечно, лучше всего подобрать диск точно под шину. Использование как слишком узких, так и слишком широких дисков нежелательно, т. к. при этом нарушается проектный профиль шины. Ее боковины или сжаты закраинами обода, или растянуты на нем. Вследствие этого нарушаются ездовые характеристики шины – уменьшается ее боковая жесткость, сопротивление уводу, ухудшается реакция на поворот и т.п. Также изменение размеров и формы пятна контакта шины с дорожным покрытием значительно увеличивает риск аквапланирования, что в дождливую погоду может привести к серьезным последствиям.
(Выделено мной - kisa)

В советских умных автомобильных и мотоциклетных книгах эти соображения ещё картинками перекошеных от боковой нагрузки шин сопровождались - на нормальном ободе, и на слишком узком и широком. Поэтому уже тогда мне не нравились шины от Украины на ободах туриста :D Серьёзно.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Теперь антитезис. Браунобайк Thorn Raven. Укомплектован Брауном. Ездил Браун.
http://sheldonbrown.com/org//thorn/index.html
Резина - Continental Avenue 26 x 1.75 (44,5 мм). Ободья - Mavic X517, внутренняя ширина по каталогу 17 мм (отсюда две последние цифры в названии), наружная - 21,6 мм. Пошел измерил такой обод - в реальности там 16,5 мм внутренней ширины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: тлетворное влияние Георга Богера на Шелдона Брауна :lol: . Может у них более широкие обода редкость и неадекватных денег стОят. А может они этим не заморачиваются. А может.. если честно, я не пробовал внятно сравнить нормальные и ненормальные по ширине обода (по высоте-то уже чётко ориентируюсь).

Но если весь мир на эту таблицу смотрит, значит это кому-то нужно.
Опять - таки, если этот обод был хорош в специфическом виде спорта, то почему? Может из-за веса только? А спецшины проектировались с учётом именно такой посадочной ширины. А при цивильном использовании туда можно натянуть любую шину и не заметить разницы...
Сам велосипед :doubt: крокодил в худшем смысле по-американски. На гоночный не похож никак, а моим соображениям о ширине обода велосипеда для езды по дорогам не соответствует :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Жуковский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.03.2015
kisa,
Да ладно, не ругайтесь на Шелдона. На самом деле вы с ним одной крови. На этой же страничке смотрим что он пишет:
Unfortunately, current mountain-bike fashion pushes the edge of this. In the interest of weight saving, most current mountain bikes have excessively narrow rims. Such narrow rims work very poorly with wide tires, unless the tires are overinflated...but that defeats the purpose of wide tires, and puts undue stress on the rim sidewalls.
Мой вольный перевод:
К сожалению, мода горняков приводит к крайностям. Ради веса, большинство современных горных велов имеют слишком узкие обода. Такие узкие обода работают хреново с широкими покрышками, если только они не перекачаны... но это сводит на нет предназначение широких покрышек и приводит к чрезмерным нагрузкам на боковины ободов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Во, когда этого Georg'a Boeger'a, не слушает - всё правильно говорит :yes: :lol: Но сделал.. точно, у них тоже хрен достанешь нормальных ободов.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Жуковский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.03.2015
Вы мне лучше подскажите по такому вопросу. Купил таки сегодня вилку СШ и рулевую. Вилка хорошо бу, но вроде геометрия в порядке. Гремит только кусочек металла в одном из перьев. А вот рулевая - новодел какой-то. Проблема с посадкой чашек. Внутренний диаметр рулевого стакана ~30.5мм. Внешний диаметр чашек ~29.5мм. Чашки болтаются, а по идее, должны входить с натягом. Что с этим делать? Искать подходящую рулевую или можно подлечить как-то? Поксипол там или ещё что-нибудь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4888
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
La_Fay
Можно найти оригинальную рулевую, можно подложить кольца от алюминиевой банки из-под напитков.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: CycloCrocoCross (спецзаказ 71г.)
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Есть подозрение, что Ваша рулевая - неудобоваримый венигрет. Дело в том, что буржуйские (китайские тоже) дюймовые рулевые действительно дюймовые по резьбе на штоке. Он имеет у них диаметр 1" (25,4 мм) и шаг 24 TPI (ниток на дюйм). И посадку в раме те самые ~29,5 мм.

Наши, когда этот стандарт принимали, приняли близкую метрическую резьбу - М26х1. Ну и все остальные размеры тоже немного изменили. Хоть оно и считается дюймовым, но там уже всё другое немного. Вот и получается, что к советским велам подходят только советские рулевые - дорожные, стартоновские и СЗ. Отличие обычной от стартоновской в верхнем узле (сш как-то даже покрасивше, и я их стараюсь применять не только на стартонах) viewtopic.php?f=31&t=185604#p1244153 . Спецзаказовская - алюминиевая.

Так вот сдаётся мне, что Вам подсунули на вилке детали советские, а чашки китайские. При этом нет соответствия в канавках подшипников между собой и шариками - нафиг это надо, я б поостерёгся. Вывод - желательно найти полную советскую рулевую, лучше со стртоновским верхним узлом (где в раму запрессовывается конус, а не чашка).

Если ставят в советскую раму буржуйскую дюймовую вилку, понятно, применяют полностью ИХ рулевую. Тут можно уже не только кЕтай с базара втулить, но и что-то попафоснее. Вот тогда приходится лепить чашки в раму на фольге от пивной банки. Этим часто фиксеры занимались.

Ещё наш коллега владеет технологией перерезки советской метрической резьбы штока на буржуйскую под их рулевую: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=345#p1205062

Кусочек металла - фигня, а фотка деталей рулевой интересна.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar, Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'