Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 06:52 

Сообщения: 41
Город: Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.06.2009
Читал несколько форумов, на некоторых из них довольно часто встречаются высказывания о том, что эта рама не стоит вложения денег, что проще этот водопровод выкинуть и купить нормальный (алюминиевый) велосипед. Предлагаю в этой теме обобщить информацию о недостатках, проблемах рамы старт-шоссе. Действительно ли она такой уж водопровод?

Я считаю ее основным минусом невысокую поперечную жесткость, при силовом педалировании, соответственно, пружинит. Но это дело привычки и смотря с чем сравнивать, мне такая особенность не мешает, при том что накат совсем неплохой и в шоссейном варианте велосипед у меня получился весом чуть больше 10 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 16727
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Старт-Шоссе - рама массового производства и негарантированного качества даже внути одной партии одного года. Соответственно что-то сказать о всех СШ - нельзя - они разные. Удачные образцы - вполне хороши. У меня СШ рама была на скручивание жесче чем Спецзаказ (который оказался мягковат)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 23:12 

Сообщения: 124
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.08.2008
- Тяжелая и действительно скручивается
+ При шоссейной базе ставятся полноценные крылья
+ Соотношение цена/качество


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 08:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
MSN писал(а):
+ При шоссейной базе ставятся полноценные крылья

весьма спорное утверждение, ибо не при любом переднем переключателе войдет в раму полноразмерное заднее крыло на 180 град. А МТБ крыльев шириной 45 мм еще нужно поискать.

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Igor V.S. писал(а):
Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. :)


И, возможно, погнили внутри или в других местах малодоступных для визуального осмотра.
Кстати, нужно уточнять о каких рамах СШ идёт речь. Тех, что выпускались до 94 г. вколючительно или после 2005г. Если 90-х г.г., а ещё хуже советских времён, то это лотерея. Собрать велосипед можно, он будет ездить. Если много потратить на комплектующие, то будет неплохо ездить, н имеет ли смысл?
Считаю целесообразным не выйти из диапазона 100$ при покупке набора комплектующих. В случае чего - не так обидно. Вот тогда получится так называемый сити-байк(условно, конечно) для езды по городу и окрестностям без особых вывертов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 09:08 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Смотря для чего использовать . если собирать шоссейный велосипед то такие узлы как задние перья, каретка, не катят под новые деталюхи . Перья, все те же задние, не позволят пользоваться более чем 6ю зведочками баже если их перепрофилировать . Кареточный узел треббует перерезки резьбы . Действительно мягковата в кареточном узле . Если ставить автоматы долбаца с упорами .
НУ если интересны плюсы то это цена. Купить фреймсет на алюминии за 100-400 гр у вас никак не выйдет ну если это не подарок. Не знаю у кого как, но если бы выбор стоял морочится со стартом или подскирдовать в межсезонье я бы рекомендовал подскирдовать если собирать шоссейный агрегат. Если соберать гибрид все в принципе тоже ... там узко там не лезит и тп .
В базовой родной конфигурации очень ценный агрегат, можно кататся и тренироватся по началу если совсем все плохо.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
SRG писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. :)


И, возможно, погнили внутри или в других местах малодоступных для визуального осмотра.

Так это не недостаток рамы именно Старт-шоссе. В принципе любая рама аналогичного возраста подвержена этим же болезням.

SRG писал(а):
Кстати, нужно уточнять о каких рамах СШ идёт речь. Тех, что выпускались до 94 г. вколючительно или после 2005г. Если 90-х г.г., а ещё хуже советских времён, то это лотерея. Собрать велосипед можно, он будет ездить. Если много потратить на комплектующие, то будет неплохо ездить, н имеет ли смысл?

В этом случае смысл примерно такой же, как в восстановлении раритетных автомобилей середины прошлого века и старше. Это из разряда "хочется сильнее, чем болит". Такой подход тоже себе имеет право на существование.

SRG писал(а):
Считаю целесообразным не выйти из диапазона 100$ при покупке набора комплектующих. В случае чего - не так обидно. Вот тогда получится так называемый сити-байк(условно, конечно) для езды по городу и окрестностям без особых вывертов.

Тут ведь какое дело - каждый крокодилит в соответствии со своими соображениями. Если собирать байк утилитарного назначения, то да, с изложенным вполне можно согласится.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1453
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.09.2006
Пока тут ищут недостатки стартона, я на Грязепеде в межсезонье и "нелетную" погоду, который год катаюсь...

И менять не хочется :pardon:

Предложите достойную замену хро-мо рамы, чтоб под 28' колеса, резина до 37 "влазила" с крыльями и... чтоб ехало :D да еще и с трейлером :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 21:42 

Сообщения: 124
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.08.2008
Отож :smile: Видел такого плана раму Бергамот под 28 люминевую, гибридную под вибряки по 700 грн, но по 700 и год назад
А СШ 88 года в отл. состоянии обошелся мне в 100, на 5 грн еще навеску на металлолом сдал и детальки с апгрейда шоссера заодно пристроились. Отличный скоростной всепогодный-вседорожный циклокросс получился...
Тока у меня не Грязепед а Грязеотпад - никогда не мою, сама отпадает :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
MABP писал(а):
Пока тут ищут недостатки стартона, я на Грязепеде в межсезонье и "нелетную" погоду, который год катаюсь...

И менять не хочется :pardon:

Предложите достойную замену хро-мо рамы, чтоб под 28' колеса, резина до 37 "влазила" с крыльями и... чтоб ехало :D да еще и с трейлером :D

Ну, кто в чем находит смысл велосипеда вообще, и крокодиловодства в частности. Одни ищут способы, другие - причины. :)
А вашу тему про трейлер видел. Хорошо получилось. Я бы даже сказал - красиво! Респект вам.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1453
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.09.2006
MSN писал(а):
Тока у меня не Грязепед а Грязеотпад - никогда не мою, сама отпадает :smile:

Я тоже не часто протираю :oops: Так, иногда, со шланга... в основном для мероприятий, типа такого :D

З.Ы. В клипе "попал в кадр" несколько раз...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 21:48 

Сообщения: 33
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2010
Могу о нем, стартоне отозваться тока положительно, у меня их было много и сейчас хватает , резбу резать не зачем картридж надо на пластмасе подобрать, особо классные рамы 555 и до 90года, сейчас есть старт полностью с японской обвеской типа 105 доволен, про жесткость да на изгиб при педолировании слабоват но по деньгам аналогов нет попадаются конечно корявые экземпляры но редко


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.07.2008
мне не нравится толстенная труба на раме Старт Шоссе нового образца (та которая жолто синяя) и нижний подвод тросиков.
а так вполне гуд :wink:

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1453
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.09.2006
Мы не про тот стартон...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'