Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 23:54 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
В этом будущем, я бы предпочёл, чтобы у марадёров, убийц и прочих, не было транспорта. Владелец чего-то полезного в таких условиях - не жилец.

Поможем оснастить велобанды надёжной техникой? Нафик-нафик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Мегамозг писал(а):
.Трансмиссия - Планетарная (быстро уезжать от голодных хищников, ехать в гору с малой потерей энергии)


Чего притих?
Не обижайся, нам тоже болит...
Какая планетарка планируется?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 10551
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
BOOTSMANN писал(а):
Мегамозг писал(а):
.Трансмиссия - Планетарная (быстро уезжать от голодных хищников, ехать в гору с малой потерей энергии)


Чего притих?
Не обижайся, нам тоже болит...
Какая планетарка планируется?

Мегамозг думає :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.03.2015
Спасибо за ответы :D , а на юмор грех обижаться, немного поменялся вектор мысли (но идея осталась - это будет хобби ), ищу подходящую раму (есть дамская ХВЗ - её не хочу). Планетарку думаю 7-11 (переживаю что 3-5 может не хватить) Проект долгосрочный (смогу тратить не более 1000 гр. в месяц)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
количество скоростей влияет на разницу между соседними скоростями, а не на диапазон скоростей вообще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.03.2015
Миша
согласен - для начала нужно недорогую и надежную трёшку, если не понравится поменять


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Недорогую и надёжную Торпедо. Передачи придуманы, чтоб из Вас деньги вынимать, а не чтоб в гору ездить :lol:
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=375#p1211665
За штуку можно велосипед построить постапокалиптичекий, как Миша показал (это шины там столько стоят, остальное бесплатно). А у меня дачный разгонный - обошёлся в 10 грн на красивые кронштейны насоса: https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 005630342/

И вообще, на штуку грн осенью можно было три вот таких велосипеда построить: viewtopic.php?f=31&t=222670
Так что про деньги :tss: - барыги не дремлют!

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.03.2015
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... 29_600.jpg - наткнулся на форуме, очень понравился, Если раму ХВЗ поженить с такими колёсами - то и аморты не нужны


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2249
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Мегамозг писал(а):
http://www.bikesdirect.com/products/motobecane/images/outcast29_600.jpg - наткнулся на форуме, очень понравился, Если раму ХВЗ поженить с такими колёсами - то и аморты не нужны


У велосипеда на фото колеса - для езды по бездорожью, а передча - для езды по городу.
У меня на "Урале" именно такие двойные ободья и шины 29" и стоят:

Изображение

Но... на них хорошо только на плохой дороге и на дороге с укатанным снегом. По гравийной особенно хорошо (на фото - именно такая, просто гравий подо льдом). На более-менее хорошей и даже на укатанном проселке такие шины идут хуже чем обычные узкие "ураловские" которые стояли на нем раньше. Проходимость по грязи тоже не улучшилась потому что стал слишком маленький зазор между покрышками и частями рамы.

Затем, еще более интересное наблюдение: у него с рождения было 6 скоростей, я поставил вперед систему из 3х звездочек и так стало 18 скоростей. Но практически, как показали несколько лет экплуатации, используются только четыре, пятая уже редко а все остальные не включалсь ни разу. Пять скоростей перекидки по диапазону в точности равны трем скоростям обычной трехскоростной планетарки (1,8 с доробью) потому что у планетарки скорости расставлены шире - я это знаю из опыта потому что у меня есть еще велосипед с планетаркой. Поэтому если бы я это знал сразу то заменяя родные колеса на эти сменил бы и всю систему переключения: поставил бы планетарку и делу конец.

Планетарка хороша не только тем что сама необслуживаемая, но поскольку в ней есть тормоз то становится не нужен и ручной тормоз заднего колеса.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ашаноколёсам-ашанораму :yes:
Украина и другие дорожники мягки не из-за толстых шин, а из-за сравнительно податливой рамы, ободов и ещё с рисунком спиц сможно поколодовать. Нормально спроектированному велу итак аморты не нужны. Исключение - некоторые специфические виды велоспотра, но таких очень мало и то там спорят - нужны-не нужны.
И к правильной мысли коллега Kochegar подводит - универсальный велосипед хорошим не будет. Либо он будет неплох на безлорожье, но убог на трассе (как любой ашан, хоть дорогой) либо хорош на трассе (здесь выбор - комфорт или скорость), но развалится под дураком, который поскачет на нём по буеракам.

А самодельные гибриды хреновы там и там. Я вон к обычному туристу только обода лоховские от ашана присобачил - и то испортил велосипед :sad: Ни в село, ни в город. Но уже поумнел :D viewtopic.php?f=31&t=160854&start=570#p1255865
Только обода, больше ничего в конструкции не менял, и получил кипрпичный велосипед. А турист в стоке хорош и на хорошей грунтовке, и на асфальте.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ещё здесь расскажу, откуда примерно популярный веломусор взялся. Обезьянничали со спортсменов, понятно.
Модны стали алюминиевые рамы. Это не очень умная мода, т.е. апеллирует к лёгкости рам. На самом деле они весят примерно столько же, сколько стальные, а выше у них жёсткость - для спорта это востребовано, и то не для каждого. Но пойди среднему жлобу это в голову вбей, ага это сложно обьяснить электорату.

Также из спорта пришли двойные обода. Они там имеют преимущество из-за аэтодинамики и жёсткости. Это очень неплохо на шоссейном веле, но нафиг не нужно, и даже вредно на обычном. Электорат примитивно считает, что такие обода прочнее ггг. На самом деле, просто жёстче.

И вот на велосипед с жёсткой алюминиевой рамой и жёсткими алюминиевыми ободами садится электорат. Понятно, ему отбивает всё, что отбивается (я как-то покатался на таком "городском" джаинте - буээ). Тогда он лепит туда толстые шины. Если их накачать, как положено, отбивание мощей электората не прекращается. Тогда давление снижают. Велосипед начинает прилипать к дороге. Частичо это прилипание компенсируют передачами, без которых такие велосипеды действительно не едут.

Выход нашли в установке на гражданские велосипеды всяких амортизаторов. Пипл хавает - выглядит дорого, на спортивный похоже (это особенно на дамских смешно выглядит), деньги за эту хуйню опцию платят охотно. Мальчики, зачарованные дорогими сложными механизмами, самозабвенно это всё ремонтируют и настраивают. Производители выпускают всё более дорогие и одноразовые модели. Экономика крутится, все при деле - всем хорошо.
Кстати, такое тоже не едет без передач.


Теперь идём назад.
Выкидываем амортизаторы. Велосипед становится граздо надёжней, легче, дешевле и более предсказуемым в поведении.
Ставим шины скромнее - уменьшается сопротивление движению.
Чё там? Жопу отбивает? Заменяем раму на стальную.

Велосипед уже приятен. Если он заточен под асфальт, ставим шины потоньше да с давлением побольше и наслаждаемся.

Если он просто для дорог, и хочется большего комфорта - выкидываем двойные обода. Всё еще мало комфорта и боимся поломок от тяжестей и пиковых нагрузок? делаем набор спиц с большим числом крестов.

Выбираем передачу с умом - единственную.

Получаем Ровер 1895 года :D Кому нужен такой велосипед? Тем, кто хочет ездить на нём, а не колупаться. Кто не хочет ежесезонно вбухивать кучу денег в "расходники"... Производителям и продавцам такой не нуженю. Нах им надо продавать велы, служащие без капремонта по полвека и более?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1589
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Фикс да, простой как сатиновые трусы, но торпедо как мне известно еще с 1850х годов выпускается и работает. Пример моя торпедо 1940г и супруги 1957го. так что фикс не панацея. Хорошая СССРовская или европейская торпеда удобней фикса. Хотя бы если это постапокалиптика, то вел будет хорошо нагружен. Нука раскажите как вел общей массой под 150кг, остановить ногами с нехилой горки.

ЗЫ. Мегамозг- раму женскую могу махнуть на мужскую.Есть пара штюк :yes:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Фикс на любителя, торпеда рулед. (про 1850 ты загнул на 50 лет :D )

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.03.2015
kisa
Очень благодарен - разжевали конкретно. :yes: В дальнейшем поступаю так:
1.Беру у крестного дамский вел и катаю не парясь в своё удовольствие
2.Найду живой ХВЗ кидаю планетарку торпедо (только вчера узнал о её существовании). И тут самое интересное - начинаются эксперименты со звёздами, ободами(спицы) и покрышками - паралельно приобретается бесценный опыт и хорошая физическая форма.
3.Даже если захочу конкретно продубасить по пересеченки, не страшно разломать (снимаем всё живое остальное на метал)
Спасибо всем - построен идеальный велосипед (он был всегда но многие забыли) :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Под Торпедо подразумевается обычная втулка "от украины" с тормозом педялями назад и одной передачей.
Собственно, в СССР её содрали с немецкой Торпедо фирмы Фихтель унд Закс. Та же фирма и планетарки делала под той же маркой торпедо - в т.ч. двухступенчатый автомат и трёшки-пятёрки и т.д. Сейчас это Sram.

Но у нас торпедой называется обычная дорожная односкоростная втулка с тормозом.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Kochegar, Михаил Очеретин


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'