ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| види скейтбордів |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Интересно погнулась симпатичная рама - ногами на подъёме

Скорее всего, на задней оси с правой стороны не затянули гайку и поэтому все повело вправо. Сила тяги там не могла быть большой потому что планетарки не любят больших усилий и если бы все было нормально то скорее планетарка сломается чем рама изогнется.

Цитата:
А на фотографии амортизатор может запросто скрываться за ящиком...

Изображение
Изображение
Изображение


При езде по колдобинам масло в подвеске нагревается. Естественно, возникает вопрос о том откуда берется эта энергия которая его греет и естественный ответ: за счет мотора потому что больше энергии взяться неоткуда. А в случае велосипеда - за счет работы мускулов седока. Из чего следует что велосипед с амортизатором имеет меньший КПД чем без такового т.е. на нем для езды с той же скоростью приходится прикладывать больше усилий. Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 23.04.2015 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 16:19 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Kochegar писал(а):
Скорее всего, на задней оси с правой стороны не затянули гайку и поэтому все повело вправо. Сила тяги там не могла быть большой потому что планетарки не любят больших усилий и если бы все было нормально то скорее планетарка сломается чем рама изогнется.

Есть такие лупни, которые и на планетарках предпочитают ломить стоя, когда надо скидывать передачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar писал(а):
Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.

Делались
Изображение
Цитата:
Скорее всего, на задней оси с правой стороны не затянули гайку и поэтому все повело вправо. Сила тяги там не могла быть большой потому что планетарки не любят больших усилий и если бы все было нормально то скорее планетарка сломается чем рама изогнется.

Там фиксовтулка, а не планетарка.
Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.03.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Kochegar писал(а):
Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.

Делались
Изображение

И делаются
http://video.fc2.com/en/content/20150403sK6U1XR9/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Kochegar писал(а):
Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.

Делались
Изображение

Цитата:
Скорее всего, на задней оси с правой стороны не затянули гайку и поэтому все повело вправо. Сила тяги там не могла быть большой потому что планетарки не любят больших усилий и если бы все было нормально то скорее планетарка сломается чем рама изогнется.

Там фиксовтулка, а не планетарка.
Изображение


Странно, я почему-то никогда не видел чтобы на таких гонялись в настоящих гонках...
И втулка - она же по размеру как 8ми скоростная планетарка, зачем сделали такую громадину?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 21:37 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Kochegar писал(а):

Странно, я почему-то никогда не видел чтобы на таких гонялись в настоящих гонках...

Париж-Рубе. Год точно не помню, где-то в районе 80-го.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar писал(а):
И втулка - она же по размеру как 8ми скоростная планетарка, зачем сделали такую громадину?

Тело такое — для жёсткости всей конструкции. Такая втулка позволяет собрать более жесткое заднее колесо.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Рулевая колонка. Нормальная рулевая (если не считать некоторых экзотических конструкций) представляет собой трубу, на которую надеты узлы - "луги". В узлы вставлены горизонтальная и наклонная трубы рамы, всё это соединено пайкой (серебром или латунью - зависит от марки стали труб). Это надёжно, красиво. Дорого в производстве

Последний пункт не давал покоя "оптимизаторам", поэтому появились штампованые рулевые (некоторые производители на дешёвых велах применяли их ещё в 1920-х гг). Получилась деталь сложной формы, в которую трубы рамы вставляются непосредственно, без переходных деталей. Поначалу такое стеснялись демонстрировать откровенно, поэтому штамповкой выбивались фальшивые "луги"...


Вот как раз пример такой штмпо-сварной рулевой (это мой ЗИФ):

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Добрался я все-таки до бывшего своего сада и выпросил у его теперешней хозяйки свой старый велосипед "Урал", который стоял там в сарае в нерабочем состоянии с 1989 года.
Дома разобрал:

Изображение
Велосипед вполне годен к починке.
А теперь - по теме:

Изображение

Вес рамы в том состоянии как снято ровно 3,1 кг. А у дамского ЗИФа примерно тех же годов с точно такой же базой, напоминаю, ровно 3 кг. Но, видимо, у "Урала" не только толщина стенок трубок чуть больше, но и сталь лучше потому что его рама не гнется так легко как ЗИФовская.

Интересно сделан подседельный узел:
Изображение
- цифры выпуклые а не углубленные! Это то самое точное литье про которое писал kisa

Обнаружился интересный курьез: у этого "Урала" диаметр подседела ровно 25мм - такой же как у ЗИФа, а у моего "Урала" выпуска 2010 г. диаметр подседела 25,4 мм.Смысл такого "усовершенствования" совершенно непонятен так как разницы в прочности никакой нет, а они стали не взаимозаменяемые. Еще интереснее каретка. У "Урала" 1987 года каретка безрезьбовая "минская", а у "Урала" 2010года - резьбовая:
Изображение

В чем смысл такой замены - трудно сказать так как все знают что и та и эта системы кареток показали себя в общем одинаково хорошо.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 09:44 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Смысл замены стандартов евроинтерация, хотя в условиях зауралья скорее китаеинтеграция.
Вопрос сколько в 2010 году остальсь производителей более-менее качественных безрезьбовых кареток, когда весь мир штампует картриджи?
Тоже с подседелом, опыт коллег подсказывает, что глагол 25,4 намного проще найти чем 25,0. Вот и причина.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.10.2013
При езде по колдобинам масло в подвеске нагревается. Естественно, возникает вопрос о том откуда берется эта энергия которая его греет и естественный ответ: за счет мотора потому что больше энергии взяться неоткуда. А в случае велосипеда - за счет работы мускулов седока. Из чего следует что велосипед с амортизатором имеет меньший КПД чем без такового т.е. на нем для езды с той же скоростью приходится прикладывать больше усилий. Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.[/quote]



Масло или газ в амортизаторах греются не от двигателя, а от сжатия. :wink:

Этот же принцип наблюдается в дизельных ДВС, где топливная смесь воспламеняется из-за повышения температуры, вызванного сильным сжатием.
Подвеска же "сжигает" :evil: энергию путем гашения колебаний, которые создаются подвижными чатями велосипедиста (ногаим) :velobig: . А в мотоциклах ее применение было отложено из-за того, что механизм гашения был громоздким, как и колеса - мягкость хода лучше у того транспортного средства, у которого ниже неподресоренная масса ( колесо, маятник, редуктор и карданный вал в случае с BMW).Дешевым и правильным решением было установить сидение на пружинах.

Но не за горами подвеска даже на шоссейниках - в этом году PINARELLO представила раму с задним амортизаторм (ход 10 мм) или элластомером.

Сорри, за небольшое отступление от темы.

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Shurup-85 писал(а):
Но не за горами подвеска даже на шоссейниках - в этом году PINARELLO представила раму с задним амортизаторм (ход 10 мм) или элластомером.

Уже давно делают всякие подвески для шоссейников. Просто они там редки, т. к. не нужны.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Масло или газ в амортизаторах греются не от двигателя, а от сжатия. :wink:


В конечном итоге - за счет двигателя, а у велосипеда - за счет сил седока. Другого источника энергии просто нет.
Если бы там нагрев был не за счет работы ног велосипедиста, то тогда можно было бы сделать какую-то паровую машину работающую фреоном за счет этого нагрева, и раз оттолкнувшись потом ездить до скончания века не крутя педалей.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 16:38 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Вот вы тут хитро обсуждаете гоночные велосипеды с подвеской. Я вот вам что скажу: да, делают похожие на гоночные велосипеды и с подвесками, и с дисковыми тормозами - все прихоти покупателя выполнят, только плати. Но! Эти велосипеды, как выше показанный Бианки - не гоночный, ибо посмотрим на UCI: ни в одной гонке в мире, которая проходит под эгидой UCI (Union Cyclyste Internationale) не допускается использование подвесочных рам и дисковых тормозов. Существует даже четкое описание и требования к геометрии рамы, не говороя о ее весе. Это я так, к сведению. Как и шоссейник с 26'' колесами тоже не является гоночным велосипедом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.10.2013
Kochegar писал(а):
Цитата:
Масло или газ в амортизаторах греются не от двигателя, а от сжатия. :wink:


В конечном итоге - за счет двигателя, а у велосипеда - за счет сил седока. Другого источника энергии просто нет.
Если бы там нагрев был не за счет работы ног велосипедиста, то тогда можно было бы сделать какую-то паровую машину работающую фреоном за счет этого нагрева, и раз оттолкнувшись потом ездить до скончания века не крутя педалей.



Если ехать на двухподвесе с горы по ухабам, то в итоге его амортизаторы так же нагреются, хотя райдер не будет тратить энергию. Согласен, что та часть энергии, что тратится на колебания и гасится амортизаторами немного влияет на нагрев, но на ровной поверхности тепловой эффект почти нулевой будет.

А про машину с фреоном - не понял. Холодильная установка не работает без затрат энергии на сжатие хлодогена ( фреона ).

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'