Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Споришь о беге в кирзовых сапогах колесах в теме о рамах :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa
туше :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2657
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
Volosaty писал(а):
kisa писал(а):
Необходимость в этом всём усугубляют прочные лёгкие :D двойные обода. После этого вел всё равно хреново едет (особенно на комфортных толстых шинах на таких ободах) , поэтому ей можно продать много передач.

Я нормально ганяю на товстих шинах і подвійних ободах, на синглі, і тільки іноді з вантажем або бажанням пофілонити не відмовився б від передачі на 20-25% вниз :pardon: ЧЯДНТ?


Нет так делаете: следовало бы поездить на велосипедах примерно одного типа но с покрышками разной ширины, и только потом делать вывод. Вот три моих велосипеда:

Изображение

Справа - "Урал 2010 года с широкими покрышками 29", в середине - "Урал" 1987 года с покрышками более узкими и слева - ХВЗ-Турист 1984 года с покрышками еще более узкими.

(из них я покупал только Урал-1987 за 75 руб., "Урал-2010" мне отдал его бывший владелец после того как намучился с задним колесом, а Туриста я вытащил из металлолома и оживил)

При езде по гравийным дорогам а также зимой по не очень утоптанным тропинкам и дорогам лучше всего показал себя Урал-2010, более узкие шины Урала-1987 имеют проходимость заметно хуже, а на Туристе с еще более узкими и притом почти гладкими покрышками по таким дорогам вообще невозможно ездить. А зато по хорошим асфальтовым дорогам и по накатанному проселку быстрее всего идет Турист, "Урал-1987" уже чувствительно тяжелее, а "Урал-2010" совсем тяжело: как будто его шины прилипают к дороге. В целом по итогам эксплуатации самым практичным показал себя Урал-1987: хотя проходимость и хуже чем у Урала-2010, но еще достаточная а зато ход гораздо легче, а вот Турист в наших краях, несмотря на его легкий ход почти бесполезен из-за плохих дорог. Я летом поеду в Крым и туда его с собой возьму потому что там после украинцев остались хорошие дороги.

Так вот, возвращаясь к теме. Мой крымский велосипед "Руггель" имеет раму из одной трубы но в целом по геометрии почти аналогичен Уралу-2010 у которого рама тоже низкая но из двух труб:

Изображение

При сравнении оказывается что такая рама из одной трубы более жесткая чем у "Урала-2010" у которого она из двух!

Причина, я думаю, скорее всего в том что эта единственная труба сильно сплющена с боков так что получается вертикальная стенка дающая бОльшую жесткость чем две трубы у "Урала". И притом она подкреплена распоркой, хотя встречаются и дамские рамы из двух труб с распорками между трубами сильно повышающими жесткость. Смысл их мне. правда, не совсем понятен так как и без распорок рама показывает вполне достаточную прочность а между тем более мягкая рама комфортнее при езде.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
:facepalm: Здесь про рамы

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
При сравнении оказывается что такая рама из одной трубы более жесткая чем у "Урала-2010" у которого она из двух!

угу, і це логічно. Розпорка внизу - частіше декоративна, але тут вона несе функціональне навантаження: на стику хребта і каретки хребет сплюснуто в вертикальній площині, бо в цьому місці сильні бокові навантаження від педалювання. Щоб компенсувати втрату жорсткості і міцності в вертикальній площині, стоїть розпорка.
Якось роздивлявся рами lowstep - там взагалі йде кругла труба міліметрів 60 в діаметрі.

Kochegar писал(а):
"Урал-2010" совсем тяжело: как будто его шины прилипают к дороге

Вам би замість отих пудових зубаток поставити Big Apple/Big Ben/Smart Sam, відчуття б сильно змінилися. Я якось теж було втулив CST C1020, перші думки були ";%№;:;?%;:?%!!!!!! Як на цьому штако можна їздити?!" А бачу я цих С1020 повно. Добре, що та С1020 прожила місяця півтора (дісталась задарма у вже дуже втомленому стані), і я з радістю втикнув Блек Джек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'