Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Споришь о беге в кирзовых сапогах колесах в теме о рамах :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa
туше :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Volosaty писал(а):
kisa писал(а):
Необходимость в этом всём усугубляют прочные лёгкие :D двойные обода. После этого вел всё равно хреново едет (особенно на комфортных толстых шинах на таких ободах) , поэтому ей можно продать много передач.

Я нормально ганяю на товстих шинах і подвійних ободах, на синглі, і тільки іноді з вантажем або бажанням пофілонити не відмовився б від передачі на 20-25% вниз :pardon: ЧЯДНТ?


Нет так делаете: следовало бы поездить на велосипедах примерно одного типа но с покрышками разной ширины, и только потом делать вывод. Вот три моих велосипеда:

Изображение

Справа - "Урал 2010 года с широкими покрышками 29", в середине - "Урал" 1987 года с покрышками более узкими и слева - ХВЗ-Турист 1984 года с покрышками еще более узкими.

(из них я покупал только Урал-1987 за 75 руб., "Урал-2010" мне отдал его бывший владелец после того как намучился с задним колесом, а Туриста я вытащил из металлолома и оживил)

При езде по гравийным дорогам а также зимой по не очень утоптанным тропинкам и дорогам лучше всего показал себя Урал-2010, более узкие шины Урала-1987 имеют проходимость заметно хуже, а на Туристе с еще более узкими и притом почти гладкими покрышками по таким дорогам вообще невозможно ездить. А зато по хорошим асфальтовым дорогам и по накатанному проселку быстрее всего идет Турист, "Урал-1987" уже чувствительно тяжелее, а "Урал-2010" совсем тяжело: как будто его шины прилипают к дороге. В целом по итогам эксплуатации самым практичным показал себя Урал-1987: хотя проходимость и хуже чем у Урала-2010, но еще достаточная а зато ход гораздо легче, а вот Турист в наших краях, несмотря на его легкий ход почти бесполезен из-за плохих дорог. Я летом поеду в Крым и туда его с собой возьму потому что там после украинцев остались хорошие дороги.

Так вот, возвращаясь к теме. Мой крымский велосипед "Руггель" имеет раму из одной трубы но в целом по геометрии почти аналогичен Уралу-2010 у которого рама тоже низкая но из двух труб:

Изображение

При сравнении оказывается что такая рама из одной трубы более жесткая чем у "Урала-2010" у которого она из двух!

Причина, я думаю, скорее всего в том что эта единственная труба сильно сплющена с боков так что получается вертикальная стенка дающая бОльшую жесткость чем две трубы у "Урала". И притом она подкреплена распоркой, хотя встречаются и дамские рамы из двух труб с распорками между трубами сильно повышающими жесткость. Смысл их мне. правда, не совсем понятен так как и без распорок рама показывает вполне достаточную прочность а между тем более мягкая рама комфортнее при езде.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
:facepalm: Здесь про рамы

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
При сравнении оказывается что такая рама из одной трубы более жесткая чем у "Урала-2010" у которого она из двух!

угу, і це логічно. Розпорка внизу - частіше декоративна, але тут вона несе функціональне навантаження: на стику хребта і каретки хребет сплюснуто в вертикальній площині, бо в цьому місці сильні бокові навантаження від педалювання. Щоб компенсувати втрату жорсткості і міцності в вертикальній площині, стоїть розпорка.
Якось роздивлявся рами lowstep - там взагалі йде кругла труба міліметрів 60 в діаметрі.

Kochegar писал(а):
"Урал-2010" совсем тяжело: как будто его шины прилипают к дороге

Вам би замість отих пудових зубаток поставити Big Apple/Big Ben/Smart Sam, відчуття б сильно змінилися. Я якось теж було втулив CST C1020, перші думки були ";%№;:;?%;:?%!!!!!! Як на цьому штако можна їздити?!" А бачу я цих С1020 повно. Добре, що та С1020 прожила місяця півтора (дісталась задарма у вже дуже втомленому стані), і я з радістю втикнув Блек Джек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'