Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Если по ихней классификации, то велосипед ближе всего к классу 12А1, группа Б1 (Лом для пакетирования №2, Лом и отходы низколегированных конструкционных и инструментальных сталей, легированных хромом и сочетаниями хрома с другими элементами, кроме никеля, молибдена и вольфрама).
Допускаются неметаллические включения не более 5% (покрышки, седло, велосипедист etc.)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ГОСТ 2787-75. МЕТАЛЛЫ ЧЕРНЫЕ ВТОРИЧНЫЕ

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Собачатина 4-й сорт, рубленая вместе с будкой :lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Могу, между прочим, назвать точную цифру солько стоит велосипед сданный в металлолом. Потому что мой знакомый промышляющий скупкой лома в розницу по 5 р. за кг и потом продающий его оптом - с охотой продает мне попадающиеся там велосипеды по 200р. за штуку т.е. эта цена выгоднее для него чем та которую дают оптовики.

(Учитывая что одна только китайская винтовая втулка у нас стоит 350р. а торпедо 450р., а на этих велосипедах они везде на 100% годные - для меня тоже выходит выгодно.)

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
У нас вроде 20 грн давали скупщики - сборщики, которые с рупором по дачному посёлку ездят. Отдают, понятно, дроже. Только я за сезон у них ничего интересного (для себя) не увидел, ашаны да детские... Правда, знакомому повезло - хапнул у них за 50 или 100 грн практически новый дорожный Аист.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цена на старый велосипед по совершенно очевидным соображениям не может быть дешевле цены бутылки водки! А она у нас стоит в районе 200р. - отсюда и цена за велосипед.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ёпть, два велосипеда в холодильнике портятся, а я в завязке :sad:
:D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Изображения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.08.2014
Прочел внимательно про Пежо и задумался. Есть у меня вот такая рама. Модель РН-12. Самый большой косяк - диаметр под седельного 24 мм. Хочу собрать на ней шоссейного туриста. Можно услышать ваше мнение?
Изображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, тот, по ссылке выше крутой тоже PH12, и дуропластовый я видел тоже PH12 :thewall: С виду Ваш похож на довольно неплохой шоссер.. но они все похожи - о чём я и говорил. По фотке хрен отличишь крутую модель от "фирменной подделки" - все Пежо похожи.

МЕЛОЧИ важны, мелочи! Как швы выполнены, узлы, мостики, боночки... Ну, это чтобы упровень понять - дорогой он или нет от рождения.

"Шоссейный турист" - звучит несколько... Короче, вы хотите вел для путешествий по асфальту? Так а почему бы и нет? Если он жив с 1982 года, наверное ж ничего так машина? Кстати, не брат ли близнец? viewtopic.php?f=31&t=104559#p974278 - там коллега и с подседелом мучился.

Если это такой же, с паяной встык рамой (а не её пежовской же сварной подделкой) - так Вам вообще повезло. А чтобы понять реальный уровень рамы, нужно обнюхать мелочи, как я писал.

Подседелы ненормальных диаметров кое-кто из нас делает так:
gallery/image.php?image_id=17768
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03 ... f20e17.jpg
Ну и у меня такой :D - из подходящей трубы и головки от любого подходящего глагола.

Сами короткие, шоссейного плана рамы для длительных поездок мне не очень нравятся. Когда-то с другом ездили на одинаковых колёсах, но на разных рамах - туристе и стартоне. Менялись в процессе. Так на стартоне немного больше устаёшь - он козлит, хуже гасит вибрации. Накат меньше. Но это если прикапываться, и если выбирать с нуля, когда никакого вела ещё нет. Если есть такой - пому бы и не на нём?




Не нужно делать жёсткие колёса для туризма, я б для такой задачи (почти на любую раму) ставил бы комфортные и достаточно быстрые колёса а-ля турист. На них и по сельской грунтовке проехать нормально. Видимо, у Вас похожие и стоят. Может чуть поуже того, что просится.

Хотя чистопородный шоссер из этого может получиться получше. Вроде он таким и рождён, только уровень непонятен.

Опять таки, если иметь два комплекта колёс, туринговые и шоссейные, лёгким движением вел можно превращать.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
У Вас все фотографии так "удачно" обошли вниманием именно те места велосипеда по которым можно делать предварительные выводы, ещё бы качественных фотографий добавить.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:20.03.2013
Если лечить по фото, очень похож на мой PH12 (нах*р я его продал - непонятно)
99%, что это он. Комплектация полностью стоковая - даже флагодержатель под странную флягу.
Мое мнение - только реставрация. Затраты минимальны - никаких редких запчастей не надо искать - они все у вас уже на велосипеде. Эта модель что-то схожее с нашим СШ, туринг на этой раме противопоказан (ни комфорта, ни динамики)

Как бы там Пежо не партачил с убогими моделями - этот все таки юбилейный! 100 лет компании Peugeot.

Ябкупил :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.09.2014
Говорил мне Коля вчера днем что Костя новый хит пишет. :good:
Тему бы прилепить! :yes:
P.S. Приятно видеть свой фрейм в качестве примера правильной рамы. :oops: :yes:

_________________
viewtopic.php?f=31&t=242817
viewtopic.php?f=31&t=287137
viewtopic.php?f=31&t=214603


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Изображения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.08.2014
Продолжая разговор о рамах Пежо фото узлов.
179121791117910179091790817907179061791417913


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:20.03.2013
Kruglo писал(а):
Продолжая разговор о рамах Пежо фото узлов.
179121791117910179091790817907179061791417913

Зря рубашки с рамы вытащили - не продев нитку или проволоку. Пустить их обратно то еще извращение.

А так да, Peugeot PH12 стоковый. Узлы вроде в порядке, да и рама в нормальном состоянии (как и хром на вилке)
Свое мнение о туринге на этой раме я писал выше.

Но это уже совсем другая тема


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2015 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
(перенес из другой ветки)
Насчет рам. Недавно мне в руки попал старый советский велосипед с колесами 28", который тут на форуме определили как ЗИФ:
Изображение

Рама у него была вконец кривая:
Изображение

Но... я легко выправил ее безо всяких инструментов, просто руками! Надавливая всем весом и упирая в скамейку на улице:
Изображение

Причину такой легкой податливости я понял когда взвесил - она вот в таком виде как снято весит ровно 3 кг:
Изображение
На велосипеде почти не ездили. Раму, по-видимому, погнули уже потом когда его сдавали в металлолом, причем его даже не ударяли сильно так как родная заводская краска нигде не отбита. Но ведь это ненормально: такой велосипед по сути не пригоден к езде так как после каждого падения придется править раму!

Для сравнения. Рама такая же как у моего складного грузовоза с колесами 20" в виде вот как снято весит 4,5 кг т.е. в полтора раза больше:
Изображение

(кстати, новые велосипеды с такими рамами позиционируются как детские велосипеды!!! Для детей от 5ти до 8ми лет: http://bikes.ironhorse.ru/archives/97 )
Теперь понятно почему я на таком еду и еще на багажник кладу мешок цемента, и ему хоть бы что...

Вот и весь секрет прочности и жесткости рамы моего складного грузовоза - там просто трубки толстостенные и притом еще и короткие. Из чего следует что для тяжелой службы не следует выбирать легкую раму - ну, то есть выбирая из двух рам сделанных из одного материала следует выбрать более тяжелую так как она более толстостенная. И то же самое касается и ободьев колес, итоговое увеличение веса получается для здорового мужика мало чувствительное а велосипед выходит намного прочнее.

То есть идея-то по сути правильная: женский велосипед может быть сделан менее прочным (т.е. легче) не только мужского, но и подросткового рассчитаннного на седока такого же веса. Потому что женщина весом скажем 60 кг не будет так гонять как это делает подросток того же веса. Но как обычно у нас, она доведена до абсурда и облегчили так что рама стала уже совсем непрочной. А между тем, никакого существенного облегчения всего велосипеда такое непомерное облегчение рамы не дает. Вот этот ЗИФ после ремонта уже в более-менее пригодном для езды виде:

Изображение

Весит этот велосипед в том виде как снято ровно 15,5 кг.

Точно такой же вес - 15,5 кг и у моего складного грузовоза с рамой в полтора раза более тяжелой и вообще намного более прочной конструкции в целом, и притом в полностью снаряженном состоянии вот в таком виде как снято:
Изображение

Вывод: если хотите иметь легкий велосипед не гонитесь за легкой рамой а сначала полумайте какого размера велосипед Вам нужен.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RoJaDi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.19 ]
Reputation System ©'