Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.04.2015 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
Цикл из трёх статей о материалах рам:
http://negonki.ru/?showid=23
http://www.negonki.ru/?showid=24
http://www.negonki.ru/index.php?showid=33

Материал статей в некоторых местах... сомнительный.
По сварке отдельные моменты (впрочем, для катающихся несущественные, можно как бы и не замечать).
Также автор никогда не видел литья по выплавляемым моделям, хотя о нем охотно рассказывает
Цитата:
3. собственно литье – металл расплавляет парафин, тот вытекает через приготовленное отверстие, а металл занимает его место;

Я бы посмотрел на них в этот момент, куда кто бежит и как далеко после взрыва летят осколки формы вместе с расплавленным металлом :facepalm:
В целом познавательно, но как источник знаний про материалы рам годится только в разделе классификации труб разных фирм и буржуйских марок стали (здесь все прекрасно).
Информацию про рамы не обсуждаю, т.к. с предметом знаком чуть менее чем слабо. :D - верю, что о рамах и узлах всё правильно.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 01.04.2015 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2015 14:51 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Kochegar писал(а):
Но ведь это ненормально: такой велосипед по сути не пригоден к езде так как после каждого падения придется править раму!


Интересный постинг. Но замечу, что после установки колеса образуется жёсткая конструкция и просто падения будет недостаточно. Аналог - спицы - каждую легко согнуть, но в сборе это сила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2015 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
А какого года ЗиФ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Aleks91 писал(а):
А какого года ЗиФ?

Не знаю, на нем выбито (я обвел фломастером):

Изображение

Цифры наводят на мысль что то ли 81го то ли 87го. 94го года этот велосипед быть вряд ли может потому что понему видно что у него никогда не было ручного тормоза, а в 94м году большинство взрослых велосипедов выпускались только с ним.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
воу! для чего эта конструкцыя со звездочками ?
По раме оно понятно не большого диаметра тонкие трубки в конце 80х как раз это начали делать на дорожниках плюс рама открытого типа. На современных рамах с тонкостенками, трубы большего диаметра еще и с переменным сечением с концов так они покрепче будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
На этом ЗИФе практически не ездили: купили, пару раз проехались и поставили в сарай где он и провалялся четверть века и потом сдали в металлолом, сняв за это время седло и переднее крыло. И причину я понял как только после переборки попробовал на нем ехать: тут та же история что и с велосипедом
http://tourist.kharkov.ua/xtnews/-Ukrai ... opros-6616

Редукция рассчитана на физические возможности накачанных велогонщиков, а не на средних частных обывателей! Впереди стоит 48 зубьев и сзади 18, ну и у среднего человека просто не хватает сил чтобы подняться даже на самую небольшую горку. Для сравнения: у аналогичных велосипедов с планетарками спереди ствят 40 зубьев, а сзади 23 - только такое соотношение позволяет бОльшую часть времени ехать на прямой передаче:
http://www.ca.all.biz/ru/sitibajki-g27498#.VR1U_s3I8b0

Я сначала поставил впереди звезду в 40 зубьев (пришлось сменить и вал на квадрат), но этого оказалось недостаточно.
У нас продаются задние зведы большого размера но... они не закаленые. И притом они по диаметру отверстия сделаны под планетарки и равные им винтовые втулки, а здесь стоит Торпедо с диаметром чуть большим. И я взял такую большую звездочку на 24 зуба и привинтил просто винтами с шайбами к родной 18зубой звездочке, центральное отверстие распилил чтобы не мешало ставить пружинное кольцо - и после этого стало можно нормально ездить.
В любой момент можно вренуться к родной передаче: достаточно отвитить 4 винта которыми большая звезда прикреплена и снять ее.

Был другой вариант: поставить вперед звезду от БМХ - они малого диаметра, и тогда заднюю можно было бы не трогать:

Изображение

Но такие вещи прекрасно работающие на отличающихся особо высокой прочностью рамах БМХ здесь не пройдут: этому мешает малая прочность рамы данного конкретного ЗИФа. На таком малом диаметре будет развиваться слишком большая сила натяжения цепи и весь задний треугольник скорее всего просто поведет вправо.

Кстати, автор этой темы на мой взгляд зря обрушиватеся на передние вилки типа той что стоит на этом БМХ. Они хотя и имеют непривычный не-классический вид, но в общем показали себя как вполне прочные и благонадежные по всем статьям. Единственный их недостаток - несколько повышенная жесткость.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Кстати, ставить переднюю вилку от БМХ на велосипед с обычной рамой нельзя. Прчина в том что она рассчитана на раму намного более прочную чем рама обычного велосипеда. Вилка должна быть мягче рамы! Нужно чтобы при наезде на неодолимое препятствие гнулась именно вилка так как она удобна в правке, а если нельзя вправить то и новая стоит не дорого и замена не затруднительна. Если же вилка будет слишком прочная то она остается целой а зато гнется рама и вот ее выправить гораздо труднее.

Такое случется даже и при обычных стандартных передних вилках если они используются со слишком облегченнми рамами.

Изображение
Фото вот отсюда: viewtopic.php?f=31&t=65348&start=15
Изображение
Хорошо видна конструкция обычной стандартной вилки

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 21:19 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Первейший внешний признак настоящей дорожной рамы – изогнутые нижние задние перья:
Вложение:
DSCI0358.JPG


Константин, не помню точно какого года (примерно 88-92), попадалась Украина с прямыми перьями, как у Туриста. Деколи все уже были заменены наклейками (даже вместо шилдика на головной трубе наклейка). Тяжело вспомнить, но мне так кажется что это одна из последних советских Украин. Еще ни каких трезубцев не было на раме. Ну так суть вопроса в чем? это улучшение для дорожной рамы или упрощение? Много ли таких было выпущено (попадались ли они тебе)? Или такой вид Украины это результат бардака творившегося на ХВЗ в постперестройку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Это хвз 111-431(441) у них нижние перья прямые выпускались гдето с 87г по 96г.
Рамы у них легкие и на ходу вел легкий но с прочностью не очень.
Сейчас временно на таком катаю 92г , от тормозного рычага перья погнуло и трещина пера возле каретки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 16:27 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Так бывает:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Взято отсюда: http://lovelybike.blogspot.ru/2010/08/meet-my-new-cycling-coach-francesco.html

http://lovelybike.blogspot.ru/2010/10/happy-feet.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17212
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Насчёт Украин с прямыми перьями - да, были такие. Я такой алкобайк строил viewtopic.php?f=31&t=160854#p1124775 и ещё есть огрызки такой рамы 89 г. Но это не противоречит моему утверждению, что если уж перья S-образные, то рама точно дорожная :smile: Я ж не написал, что если перья прямые - рама обязательно гоночная :D
Хз, как по мне, пусть классический дорожник будет длиннным и мягким.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 23:47 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Kochegar писал(а):
И я взял такую большую звездочку на 24 зуба

Нунихренасе! Шимана такие не делает, например (у неё 23 максимум, и это проблема). Во всём Питере такую звезду днём с огнём не сыщешь. А ты где нашёл?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
TarasB писал(а):
Kochegar писал(а):
И я взял такую большую звездочку на 24 зуба

Нунихренасе! Шимана такие не делает, например (у неё 23 максимум, и это проблема). Во всём Питере такую звезду днём с огнём не сыщешь. А ты где нашёл?


У нас в Уфе такие продают, но беда в том что они все не каленые. Я пробовал ставить их прямо на втулку как полагается, но при существенной нагрузке срезаются выступы которые входят в шлицы. Их можно ставить на детские велосипеды и на женские для спокойных поездок по магазинам, а для езды с нагрузкой приходится изощряться как на фото.

Цитата:
Хз, как по мне, пусть классический дорожник будет длиннным и мягким.

Да, именно этим мне этот ЗИФ и понравился - ход легкий и мягкий. Возможно, играет роль и то что у него еще и мостики действительно жестяные:

Изображение

У моего "Урала" мостики тожде из листа, но лист этот толщиной 3 мм так что костыль его нисколько не прогибает:
Изображение


Интересно что рама велосипеда "Стелс-навигатор" (колеса 28", 7 скоростей) сделана точно такой же формы и даже точно такая же в конструктивных деталях как у этого моего "Урала", но не из стали а из алюминия, и поэтому все сечения соответственно больше:

Изображение

Даже упоры для насоса точно такие же, но алюминиевые!
Выпущен этот "Стелс" уже после ликвидации Пермского велозавода где делали "Уралы".

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 19:29 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Kochegar писал(а):
У нас в Уфе такие продают, но беда в том что они все не каленые.

Аааа, говнозвёзды? Да, такие у нас тоже есть. Через 500км вместо шлицов - жалкие бугорки.
Кстати нынешняя на 26 у меня тоже не калёная*, посмотрим, сколько протянет.

*только не штамповка сраная, а честно вырезанная из ст45


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Kochegar писал(а):
Цитата:
Хз, как по мне, пусть классический дорожник будет длиннным и мягким.

Да, именно этим мне этот ЗИФ и понравился - ход легкий и мягкий. Возможно, играет роль и то что у него еще и мостики ...

Та він м'який по совокупності факторів - геометрія, матеріал рами,правельні обода і що саме головне продумана
конструкція !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergey Krasyuk


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.21 ]
Reputation System ©'