| купить электровелосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 21:32 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
kisa писал(а):
Это самые комфортные и накатистые рамы. На таких рамах меньше всёго устаёт велосипедист, даже неподготовленый.


"Накат" - это что означает? Это выбег в метрах со скорости 30км/ч на плоскаче без ветра? Тогда для супер-наката надо лишь обвешаться гирями. Это комфорт на неровностях? Тогда ашаны очень накатистые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 21:35 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
kisa писал(а):
Сами перья... Видал один раз велосипед "Пежо", который издали очень походил на шоссер. Вблизи там оказалось очень много смешного - такого в самых дешёвых китайцах не увидишь. К сожалению, не было с собой фотоаппарата, и вел быстро продался из-за очень смешной цены.

А что такого-то. На Веломании один чел сварил раму из стального листа. Получились трубы квадратного сечения. И не просто сварил, а ещё и успешно выступил на местных соревнованиях по ДХ.

А чем варёные рамы плохи? Ну мне они не нравятся чисто по эстетическим причинам. А вот оценить там КПД передачи усилия, амортизацию итд - извините, приборов у меня нет, а субъективные ощущения вообще не показатель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 421
Город: Dnipropetrovsk, Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2014
Kisa супер описание, прочитал с удовольствием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
TarasB писал(а):
"Накат" - это что означает?

Это надо на разных велосипедах поездить, тогда понятно, а прибором не измерить, хотя можно :-P :lol: Красивая женщина - это какая? Если... продолжать? :ROFL:
kisa писал(а):
На таких рамах меньше всёго устаёт велосипедист, даже неподготовленый.

- Я ж и пояснил, для начинающих, на первое время такого понятия хватит :pardon:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 23:40 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
kisa писал(а):
Красивая женщина - это какая?

Ну это каждому своё...

kisa писал(а):
На таких рамах меньше всёго устаёт велосипедист, даже неподготовленый
- Я ж и пояснил, для начинающих, на первое время такого понятия хватит :pardon:

Ну... это тоже каждому своё. Я, например, на МТБ дико напрягался, когда первый раз 50 км проехался, очень тяжело давалась дорога, и посадка бесила, и долбёжка в сидуху. А на крокодиле-Украине при чуть большем расстоянии какой-то пофигизм был, типа "даже если устану, то старая кляча дотащит", ну и спокойно доехал. Так что мой опыт подтверждает твою теорию. Но это у кого как.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 03:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D отож
А спортивные рамы с колёсами этот самый накат "растряхивают" на неровностях из-за резонанса. Крутые рамы только на какой-то одной частоте (точнее небольшом диапазоне) такое ловят, а попроще - в широком диапазоне. В этой книге go.php?http://yadi.sk/d/Mdza4T_gCUFFT сравнивается по этим моментам рамы РИХ и СЗ. СЗ выглядит кисло...

Дорожные это всё незаметно глотают, до труб рамы эти колебания толком не доходят, а остатки гасятся в самих относительно мягких трубах - и их бОльшая длина тому помогает. И изогнутые перья.

Особенно это заметно на хорошей дороге, где есть рельефная дорожная разметка. Ну, предупреждающая такая - несколько поперечных полос, вот первая попавшаяся в гугле: http://auto.v1.ru/text/today/805968.html?block . Катишь себе, но как только эту фиговину пересекаешь, жёсткий велосипед прилипает к дороге. А дорожник и не замечает.

Если я неточен, коллеги-физики поправят.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
TarasB писал(а):
Kochegar писал(а):
У нас в Уфе такие продают, но беда в том что они все не каленые.

Аааа, говнозвёзды? Да, такие у нас тоже есть. Через 500км вместо шлицов - жалкие бугорки.
Кстати нынешняя на 26 у меня тоже не калёная*, посмотрим, сколько протянет.
*только не штамповка сраная, а честно вырезанная из ст45


Нет, хватает надолго. Прична в том что во-первых износ распределяется на большое количество зубцов: если у одной 13 зубьев а у другой 26, то при том же натяжении цепи износ каждого зуба у второй будет вдвое меньше.
И во-вторых из-за большого диамтера тут и натяжение цепи для получения той же силы тяги меньше, и это еще сильнее уменьшает износ.

Именно из этих соображений передние звезды не закаливают - но их, несмотря на незакаленность и даже на иногда применяемый алюминиевый материал, все равно хватает надолго.

Цитата:
Это надо на разных велосипедах поездить, тогда понятно


Вот, у меня именно так и получилось - все велосипеды на снимках мои и так я имею возможность сравнивать. ЗИФ кажется самым комфортным, хотя и на мой взгляд слабоват для моего веса - но это и должно быть ведь этот велосипед по проекту велосипед дамский. Тогда как "Урал" и "Стелс" - не дамские, а мужские с низкой рамой: "Урал" весит 19 кг, какая женщина сможет его поднять даже только на второй этаж???

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:43 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Kochegar писал(а):
Нет, хватает надолго. Прична в том что во-первых износ распределяется на большое количество зубцов: если у одной 13 зубьев а у другой 26, то при том же натяжении цепи износ каждого зуба у второй будет вдвое меньше.
И во-вторых из-за большого диамтера тут и натяжение цепи для получения той же силы тяги меньше, и это еще сильнее уменьшает износ.

А я, заметь, про износ зубьев ничего и не сказал. Я сказал про износ шлицов. И с этим делом у этих звёзд просто швах, особенно на шимановской втулке, на которой они болтаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:44 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
kisa писал(а):
Дорожные это всё незаметно глотают, до труб рамы эти колебания толком не доходят, а остатки гасятся в самих относительно мягких трубах - и их бОльшая длина тому помогает. И изогнутые перья.

А ашан-двухподвес тогда по ходовым качествам тоже вовсе и не плох?
(Про качество оборудования не будем, тут и так понятно.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
TarasB писал(а):
А я, заметь, про износ зубьев ничего и не сказал. Я сказал про износ шлицов. И с этим делом у этих звёзд просто швах, особенно на шимановской втулке, на которой они болтаются.


Да, это я неправильно понял.

Цитата:
А ашан-двухподвес тогда по ходовым качествам тоже вовсе и не плох?

У велосипеда-двухподвеса нет такой легкости хода. Общее впечатление что эти две подвески съедают мощность с какой крутишь педали.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 15:01 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Kochegar писал(а):
У велосипеда-двухподвеса нет такой легкости хода. Общее впечатление что эти две подвески съедают мощность с какой крутишь педали.

То есть рама должна быть мягкой, но не слишком?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
То что подвеска сжирает часть мощности было замечено даже и мотоциклистами в те времена когда еще не было мощных мотоциклетных моторов. Страница из Технической Энциклопедии 1927 года, статья "Мотоцикл":

Изображение


Немецкий мотоциклист Второй Империалистической войны - хорошо видно что заднее колесо не имете подвески:
Изображение


Если уж мотоциклы обходились без подвески заднего колеса, то необходимость ее для велосипеда тем более как минимум сомнительна.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 00:48 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
Интересно погнулась симпатичная рама - ногами на подъёме. Детали по ссылке: http://imgur.com/a/fb3WB

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата из обсуждения:
Цитата:
havent crashed it in months! just going up hill (short and steep), felt the chain pop off the front (never happened to me before on this bike), managed to get it to a stop, then looked down and saw that mess!


И совет, что и как делать: :D
Цитата:
Get three 8 foot 2x4s and two buddies and a case of beer. Also a concrete surface and a blanket so that the concrete does not scratch the frame. Drink 4 beers each as you discuss what you are going to do in what order to use the 2x4s to bend the frame back into shape. DO NOT START UNTIL ALL OPTIONS HAVE BEEN HASHED OUT AND HALF THE BEERS HAVE BEEN DRUNK. Then start bending that frame back into shape using 2x4's and brute force. You should be able to get it back to 90% rideable. Continue to drink beers as a reward for every twerk that gets it closer to proper shape. You can do it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 13:25 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Насчёт Украин с прямыми перьями - да, были такие. Я такой алкобайк строил viewtopic.php?f=31&t=160854#p1124775 и ещё есть огрызки такой рамы 89 г. Но это не противоречит моему утверждению, что если уж перья S-образные, то рама точно дорожная :smile: Я ж не написал, что если перья прямые - рама обязательно гоночная :D

Ну я не пытался оспорить утверждение о s-образных перьях... Просто вспомнил, что видел такую Украину и стало интересно... Это типо улучшение пытались сделать, или наоборот, упростили конструкцию... Ну и тот велосипед который я имел ввиду отличается от твоего алкобайка. Рама паянная на узлах была, вилка тоже классическая с короной. Может как раз те самые 111-431, про которые Алекс91 написал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 13:37 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Kochegar писал(а):
То что подвеска сжирает часть мощности было замечено даже и мотоциклистами в те времена когда еще не было мощных мотоциклетных моторов. Страница из Технической Энциклопедии 1927 года, статья "Мотоцикл":

Немецкий мотоциклист Второй Империалистической войны - хорошо видно что заднее колесо не имете подвески:

Если уж мотоциклы обходились без подвески заднего колеса, то необходимость ее для велосипеда тем более как минимум сомнительна.

Ну во первых в статье говорится о рессорной подвеске, а не о подвеске вообще.
А на фотографии амортизатор может запросто скрываться за ящиком... Ведь в те годы была распространена не привычная глазу маятниковая подвеска, а "свечная" Изображение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'