Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Интересно погнулась симпатичная рама - ногами на подъёме

Скорее всего, на задней оси с правой стороны не затянули гайку и поэтому все повело вправо. Сила тяги там не могла быть большой потому что планетарки не любят больших усилий и если бы все было нормально то скорее планетарка сломается чем рама изогнется.

Цитата:
А на фотографии амортизатор может запросто скрываться за ящиком...

Изображение
Изображение
Изображение


При езде по колдобинам масло в подвеске нагревается. Естественно, возникает вопрос о том откуда берется эта энергия которая его греет и естественный ответ: за счет мотора потому что больше энергии взяться неоткуда. А в случае велосипеда - за счет работы мускулов седока. Из чего следует что велосипед с амортизатором имеет меньший КПД чем без такового т.е. на нем для езды с той же скоростью приходится прикладывать больше усилий. Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 23.04.2015 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 16:19 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Kochegar писал(а):
Скорее всего, на задней оси с правой стороны не затянули гайку и поэтому все повело вправо. Сила тяги там не могла быть большой потому что планетарки не любят больших усилий и если бы все было нормально то скорее планетарка сломается чем рама изогнется.

Есть такие лупни, которые и на планетарках предпочитают ломить стоя, когда надо скидывать передачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4898
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar писал(а):
Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.

Делались
Изображение
Цитата:
Скорее всего, на задней оси с правой стороны не затянули гайку и поэтому все повело вправо. Сила тяги там не могла быть большой потому что планетарки не любят больших усилий и если бы все было нормально то скорее планетарка сломается чем рама изогнется.

Там фиксовтулка, а не планетарка.
Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:20.03.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Kochegar писал(а):
Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.

Делались
Изображение

И делаются
http://video.fc2.com/en/content/20150403sK6U1XR9/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Kochegar писал(а):
Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.

Делались
Изображение

Цитата:
Скорее всего, на задней оси с правой стороны не затянули гайку и поэтому все повело вправо. Сила тяги там не могла быть большой потому что планетарки не любят больших усилий и если бы все было нормально то скорее планетарка сломается чем рама изогнется.

Там фиксовтулка, а не планетарка.
Изображение


Странно, я почему-то никогда не видел чтобы на таких гонялись в настоящих гонках...
И втулка - она же по размеру как 8ми скоростная планетарка, зачем сделали такую громадину?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 21:37 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Kochegar писал(а):

Странно, я почему-то никогда не видел чтобы на таких гонялись в настоящих гонках...

Париж-Рубе. Год точно не помню, где-то в районе 80-го.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4898
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar писал(а):
И втулка - она же по размеру как 8ми скоростная планетарка, зачем сделали такую громадину?

Тело такое — для жёсткости всей конструкции. Такая втулка позволяет собрать более жесткое заднее колесо.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Рулевая колонка. Нормальная рулевая (если не считать некоторых экзотических конструкций) представляет собой трубу, на которую надеты узлы - "луги". В узлы вставлены горизонтальная и наклонная трубы рамы, всё это соединено пайкой (серебром или латунью - зависит от марки стали труб). Это надёжно, красиво. Дорого в производстве

Последний пункт не давал покоя "оптимизаторам", поэтому появились штампованые рулевые (некоторые производители на дешёвых велах применяли их ещё в 1920-х гг). Получилась деталь сложной формы, в которую трубы рамы вставляются непосредственно, без переходных деталей. Поначалу такое стеснялись демонстрировать откровенно, поэтому штамповкой выбивались фальшивые "луги"...


Вот как раз пример такой штмпо-сварной рулевой (это мой ЗИФ):

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Добрался я все-таки до бывшего своего сада и выпросил у его теперешней хозяйки свой старый велосипед "Урал", который стоял там в сарае в нерабочем состоянии с 1989 года.
Дома разобрал:

Изображение
Велосипед вполне годен к починке.
А теперь - по теме:

Изображение

Вес рамы в том состоянии как снято ровно 3,1 кг. А у дамского ЗИФа примерно тех же годов с точно такой же базой, напоминаю, ровно 3 кг. Но, видимо, у "Урала" не только толщина стенок трубок чуть больше, но и сталь лучше потому что его рама не гнется так легко как ЗИФовская.

Интересно сделан подседельный узел:
Изображение
- цифры выпуклые а не углубленные! Это то самое точное литье про которое писал kisa

Обнаружился интересный курьез: у этого "Урала" диаметр подседела ровно 25мм - такой же как у ЗИФа, а у моего "Урала" выпуска 2010 г. диаметр подседела 25,4 мм.Смысл такого "усовершенствования" совершенно непонятен так как разницы в прочности никакой нет, а они стали не взаимозаменяемые. Еще интереснее каретка. У "Урала" 1987 года каретка безрезьбовая "минская", а у "Урала" 2010года - резьбовая:
Изображение

В чем смысл такой замены - трудно сказать так как все знают что и та и эта системы кареток показали себя в общем одинаково хорошо.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5294
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Смысл замены стандартов евроинтерация, хотя в условиях зауралья скорее китаеинтеграция.
Вопрос сколько в 2010 году остальсь производителей более-менее качественных безрезьбовых кареток, когда весь мир штампует картриджи?
Тоже с подседелом, опыт коллег подсказывает, что глагол 25,4 намного проще найти чем 25,0. Вот и причина.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
При езде по колдобинам масло в подвеске нагревается. Естественно, возникает вопрос о том откуда берется эта энергия которая его греет и естественный ответ: за счет мотора потому что больше энергии взяться неоткуда. А в случае велосипеда - за счет работы мускулов седока. Из чего следует что велосипед с амортизатором имеет меньший КПД чем без такового т.е. на нем для езды с той же скоростью приходится прикладывать больше усилий. Поэтому не только трековые, но и вообще гоночные велосипеды с подвеской никогда не делались и не делаются.[/quote]



Масло или газ в амортизаторах греются не от двигателя, а от сжатия. :wink:

Этот же принцип наблюдается в дизельных ДВС, где топливная смесь воспламеняется из-за повышения температуры, вызванного сильным сжатием.
Подвеска же "сжигает" :evil: энергию путем гашения колебаний, которые создаются подвижными чатями велосипедиста (ногаим) :velobig: . А в мотоциклах ее применение было отложено из-за того, что механизм гашения был громоздким, как и колеса - мягкость хода лучше у того транспортного средства, у которого ниже неподресоренная масса ( колесо, маятник, редуктор и карданный вал в случае с BMW).Дешевым и правильным решением было установить сидение на пружинах.

Но не за горами подвеска даже на шоссейниках - в этом году PINARELLO представила раму с задним амортизаторм (ход 10 мм) или элластомером.

Сорри, за небольшое отступление от темы.

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4898
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Shurup-85 писал(а):
Но не за горами подвеска даже на шоссейниках - в этом году PINARELLO представила раму с задним амортизаторм (ход 10 мм) или элластомером.

Уже давно делают всякие подвески для шоссейников. Просто они там редки, т. к. не нужны.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Масло или газ в амортизаторах греются не от двигателя, а от сжатия. :wink:


В конечном итоге - за счет двигателя, а у велосипеда - за счет сил седока. Другого источника энергии просто нет.
Если бы там нагрев был не за счет работы ног велосипедиста, то тогда можно было бы сделать какую-то паровую машину работающую фреоном за счет этого нагрева, и раз оттолкнувшись потом ездить до скончания века не крутя педалей.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 16:38 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Вот вы тут хитро обсуждаете гоночные велосипеды с подвеской. Я вот вам что скажу: да, делают похожие на гоночные велосипеды и с подвесками, и с дисковыми тормозами - все прихоти покупателя выполнят, только плати. Но! Эти велосипеды, как выше показанный Бианки - не гоночный, ибо посмотрим на UCI: ни в одной гонке в мире, которая проходит под эгидой UCI (Union Cyclyste Internationale) не допускается использование подвесочных рам и дисковых тормозов. Существует даже четкое описание и требования к геометрии рамы, не говороя о ее весе. Это я так, к сведению. Как и шоссейник с 26'' колесами тоже не является гоночным велосипедом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Kochegar писал(а):
Цитата:
Масло или газ в амортизаторах греются не от двигателя, а от сжатия. :wink:


В конечном итоге - за счет двигателя, а у велосипеда - за счет сил седока. Другого источника энергии просто нет.
Если бы там нагрев был не за счет работы ног велосипедиста, то тогда можно было бы сделать какую-то паровую машину работающую фреоном за счет этого нагрева, и раз оттолкнувшись потом ездить до скончания века не крутя педалей.



Если ехать на двухподвесе с горы по ухабам, то в итоге его амортизаторы так же нагреются, хотя райдер не будет тратить энергию. Согласен, что та часть энергии, что тратится на колебания и гасится амортизаторами немного влияет на нагрев, но на ровной поверхности тепловой эффект почти нулевой будет.

А про машину с фреоном - не понял. Холодильная установка не работает без затрат энергии на сжатие хлодогена ( фреона ).

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey188ngs


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'