Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Gagarins писал(а):
Вот вы тут хитро обсуждаете гоночные велосипеды с подвеской. Я вот вам что скажу: да, делают похожие на гоночные велосипеды и с подвесками, и с дисковыми тормозами - все прихоти покупателя выполнят, только плати. Но! Эти велосипеды, как выше показанный Бианки - не гоночный, ибо посмотрим на UCI: ни в одной гонке в мире, которая проходит под эгидой UCI (Union Cyclyste Internationale) не допускается использование подвесочных рам и дисковых тормозов. Существует даже четкое описание и требования к геометрии рамы, не говороя о ее весе. Это я так, к сведению. Как и шоссейник с 26'' колесами тоже не является гоночным велосипедом.


Тут же тоже все относительно. Да, запрещено все, что не одобрено UCI, но это пока кто-то из производителей не занесет туда "гостинца". История с рамой ЭНЕЙ ( если верить слухам ) пришла к запрету этой рамы после протекции западных рамостроителей. Если сочтут, что Париж-Рубэ с их выбоинами станет комфортнее с "амортом", мы увидим его в перечне допустимых девайсов.

Но поживем - увидим.

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4860
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Gagarins писал(а):
Вот вы тут хитро обсуждаете гоночные велосипеды с подвеской. Я вот вам что скажу: да, делают похожие на гоночные велосипеды и с подвесками, и с дисковыми тормозами - все прихоти покупателя выполнят, только плати. Но! Эти велосипеды, как выше показанный Бианки - не гоночный, ибо посмотрим на UCI: ни в одной гонке в мире, которая проходит под эгидой UCI (Union Cyclyste Internationale) не допускается использование подвесочных рам и дисковых тормозов. Существует даже четкое описание и требования к геометрии рамы, не говороя о ее весе. Это я так, к сведению. Как и шоссейник с 26'' колесами тоже не является гоночным велосипедом.

В циклокроссе тоже до 2010 года были запрещены дисковые тормоза.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 17:37 

Сообщения: 1336
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Shurup-85

В париж-рубэ раньше допускалось. И допускалось еще в эпоху стали. Теперь же, даже с ростом жесткости (цепочка: сталь-алю-карбон) такие финтиклюшки не проходят УЦИ, поэтому не думаю, что в ближайшем будущем подвеску допустят. Даже знаю что ответят - это же рубе, пускай ломают кости :twisted:
Изображение

Вот, украинский (на тот момент) велогонщик Андрiй Чмiль, победитель велогонки Париж-Рубэ 1994 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Gagarins писал(а):
Shurup-85

В париж-рубэ раньше допускалось. И допускалось еще в эпоху стали. Теперь же, даже с ростом жесткости (цепочка: сталь-алю-карбон) такие финтиклюшки не проходят УЦИ, поэтому не думаю, что в ближайшем будущем подвеску допустят. Даже знаю что ответят - это же рубе, пускай ломают кости :twisted:
Изображение

Вот, украинский (на тот момент) велогонщик Андрiй Чмiль, победитель велогонки Париж-Рубэ 1994 года.


Может брехня, но .... http://velonews.kz/2015/04/pervyj-shoss ... /#more-283



Ладно, Константин, сорри, что внес углепластик в ветку с айрон фрэймами.

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
НЕ ДЛЯ СПОРТА :lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2243
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
НЕ ДЛЯ СПОРТА :lol:


Могу сообщить самые точные сведения о том как влияет материал рамы на вес велосипеда предназначенного именно не для спорта, а для хозяйственных надобностей. Вот два велосипеда, оба мои, рамы одинаковой конструкции, в общем одинаковый обвес:

Изображение

Слева "Урал" со стальной рамой - он весит 19,5 кг, а справа "Стелс-370" с алюминиевой рамой, он при взвешивании теми же весами весит 18,5 кг.
Но у "Урала" во-первых более тяжелые покрышки 29" а не 28" как у "Стелса", и во-вторых у "Урала" впереди стоит не одна звезда как у "Стелса" а система из трех звезд которая тяжелее.

Из чего следует что для велосипедов бытового класса алюминиевая рама против стальной никакого уменьшения веса не дает а только бесполезно увеличивает цену.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8704
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Я бы еще добавил, что алюминиевая рама усложняет ремонт в случае необходимости.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2015 08:43 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Вот, что любопытно!

На первых страницах было показано постепенное изменение технологических приемов, при изготовлении дешевых ширпотребных рам.
Это вызвано тем, что постепенно промышленность приобретает какие то новые технологии, которые позволяют удешевить производство.
С одной стороны жадность капиталистов - это неприятно, с другой - в общем объяснимо.
Однако, я думал, что, например, замена пайки на сварку должна, кроме всего прочего, давать, по крайней мере, минусы в виде увеличения веса, для ширпотреба.
Однако!
Попали мне, тут в руки останки велосипеда 2007 года.
Наклейки поотлетали, но я, пожалуй, ставлю на то, что это Урал.
Каретка Минского типа, горизонтальная и наклонная труба заварены насмерть.
Полный спектр удешевлений, никаких литых узлов, штампованный подсидельный хомут, все соединения на сварке.
Взял взвесил, без кареточных чашек, с впрессованными рулевыми чашками , вес получился 2780 г.
Тут на предыдущей странице Kochegar показывал раму Урала на узлах, ее вес, в такой же комплекции был 3100 г.
320 г - это не так уж и мало....
Получается, эти самые технологические изменения, не такие уж и жлобские? И если не страдает прочность и жесткость рамы, то изменение технологии - это плюс.


Последний раз редактировалось Kroaleiva 25.05.2015 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2015 08:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Кстати,похоже вес велосипедов, которые показал Kochegar, такой большой из за отстойной комплектухи, ведь вес совкодорожников был в пределах 16,5 кг.
Рамы - не при чем, просто другие компоненты чугунные...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2015 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5237
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
:D Так і повинно бути, зварна рама має бути легше. На вузлах виходить подвійна товщина металу, але... ми ж не тільки по вазі вибираємо раму. Є ще комфортність, накатистість, надійність ну і естетика в кінці-кінців. Тема ж як звучить "... не для спорта"
Це як вибір жінкі, мабуть мало хто на вагу кохану ставить :ROFL:

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2015 11:54 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Просто я собрал велосипед на базе рамы легкодорожного Урала.
Рама паяная на узлах, как бы все красиво.
Взвешивал раму, она в той же комплектации получалась 2940 г.
Собрал на базе довольно тяжелой древней планетарки Сакс Торпедо Пентаспорт.
Общий вес, без крыльев и багажника получился 14,5 кг.
А тут у Kochegar, такие тяжелые велики получаются на современных рамах!
Я то думал, это современные способы экономить виноваты и рамы получаются тяжелей, а выходит технологические изменения - вполне обоснованы.
Кстати, рама легкодорожного Урала под моими 105 кг - сломалась! Этот велосипед - очень хорошо катил.
Вообще, я как бы его собрал младшей дочке, которой он тоже очень понравился. В дочке всего килограмм пятьдесят.
Сам то я катаю на алюминиевом гибриде Стелс, с воздушной вилкой и контактами.
Но вот осенью и весной, когда холодно, стал сам плотно катать на этом планетарном Урале.
Контактные туфли - летние, а педали менять я поленился...
Отлично катит! Пентаспорт отлично переключает! Но, за примерно, 2200 км моей эксплуатации, раме пришел каюк! Сломалась подсидельная труба чуть выше кареточного узла. Причем на ровном месте, в момент разгона...
Выходит сборка на узлах - это не так уж и прочно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2015 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 454
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
вот эта легко дорожность подвела трубы значит "Г "
а паяная или сварная в таком случае пофиг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2243
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Взвешивал раму, она в той же комплектации получалась 2940 г.


Я на своем езжу уже много лет без проблем хотя вешу 110 кг и еще и вечно груз на багажнике, и на старом 87г. тоже проблем не было. Я имею в виду - проблем по части рамы, заднее колесо - это отдельная печальная повесть. А разница в весе рамы с Вашим - всего-то 200 граммов.
То есть еще раз получается что если рама не для спорта а для спокойной повседневной езды то не следует гоняться за слишком переоблегченными. Если уж крайне нужен легкий велосипед то лучше просто взять велосипед с колесами не 28 а 26 или 24".

"Уралы", как я выяснил после некоторых изысканий, были с разными рамами, причем не только в толщине труб дело но и в других частях. У меня "Урал" 87 года имеет минскую каретку, но в то же самое время на том же Пермском велозаводе выпускали и "Уралы" с обычными каретками с ввинтными чашками. Во всяком случае, у моего знакомого хранится паспорт от его "Урала" где каретка нарисована именно с резьбовыми чашками.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 15:07 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Тут не в граммах дело.
Этот Урал, что называется "катил".
Я не пытался его как то сильно облегчить, хорошо катил он совсем не из за веса. Ну, с другой стороны - все когда нибудь ломается. Тем более, что я довольно тяжелый, катался без груза, но быстро и по разбитому асфальту.
Уралов с кареткой как на Суре - не видел...

Мне интересно другое.
Я в руках держал современные Стелсы. Мне они показались существенно тяжелей старых совкодорожников.
Я списал это на сварные технологии. Ну, типа развили технологии и применяют сварку вместо пайки.
Плюнув на то, что результат - чуть хуже.
А получается - все не совсем так!
Выходит применение сварки позволяет получить лучшие результаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Коллеги, можно я расскажу, почему раньше рамы паяли, а теперь собирают на сварке?
Только не обижайтесь, я не со зла и капиталистов тоже не люблю.
Я смотрю, называются разные причины, в основном жадность.
Жадность, это конечно плохо, но главная причина другая.
Вспомним, какое было оборудование в первых веломастерских.
Паяльный молоток и керосиновая горелка. :yes:
Был там сварочный полуавтомат? Компрессор для заправки баллонов кислородом? Электростанция, для подключения линии промышленных роботов?
Не было ни хрена.
Пайка была единственной ДОСТУПНОЙ технологией.
Собственно отсюда и плясали, а потом уже стали искать способы удешевления - и заодно изменили технологический процесс.
Так что первична не жадность, а техническая отсталость предков :wink:

Kroaleiva писал(а):
Выходит применение сварки позволяет получить лучшие результаты.

В целом верно, но к сварным технологиям Китая не относится. У них собственные физические законы :-P

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ghfijhg


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'