Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 21:44 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Пафнутий писал(а):
Коллеги, можно я расскажу, почему раньше рамы паяли, а теперь собирают на сварке?
Только не обижайтесь, я не со зла и капиталистов тоже не люблю.
Я смотрю, называются разные причины, в основном жадность.
Жадность, это конечно плохо, но главная причина другая.
Вспомним, какое было оборудование в первых веломастерских.
Паяльный молоток и керосиновая горелка. :yes:
Был там сварочный полуавтомат? Компрессор для заправки баллонов кислородом? Электростанция, для подключения линии промышленных роботов?
Не было ни хрена.
Пайка была единственной ДОСТУПНОЙ технологией.
Собственно отсюда и плясали, а потом уже стали искать способы удешевления - и заодно изменили технологический процесс.
Так что первична не жадность, а техническая отсталость предков :wink:

Kroaleiva писал(а):
Выходит применение сварки позволяет получить лучшие результаты.

В целом верно, но к сварным технологиям Китая не относится. У них собственные физические законы :-P


Ну... Стелсы, да и другие отечественные производители дешевого ширпотреба, стальные рамы сами лепят.
Тут то они вполне конкурентноспособны!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
"Стелс" производлит не "дешевый ширпотреб" а так сказать "рабочих лошадок" которые для хозяйственных целей зарекомендовали себя с самой положительной стороны. Дешевый ширпотреб - это ашанбайки.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar писал(а):
Дешевый ширпотреб - это ашанбайки.

Отакие :-P
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2015 09:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Ну...
Вообще то ширпотреб - это обобщенное название товаров широкого потребления.
То есть, на мой взгляд - Стелсы, Суры, Уралы - это самый настоящий ширпотреб, потому, что товары предназначены для того, что бы владельцы ими, именно пользовались.
Эти велосипеды вполне способны, полноценно удовлетворять возложенные на них невысокие требования.
А Ашанбайки - это некие объекты, основная задача, которых - быть успешно впаренными лохам.
В ширпотребном велосипеде - все логично и объяснимо с позиций цена-качество и соответствия возложенным задачам по перемещению.
А в Ашанбайке все логично, с точки зрения цена-внешняя крутость для нищебродов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2016 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Рама велосипеда "Кама" Пермского велозавода, вроде бы 1982 года выпуска, в виде как снято весит ровно 3 кг:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 452
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Kochegar писал(а):
Рама велосипеда "Кама" Пермского велозавода, вроде бы 1982 года выпуска, в виде как снято весит ровно 3 кг:

Изображение

Трындец , как стартон с вилкой.
А кто знает сколько весит рама "салют с"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2016 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1479
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Aleks91 писал(а):
А кто знает сколько весит рама "салют с"?

Ще більше - там ще замок.

Взагалі, хребтові рами важкі - складна алюмінієва рама Дахонів важить 3.5-3.7кг, без нічого....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 21:58 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Volosaty писал(а):
Взагалі, хребтові рами важкі - складна алюмінієва рама Дахонів важить 3.5-3.7кг, без нічого....

Это с вилкой и рулевой в собранном виде, я надеюсь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1479
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
TarasB писал(а):
Это с вилкой и рулевой в собранном виде, я надеюсь?

Гола рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Volosaty писал(а):
TarasB писал(а):
Это с вилкой и рулевой в собранном виде, я надеюсь?

Гола рама.


На предыдущей странице я привел пример того как велосипед с алюминиевой рамой нисколько не легче велосипеда со стальной.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А это только домохозяйки на примере кастрюль почему-то считают, что и велосипедная рама из алюминия легче :unknown:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1479
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
А это только домохозяйки на примере кастрюль почему-то считают, что и велосипедная рама из алюминия легче

Аналогічна за міцністю- легша. Аналогічна за вагою - жорсткіша. В основній своїй масі - трошки жорсткіші і трохи легші.
В порівнянні з класичними тонкотрубними з хромоля. Відносно битовухи з ст20 - сильно жорсткіші і відчутно легше.
Тільки от постійно забувають, що нормальна алю рама коштує стільки ж, як і нормальна хромолева.
Стартони сьогодні - не показник. Пригадайте, яка ціна була у стартона за часів СРСР. Я вже мовчу про спецзакази.

Kochegar писал(а):
На предыдущей странице я привел пример того как велосипед с алюминиевой рамой нисколько не легче велосипеда со стальной.

Ну дик. Стелс з хребтовою рамою - як він може буди легший? +- стільки ж, як і нормальна сталюга. Як сталюга ненормальна (китайпром а-ля Ардіс, стелс відчутно кращі) - важить більше, міцності так собі, замки взагалі убогі.
У andr були посилання на тести рам/вилок - і там дюралька перемогла сталюку. Рулить конструкція, матеріал впливає менше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Почти всегда они не легче, а именно жёстче за счёт оверсайзед-труб. Понятно, если брать рамы любой одной категории. Легче - это для домохозяек придумано. Она так думает на примере своих кастрюль и покупает такой вел. На самом деле она получает жёсткую раму того же веса. Это открывает огромные перспективы: на таком веле безбожно трясёт. Поэтому её можно с чистой совестью продать мягкое седло, мягкий подседел и амовилку. Необходимость в этом всём усугубляют прочные лёгкие :D двойные обода. После этого вел всё равно хреново едет (особенно на комфортных толстых шинах на таких ободах) , поэтому ей можно продать много передач.

Любое из этих усовершенствований совершенно честно улучшает потребительские качества велосипеда. Совесть чиста - можно парить все эти причандалы с совершенно честными глазами. Совесть пачкается только один раз - во время напаривания "лёгкой" алюминиевой рамы...

Не говоря про долговечнось и надёжность всей этой лабуды (которая для поддержания какой-то работоспособности ещё коррмит сервис), сама рама тоже удобна тем, что алюминий накапливает усталостые напряжения. Рано или поздно алю рамы трескаются. Иногда дорогие и рано viewtopic.php?f=19&t=320573 Десяток лет эксплуатации - это максимум, что производителю придётся терпеть, пока к нему не обратятся за следующей прогрессивной поделкой. Заваривать бесполезно - скоро треснет в другом месте.

Кроме того, всё это подпирается могучим патяканием про прогресс и прочий барыжий бред.

А готовый велосипед весит на пару кг тяжелее классического дорожника, едет менее быстро и комфортно, его ресурс и интервал между обслуживаниями в разы меньший, а само обслуживание намного дороже (или геморней - смотря кто этим занимается).

Кстати, я не гипотетический вел описывал, а совершенно реально виденый ужаснувший меня дамский Штайр (впрочем я не зря говорю, что из австрийцев строители велосипедов ещё хуже, чем из немцев) и катаный мной ужасный ситибайк Джаинт с планетаркой, роллерами и т.д. - купленый не у нас в стране.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1479
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Необходимость в этом всём усугубляют прочные лёгкие :D двойные обода. После этого вел всё равно хреново едет (особенно на комфортных толстых шинах на таких ободах) , поэтому ей можно продать много передач.

Я нормально ганяю на товстих шинах і подвійних ободах, на синглі, і тільки іноді з вантажем або бажанням пофілонити не відмовився б від передачі на 20-25% вниз :pardon: ЧЯДНТ? ;)
колеса 20" - однаково дубові і на одинарному, і на подвійному ободі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Volosaty писал(а):
ЧЯДНТ? ;)


Релігію не завжди можна звести зі здоровим глуздом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel, rb4lvu


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'