Обода DT Swiss 533d, Mavic EX325, EN421, EN721, EX729


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 21:44 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Пафнутий писал(а):
Коллеги, можно я расскажу, почему раньше рамы паяли, а теперь собирают на сварке?
Только не обижайтесь, я не со зла и капиталистов тоже не люблю.
Я смотрю, называются разные причины, в основном жадность.
Жадность, это конечно плохо, но главная причина другая.
Вспомним, какое было оборудование в первых веломастерских.
Паяльный молоток и керосиновая горелка. :yes:
Был там сварочный полуавтомат? Компрессор для заправки баллонов кислородом? Электростанция, для подключения линии промышленных роботов?
Не было ни хрена.
Пайка была единственной ДОСТУПНОЙ технологией.
Собственно отсюда и плясали, а потом уже стали искать способы удешевления - и заодно изменили технологический процесс.
Так что первична не жадность, а техническая отсталость предков :wink:

Kroaleiva писал(а):
Выходит применение сварки позволяет получить лучшие результаты.

В целом верно, но к сварным технологиям Китая не относится. У них собственные физические законы :-P


Ну... Стелсы, да и другие отечественные производители дешевого ширпотреба, стальные рамы сами лепят.
Тут то они вполне конкурентноспособны!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2555
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
"Стелс" производлит не "дешевый ширпотреб" а так сказать "рабочих лошадок" которые для хозяйственных целей зарекомендовали себя с самой положительной стороны. Дешевый ширпотреб - это ашанбайки.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4616
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar писал(а):
Дешевый ширпотреб - это ашанбайки.

Отакие :-P
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2015 09:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Ну...
Вообще то ширпотреб - это обобщенное название товаров широкого потребления.
То есть, на мой взгляд - Стелсы, Суры, Уралы - это самый настоящий ширпотреб, потому, что товары предназначены для того, что бы владельцы ими, именно пользовались.
Эти велосипеды вполне способны, полноценно удовлетворять возложенные на них невысокие требования.
А Ашанбайки - это некие объекты, основная задача, которых - быть успешно впаренными лохам.
В ширпотребном велосипеде - все логично и объяснимо с позиций цена-качество и соответствия возложенным задачам по перемещению.
А в Ашанбайке все логично, с точки зрения цена-внешняя крутость для нищебродов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2016 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2555
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Рама велосипеда "Кама" Пермского велозавода, вроде бы 1982 года выпуска, в виде как снято весит ровно 3 кг:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 580
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Kochegar писал(а):
Рама велосипеда "Кама" Пермского велозавода, вроде бы 1982 года выпуска, в виде как снято весит ровно 3 кг:

Изображение

Трындец , как стартон с вилкой.
А кто знает сколько весит рама "салют с"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2016 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Aleks91 писал(а):
А кто знает сколько весит рама "салют с"?

Ще більше - там ще замок.

Взагалі, хребтові рами важкі - складна алюмінієва рама Дахонів важить 3.5-3.7кг, без нічого....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 21:58 

Сообщения: 172
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Volosaty писал(а):
Взагалі, хребтові рами важкі - складна алюмінієва рама Дахонів важить 3.5-3.7кг, без нічого....

Это с вилкой и рулевой в собранном виде, я надеюсь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
TarasB писал(а):
Это с вилкой и рулевой в собранном виде, я надеюсь?

Гола рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2555
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Volosaty писал(а):
TarasB писал(а):
Это с вилкой и рулевой в собранном виде, я надеюсь?

Гола рама.


На предыдущей странице я привел пример того как велосипед с алюминиевой рамой нисколько не легче велосипеда со стальной.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
А это только домохозяйки на примере кастрюль почему-то считают, что и велосипедная рама из алюминия легче :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
А это только домохозяйки на примере кастрюль почему-то считают, что и велосипедная рама из алюминия легче

Аналогічна за міцністю- легша. Аналогічна за вагою - жорсткіша. В основній своїй масі - трошки жорсткіші і трохи легші.
В порівнянні з класичними тонкотрубними з хромоля. Відносно битовухи з ст20 - сильно жорсткіші і відчутно легше.
Тільки от постійно забувають, що нормальна алю рама коштує стільки ж, як і нормальна хромолева.
Стартони сьогодні - не показник. Пригадайте, яка ціна була у стартона за часів СРСР. Я вже мовчу про спецзакази.

Kochegar писал(а):
На предыдущей странице я привел пример того как велосипед с алюминиевой рамой нисколько не легче велосипеда со стальной.

Ну дик. Стелс з хребтовою рамою - як він може буди легший? +- стільки ж, як і нормальна сталюга. Як сталюга ненормальна (китайпром а-ля Ардіс, стелс відчутно кращі) - важить більше, міцності так собі, замки взагалі убогі.
У andr були посилання на тести рам/вилок - і там дюралька перемогла сталюку. Рулить конструкція, матеріал впливає менше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Почти всегда они не легче, а именно жёстче за счёт оверсайзед-труб. Понятно, если брать рамы любой одной категории. Легче - это для домохозяек придумано. Она так думает на примере своих кастрюль и покупает такой вел. На самом деле она получает жёсткую раму того же веса. Это открывает огромные перспективы: на таком веле безбожно трясёт. Поэтому её можно с чистой совестью продать мягкое седло, мягкий подседел и амовилку. Необходимость в этом всём усугубляют прочные лёгкие :D двойные обода. После этого вел всё равно хреново едет (особенно на комфортных толстых шинах на таких ободах) , поэтому ей можно продать много передач.

Любое из этих усовершенствований совершенно честно улучшает потребительские качества велосипеда. Совесть чиста - можно парить все эти причандалы с совершенно честными глазами. Совесть пачкается только один раз - во время напаривания "лёгкой" алюминиевой рамы...

Не говоря про долговечнось и надёжность всей этой лабуды (которая для поддержания какой-то работоспособности ещё коррмит сервис), сама рама тоже удобна тем, что алюминий накапливает усталостые напряжения. Рано или поздно алю рамы трескаются. Иногда дорогие и рано viewtopic.php?f=19&t=320573 Десяток лет эксплуатации - это максимум, что производителю придётся терпеть, пока к нему не обратятся за следующей прогрессивной поделкой. Заваривать бесполезно - скоро треснет в другом месте.

Кроме того, всё это подпирается могучим патяканием про прогресс и прочий барыжий бред.

А готовый велосипед весит на пару кг тяжелее классического дорожника, едет менее быстро и комфортно, его ресурс и интервал между обслуживаниями в разы меньший, а само обслуживание намного дороже (или геморней - смотря кто этим занимается).

Кстати, я не гипотетический вел описывал, а совершенно реально виденый ужаснувший меня дамский Штайр (впрочем я не зря говорю, что из австрийцев строители велосипедов ещё хуже, чем из немцев) и катаный мной ужасный ситибайк Джаинт с планетаркой, роллерами и т.д. - купленый не у нас в стране.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Необходимость в этом всём усугубляют прочные лёгкие :D двойные обода. После этого вел всё равно хреново едет (особенно на комфортных толстых шинах на таких ободах) , поэтому ей можно продать много передач.

Я нормально ганяю на товстих шинах і подвійних ободах, на синглі, і тільки іноді з вантажем або бажанням пофілонити не відмовився б від передачі на 20-25% вниз :pardon: ЧЯДНТ? ;)
колеса 20" - однаково дубові і на одинарному, і на подвійному ободі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 692
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Volosaty писал(а):
ЧЯДНТ? ;)


Релігію не завжди можна звести зі здоровим глуздом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'