Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Коля, я про цвет пишу для того, что бы фантазия у человека заиграла и появилась концепция, "хочу такой вот" и дальше дело пойдет.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Нету смысла тратиться на импортные?
HENK75, для начала надо купить убитый стартон и набор семейных ключей. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Отличие есть, на родной комплектации велосипед более натурально железный, как если сравнивать паркетный кроссовер и рамный внедорожник (мне последние больше нравятся)

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
taras_antares писал(а):

Интересно, насколько отличаются ощущения от вождения велосипеда с родными деталями ХВЗ и с другой стороны современными?

Ухти ж йоханийбабай :D ну тут таааак ... тут не по сперичаєшся ... одне скажу точно, річ в яку вкладена праця служать на порядок довше і безпроблемніше ніж бездушні магазиннобазарні аналоги.
HENK75, я і нічого про колір не казав то все Костя :-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Так же вопрос возникает о практичности. Дело в том, что я живу далеко от центра, так сказать на самом краю города, так что езда будет интенсивная. Вел будет собираться точно не для коллекции, а для покатушек. Так что надо чтобы был быстрый, удобный, легкий, и движущиеся детали имели как можно больший ресурс выработки до следующей замены. Как-то так. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Я бы еще добавил к сказанному, что еще красивый. Я может странный какой то, но на мой взгляд и понимание мира, делать не красивый велосипед не надо.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Но и о привлекательном внешнем виде тоже надо позаботиться, чтобы все блестело. :D
Так что с одной стороны относительно дешевые детали ХВЗ, заменить которые не проблема, которые обладают своей особенной красотой и привлекательностю, а с другой импортные приблуды. Мне больше импонируют детальки ХВЗ. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Ну это правильный выбор

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Руками из оригинала :yes:

Наивно думать, что вкинув бабло, покончите с проблемами. С Вашими проблемами. Так решаются только финансовые проблемы тех, кому Вы то бабло отдаёте.

Оптимальный список замен:
На китай (или Вы намерены от Фила Вуда втулки ставить? ) - спицы, обода, шины, тросики с рубашками, тормозные колодкиЮ, цепь. Всё. Причём не на первые попавшиеся.
На новое, но аналогичное родному - все шарики.
На б/у, но ХВЗшное (обязательно производства СССР) в лучшем состоянии - то, что окажется убитым.

Пример глупой замены:
Восстановление родного кареточного узла (до кончиков педалей). Предположим, всё в наличии и живое. Пару часов работы, денег на несколько десятков шариков (гривен пусть 50). Ресурс - до 10 000 км официально для узла с советского завода. Реально, думаю, можно получить намного больший - индивидуальная работа, доводка поверхностей и подбор шариков (без сепаратора - уже ресурс выше), современная смазка, организация уплотнений-пыльников.
Недостаток - полкила лишнего веса относительно кЕтая. Это ощущается только на лестницах, и то условно.


Меняем на квадрат:
Картридж 250
Система 450
Педали 200
Ключ и съёмник 150
Это примерные цены на минимально приличные компоненты. Ресурс - ой, боюсь. И звёзд тоже - на стальной СШ об этом можно не беспокоиться. А, не, я ж самую дешёвую систему считал - там звёзды не люминевые, стальные. Ну так выигрыш в весе ещё меньше - его почти нет. Поломка в поле - песец. Если на это всё не смотреть ти забыть про ресурсы и ремонтопригодность - разницы нет. Кроме потраченой штуки+ грн. (на момент написания примерно 50 баксов)

Особенно глупо такая операция выглядит на фоне наличия всего родного. Когда с голой рамы начинают, да в таком месте, где хрен достанешь ХВЗ, а по тырнетам его покупать тоже недёшево - ещё ладно. И то, коллеги стараются родное доставать и доводить - для того же ресурса и надёжности.
Имеет смысл такое также при постройке авторского велрсипеда в такой концепции, где это действительно необходимо. Но это явно не о первом крокодиле.

По втулкам то же самое. Очень приблизительно новые с завода конвейерные стартоновские втулки можно приравнять к марке Ouando. Пробейте цену. Более дешёвые ставить вообще глупо. По стартоновским цифр не знаю (мои после обкаточной регулировки за 3500 даже пока регулировки не требуют, не то что переборки), но по туристовским есть инфа, что до убоя (правда с переборками) они проходили по 50 000.
Ну и т.д.
Естественно, я имею ввиду ХВЗшную комплектуху, которая прошла доводку и вообще искупалась в лучах нашего внимания примерно как я писал в мастер-классе.

Цитата:
...живу далеко от центра, так сказать на самом краю города...

"По Киеву - это близко" (с) podonok232 :D

HENK75 писал(а):
...делать не красивый велосипед не надо.

+100500

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 22.01.2016 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 02:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Так значит лучший и по финансовым затратам и по ресурсу оказывается у нас ХВЗ.
А что на счет ободов и покрышек? Есть смысл вкладываться? Или сэкономить на ободах, взяв DA-30 и более менее средние шоссейные покрышки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 02:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну.. большая часть нашей стаи на дешёвых Аванти катает. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1665#p1454783 Дубовенько и тяжеловато, но норм. Зато дёшево и динамика хорошая, особенно когда в гору карабкаться . Но если повезёт поймать задёшево шоссейные б/у низкого профиля - вел будет комфортнее. С другой стороны, Аванти кондовые такие - хер сломаешь. А дорогие нежные, ибо лёгкие - стенки тонкие.

Покрышки лучше не самые дешёвые. Я предпочитаю Швальбу, на том же уровне цены Максис и Мишлен есть Но они немного разнятся по качествАМ (не качеству - оно одинаково хорошее) . Вот этих фирм самые дешёвые модели как раз и есть оптимум. Уровень по расчётному давлению видно. Например при ширине 23 мм кенда на 7 атм расчитана, а Максис на 8,3 .

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Слик/не слик имеет значение? И если имеет то какое?
И еще, для покатух по киевским горам подойдет имеющийся набор передач? (сборка ХВЗ СШ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 02:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Не слик шоссейный есть :D ? Популярно: нахера возить протектор с собой, если он лежит на асфальте? Ещё популярнее: зерно асфальта и есть достаточный протектор. Дальнейшее его наращивание ухудшит сцепление и увеличит сопротивление движению.

Мне нравится такой набор передач по киевским горам (километров по 50 в день, когда 20, когда 70, живу на Владимирской в конце - как раз нет гор только в сторону Лыбедской) : viewtopic.php?f=31&t=123180&start=90#p1129488 Что интересно, вторая в городе почти не включается - так, когда с дачи из Осокорков на Харьковский метнуться только по настроению.
Но это давний пост, сейчас ещё добавил, мало было конечно, и ещё добавлю.

А тут причины выбора такого количества передач:
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=375#p1211665
Я вынужден так уродоваться с передачами на киевских горах, ибо через день приходится по работе мотаться то по Урицкого, то по Телиги, то на Кардачи, то на Левый берег (туда хорошо, а назад?). И мне 42 года, не качок и курю от 50 сигарет в день. Поэтому вот так с передачами :sad:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 03:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Да, с Левого берега подыматься по Телиги это жесть. :crazy: А я на этом Левом берегу живу, каждый день надо мотаться на Правый, ибо учеба.
То есть у Вас три велосипеда на разные случаи?
А вообще с личного опыта велосипедиста скажите мне, разница в скорости между общественным транспортом и шоссейником какая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kochegar, sergey188ngs


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.98 ]
Reputation System ©'