Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
kisa
Так, хорошо, отбросим тогда сейчас импортные обода и попробуем рассмотреть советские - что лучше взять? Например, есть ВОТ ТАКОЙ вариант. Со слов продавца всё ровно, без иичек и восьмёрок. Я ж так понимаю, переднее колесо вообще не придётся пересобирать, просто поставить свою Kenda 622х42C K-935 KHAN. Как эти обода от туриста себя показывают?

Спицы... Такие марки на нашем рынке я не нашёл на первых 2х страницах гугля. Я какие-то noname покупал на заднее колесо и за небольшой летний период колесо никуда особо не повело, но всё-таки некая ватность чувствуется по сравнению с 26" на стелсе. И смещение обода продольно оси вращения колеса у меня чувствуется. Главная для меня заморочка - это проверка натяжения. Инструмента нет и проверяю на глазок ))) Но опять же.. 150+ кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
GoFrenDiy
Колесо с Туриста пойдёт на перёд, тем более что алюминиевый обод для клещевого тормоза лучше.
Перебирать не нужно, подходит и так.
Назад такие колёса по такой вес слабые. Нужно вот такое, с железным ободом П-образного сечения
https://www.avito.ru/borisoglebsk/velos ... _563363782
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _473457378

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Пафнутий
:yes:

GoFrenDiy
Для клещевого тормоза идеально достать обод, который ставился на "Урал" и "Суру". Он широкий, дорожного профиля, но алюминиевый. Даже в наших краях, где эти велы не продавались (только из командировок привозили) они попадаются. Буквально вчера видел на базаре. Туристовский всё-таки узковат для этой шины (турист внутри 20 мм, дорожник 25 мм). Как и все советские алюминиевые обода (турист, складной аист, салют) он не очень аккуратно выполнен.

У меня работает (не "мёртво", конечно, но вполне юзабельно) советский жестяной дорожный тормоз по советскому железному ободу. Но мне подарили специальные колодки для стальных ободов http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1545517 . На обычных колодках оно почти не тормозит.

Хотя, конечно, совсем идеально устроить втулочный тормоз - барабан viewtopic.php?f=31&t=225712#p1381531 или диск viewtopic.php?f=31&t=116223#p1044564 .

Спицы, о которых я говорю, тоже нонейм, можно сказать. Просто как-то озаботился вопросом, почему одни лопаются, другие нет, оказалось, что на правильных нейм на упаковке в 100 спиц таки написан, просто на него внимания не обращают. Это не тот случай, когда гугл будет показывать какие-то результаты. Нужно лично пойти на рынок и попросить барыг показать пачки со спицами. Скачивать детали из интернета - прлохая привычка.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
GoFrenDiy

Прежде всего тебе нужно понять, что +150 это в два раза больше, чем весит Киса, которому легко рассуждать о "теплом ламповом звуке", не совсем понимая саму суть проблемы. Такой вес уже не предполагает придерживаться каких-либо "канонов", а ставит под вопрос саму возможность езды на велосипеде.
Ты знаешь, что нам, толстякам, приходится отказываться от модных или общепринятых вещей... Ну, например в одежде? То же самое и с велосипедом получается! Забудь и не вспоминай про изящные советские обода и тонкие фирменные спицы. Выход у тебя один: двойной (бывает и тройной!) низкопрофильный пистонированый обод и как можно более толстые спицы, желательно из нержавейки. На один из великов я даже 3мм спицы поставил, но для этого пришлось проделывать с каждой спицей весьма трудоёмкую операцию по обрезанию, загибу и формированию новой головки.
Спицы 3мм действительно сделаны из говняной стали, но их толщина перекрывает все недостатки металла и служат они архинадежно. Досадно, что продаются они в одном варианте длины 295мм и их нельзя без переделки подружить с двойным ободом и большим фланцем планетарки.
Аллюминиевые туристские обода пользуются дурной славой даже у худосочных катальщиков, а одинарные коробчастого сечения, что сейчас продаются на рынках, через месяц становятся рыжими от ржавчины, при виде которых первым возникает в голове слово "село".

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
BOOTSMANN
:lol: 110 я уже весил - на шоссере гонял. На стоковом, без всяких спецмер. А дорожник гораздо мягче, и то, что по конструкции шоссера бьёт, дорожник грасит ещё колёсами. Если колёса нормальные, а не двойные. Это уже не такая большая разница в весе.

И хз, конструкция какого вела в динамике испытывает бОльшие нагрузки - медленный мягкий дорожник под 150 кг, или жёсткий (ещё и алю) шоссер на большой скорости под моими тогдашними 110.

И друг у меня есть 150 кг, которому я велы строю ещё с тех пор, как он 130 весил, так шо не надо отето про мою некомепетентность и каноны. Тут не каноны, а здравый смысл. А тебя послушать, так вам (ура, уже несколько лет, как не "нам" :-P ), толстякам, нужна специально оборудованная инвалидная коляска :cool:

Про спицы мы с тобой уже спорили (речь шла о том, что нормальные спицы при правильной установке могут быть надёжнее 3 мм) - готов на спор сделать колесо на правильных спицах обычной толщины и одинарном ободе, которое ты не сломаешь, если будешь катать, как на своих двойных ободах :roll: И вел приятнее будет.

Остаюсь при своих - проблема веса велосипедиста слишком преувеличена. Естественно, речь о влиянии на здоровье велосипеда, а не самого велосипедиста.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 28.02.2016 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Никто твою компетентность под сомнение не ставит.
Но нужно помочь человеку по-любому, иначе когда у него посыпятся очередные тонкие спицы с очередного одинарного обода, мы рискуем потерять коллегу (в смысле, любителя велосипеда).
Случай особый и меры нужны особые, даже если применить не кошерные комплектующие.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я там немного свой пост подрихтовал и добавил :smile:
Та блин, я за кошер не ради моды - не подросток. Это здравый смысл и решения, накатаные за век с лишним существования классического велосипеда. А вся срань, против которой я выступаю, появилась недавно примерно на рубеже веков. И чморю я её, потому что там здравого смысла нет, к этому времени тудда мощно влез маркетинг.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
BOOTSMANN писал(а):
GoFrenDiy

Прежде всего тебе нужно понять, что +150 это в два раза больше, чем весит Киса, которому легко рассуждать о "теплом ламповом звуке", не совсем понимая саму суть проблемы. Такой вес уже не предполагает придерживаться каких-либо "канонов", а ставит под вопрос саму возможность езды на велосипеде.
Ты знаешь, что нам, толстякам, приходится отказываться от модных или общепринятых вещей... Ну, например в одежде? То же самое и с велосипедом получается! Забудь и не вспоминай про изящные советские обода и тонкие фирменные спицы. Выход у тебя один: двойной (бывает и тройной!) низкопрофильный пистонированый обод и как можно более толстые спицы, желательно из нержавейки. На один из великов я даже 3мм спицы поставил, но для этого пришлось проделывать с каждой спицей весьма трудоёмкую операцию по обрезанию, загибу и формированию новой головки.
Спицы 3мм действительно сделаны из говняной стали, но их толщина перекрывает все недостатки металла и служат они архинадежно. Досадно, что продаются они в одном варианте длины 295мм и их нельзя без переделки подружить с двойным ободом и большим фланцем планетарки.
Аллюминиевые туристские обода пользуются дурной славой даже у худосочных катальщиков, а одинарные коробчастого сечения, что сейчас продаются на рынках, через месяц становятся рыжими от ржавчины, при виде которых первым возникает в голове слово "село".


Я при весе 110 и привычке возить значительный груз на багажнике на свой "Урал-1987" поставил все же одинарные ободья. Переднее потому что, как выше сказано, там нагрузка небольшая и любой обод пойдет, а задний - вполне осознанно. В переднем колесе поставил обычные спицы 2мм. а в заднем по совету Боцмана - 3мм.

Сталь у них вовсе не плохая - попытка перерубить показывает что она вполне твердая и нисколько не хуже чем сталь нонеймовских спиц 2мм, а то же время они гнутся не ломаясь т.е. она еще достаточно тягучая. Обод одинарный стальной, специально для этого велосипеда купил такой будучи весной в Крыму, он был куплен собранным с Торпедо и спицами 3мм. Я его разобрал и собрал заново уже с 3х скоростной планетаркой, и под головки и под ниппели подложил шайбочки. Поскольку диаметр у планетарки несколько больше чем у торпедо то чтобы съесть этот избыток пришлось заспицевать наперекрест: с левой стороны спицы идут в отверстия на правой стороне обода и наоборот, и шайбы под ниппеля подложил довольно толстые.
Езжу на этом велосипеде всю зиму по замерзшим колеям и колдобинам - и колесо показало себя с самой лучшей стороны.

Это второе колесо которое я так сделал, первое совершенно аналогичное было сделано мной летом для моего велосипеда в Крыму. Я там наездил на нем больше двух тысяч км, и оно тоже очень хорошо себя зарекомендовало. Но, надо сказать, В Крыму от украинцев остались хорошие дороги - не то что у нас в России, и притом я ездил там летом.
У крымского велосипеда я и передний обод поставил стальной (там одинарных алюминиевых просто не было в продаже)- но несмотря на опасения, ручной тормоз с простыми покупными самыми дешевыми колодками по стали прекрасно тормозит. Надо сказать что там все ездят только на стальных ободьях, так что вполне может быть что и тормозные колодки там продают сразу рассчитанные на такие ободья.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
Пафнутий писал(а):
Назад такие колёса по такой вес слабые. Нужно вот такое, с железным ободом П-образного сечения
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _473457378

Во! Ну вот у меня сзади такое и стоит, просто что страшное и кривое... viewtopic.php?p=1466815#p1466815 Рихтовал, рихтовал, но не вырихтовал ))) Мне реально проще повторно собрать колесо на другом, ровном ободе, чем этот привести в порядок.

kisa писал(а):
Для клещевого тормоза идеально достать обод, который ставился на "Урал" и "Суру". Он широкий, дорожного профиля, но алюминиевый. Даже в наших краях, где эти велы не продавались (только из командировок привозили) они попадаются. Буквально вчера видел на базаре. Туристовский всё-таки узковат для этой шины (турист внутри 20 мм, дорожник 25 мм). Как и все советские алюминиевые обода (турист, складной аист, салют) он не очень аккуратно выполнен.

Ну вот у меня резина явно желает быть в узком ободе: как-то глубоко она садится в П-образный минский задний обод

Изображение

И если посмотреть на рекламные фото, то сразу видно, что на широких она сидит как-то не так...

Изображение

Потому я изначально и пошёл в сторону новых ободов. Да, возможно, я разницу между двойным люминевым на стелсе и своим ощущаю - дорожник реально более пружинистый и на нём значительно более приятно передвишгаться, нежели на стелсе с его 26".

kisa писал(а):
У меня работает (не "мёртво", конечно, но вполне юзабельно) советский жестяной дорожный тормоз по советскому железному ободу. Но мне подарили специальные колодки для стальных ободов http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1545517 . На обычных колодках оно почти не тормозит.

Вот для железки ещё колодки нужны, а у меня нет знакомых, которые их подарили бы мне )))

BOOTSMANN писал(а):
Выход у тебя один: двойной (бывает и тройной!) низкопрофильный пистонированый обод и как можно более толстые спицы, желательно из нержавейки.

Вот изначально и поставил свой вопрос: какой обод :) И чтобы не стоил как железобетонный мост!

А вот по поводу низкопрофильности... В ВК в одной из групп мне присоветовали наоборот высокий профиль. Типо и прочность профиля побольше, и "если высокий фланец, то короче спицы, а если они короче, то колесо будет прочнее, и угол расхождения спиц в ободе будет больше, и спицы сложнее растянуть"... Но мне кажется, что в моём случае это просто ловля блох будет.

Пока писал ответ вы тут обсуждение устроили ))) Напомню, да, 150 кг, но вот за 1200+ км не раздавил в хлам старые колёса, обода восьмёркой не пошли... При этом я всякого рода биения до 2..3 мм даже не пытался выводить, т.е. изначально колёса не идеальны были и методы их настройки тоже - натяжение проверять у меня не чем. На стелсе мой брат.... 170+ кг катался! Ну как катался... на работу ездил в течении года. Там штатные обода Alexrims DH-19 вполне себе выдержали его. Т.е. при движении по ровному асфальту и легкой грунтовке даже 170+ килограммовый ездок не разложил колёса. НО! На следующий год не успели дороги отремонтировать после зимы ))) Задний обод пошёл восьмёркой. Ему даже не стали её исправлять, а просто собрали новое колесо на Alexrims DM24 и 2мм спицах DT. И всё как рукой сняло! ))) И вполне себе он нормально ездил... пока я ему машину старую свою не отдал ))))
Вот личный опыт по ободам. Я было хотел взять себе DM24, но не нашёл их на 28"... Есть всякого рода Х2100 и даже DH-19 вот только что обнаружил... В принципе, и по цене устраивают, но отзывы по Х2100 в основном не лестные... Хотя мне кажется там просто условия эксплуатации совсем не такие как у меня! Но раз такое дело, то всё-таки решил поузнавать, а что же ещё бывает то... Вот есть в том же ценовом диапазоне AUTHOR Argon Cross, AUTHOR Xenon Cross какие-то... но они не пистонированные в отличии от DH-19, да ещё и под какой-то спортивный нипель. А есть ещё Rainbow DH18... Это просто бегло посмотрел на авито варианты. Да, можно ещё на рынок смотаться и там глянуть, но хочется быть подготовленным. По стальным ободам... Ну да, ВОТ есть и даже опыт эксплуатации есть, но... вон выше фото, да и с точки зрения использования крабов я пока всё-таки сомневаюсь... Вышеобозначенные от Туриста вы бракуете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
GoFrenDiy

Для большого веса клещевой тормоз слишком слаб! А в мокрую погоду вообще бессилен.
Если пресловутые "каноны" не помешают, то пока сезон не разгорелся, может есть смысл приварить к вилке пивоты под ви-брейки? Или купить готовую вилку, но она наверняка будет выглядеть иначе, чем родная.
Я прошел период ви-брейков и они неплохо работали, однако желание сделать велосипед малообслуживаемым и всепогодным, привело меня в конце концов к установке роллерных тормозов. Передние колеса с роллерным тормозом - частые экспонаты на различных аукционах и в обьявлениях, поэтому проблем быть не должно. А если колесо будет с динамо-втулкой, то при наличии годной свето-диодной фары можно вдобавок сделать велосипед "круглосуточным".


Вложения:
IMGP1468.jpg
IMGP1468.jpg [ 173.14 КБ | Просмотров: 280 ]
IMGP1469.jpg
IMGP1469.jpg [ 174.78 КБ | Просмотров: 280 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
BOOTSMANN
Мне вполне хватает и ножного тормоза для поездок, т.к. езда происходит в основном плавно и на скоростях 15-20 км/ч. Заранее прогнозируется траектория и скорость её прохождения. Для меня передний тормоз больше нужен для страховки, т.к. в самом начале езды на этом велике у меня рвалась цепь и было стрёмно ногами с горки тормозить )))
Я рассматривал здесь разные варианты: дисковые тормоза спереди с привариваение к вилке креплений или с использованием вот ТАКОЙ фигни. Со сваркой не всё так просто здесь, а фигня эта... ну фигня, мне кажется. Потом обратил внимание на все эти роллерные тормоза... Вроде бы всё хорошо с ними, но когда начал опускаться в прайсы... как-то дорого выходит заиметь такой тормоз в общей концепции велосипеда. Если учесть, что в мокрую погоду мы не катаемся, т.к. крылья есть только на одном из велосипедов, то необходимости во всепогодности нет. Да, может быть когда-то и появится такая необходимость, а так же динамовтулка, то можно будет и заморочится, а на данном этапе и с учётом малой надобности мне вполне может хватить и обычных клещей, я так думаю. Единственное я пока так и не понял какие мне подойдут, чтобы крылья всё-таки поставить... Я так понимаю от Туристов надо клещи искать? Ну а заморачиваться со сваркой ради ви-брейков вообще как-то нет желания... Тогда уж точно дисковые запилить!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
GoFrenDiy
На вилку от дорожного велосипеда нужны и тормоза для него. Туристовские не подойдут.
Вот такой ищите viewtopic.php?f=31&t=210862&start=60#p1334346

А вот он и нашелся https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ve ... _525020243
Или вот https://www.avito.ru/samara/velosipedy/ ... _520643300

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
А вот жеж у меня вопрос ещё остался: Есть у меня в наличии моя перебранная на 36 спиц (ось конуса и шарики новые, корпус старый), а есть так же новая втулка на 32 спицы. Понятное дело, новая лучше, но может с точки зрения крепкости собрать всё-таки на 36 спицах? И стоит ли вообще оставлять советские втулки, пусть и новую на 32 спицы? Шоссейные втулки ХВЗ стоит рассматривать на дорожник? Может посмотреть в сторону каких-то современных? Правда смотрю... Тот же Shimano RM40 по конструкции не сильно далеко ушёл от имеющейся у меня на 32 спицы. Вроде бы пыльники и покруче выглядят на RM40, но всё равно народ в отзывах иногда пишет, что грязью забиваются... Если уж собирать новое переднее колесо, то и с втулкой, наверное, лучше определиться сразу, чтобы потом не пересобирать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 603
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
GoFrenDiy писал(а):
Правда смотрю... Тот же Shimano RM40 по конструкции не сильно далеко ушёл от имеющейся у меня на 32 спицы.

всё правильно, если уж и рассматривать Shimano, то не эту модель, а с настоящими резиновыми пыльниками. Так что менять на RM40 не стоит.

_________________
We're not blocking traffic - we are traffic!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Под стартоновские с современные втулки вилку раздвигать нужно. Впрочем, это не проблема download/file.php?id=373914&mode=view/DSCI0585.JPG
Другое дело - нахрена, когда есть несколько нормальных втулок, которые не нужно ни покупать, ни доставать, ни ждать?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MitchaLEXX


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.05 ]
Reputation System ©'