Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
kisa
Так, хорошо, отбросим тогда сейчас импортные обода и попробуем рассмотреть советские - что лучше взять? Например, есть ВОТ ТАКОЙ вариант. Со слов продавца всё ровно, без иичек и восьмёрок. Я ж так понимаю, переднее колесо вообще не придётся пересобирать, просто поставить свою Kenda 622х42C K-935 KHAN. Как эти обода от туриста себя показывают?

Спицы... Такие марки на нашем рынке я не нашёл на первых 2х страницах гугля. Я какие-то noname покупал на заднее колесо и за небольшой летний период колесо никуда особо не повело, но всё-таки некая ватность чувствуется по сравнению с 26" на стелсе. И смещение обода продольно оси вращения колеса у меня чувствуется. Главная для меня заморочка - это проверка натяжения. Инструмента нет и проверяю на глазок ))) Но опять же.. 150+ кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4653
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
GoFrenDiy
Колесо с Туриста пойдёт на перёд, тем более что алюминиевый обод для клещевого тормоза лучше.
Перебирать не нужно, подходит и так.
Назад такие колёса по такой вес слабые. Нужно вот такое, с железным ободом П-образного сечения
https://www.avito.ru/borisoglebsk/velos ... _563363782
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _473457378

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Пафнутий
:yes:

GoFrenDiy
Для клещевого тормоза идеально достать обод, который ставился на "Урал" и "Суру". Он широкий, дорожного профиля, но алюминиевый. Даже в наших краях, где эти велы не продавались (только из командировок привозили) они попадаются. Буквально вчера видел на базаре. Туристовский всё-таки узковат для этой шины (турист внутри 20 мм, дорожник 25 мм). Как и все советские алюминиевые обода (турист, складной аист, салют) он не очень аккуратно выполнен.

У меня работает (не "мёртво", конечно, но вполне юзабельно) советский жестяной дорожный тормоз по советскому железному ободу. Но мне подарили специальные колодки для стальных ободов http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1545517 . На обычных колодках оно почти не тормозит.

Хотя, конечно, совсем идеально устроить втулочный тормоз - барабан viewtopic.php?f=31&t=225712#p1381531 или диск viewtopic.php?f=31&t=116223#p1044564 .

Спицы, о которых я говорю, тоже нонейм, можно сказать. Просто как-то озаботился вопросом, почему одни лопаются, другие нет, оказалось, что на правильных нейм на упаковке в 100 спиц таки написан, просто на него внимания не обращают. Это не тот случай, когда гугл будет показывать какие-то результаты. Нужно лично пойти на рынок и попросить барыг показать пачки со спицами. Скачивать детали из интернета - прлохая привычка.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1363
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
GoFrenDiy

Прежде всего тебе нужно понять, что +150 это в два раза больше, чем весит Киса, которому легко рассуждать о "теплом ламповом звуке", не совсем понимая саму суть проблемы. Такой вес уже не предполагает придерживаться каких-либо "канонов", а ставит под вопрос саму возможность езды на велосипеде.
Ты знаешь, что нам, толстякам, приходится отказываться от модных или общепринятых вещей... Ну, например в одежде? То же самое и с велосипедом получается! Забудь и не вспоминай про изящные советские обода и тонкие фирменные спицы. Выход у тебя один: двойной (бывает и тройной!) низкопрофильный пистонированый обод и как можно более толстые спицы, желательно из нержавейки. На один из великов я даже 3мм спицы поставил, но для этого пришлось проделывать с каждой спицей весьма трудоёмкую операцию по обрезанию, загибу и формированию новой головки.
Спицы 3мм действительно сделаны из говняной стали, но их толщина перекрывает все недостатки металла и служат они архинадежно. Досадно, что продаются они в одном варианте длины 295мм и их нельзя без переделки подружить с двойным ободом и большим фланцем планетарки.
Аллюминиевые туристские обода пользуются дурной славой даже у худосочных катальщиков, а одинарные коробчастого сечения, что сейчас продаются на рынках, через месяц становятся рыжими от ржавчины, при виде которых первым возникает в голове слово "село".

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
BOOTSMANN
:lol: 110 я уже весил - на шоссере гонял. На стоковом, без всяких спецмер. А дорожник гораздо мягче, и то, что по конструкции шоссера бьёт, дорожник грасит ещё колёсами. Если колёса нормальные, а не двойные. Это уже не такая большая разница в весе.

И хз, конструкция какого вела в динамике испытывает бОльшие нагрузки - медленный мягкий дорожник под 150 кг, или жёсткий (ещё и алю) шоссер на большой скорости под моими тогдашними 110.

И друг у меня есть 150 кг, которому я велы строю ещё с тех пор, как он 130 весил, так шо не надо отето про мою некомепетентность и каноны. Тут не каноны, а здравый смысл. А тебя послушать, так вам (ура, уже несколько лет, как не "нам" :-P ), толстякам, нужна специально оборудованная инвалидная коляска :cool:

Про спицы мы с тобой уже спорили (речь шла о том, что нормальные спицы при правильной установке могут быть надёжнее 3 мм) - готов на спор сделать колесо на правильных спицах обычной толщины и одинарном ободе, которое ты не сломаешь, если будешь катать, как на своих двойных ободах :roll: И вел приятнее будет.

Остаюсь при своих - проблема веса велосипедиста слишком преувеличена. Естественно, речь о влиянии на здоровье велосипеда, а не самого велосипедиста.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 28.02.2016 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1363
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Никто твою компетентность под сомнение не ставит.
Но нужно помочь человеку по-любому, иначе когда у него посыпятся очередные тонкие спицы с очередного одинарного обода, мы рискуем потерять коллегу (в смысле, любителя велосипеда).
Случай особый и меры нужны особые, даже если применить не кошерные комплектующие.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Я там немного свой пост подрихтовал и добавил :smile:
Та блин, я за кошер не ради моды - не подросток. Это здравый смысл и решения, накатаные за век с лишним существования классического велосипеда. А вся срань, против которой я выступаю, появилась недавно примерно на рубеже веков. И чморю я её, потому что там здравого смысла нет, к этому времени тудда мощно влез маркетинг.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2593
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
BOOTSMANN писал(а):
GoFrenDiy

Прежде всего тебе нужно понять, что +150 это в два раза больше, чем весит Киса, которому легко рассуждать о "теплом ламповом звуке", не совсем понимая саму суть проблемы. Такой вес уже не предполагает придерживаться каких-либо "канонов", а ставит под вопрос саму возможность езды на велосипеде.
Ты знаешь, что нам, толстякам, приходится отказываться от модных или общепринятых вещей... Ну, например в одежде? То же самое и с велосипедом получается! Забудь и не вспоминай про изящные советские обода и тонкие фирменные спицы. Выход у тебя один: двойной (бывает и тройной!) низкопрофильный пистонированый обод и как можно более толстые спицы, желательно из нержавейки. На один из великов я даже 3мм спицы поставил, но для этого пришлось проделывать с каждой спицей весьма трудоёмкую операцию по обрезанию, загибу и формированию новой головки.
Спицы 3мм действительно сделаны из говняной стали, но их толщина перекрывает все недостатки металла и служат они архинадежно. Досадно, что продаются они в одном варианте длины 295мм и их нельзя без переделки подружить с двойным ободом и большим фланцем планетарки.
Аллюминиевые туристские обода пользуются дурной славой даже у худосочных катальщиков, а одинарные коробчастого сечения, что сейчас продаются на рынках, через месяц становятся рыжими от ржавчины, при виде которых первым возникает в голове слово "село".


Я при весе 110 и привычке возить значительный груз на багажнике на свой "Урал-1987" поставил все же одинарные ободья. Переднее потому что, как выше сказано, там нагрузка небольшая и любой обод пойдет, а задний - вполне осознанно. В переднем колесе поставил обычные спицы 2мм. а в заднем по совету Боцмана - 3мм.

Сталь у них вовсе не плохая - попытка перерубить показывает что она вполне твердая и нисколько не хуже чем сталь нонеймовских спиц 2мм, а то же время они гнутся не ломаясь т.е. она еще достаточно тягучая. Обод одинарный стальной, специально для этого велосипеда купил такой будучи весной в Крыму, он был куплен собранным с Торпедо и спицами 3мм. Я его разобрал и собрал заново уже с 3х скоростной планетаркой, и под головки и под ниппели подложил шайбочки. Поскольку диаметр у планетарки несколько больше чем у торпедо то чтобы съесть этот избыток пришлось заспицевать наперекрест: с левой стороны спицы идут в отверстия на правой стороне обода и наоборот, и шайбы под ниппеля подложил довольно толстые.
Езжу на этом велосипеде всю зиму по замерзшим колеям и колдобинам - и колесо показало себя с самой лучшей стороны.

Это второе колесо которое я так сделал, первое совершенно аналогичное было сделано мной летом для моего велосипеда в Крыму. Я там наездил на нем больше двух тысяч км, и оно тоже очень хорошо себя зарекомендовало. Но, надо сказать, В Крыму от украинцев остались хорошие дороги - не то что у нас в России, и притом я ездил там летом.
У крымского велосипеда я и передний обод поставил стальной (там одинарных алюминиевых просто не было в продаже)- но несмотря на опасения, ручной тормоз с простыми покупными самыми дешевыми колодками по стали прекрасно тормозит. Надо сказать что там все ездят только на стальных ободьях, так что вполне может быть что и тормозные колодки там продают сразу рассчитанные на такие ободья.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
Пафнутий писал(а):
Назад такие колёса по такой вес слабые. Нужно вот такое, с железным ободом П-образного сечения
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _473457378

Во! Ну вот у меня сзади такое и стоит, просто что страшное и кривое... viewtopic.php?p=1466815#p1466815 Рихтовал, рихтовал, но не вырихтовал ))) Мне реально проще повторно собрать колесо на другом, ровном ободе, чем этот привести в порядок.

kisa писал(а):
Для клещевого тормоза идеально достать обод, который ставился на "Урал" и "Суру". Он широкий, дорожного профиля, но алюминиевый. Даже в наших краях, где эти велы не продавались (только из командировок привозили) они попадаются. Буквально вчера видел на базаре. Туристовский всё-таки узковат для этой шины (турист внутри 20 мм, дорожник 25 мм). Как и все советские алюминиевые обода (турист, складной аист, салют) он не очень аккуратно выполнен.

Ну вот у меня резина явно желает быть в узком ободе: как-то глубоко она садится в П-образный минский задний обод

Изображение

И если посмотреть на рекламные фото, то сразу видно, что на широких она сидит как-то не так...

Изображение

Потому я изначально и пошёл в сторону новых ободов. Да, возможно, я разницу между двойным люминевым на стелсе и своим ощущаю - дорожник реально более пружинистый и на нём значительно более приятно передвишгаться, нежели на стелсе с его 26".

kisa писал(а):
У меня работает (не "мёртво", конечно, но вполне юзабельно) советский жестяной дорожный тормоз по советскому железному ободу. Но мне подарили специальные колодки для стальных ободов http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1545517 . На обычных колодках оно почти не тормозит.

Вот для железки ещё колодки нужны, а у меня нет знакомых, которые их подарили бы мне )))

BOOTSMANN писал(а):
Выход у тебя один: двойной (бывает и тройной!) низкопрофильный пистонированый обод и как можно более толстые спицы, желательно из нержавейки.

Вот изначально и поставил свой вопрос: какой обод :) И чтобы не стоил как железобетонный мост!

А вот по поводу низкопрофильности... В ВК в одной из групп мне присоветовали наоборот высокий профиль. Типо и прочность профиля побольше, и "если высокий фланец, то короче спицы, а если они короче, то колесо будет прочнее, и угол расхождения спиц в ободе будет больше, и спицы сложнее растянуть"... Но мне кажется, что в моём случае это просто ловля блох будет.

Пока писал ответ вы тут обсуждение устроили ))) Напомню, да, 150 кг, но вот за 1200+ км не раздавил в хлам старые колёса, обода восьмёркой не пошли... При этом я всякого рода биения до 2..3 мм даже не пытался выводить, т.е. изначально колёса не идеальны были и методы их настройки тоже - натяжение проверять у меня не чем. На стелсе мой брат.... 170+ кг катался! Ну как катался... на работу ездил в течении года. Там штатные обода Alexrims DH-19 вполне себе выдержали его. Т.е. при движении по ровному асфальту и легкой грунтовке даже 170+ килограммовый ездок не разложил колёса. НО! На следующий год не успели дороги отремонтировать после зимы ))) Задний обод пошёл восьмёркой. Ему даже не стали её исправлять, а просто собрали новое колесо на Alexrims DM24 и 2мм спицах DT. И всё как рукой сняло! ))) И вполне себе он нормально ездил... пока я ему машину старую свою не отдал ))))
Вот личный опыт по ободам. Я было хотел взять себе DM24, но не нашёл их на 28"... Есть всякого рода Х2100 и даже DH-19 вот только что обнаружил... В принципе, и по цене устраивают, но отзывы по Х2100 в основном не лестные... Хотя мне кажется там просто условия эксплуатации совсем не такие как у меня! Но раз такое дело, то всё-таки решил поузнавать, а что же ещё бывает то... Вот есть в том же ценовом диапазоне AUTHOR Argon Cross, AUTHOR Xenon Cross какие-то... но они не пистонированные в отличии от DH-19, да ещё и под какой-то спортивный нипель. А есть ещё Rainbow DH18... Это просто бегло посмотрел на авито варианты. Да, можно ещё на рынок смотаться и там глянуть, но хочется быть подготовленным. По стальным ободам... Ну да, ВОТ есть и даже опыт эксплуатации есть, но... вон выше фото, да и с точки зрения использования крабов я пока всё-таки сомневаюсь... Вышеобозначенные от Туриста вы бракуете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1363
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
GoFrenDiy

Для большого веса клещевой тормоз слишком слаб! А в мокрую погоду вообще бессилен.
Если пресловутые "каноны" не помешают, то пока сезон не разгорелся, может есть смысл приварить к вилке пивоты под ви-брейки? Или купить готовую вилку, но она наверняка будет выглядеть иначе, чем родная.
Я прошел период ви-брейков и они неплохо работали, однако желание сделать велосипед малообслуживаемым и всепогодным, привело меня в конце концов к установке роллерных тормозов. Передние колеса с роллерным тормозом - частые экспонаты на различных аукционах и в обьявлениях, поэтому проблем быть не должно. А если колесо будет с динамо-втулкой, то при наличии годной свето-диодной фары можно вдобавок сделать велосипед "круглосуточным".


Вложения:
IMGP1468.jpg
IMGP1468.jpg [ 173.14 КБ | Просмотров: 379 ]
IMGP1469.jpg
IMGP1469.jpg [ 174.78 КБ | Просмотров: 379 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
BOOTSMANN
Мне вполне хватает и ножного тормоза для поездок, т.к. езда происходит в основном плавно и на скоростях 15-20 км/ч. Заранее прогнозируется траектория и скорость её прохождения. Для меня передний тормоз больше нужен для страховки, т.к. в самом начале езды на этом велике у меня рвалась цепь и было стрёмно ногами с горки тормозить )))
Я рассматривал здесь разные варианты: дисковые тормоза спереди с привариваение к вилке креплений или с использованием вот ТАКОЙ фигни. Со сваркой не всё так просто здесь, а фигня эта... ну фигня, мне кажется. Потом обратил внимание на все эти роллерные тормоза... Вроде бы всё хорошо с ними, но когда начал опускаться в прайсы... как-то дорого выходит заиметь такой тормоз в общей концепции велосипеда. Если учесть, что в мокрую погоду мы не катаемся, т.к. крылья есть только на одном из велосипедов, то необходимости во всепогодности нет. Да, может быть когда-то и появится такая необходимость, а так же динамовтулка, то можно будет и заморочится, а на данном этапе и с учётом малой надобности мне вполне может хватить и обычных клещей, я так думаю. Единственное я пока так и не понял какие мне подойдут, чтобы крылья всё-таки поставить... Я так понимаю от Туристов надо клещи искать? Ну а заморачиваться со сваркой ради ви-брейков вообще как-то нет желания... Тогда уж точно дисковые запилить!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4653
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
GoFrenDiy
На вилку от дорожного велосипеда нужны и тормоза для него. Туристовские не подойдут.
Вот такой ищите viewtopic.php?f=31&t=210862&start=60#p1334346

А вот он и нашелся https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ve ... _525020243
Или вот https://www.avito.ru/samara/velosipedy/ ... _520643300

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
А вот жеж у меня вопрос ещё остался: Есть у меня в наличии моя перебранная на 36 спиц (ось конуса и шарики новые, корпус старый), а есть так же новая втулка на 32 спицы. Понятное дело, новая лучше, но может с точки зрения крепкости собрать всё-таки на 36 спицах? И стоит ли вообще оставлять советские втулки, пусть и новую на 32 спицы? Шоссейные втулки ХВЗ стоит рассматривать на дорожник? Может посмотреть в сторону каких-то современных? Правда смотрю... Тот же Shimano RM40 по конструкции не сильно далеко ушёл от имеющейся у меня на 32 спицы. Вроде бы пыльники и покруче выглядят на RM40, но всё равно народ в отзывах иногда пишет, что грязью забиваются... Если уж собирать новое переднее колесо, то и с втулкой, наверное, лучше определиться сразу, чтобы потом не пересобирать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
GoFrenDiy писал(а):
Правда смотрю... Тот же Shimano RM40 по конструкции не сильно далеко ушёл от имеющейся у меня на 32 спицы.

всё правильно, если уж и рассматривать Shimano, то не эту модель, а с настоящими резиновыми пыльниками. Так что менять на RM40 не стоит.

_________________
We're not blocking traffic - we are traffic!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Минск"
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Под стартоновские с современные втулки вилку раздвигать нужно. Впрочем, это не проблема download/file.php?id=373914&mode=view/DSCI0585.JPG
Другое дело - нахрена, когда есть несколько нормальных втулок, которые не нужно ни покупать, ни доставать, ни ждать?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'