ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/заказать-велик |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 15.09.2015 21:54 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
kisa писал(а):
шоссер не лепится. Там не только мостики, но длина труб и углы рам очень влияют, вилка.
Да, я знаю, но мне он нравится именно как быстрый туринг/ситибайк, почти-шоссер.

kisa писал(а):
Т.е. туристы летают, но пониже стартона, что с ними не делай.
Как-то привык уже, причем в сравнении со стартонами не могу сказать, что я в чём-то уступаю на своем аппарате их владельцам по скорости. В покатушечном режиме не отстаю и от владельцев серьезных шоссеров. Стоковый убитый турист по сравнению с моим аппаратом вообще не ощущается велосипедом, без лишней скромности скажу )

kisa писал(а):
Максимум, чего можно добиться - убить прекрасный специфический туристовский комфорт. Это делается двойными ободами и шинами нормального размера.
Это ваше видение, и я его уважаю, но у меня немного другой путь )
Жесткие двойные обода + шоссейные покрышки на 8 атмосфер мне очень нравятся, и комфортно, и ход очень бойкий, и протягивать их каждый год не надо.
И по лестницам спускаться доводилось, и в ухабы влетать на 40 км/ч.

kisa писал(а):
Я мостики такие делаю для эстетики, для прочности и жёськости достаточно усилить пайкой родные убогие.
Сварка рам электричеством вообще - колхоз, так в деревне под картошку велы ремонтируют и "совершенствуют".
Раму варил когда был молод и глуп, а велик в родном состоянии. Но держится, чего уж теперь.

kisa писал(а):
Просто добавтье себе злой тонконогий велосипед на раме стартона, а этот поставьте на правильные колёса (и избавьте от прочих псевдогоночных понтов, которые портят турист) и иногда катайте на них по очереди. В каждом из таких велов свой кайф, пересадки между ними очень приятны.
Этот в роли туринга и так очень хорош.
Вообще сейчас очень медленно собираю себе более-менее современный шоссейник с карбоновой вилкой, осталось докупить всего несколько компонентов и, возможно, толковый вилсет.

Резюме (спросил еще и в теме про сварку):
    1. Переваривать пластинки стоит только для эстетики, это не увеличит жесткость рамы, если не жертвовать дорожным просветом (возможностью ставить зимнюю резину 700х45с). Можно просто усилить пластинки сваркой.
    2. Если брать трубку, то толщиной минимум с перо.
    3. Не заморачиваться с посадочным местом для тормоза - достаточно просто отверстия.

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 15.09.2015 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Трубчатые мостики в разы прибавляют жесткости, причем если делать трубчатый мостик, то сразу с втулкой под крепление тормоза. А раз уж делать, то и верхний и нижний мостики.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 17.07.2016 16:42.
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 16:55 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Позапрошлой ночью налетел на скорости на глубокую дыру в асфальте.
Переднее колесо заблокировалось, и я совершил могучий оверруль. Разбил колено, локоть, плечо, ребро, но в целом легко отделался.

С велосипедом хуже.
Переднее колесо выдержало, но там теперь полусантиметровая восьмерка, надеюсь, удастся его выровнять.
А вот на раме теперь классический горб (многие с таким ездят, но я не хочу) и появилась собака.

Я пока немножко в офигении от такого события, пытаюсь понять, что делать дальше, есть несколько вариантов:

    A. Выправлять раму
      Непонятно, какие есть способы, и насколько выправленная рама будет хуже целой?
    B. Заменить гнутые трубы (?)
      Пока собираю информацию.
    C. Пересобирать велосипед на алюминиевой раме с карбоновой вилкой (черная рама для краткости).
      Она у меня уже есть, но это уже будет чистый шоссер - ни багажника, ни крыльев, у магазина оставить страшно, зимняя резина не влезет, агрессивно прыгать по поребрикам и камням страшновато. Бегать будет лучше, но меньше областей применения.
    D. Заменить раму на другую ХВЗ.
      Только вот на какую?
      Минус стартона в невозможности ставить зимнюю шипованную резину.
      Может быть, чемпион 60-х годов (который стартон с длинной базой)? Или Харьков В-552? Или более старый спорт с трубками вместо пластин?

В общем, такие вопросы:
1. Нужна информация по варианту "выправить раму" - какие есть способы залечить горб и собаку?
2. Какие зазоры для резины у чемпака, и сложно ли его найти?

_________________
ХВЗ "Спорт"


Последний раз редактировалось Resistor 18.07.2016 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 18:25 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
Resistor писал(а):
Позапрошлой ночью налетел на скорости на глубокую дыру в асфальте.
Переднее колесо заблокировалось, и я совершил могучий оверруль. Разбил колено, локоть, плечо, ребро, но в целом легко отделался.

С велосипедом хуже.
Переднее колесо выдержало, но там теперь полусантиметровая восьмерка, надеюсь, удастся его выровнять.
А вот на раме теперь классический горб (многие с таким ездят, но я не хочу) и появилась собака.

Я пока немножко в офигении от такого события, пытаюсь понять, что делать дальше, есть несколько вариантов:

    A. Выправлять раму
      Непонятно, какие есть способы, и насколько выправленная рама будет хуже целой?
    B. Заменить гнутые трубы (?)
      Пока собираю информацию.
    C. Пересобирать велосипед на алюминиевой раме с карбоновой вилкой.
      Она у меня уже есть, но это уже будет чистый шоссер - ни багажника, ни крыльев, у магазина оставить страшно, зимняя резина не влезет, агрессивно прыгать по поребрикам и камням страшновато. Бегать будет лучше, но меньше областей применения.
    D. Заменить раму на другую ХВЗ.
      Только вот на какую?
      Минус стартона в невозможности ставить зимнюю шипованную резину.
      Может быть, чемпион 60-х годов (который стартон с длинной базой)? Или более старый спорт с трубками вместо пластин?

В общем, такие вопросы:
1. Нужна информация по варианту "выправить раму" - какие есть способы залечить горб и собаку?
2. Какие зазоры для резины у чемпака, и сложно ли его найти?

Подобная ситуация была у меня - въехал в резко затормозившую машину, как следствие горб и оверлап (велосипед Спорт В542-01). Примерно полгода катался, разницы особой нет, только оверлап сильно мешал.Зимой заменил раму на Старт-шоссе, заменил родные перекидушки на Shimano Tourney (был приятно удивлён - насколько они работают лучше родных) остальное оборудование осталось прежним. Субъективно кататься (в основном грунт - асфальт 70 -30) стало даже приятней - как ни странно не жёстче, Старт более "живой" и отзывчивый в управлении. Недостатки - несколько уменьшился клиренс, но уже приспособился и меньше зазор в задней вилке возле каретки :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 18:34 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Стартон бодрее, да, но в этом случае лучше вообще забить на ХВЗ и выбрать вариант C.

У стартона и черной рамы (буду называть свою алюраму с карбовилкой так, т.к. она перекрашена и без деколей) главный минус - маленькие грязевые зазоры для резины, т.е. никаких зимних покатушек по льду на шипованной резине.

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Неприятно.. Залечивайте раны и попробуйте рихтовать эту раму viewtopic.php?f=27&t=123780 . Чемпионы оставьте соответствующим ценителям. Он не отличается сильно от туриста, но редок и под колхоз его жалко.
Кстати, раз у Вас шоссейные колёса на тонких шинах с высоким давлением, так рама Стартона им больше соответствует. За год ничего не изменилось :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Resistor писал(а):
Позапрошлой ночью налетел на скорости на глубокую дыру в асфальте.
Переднее колесо заблокировалось, и я совершил могучий оверруль. Разбил колено, локоть, плечо, ребро, но в целом легко отделался.

С велосипедом хуже.
Переднее колесо выдержало, но там теперь полусантиметровая восьмерка, надеюсь, удастся его выровнять.
А вот на раме теперь классический горб (многие с таким ездят, но я не хочу) и появилась собака.

Я пока немножко в офигении от такого события, пытаюсь понять, что делать дальше, есть несколько вариантов:


D. Заменить раму на другую ХВЗ.
    Только вот на какую?
    Минус стартона в невозможности ставить зимнюю шипованную резину.
    Может быть, чемпион 60-х годов (который стартон с длинной базой)? Или Харьков В-552? Или более старый спорт с трубками вместо пластин?

В общем, такие вопросы:
1. Нужна информация по варианту "выправить раму" - какие есть способы залечить горб и собаку?
2. Какие зазоры для резины у чемпака, и сложно ли его найти?

Самое рациональное в данной ситуации взять что-то из серии стартонов В-553 или 555, зазоры до 42 мм шины помещаются, ремонтировать битую раму только если ОЧЕНЬ памятная!
Можно попробывать 541-й, только лучше более ранний, но сейчас приличных рам мало!
Передней обод вытянуть спицами не факт что удастся, Miche фирма хорошая и жалко конечно, но спицовка близкая к радиальной и наверняка потребует предварительной правки голого обода!

Поиск Чемпионов не так труден, но лишен смысла ибо никоим образом по материалам-геометрии от СШ-Харьков про-ва 60-х принципиально не отличим, но из-за мифической "легендарности" за него оправданно дорого просят!
Надо учитывать речь идёт именно о "Чемпион" В-551, а не о "Чемпион-Шоссе" или В-552И - это разные по качеству изготовления и материалам велосипеды!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
kamikaze
Специально брать стартон, выбирая такую модель, чтобы в неё лезли шины "повышеной проходимости" - это сильно. Явно ярче, чем турист на шоссейных колёсах.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 11:54 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Киса, спасибо большое за ссылку про рихтовку рамы. Рама действительно памятная, я с нее 10 лет не слезал, и подарил мне ее отец. Ну и приятно ездить на харьковском велосипеде времен СССР, а не на китайском.
Через пару дней, как восстановлю руки-ноги, займусь этим делом.

В общем, я решил для начала попробовать выправить эту раму, потом, если не выйдет, решать - спорт, стартон, чемпион или черная рама.
Чемпион я имел в виду не тот, который спецзаказ (тогда лучше черная рама), а массовый, тот, который предок стартона с более длинной базой.
Думаю, его зазоры позволят ставить зимние шины.

Черная рама - это совсем другая машина, с другими задачами, к ней закуплена трансмиссия 9ск, не хватает только заднего колеса, переклюка и седла.
Собственно, я планировал "полный шоссер шоп гоняться" на черной раме и "универсальный полушоссер для всего остального, от поездок в магазин на другой конец дома (у меня очень длинный дом) до дальнобойного туризма" - пострадавший крокодил. Примерно как у Мавра с его грязепедом для несезона.

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: выздоравливайте.
По уму, зимние шины для дорог не должны быть шире, даже наоборот. Фирменные велошины для велов такого типа имеют ширину чуть не 32 мм даже для дорожника. Да и автошиныидля зимы обычно немного Уже. Это делается для увеличения удельноготдавления, чтобы продавливать каку до асфальта. Олстые же шины - это для внедорожного снегоходства.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 16:44 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Ну, мои шины с шипами относительно толстые, как раз по льду катать и по снегу. Nokian Hakkapeliitta W 106, по паспорту 700x45C, на самом деле, конечно, получается уже, около 40мм.

Если зима холодная, и не нужно ехать за город, я их и не надеваю, езжу на стандартных 23мм-сликах, но принципиальную возможность терять не хочу.
Например, на форты съездить по льду прошлой зимой не получилось, буду наверстывать этой.

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 20:16 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Мне отдали старую раму.

Если последние цифры на дропауте - это год, то она аж 56 года.
Рама аккуратная, ровная, изящная, качественно сделана, сильно жестче и легче Спорта. Геометрия как у Спорта, т.е. с длинными задними перьями.
Пулевидные перья у подседельного узла, практически нет хохломы на рулевом стакане, хотя его узлы и не прямоугольные, как у спецзаказов.
На рулевом стакане две бонки для тросиков переключателей. На верхней части каретки - РОЛИК для тросика заднего переклюка. На подседельной трубе остатки двух тройных золотых полосок.
Дропауты штампованные, но гораздо более длинные и изящные, нежели на Спорте, причем, похоже, с бронзовым покрытием. При этом на правом дропауте нет петуха (И изначально не было. Может быть, рама такая старая, что рассчитана под кампаньолу гран спорт? Она сажается на ось колеса, как некоторые турнеи).
Лакокрасочное покрытие практически уничтожено, но есть следы золотых и красных полосок. А еще на нижней трубе две дебильные современные наклейки, видимо, она попалась какому-то хипстеру, который ее повертел в руках и снес на помойку, не став делать из нее велосипед.

Еще в комплекте гнутый руль с штампиком ХВЗ и своеобразной формы вынос.

Подозреваю, что это все-таки именно чемпак.

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 24.07.2016 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Могу предоставить в обмен раму В-541 с трубчатыми мостиками и штатным "петухом", проще чем городить навесной суррогат?
Эта рама сильно похожа на древний дорожный, база будет намного больше поздних Спортов, скорее турист или спутник ближе по геометрии!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Питерский "Спорт".
СообщениеДобавлено: 24.07.2016 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Это не Чемпион это В-5.? Не помню точно, Коля такую раму передал Владу, эта модель перед В-53 если я правильно помню. Затяжка подсидела спереди или сзади?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'