Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.08.2009
Д.Вель писал(а):
2. Осмотреть как установлена кольцевая пружина на тормозном барабане, 2 варианта установки, стык пружины напротив стыка двух половинок барабана - торможение чуть более резкое, стык пружины приходится на середину половинки барабана - торможение чуть более плавное.


Спасибо за ответ, именно это еще не пробовал, обязательно попробую на выходных на даче!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
lulis писал(а):
Тормоз есть , но колесо полностью не клинит.

Извините, а сколько в Вас веса? Тяжелому райдеру сложнее колесо в юз пустить.

И второе, Вы меняли втулку в сборе, или ее внутренности?.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Д.Вель писал(а):
.. но уже довольно давно данное отверстие исчезло из задней втулки, необходимость заливать масло - исчезла так как появились унифицированные смазки гораздо более лучше подходящие для данного узла.
+ мы с вами не историю восстанавливаем, а даем совет о смазке в современных условиях современными смазками.

Вы утверждаете, что жидкое масло на тормозном механизме, это плохо. А на самом деле, как раньше это было хорошо, так и сейчас осталось. Но можно полениться и все замазать литолом.

Кстати, Вы в курсе, что современный литол имеет дурную привычку становиться плотнее со временем, вплоть до превращения в довольно плотную субстанцию. Этому способствует нагрев, который постоянно возникает при использовании тормозных возможностей втулки, особенно в условиях пересеченной местности. На нормальных тормозных механизмах, в которых применяется смазка рабочих поверхностей пластической смазкой, обычно предусматривается система охлаждения тормозов.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.05.2010
ADKXX!
я утверждаю что не стал бы использовать жидкое масло в данном узле, раньше оси карет жиром мазали - может сейчас тоже лучше жиром? зачем нам новые технологии? старые хорошо проверены! - извините не согласен.

Мажу литол-24 уже много лет (затрудняюсь сказать сколько) втулки и прочее, перебираю каждый сезон - никаких проблем, ничего не загустевает.
А вот из-за плохой герметичности втулки вымываю оттуда приличное кол-во грязи и песка - это да - это может быть причиной тому что раз в пять лет перебрав втулку вы обнаружите там черные комки смазки которые и смазкой то уже назвать трудно и температура тут совершенно не при чем, у литола температурный порог разрушения гораздо выше чем у солидола.
+ сколько раз за сезон вы будете шприцевать втулку жидким маслом типа веретенка? 5, 10, 20? а этого будет катастрофически мало! так как подобной смазкой необходимо будет смазывать перед каждой поездкой!
Можно конечно замешать солидол с веретенкой, как тут советуют, и получить менее консистентную смазку, но тогда в чем смысл? данной операции? Если есть более подходящая по консистенции и характеристикам смазка?

Отвечу вам тут на вопрос в этой теме: viewtopic.php?f=31&t=10159&start=225
ADKXX! писал(а):
Д.Вель писал(а):
:-X ... ну правда не дело жж .. минеральное масло для гидросистем смешивать с синтетическим солидолом и засовывать это всё дело в заднюю втулку дорожника когда есть Литол-24 :D :-P


Я понимаю, что в перловке нужно помещать шутки, но зачем же так?

О каком синтетическом солидоле Вы говорите? Солидол по ГОСТУ 51 года - консистентная смазка на минеральной основе, впрочем, как и Литол.

Во первых прошу прощения что написал офтоп там (если можно - модераторам просьба удалить его), во вторых я уже пару лет как наблюдаю в магазинах только солидол-с
ИзображениеИзображение
Цитата:
Солидол синтетический (Солидол С) (ГОСТ 4366-76) — смазка общего назначения; смесь масел кислотно-щелочной (70%) и селективной (30%) очистки, загущенная кальциевыми мылами кубовых остатков СЖК (С20 и выше) и низкомолекулярных СЖК С5-С6. Основные эксплуатационные характеристики синтетического солидола: хорошие водостойкость, коллоидная стабильность, защитные свойства, узкий диапазон рабочих температур и низкая механическая стабильность. Работоспособна при температуре -30…+65°С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. п.) — от -50°С.
Область применения синтетического солидола
Относительно грубые узлы трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т. п.

Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цвет Однородная масса без комков от светло- до темно-коричневого цвета
Испытание коррозийного действия выдерживает
Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более 0,2
Массовая доля свободных органических кислот отсутствие
Содержание механических примесей, нерастворимых в соляной кислоте отсутствие
Температура каплепадения, °С, не менее 75
Содержание механических примесей, %, не более 0,3
Коллоидная стабильность, % выделения масла 2-4
Влажность, %, не более 3


Или вот характеристики Солидола Ж
Цитата:
Солидол жировой (Солидол Ж) (ГОСТ 1033-79) — смазка общего назначения; смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кильциевым мылом жирных кислот, входящих в состав природных (растительных и животных) жиров. Основные эксплуатационные характеристики жирового солидола: по основным характеристикам близок к синтетическим солидолам. Обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняется при хранении, а также тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения. Работоспособен при температуре -30…+65°С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. п.) — от -50°С.
Область применения жирового солидола
Грубые узлы трения в механизмах и машинах транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т. п.

Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цвет Однородная мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не менее 78
Пенетрация, при 25°С с перемешиванием, мм-1 230-290
Предел прочности на сдвиг, Па (гс/см2), при 50°С, не менее 196 (2,0)
Вязкость эффективная, Па·с (П), при 0°С, не более 250 (2500)
Массовая доля воды, %, не более 2,5
Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более 0,2
Содержание свободных органических кислот отсутствие
Содержание механических примесей, нерастворимых в соляной кислоте отсутствие
Массовая доля кальциевых мыл жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, %, не менее 11,0


И в завершение характеристики Литол-24
Цитата:
Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
Область применения смазки Литол-24
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения коленых и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид Однородная мазь от св. желтого до коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не ниже 185
Пенетрация при 25°С с перемешиванием, мм-1 220-250
Вязкость Па-с (П):
при минус 20°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, не более 650 (6500)
при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, не более 280 (2800)
при 50°С и среднем градиенте скорости деформации 100 с-1, не менее 8 (80)
Предел прочности, Па (гс/см2)
при 20°С 500-1000 (5,0-10,0)
при 80°С, не менее 200(2,0)
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 12
Испаряемость при 120°С, %, не более 6
Содержание воды Отсутствие
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,05
Коррозийное воздействие на металлы Выдерживает
Смазывающие свойства на четырехшариковой машине:
нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс) 1410 (141)
критическая нагрузка (Рк), Н (кгс) 630 (63)
индекс задира (Из) 28
Набухание резины марки 26-44, %
изменение объема +8
изменение твердости +8
Массовая доля свободной щелочи в перерасчете на NаОН, %, не более 0,1

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Все верно. Вот только эта синтетичность мыла в противопоставлении жировому солидолу, а не масляной основы. И смешиваются они без проблем с с минеральным маслом, если кому-то захочется это сделать.

Теперь вернемся к жидкой смазке через масленку. Такой вариант хорош тем, что позволяет вымывать из втулки продукты износа. А вот скорость истекания смазочного масла оттуда не слишком велика, уж поверьте. Если не верите, проверьте.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.05.2010
Вернемся не только к жидкой смазке, а и солидолу так же.
Из его характеристик видно что он не предназначен для подшипников качения и скольжения, поверхностей трения, соответственно может использоваться разве что в рулевой велосипеда, и то из-за содержания в нём воды я бы не стал его применять.
Касательно смесей солидола с минеральными маслами - это фетишизм в чистом виде, необходимость в нём, касательно смазки узлов велосипеда, отсутствует.
О жидкой смазке, будь у меня подходящая втулка с необходимым технологическим отверстием для смазки жидкими маслами возможно я и согласился бы на предлагаемый вами эксперимент, но проливать втулку с торцов или разбирать каждый раз - у меня нет никакого желания :( Так как излишки масла будут постоянно поступать на спицы и нипеля и как следствие на камеру и покрышку что как вы понимаете плохо.
Продукты износа будут, хоть и хуже, но так же будут отводиться от рабочих поверхностей и при вязкости около 100 (Литол-24 t=15-20) а если учесть что задняя каретка узел средней нагруженности - этого вполне достаточно.

p.s. вообще если честно я в этом сезоне перешел на синтетическую смазку неизвестного мне происхождения (очень похожую на ту, что используется в компонентах shimano, ярко зеленая но с более специфичным запахом, вязкость чуть ниже литола но рабочие температурные характеристики очень радуют, практически не густеет на морозе около -20 и не становится более жидкой при температурах более 80, хорошо останавливает грязь в пыльниках, остаётся на подшипниках при высоких оборотах) друзья отдали мне почти полную литровую банку, сначала относился с опаской, но тесты прошли удачно.

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Я понимаю, что Вы хотите поспорить и переспорить. Но не надо для этого придумывать искусственные аргументы.
Фетишизм это одно, а нельзя, вредно - это совершенно другое. Если кто-то хочет замешать солидол с жидким маслом, то делать это можно вне зависимости от того нравится ли вам это или нет. Так делали и это было нормальным.
То, что Вы не смазывали втулку жидким маслом видно по приводимым Вами аргументам. Я Вас не заставляю так делать, хотя это делать можно и при соблюдении определенной аккуратности в дозировке описанных Вами страстей не происходит.

Современные синтетические смазки действительно хороши, невзирая даже на то, что в подшипниках велосипедов нет высоких оборотов ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
Вот это вы развели тут дискуссию...

По втулке торпедо надо действовать так - подшипники смазываются литолом или вазелином, все остальное - обильно обливается жидким маслом. Все это дело собирается и ездит себе по-добру по-здорову.

А плохо тормозить (без юза) втулка может только по причине механического износа тормозного барабана, конуса или самого корпуса втулки.

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Iari
+1 Именно это я и утверждаю. :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.05.2010
:eek: ну зачем там масло, если само устройство механизма не предназначено для смазки жидкими маслами :sad:

Вазелин?!
Цитата:
Смазка ВТВ-1 вазелин технический (ТУ 38.101180-76) — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное церезином и парафином; содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Основные эксплуатационные характеристики вазелина: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… +45°С.
Область применения технического вазелина ВТВ-1
Предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении.

Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цвет Однородная мазь от светло-желтого до светло-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не менее 54
Вязкость эффективная, Па.с, при 0°С, не более 100
Коллоидная стабильность, % выделения масла, не более 5
Предел прочности на сдвиг Па, при 20°С, не менее 1000
Наличие водорастворимых кислот и щелочей отсутствие
Коррозионное воздействие на металл — сталь, при 100°С, 3 ч. выдерживает
Кинематическая вязкость, при 70°С, не менее 13
Волокнистость волокнистая
Растворимость
вода, глицерин, электролит не растворима
спирт слабо растворима
эфир, хлороформ легко растворима
масло Растворима


постараюсь быть проще:
с какой целью разрабатываются новые смазки? тогда как вазелин и солидол известны очень давно? вот почему светлые умы сидели и думали над новыми формулами, почему на поток ставят новую смазку, а не расширяют производство старой, почему??
много почему, ответ только один, потому что новая смазка ЛУЧШЕ старой.
У меня создается впечатление что вы просто привыкли мазать так, как мазал отец, дед - отсюда и упорство в обсуждении.

Iari писал(а):
А плохо тормозить (без юза) втулка может только по причине механического износа тормозного барабана, конуса или самого корпуса втулки.

не только из-за износа (хотя это частая причина), неделю назад перебирал подобную втулку (лет 20 ей, перебиралась за всю жизнь раз пять), на лицо был разбитый подшипник и плохое торможение (очень плохое, я проверил, по прямой со скоростью около 20 км/ч останавливается (стоя всем весом 75 кг) метров пятьдесят не меньше.
переборка, промывка, осмотр (износ в пределах нормы) всё выравнял смазал - собрал в юз с рывка идет без проблем, появилась возможность в зависимости от приложенного усилия регулировать плавность торможения.

ADKXX!
я не хочу вас переубеждать, и не считаю что вы не правы в чем то, просто пытаюсь донести факт того что необходимо применять современные смазки уходя от устаревших устоев.

вы правы - не смазывал втулки жидким маслом, теоретизировал.

а кто говорил про велосипедные подшипники?)) использую так же эту смазку для электропневматического "оружия" (страйкбол) там большие нагрузки при высоких оборотах. Собственно исходя из наблюдения за смазкой в редукторе этого "оружия" и решил попробовать её в велосипеде.

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.08.2009
ADKXX! писал(а):
lulis писал(а):
Тормоз есть , но колесо полностью не клинит.

Извините, а сколько в Вас веса? Тяжелому райдеру сложнее колесо в юз пустить.

И второе, Вы меняли втулку в сборе, или ее внутренности?.


Во мне 90, в дочке 60, результат одинаковый
Втулку менял целиком


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
Д.Вель писал(а):
на лицо был разбитый подшипник и плохое торможение

ну подшипники при переборке должны проверятся и заменяться нормальными как бы по-умолчанию.
помимо подшипников еще такое может быть из-за разбитой оси, если тормозной конус нормально не контрится (бывало и такое :smile: )...

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Д.Вель писал(а):
:eek: ну зачем там масло, если само устройство механизма не предназначено для смазки жидкими маслами :sad:

Я понимаю, что приведенные многочисленные ссылки на документацию и собственный опыт использования жидкой смазки в этом узле Вас не убеждают. Ну и не надо.
Цитата:

постараюсь быть проще:
...
У меня создается впечатление что вы просто привыкли мазать так, как мазал отец, дед - отсюда и упорство в обсуждении.
Я использую подходящую для конкретного устройства смазку. И с чего Вы взяли, что я судорожно разыскиваю именно олдскульную, времен середины прошлого века?
Цитата:
Iari писал(а):
А плохо тормозить (без юза) втулка может только по причине механического износа тормозного барабана, конуса или самого корпуса втулки.

не только из-за износа (хотя это частая причина), неделю назад перебирал подобную втулку (лет 20 ей, перебиралась за всю жизнь раз пять), на лицо был разбитый подшипник и плохое торможение (очень плохое, я проверил, по прямой со скоростью около 20 км/ч останавливается (стоя всем весом 75 кг) метров пятьдесят не меньше.
переборка, промывка, осмотр (износ в пределах нормы) всё выравнял смазал - собрал в юз с рывка идет без проблем, появилась возможность в зависимости от приложенного усилия регулировать плавность торможения.
То есть, Iari прав, износа нет, после легкой профилактики втулка тормозит нормально.
Цитата:
ADKXX!
я не хочу вас переубеждать, и не считаю что вы не правы в чем то, просто пытаюсь донести факт того что необходимо применять современные смазки уходя от устаревших устоев.

вы правы - не смазывал втулки жидким маслом, теоретизировал.
Ну вот, получается, что стандартная для этой конструкции втулки технология смазки работает, т.к. в обратном Вы не убеждались. Так же, по Вашему опыту работает и смазка втулки консистентной литиевой смазкой. Вот и ладушки, договорились.
Цитата:
а кто говорил про велосипедные подшипники?)) использую так же эту смазку для электропневматического "оружия" (страйкбол) там большие нагрузки при высоких оборотах. Собственно исходя из наблюдения за смазкой в редукторе этого "оружия" и решил попробовать её в велосипеде.


В данном случае это напоминает мне вариант применения золотых проводников, вместо медных. Электропроводность замечательная, не окисляются. Если не нужно паять, то материал великолепный ;-)

Второй пример - современные трансмиссионные масла автомобилей. Качество, технические характеристики у них высоки. Но использовать их на старых отечественных автомобилях иногда просто вредно. Использовавшиеся ранее материалы и технологии не соответствуют современным и выходят из строя.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.05.2010
ADKXX!
вы очень убедительны :) надеюсь наша дискуссия будет кому то полезна.
вы верно подметили про золотые проводники)))
про авто согласен, но старые авто всё чаще отправляются на свалку или в руки ценителей, уступая место современным моделям, так и старая смазка снимается с производства а её запасы остаются у ранее упомянутых ценителей, все же остальные с удовольствием переходят на новые смазки ;)

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Д.Вель
Ну вот мы и договорились :-)

ЗЫ. Относительно ретроавтомобилистов, все форумы полны темой "что лить в ... задний мост, тормозную систему, систему охлаждения... Кстати, именно в рулевом приводе 21-й Волги Литол-24 закостеневает по непонятным для меня причинам.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'