Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: г.Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:19.09.2010
Sandr писал(а):
После сборки велосипеда полевые испытания показали, что все работает с одним замечанием: иногда при торможении обратный ход педалей получается ощутимо больше, чем обычно. Аналогично, очень редко наблюдается слишком долгий свободный ход вперед при переходе от торможения на рабочий ход. Что бы это могло быть?

Увеличенная прокрутка педалей вперёд бывает, когда излишняя смазка мешает роликам перемещаться по пазам. Сейчас на улице холодно, смазка густеет.

Прокручивание при торможении. Пока не знаю. Но вполне возможно, что лишнего пригнул усик. Ведь их назначение - немного притормаживать конус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Sandr писал(а):
стрекотание вызывается сильно отогнутым концом одного латунного усика. Пригнул его, чтобы он вытупал не больше, чем на 1мм, и стрекотание пропало. После сборки велосипеда полевые испытания показали, что все работает с одним замечанием: иногда при торможении обратный ход педалей получается ощутимо больше, чем обычно. Аналогично, очень редко наблюдается слишком долгий свободный ход вперед при переходе от торможения на рабочий ход. Что бы это могло быть?


Ну каждый кузнец своему счастью :-)
Я с отгибанием конца усика не встречался и не пробовал так делать (можно сказать, что подумать о таком не мог), вот никто и не стрекотал на моей памяти. Для улучшения фрикционных параметров втулки стоит чуть увеличить разгиб усиков, но целиком, "гладко". Возможно, потребуется одна-две итерации...

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 07:28 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
ADKXX! писал(а):
Для улучшения фрикционных параметров втулки стоит чуть увеличить разгиб усиков, но целиком, "гладко". Возможно, потребуется одна-две итерации...

Я об этом тоже думал. Хотел найти в интернете картинку этого латунного сепаратора, чтобы посмотреть на, так сказать, правильную формовку этих усиков, но :sad:
Велосипед покупал Б/У, так что заводскую формовку не видел. Один усик был почти прижат, второй - отогнут сильно, и у него закругленный кончик даже стерся на самом конце.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Торпедо механизм тех времен, когда еще не смогли придумать или реализовать четкого разделения функциональных узлов. Как со старыми автомобильными карбюраторами, чуть в одну сторону перегнешь - переливает на мощностых режимах, чуть в другую глохнет на холостых оборотах...
В современных механизмах все сложнее сделано, но проще в работе и обслуживании.

Вот описание устройства, настройки и ремонта втулки. С другими не сравнивал дословно, это просто оформлено нормально.
http://remontvelikov.ru/?p=72

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Sandr писал(а):
... иногда при торможении обратный ход педалей получается ощутимо больше, чем обычно.


Скорее всего один из усиков не работает.
Усики обычно отгибаю с зазором 1-2мм, кроме того, когда собираю втулку - рукой несколько раз проворачиваю - сразу видно как усики щелкают.

Sandr писал(а):
...Вилка еще свободно вращается, а конус дальше по часовой стрелке повернуть невозможно
...Если верхнюю гайку-конус перевернуть наборот, чтобы конус смотрел наружу, то вилку сильно затянуть можно...


Конечно можно - конус заходит в подшипник, а перевернутая гайка-конус упирается в его верхнюю часть.
Сдается мне, как выше писали, что всетаки резьба короткая.
Дабы окончательно удостоверится - одень большую шайбу под нижний конус на вилке.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Sandr писал(а):
Еще сегодня хотел подрегулировать переднюю вилку и обнаружил, что не могу вращением верхнего конуса добиться перезатяжки вилки. Вилка еще свободно вращается, а конус дальше по часовой стрелке повернуть невозможно. :shock: Подшипники поставил правильно: сепараторы прорезями к конусу, в отличие от всех остальных мест в велосипеде. Если верхнюю гайку-конус перевернуть наборот, чтобы конус смотрел наружу, то вилку сильно затянуть можно (в нижней части рулевой колонки все при этом стоит штатно). Чудеса какие-то прямо.


Покажите фотку. Иначе, как и с усиками втулки, слишком много вариантов....
Чашка верхнего подшипника на месте? Ее состояние нормальное? Конус верхний не слишком сточен?
На штоке вилки нижний упорный конус присутствует?
Чего-то явно не хватает в рулевом наборе.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 14:05 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
ADKXX! писал(а):
Вот описание устройства, настройки и ремонта втулки. С другими не сравнивал дословно, это просто оформлено нормально.
http://remontvelikov.ru/?p=72

Спасибо за ссылку. Написано хорошо. Мне уже кажется, что разбуди меня среди ночи, я без запинки смогу рассказать как работает эта втулка во всех режимах. :D
GladArt писал(а):
Скорее всего один из усиков не работает.
Усики обычно отгибаю с зазором 1-2мм, кроме того, когда собираю втулку - рукой несколько раз проворачиваю - сразу видно как усики щелкают.

Видно-то оно видно, но получается еще и СЛЫШНО. Думал, может быть, отогнуть не сам кончик, а среднюю часть усика. Тогда трение будет, а щелкать не должно по идее.
ADKXX! писал(а):
Покажите фотку. Иначе, как и с усиками втулки, слишком много вариантов....
Чашка верхнего подшипника на месте? Ее состояние нормальное? Конус верхний не слишком сточен?
На штоке вилки нижний упорный конус присутствует?
Чего-то явно не хватает в рулевом наборе.

Все проверял, все на месте. Сфоткаю, может быть, попозже. Сейчас нет времени разбирать вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Типа статья: Велосипедная втулка "Торпедо" - устройство, ремонт

Отгибал латунные усики - действительно, стрекочет! Правда, думаю, ненадолго - латунь явно мягче калёного барабана...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: zmiey | 15.08.2012 08:28.
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 01:38 

Сообщения: 39
Город: г. Харьков, Украина-ненька
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.08.2012
Достал новую, ещё советскую, цепь на "Украину", где то слышал, что перед установкой её надо проварить в масле???
Так ли это??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 08:31 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
это старый способ смазки и проваривают в густой смазке чтобы оно проникло во все сочленения. Сейчас можешь просто купить велосмазкудля цепи, в начале она жидкая и затекает куда угодно, а потом густеет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 10:36 

Сообщения: 39
Город: г. Харьков, Украина-ненька
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.08.2012
Да, спасибо!
Ну а если применять этот старый способ??
Подскажите как это правильно сделать, какое масло нужно, сколько варить и т.д.??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
zmiey писал(а):
Да, спасибо!
Ну а если применять этот старый способ??
Подскажите как это правильно сделать, какое масло нужно, сколько варить и т.д.??

Когда-то варил в машинном масле на плите в ненужной кастрюле: сильно воняет, дымит и очень легко загорается (пару раз приходилось тушить). А результат не лучше современной смазки. Единственный плюс: если цепь грязная и ржавая - вымывается старая смазка.
ИМХО, лучше современной двухкомпонентной (можно даже самому сделать)

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 11:12 

Сообщения: 39
Город: г. Харьков, Украина-ненька
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.08.2012
GladArt писал(а):
zmiey писал(а):
ИМХО, лучше современной двухкомпонентной (можно даже самому сделать)

Расскажите как??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: zmiey | 02.09.2012 11:14.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'