ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Intenzo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Mixal писал(а):
prima-bez писал(а):
Однако болтики будут ржаветь :cry: Операцию придется повторять регулярно...

Наверное, будут. Но до этого они совсем ржавые были. Я со своей страстью к полировке загнался :smile:, теперь не могу ничего ржавого на вел поставить, заметно будет.
Пока что пастой ГОИ защитил, на какое-то время хватит. Потом еще раз тряпкой с пастой пройдусь.

Родственная душа по лихорадке ГОИ)))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
какой номер разумно использовать кстати? цвета хвои норм?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
какой номер разумно использовать кстати? цвета хвои норм?

Я не сильно заморачиваюсь. Дома была паста еще от отца. Примерно цвета хвои.
Покрошил в маленькую емкость. Залил керосином. Размешал, разбил куски. После испарения керосина получилось что-то потверже пластилина. Этим и пользуюсь.
Главное, еще до пасты отшлифовать хорошо. Я сейчас заканчиваю шлифовку наждачкой Р2500. После нее и без пасты получается почти зеркало.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Mixal писал(а):
Главное, еще до пасты отшлифовать хорошо.

Самое нудное, но зато после шлифовки 2500-ой уже можно вручную полировать. Недавно пробовал полировать алюминий на муслиновом круге, без предварительной шлифовки: по трудозатратам где-то также, пасты уходит намного больше, поверхность — так себе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 21.05.2016 02:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Не встречал здесь упоминания о такой проблеме с рубашками переключения.
Longus, куплены в магазине. В бонки зашли отлично, впритык. Верхний слой, как положено, не снимал. Настроил задний переключатель. Несколько раз переключился по всему диапазону. Все нормально. Новая цепь, шлифованные манетки - переключение шепотом, на отлично.
И уже достал из холодильника, чтобы отметить окончание работ по Туристу :smile:

Случайно заметил, что проволока рубашки вылезает из узких, для тросика, отверстий всех трех бонок. На фото не удалось передать. Но лезло сильно. И это всего за несколько переключений.
Вложение:
Бонка.jpg
Бонка.jpg [ 701.69 КБ | Просмотров: 2082 ]

Вложение:
Рубашки.jpg
Рубашки.jpg [ 395.4 КБ | Просмотров: 2082 ]

То ли рубашки "левые", то ли отверстия в бонках больше стандартных.
Кроме шайб, ничего в голову не пришло. М2, только не современные из Солди (те в бонки не заходят), а из старых запасов.
Вложение:
Шайбы.jpg
Шайбы.jpg [ 686.24 КБ | Просмотров: 2082 ]

Снова подровнял рубашки. Тросик продел в узкое отверстие бонки, с другой стороны на него сначала шайбу, потом рубашку, и потом уже вставлял это до упора в бонку. Теперь рубашка упирается в торец бонки через шайбу, ничего нигде не вылезает.
Не знаю, из-за чего конкретно так получилось. Но осадочек от рубашек переключения Longus остался.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 21.05.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
Рубашки не виноваты, по феншую они ставятся с наконечниками.

_________________
Отдых в Крыму,
турпоездки в Крым, граница без очереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 21.05.2016 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Первое - рубашки переключения ставятся ТОЛЬКО со своими наконечниками. У них меньше отверстие под тросик и толщина крышечки больше.
Второе, отрезок трубки переключения, который не прямой, изгибается так, как он будет стоять на веле при работе, это положение фиксируется и отмечается, и конец/концы торцуются камнем/болгаркой в этом изогнутом виде.
Если мы ставим в "толстые" бонки (будь то бонки для гидролиний на новых аппаратах или бонки под размер тормозных тросиков на старых рамах) тонкие тросики с параллельными проволочками для современных переключателей - то надо обеспечить и плотную их посадку и хороший упор. Можно, если есть - купить адаптеры, можно, и это несложно, сделать самим. Тогда и не будет продавливания рубашек, и разлохмачивания их концов. И даже самые дешевые рубашки, пока не заржавеют, будут хорошо работать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Зима закончилась внезапно :-) А Турист, который планировался к выезду еще прошлой осенью, оказался не готовым. Поэтому, показываю пока промежуточный вариант, на котором уже можно ехать. Седло и передний переключатель доделаю потом.
Вложение:
Турист.JPG
Турист.JPG [ 610.98 КБ | Просмотров: 1992 ]

Вложение:
Турист2.jpg
Турист2.jpg [ 504.29 КБ | Просмотров: 1992 ]


Отчет о проделанной работе.

После дефектовки под замену пошли:
1) Спицы.
Старые никуда не годились, да и присутствовали не все. Купил «Флагман» по цене 1 грн за 1 шт. Всего — 80 грн.
2) Цепь.
Родная была изношена. Купил KMC Z-51 за 98 грн. Знаю, что далеко не самая лучшая цепь, но ВВВ стоили в 2 — 2,5 раза дороже. А турист я старался сделать за небольшие деньги.
3) Тросики и рубашки. Состояние старых было жутким. Купил Longus за 165 грн.
4) Камеры и покрышки. Старые пришли в полную негодность. Купил Innova 700x28 (два комплекта «камера с покрышкой») за 380 грн. Рекомендуемое давление — 60 psi/410kpa/4,1 Bar. Ширина на ободе — 28 мм.
5) Нижние чашка и конус рулевой. Фото продавленых дорожек на родных показывал. Заменил на б/у из своих запасов. Куплены были примерно за 20 грн.

Рама после очистки пролита внутри преобразователем ржавчины. Искривленный шток передней вилки выправлен. Вся ржавчина снаружи зачищена, все покрыто воскопарафиновой смесью.

Колеса собирал сам по Шелдону Брауну в три креста. С шайбами М2 под головки спиц и семечками М4. Обода родные, шлифованные и полированные. Ободная лента из старой камеры.

Подшипники.
Все чашки и конуса, кроме рулевой, отшлифованы. Везде насыпь, шарики калиброваные, смазка ХАДО литиевая универсальная. Все подшипники, кроме нижнего рулевой, закрыты самодельными пыльниками из фум-ленты. На нижний рулевой, по методу коллеги Пафнутия, поставил сантехническую прокладку. На моем Туристе держится плохо, сползает. Наколхозил для поддержки снизу узкую полоску изоленты.
Вложение:
Пыльники.jpg
Пыльники.jpg [ 379.98 КБ | Просмотров: 1992 ]


Цепь отмыл от заводской смазки и проварил в воскопарафиновой (1:10) смеси.

Седло изначально при покупке отсутствовало. Специально для Туриста реставрировал «Чепрак», купленный за 50 грн. Красиво получилось. Установить не могу :-) (подробнее здесь viewtopic.php?f=31&t=28294&page=all#p1547169). Поставил пока первое попавшееся нереставрированное.

Руль Туриста пока припрятал. Давно хотел попробовать буллхорн. Пока ограничился обрезаным бараном ХВЗ. Достался он мне даром, был в убитом состоянии.
Вложение:
руль.jpg
руль.jpg [ 846.58 КБ | Просмотров: 1992 ]

Сошлифовать с него всю эту муть быстро не получилось, но выглядеть он стал гораздо лучше, правке при разогреве он не поддавался, так что пилить его было совершенно не жалко.
Обмотка — 100% х/б киперная лента. 50 метров — 100 грн. По ощущениям, какая-то хлипкая. Сколько метров ушло на обмотку — не знаю. Константин приводил примерный расчет: «1 метра киперной ленты шириной 1,5 см при намотке с перекрытием половины предыдущего витка хватает примерно на 12 см руля». Теперь не так удобно будет менять или настраивать колесо — вверх ногами велик на тросики, полированные гильзы и кожаное седло рука не поднимется ставить :-).
Вложение:
ЗаглушкиJPG.jpg
ЗаглушкиJPG.jpg [ 606.29 КБ | Просмотров: 1992 ]


Винты и болты при возможности заменил, шлифанув головки. Хитрые ХВЗ-шные, которые так просто не заменишь, отшлифовал. После шлифовки все закрыто пастой ГОИ.

Багажник и бардачок у меня уже были, подаренные вместе со Спутником. Багажник попал как раз в цвет Туриста, а бардачок — в цвет седла.

Пустить тросик между двумя шайбами через клюв по методу Henk75 получилось только на одном клюве. На втором тросик не проходит — мешает шайба. Два болта ХВЗ — два разных размера :-). Оставил пока так, нормально и с одной работает.

Шлифовал и полировал все, что под руки попалось. Идеального зеркала почему то не получилось. Шкурки менял с маленьким шагом — 60, 100, 180, 240, 320, 400 … 2500. Но все равно в некоторых местах остались царапины от крупной шкурки. Причем, по закону подлости, эти царапины становятся заметны только после перехода на мелкие (600-800) шкурки, когда уже проделана куча работы по шлифовке. Плюнул, перешлифовывать не стал. На заметку: иногда выведение дефектов литья на алюминии лучше сразу начинать с напильника — быстрее и проще выйдет. Например, нижнюю часть бустера тормоза насадкой на дрели идеально не обработать. А круглым напильником с последующими легкими проходами наждачкой очень неплохо получается.
Вложение:
Передний.JPG
Передний.JPG [ 576.94 КБ | Просмотров: 1992 ]

Вложение:
Манетки.JPG
Манетки.JPG [ 628.64 КБ | Просмотров: 1992 ]


Турист в таком виде, как сейчас, обошелся мне, примерно, в 1400 грн (покупка — 450 грн + затраты на восстановление — 950 грн) и несколько месяцев работы.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
Раз уж это не музей, я бы и задний поменял на нормальный. А этот да, я считаю ненормальным "угробищем".

_________________
Отдых в Крыму,
турпоездки в Крым, граница без очереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.09.2014
Мастер полировального спорта! :good:

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Правильной дорогой идете :wink: Хорошая работа и много терпения :roll:

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Прошу совета!
Вступило мне в голову установить красный советский круглый катафот на рельсы седла сзади. Ничего, кроме двух полосок металла с отверстием посредине в голову не приходит. Замерил 3 каркаса ХВЗ - рельсы на всех трех на разной ширине. Так что эти две полосы не будут универсальными, а только для конкретного каркаса.
Может, есть фантазии по поводу других вариантов установки?

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Mixal
Два хомута, между ними П-образная пластинка.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
О! Точно! Два хомута можно сделать, типа, раздвижными, чтобы на разные каркасы подходили. Спасибо!

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 03.06.2016 11:54 

Сообщения: 40
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Mixal
Отличная работа!
В предыдущих постах вы упоминали о трех туристах, вопрос на каких они колесах (обода, покрышки) и самое интересное, если колеса разные, как отличается поведение на дороге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'