Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 11:26 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Ада́м Казими́рович писал(а):
если колеса разные, как отличается поведение на дороге.

Пока не могу дать полного ответа. Еще не все попробовал.
На сегодня:
1. Спутник В-34.
Стандартные родные стальные одинарные обода "узкая чайка". Резина родная (Воронеж и Ярославль) 622х32. Накачиваю, как на ней и написано, до 2,45 Bar (это я уже перевел). Поведение такое, как и должно быть у Спутника/Туриста. Ничего менять не хочется.
2. Турист 153-411.
Стандартные родные дюралевые одинарные обода. Резина Innova 700x28. Рекомендуемое давление — 60 psi/410kpa/4,1 Bar. На рекомендуемом давлении Турист - неприятная табуретка. Понизил до 3 Bar - стало намного лучше, но до Спутника еще далеко по комфорту. Попробовал 2,6 Bar - все еще жестковато. Остается снизить до стандартных для Спутника 2,45. Проверю - отпишусь.
Получается, что Туристам противопоказаны, как говорил Константин, не только жесткие двойные обода, но и высокие давления.
3. Спорт В-542.
Стоит нетронутый, дожидается своей очереди на восстановление. В планах было попробовать современные невысокие двойные обода и резину типа Innova 700x28. Теперь не знаю. Нужно советоваться здесь, на форуме.

Надо бы Константину дать базу данных по разной резине, ободам и давлениям на ХВЗ велосипедах. Тут уже хватает, наверное, разных вариантов. А он, может, в мастер-класс допишет.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17232
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
О, рассмотрел со стационара.
Взвешеный такой - без финансового психоза, и весь правильный :D
Блестяшки - ну ваще :D Только зря полировали тормозную поверхность обода: мартышкин труд - оно сначала плоховато тормозит, а потом становится матовым.

Как булхорн? (для не самого скоростного велосипеда он вроде и не в тему, и расположение тормозных ручек гоночное, а не городское, но сами впечатления?)
Это же узкий баран был, туристовский? Один коллега нашёл туристовский баран в попиленом виде не таким раздражающим из-за ширины, как оригинал.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 10:14 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Mixal писал(а):
2. Турист 153-411.
Стандартные родные дюралевые одинарные обода. Резина Innova 700x28. Рекомендуемое давление — 60 psi/410kpa/4,1 Bar. На рекомендуемом давлении Турист - неприятная табуретка. Понизил до 3 Bar - стало намного лучше, но до Спутника еще далеко по комфорту. Попробовал 2,6 Bar - все еще жестковато. Остается снизить до стандартных для Спутника 2,45. Проверю - отпишусь.
Получается, что Туристам противопоказаны, как говорил Константин, не только жесткие двойные обода, но и высокие давления.

Не знаю, я уже писал что пока турист не до конца переобул. спереди двойной высокий обод и пьяный удав, сзади родной одинарный и schwalbe road cruiser 622х32. Перед набит до 3 бар, сзади 4 с небольшим. Все замечательно. Но я в принципе тяжелый, центнер вешу. Когда сзади стоял удав на двойном ободе и набитый до 3 очков (больше просто реально страшно качать в такую ветхую резину) были неприятные ощущения, типа пробития до обода (но без последствий для камеры, змеиного укуса не было). Сейчас на туго набитой швальбе все замечательно. При наезде на препятствие упругий толчок в колесо, безо всяких криминальных стуков и ударов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 11:02 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
stPiligrim писал(а):
Перед набит до 3 бар, сзади 4 с небольшим. Все замечательно. Но я в принципе тяжелый, центнер вешу.

Может, из-за разницы в весе? Во мне около 65 кг, наверное. Хотя, врядли из-за этого. Я пока не понимаю. Нужна статистика от Константина.
kisa писал(а):
Блестяшки - ну ваще :D Только зря полировали тормозную поверхность обода: мартышкин труд - оно сначала плоховато тормозит, а потом становится матовым.

Да я не специально :smile: При полировке туда много раз насадка соскакивала. Там уже матовое. А по блестяшкам... Как ни странно, больше всего мне понравилось, как стала выглядеть маленькая бонка/упор рубашки переднего тормоза. Я их видел только грязными и мутными. А получается из нее такая красота. Жаль, на фото не получилось передать.
kisa писал(а):
Как булхорн? (для не самого скоростного велосипеда он вроде и не в тему, и расположение тормозных ручек гоночное, а не городское, но сами впечатления?)
Это же узкий баран был, туристовский? Один коллега нашёл туристовский баран в попиленом виде не таким раздражающим из-за ширины, как оригинал.

Честно - пока не понял. Баран для меня понятнее, и хватов больше. И не очень удобны постоянные изгибы - хотелось бы, как на настоящем буллхорне, немного прямых участков. Для удобного верхнего хвата мне пришлось вчера приподнять/прокрутить трубу руля за тормозные ручки вверх, чтобы появился горизонтальный участок.
Расположение тормозных ручек - нормально, я привык к такому на баране, проблем нет.
Баран был узкий, туристовский. Полностью согласен с тем коллегой. Каким-то образом в виде барана этот руль узковат, а в пиленом виде, аля буллхорн, совершенно нормально воспринимается.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 14:37 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Первые 40 км на Туристе. Результаты обкатки:
1. Заменил подседел длиной 18,5 см на 30-ти сантиметровый. Наконец-то смог отрегулировать высоту седла так, чтобы ноги разгибались. На обычных подседелах ХВЗ (17,5-18,5 см) это не получалось. Приходилось оставлять в раме не 5 см, а гораздо меньше. Как я понимаю, так можно и подседельную трубу рамы убить.
2. На Туристе возможны короткие (6-7 км) поездки в темное время суток. Поэтому обозначил заднюю полусферу катафотом и светоотражающей лентой.
Вложение:
отражатели.jpg
отражатели.jpg [ 844.12 КБ | Просмотров: 362 ]

3. С новой цепью на одной звезде трещетки (18 зубов) под нагрузкой не прекращаются проскоки. Я не специалист, не вижу на ней критического износа.
Вложение:
износ звезды.jpg
износ звезды.jpg [ 950.21 КБ | Просмотров: 362 ]

Думаю, не ждать, пока приработается, а перевернуть звезду. Других мыслей нет. Чейнлайн не менял, все звенья цепи после парафина разработаны. Передача 51:18 (2,83) нужна мне часто.
4. Давление понизил до 2,5 Bar. Все равно Турист получается трясучее, чем Спутник в стандарте.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 573
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Наклейки - это гуд! Светятся хорошо и днем вид не портят.
Колеса лучше подкачать, а то камеру пробивать будет. А привыкнуть можно ко всему.

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 13:30 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Перевернул звезду, на которой проскакивала цепь. Теперь полный порядок. Имею 4 скорости.
Думаю, делать ли мне передний переключатель?
Сейчас расчет такой:
51:28 (1,82)
51:22 (2,32)
51:18 (2,83)
51:14 (3,64).
Пока хватает на все случаи.
С передним переключателем добавится:
40:28 (1,43)
40:22 (1,82)
40:18 (2,22)
40:14 (2,86).
Не очень понимаю смысл в таком дублировании.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Mixal писал(а):
Не очень понимаю смысл в таком дублировании.

Нет там никакого смысла. От него две пользы:
- меньший перекос цепи;
- быстрое переключение когда из за поворота неожидано выскочил крутой подъем.
Задний так быстро не переключается на большие передаточные числа.
Если местность и мечты позволяют то лучше без него.
Если для туризма по незнакомым местам - лучше с ним.

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 13:53 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Меньший перекос цепи не сильно важен, наверное, при всего 4-х звездах сзади.
А вот про быстрое переключение на легкую передачу я даже не задумывался. Действительно, так удобнее при внезапной потребности.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Воно то швидше, але сама фраза нагадала :раптом в грудні випав сніг. Це ж з якою швидкістю їхати потрібно, щоб крутий підйом вискочив раптом?

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Евгений76 писал(а):
.....раптом в грудні випав сніг. Це ж з якою швидкістю їхати потрібно, щоб крутий підйом вискочив раптом?

:smile:
Буває. Особливо в незнайомих місцях. Тому і рекомендую для туризму.
А фраза точна копія, тільки другими словами. Це я намекую на мрійників таких як я. :) Їдуууу.... :smile: Йоооо! :shock: А перемикати вже запізно! Отут передній переклюк - моя улюблена цяцька. :D
Перемикається в рази швидше.

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 16:36 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Евгений76 писал(а):
раптом в грудні випав сніг. Це ж з якою швидкістю їхати потрібно, щоб крутий підйом вискочив раптом?

:smile:
Да, чисто теоретическая ситуация. Есть еще какие-нибудь доводы "За" передний переклюк с очень похожими передаточными отношениями?
Кстати, нужно замерить, какую скорость можно развить на Туристе. Жаль, у нас трек на ремонте. Да и, если честно, я там за три круга, если ехать изо всех сил, ушатываюсь.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Mixal писал(а):
Да, чисто теоретическая ситуация. Есть еще какие-нибудь доводы "За" передний переклюк с очень похожими передаточными отношениями?

Есть. Лучше ездить на большой звезде системы.
Так меньше усилие на цепи. Но что бы получить максимальное передаточное число нужно переходить на маленькую системы и на большую кассеты. Эта передача никак не повторяется.

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 12:48 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Вместе с Туристом мне достались туклипсы в хорошем состоянии. Никогда не пробовал катать с ними. «Чё-то я очкую» :-)
Решил попробовать легкий вариант, для начала. По рекомендациям Константина, установил полутуклипсы. Wellgo MT-10 за 55 грн. Кругового педалирования с ними, конечно, не получается. Недостаточно жесткие. Но, крутить педали стало, как-то... увереннее.
Вложение:
Полутуклипсы Wellgo.jpg
Полутуклипсы Wellgo.jpg [ 378.01 КБ | Просмотров: 145 ]

Плюсы:
1. Стопа устанавливается в правильное положение и не гуляет по педали.
2. Встегиваться и выстегиваться достаточно просто.
Минусы:
1. Именно эта модель идет только в одном размере, типа, универсальном. Для 41-го размера обуви они несколько велики, стопа устанавливается чуть дальше, чем нужно. Для 43, наверное, будут чуть малы. Полутуклипсы Zefal стоят раза в два дороже, но там уже можно подбирать размер.
2. На встегивание все-таки тратится какое-то время. Если трогаться в горку, не всегда успеваю.
3. На стороне туклипсов с педали пришлось снять резинку, отверстия не совпали. Теперь давлю подошвой прямо в зубчики педали.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто "Турист"
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4310
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
какую скорость - -это исключительно физуха. можно и 45 налегке, но недолго. я могу на ашане 31-33 топить по +/- нормальной дороге час-полтора и не умирать. на шоссере чуть быстрее, но благодаря дорогам, средняя в итоге не увеличивыается.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'