Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 14:50 

Сообщения: 124
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Добрый день. Требуется помощь знающих людей, поскольку чем больше читаю фотум, тем больше захожу в тупик :) Предистория такова.Когда в сознательном возрасте появилась потребность в велосипеде ( для езды в гараж) без вариантов была собрана ( из нескольких доноров) украина. Вариант самый практичный, старая, но целая рама, родные колеса, седло и пр. комплектующие ( вот щитков не было, не дожили). Катал я на ней лихо, и со ступеней на станциях троещинского трамвайного желоба и на горки,вообщем ездил и не парился. Потом привез с Голландии шосер, откатал, замучила невозможность езды по пересеченке, потом была мерида, и потом спеш, хард рок. На нем я накатал очень много, учитывая что ездил на работу, троещина- центр, троя андреевский, теремки- чайка. Пожил у меня спеш8 лет и его недавно украли. Дабы снять стрес и снова поставить ноги на педали, привез я свой шосс( батавус) поменял обода, поставил резину 32( вошла практически впритык) и снова стал катать на работу. После 26 колес ощущения, будто заново родился. Даже как то перестал жалеть об украденом спеше)) Но напрягать стали два момента 1) невозможность ездить "по тракторному" ( бардюры, камни) и езда в и после дождя( щитки не встают, зазоры не позволяют).
Теперь собственно суть. Зарылся я на этом форуме в крокодилстве, зачитался и поперла меня ни то ностальгия, ни то еще какая тяга к 28 колесам. Есть выбор. Турист ориентировочно конец 80х годов. Руль алюминиевый, как у дорожной украины, ручки коричневые. Раму описать не могу, т.к. особых примет не помню. Багажник не гнутый, а проволочный, с прижимной скобой. Ведучая звезда одна, задних кажется пять. Педали обычные дорожные. Седло наверное неродное, мягкое , но под ним две пружины. Переключателя скоростей(манеток) не было. Вел был подарен отцу уже перекрашеным, никаких наклеек, надписей нет. Болячка вела была в том, что постоянно летели спицы (обода алюминиевые). Еще я пытался его вернуть в жизни, в годах 92-94, но рычажек переключения скоростей( купил алюм, с прорезью в середине) напроч отказывался работать. Так вел и стоит в гараже.
Второй вел Минск тоже приблизительно тех же годов. По инету определил его как "люкс". Целая , рама, кожанное седли, багажник проволочный с прижимом, обода из нержи, болотники хромированные,вообщем все стандартно. Все детали там либо сток, либо со старых украин, разве что покрышки другие. Живет вел на чердаке, в разобранном виде. Вот из этих двух велов хочу взять себе второй велосипед. Цели такие: езда в дождь и снег. Возможность более менее спокойно передвигаться по грунтовке, езда по пересеченке(ВДНХ, Голосиевский лес). Возможность возить младшего(старший дорос до Аиста на 24х). Возможность более менее спокойно ездить в магазины, и пр., не расплачиваясь у прилавка, и при этом глядя на заднее колесо через витрину :) Возможность хранить в кладовке, "не напрягая" фантазию вотенциальных воров (свой шос сейчас держу в квартире). Какой выбрать вел для описанного использования, реально не знаю. Для добора к работе и назад точно подойдет любой( мне к работе и назад сейчас 6 км. я даже размяться не успеваю) а вот для всего остального? Ну и еще немаловажнен момент финансов. Не хочу лепить из вела нечто требующее больших финансов и навороченной "горности", но готов вложить в вел обоснованные для улучшения ТТХ средства. В Туристе хочу по максимуму использовать все родные детали( разве что замена седла, и наверное спиц), а в минске мне как то с детства не нравились дорожные рули ( была идея по привычке зависимости от скоростей втулить на него планетарку на 3 ск. но почитав форум и посмотрев цены решил, что оно того вдвойне не стоит). Еще была мысль слепить из туриста сингл-спид., ведь на нем все равно ездили на одной передаче :) Вот такие у меня терзания))) так что прошу совета, что можна по максимуму вытянуть из каждого велосипеда.


Последний раз редактировалось helvig 10.05.2015 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Вітаю!
Для ваших цілей підійдуть обидва. Мінськ буде більш розслаблено-медитаційним, а Турист десь по середені між Мінськом і шосером.
Виходячи з опису я за Мінск. До того ж вони вважаються більш якісними.
Планєтарка річ хороша, зараз дивлюсь на б/у з Європ. Ходять вони ще довго і відносно не дорого.
Хоча якщо не новічокі фіз. форма дозволяє, то можна і чистим сінглом обійтись.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 15:23 

Сообщения: 124
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
А чи зміняться х-ки мінська, як що на ньому замінити кермо, поставити з туриста? Мені мінські угловаті рулі не перли зразу, як з*явилися, а хвзшний, закруглений, з родними гріпсами якось більше до души. І чи варто хвзшне переднє гальмо перекинути на мінськ? Подумалось, ось я в медетативній манері якось їздити не звик, весь час маслав педалі)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Турист для асфальта, минск для остального.
Турист хорошо оснастить торпедо сзади и родным тормозом спереди. Получится вел для любых поездок по асфальту - типа на работу.

На железных ободах клещевой тормоз работает эээ... условно. Тем не менее, у меня на грузовом дорожнике стоит, и я им пользуюсь для неинтенсивного торможения. Да и на случай слета цепи. Вопрос решают специальные колодки, но их хрен достанешь. Туристовский тормоз может не дотянуться до обода на минске. А может дотянуться.

Вопрос, как нагрузить велосипеды дополнительными функциями. Грузовик получится из минска. А дождевой - хз. Крылья на велосипеде для гоцалок вроде лишняя обуза.

Оба велосипеда желательно по максимуму оставить в стоке - оно дешевле, надежнее и ресурснее. Но на турист желательно поставить современную резину более высокого давления. Но только родного размера.

Лучше заменить все спицы, восьмерки получаются не от ободов, а от хреновых спиц. Где купить правильные, потом скажу.

Судя по Вашему опыту, баловство с передачами Вы уже переросли.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Турист для асфальта, минск для остального...

:yes: +1
Огляньте який більш комплектний, або потребує менших вкладень з того і робіть ... для Ваших цілей підходять обидва.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 23:41 

Сообщения: 124
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
:) я на сингл-спидах ездил до 30 лет, и только потом 10 лет на многоскоростных)))Мечта каждого советского школьника была- заиметь себе спорт. Вот я и привез с Голландии шосейник(11 кг, руль баран и 14 скоростей). А потом пошел в рост и заимел новый горник. Сейчас снова сел на шосер и почувствовал прелесть езды на нормальноразмерных колесах( при моем росте в 189 см.) Для езды по асфальту есть шосейник, значит турист отпадает. А хочется иметь максимально простой и самодостаточный вел. Ребенка по лесу покатать, по лужам проехать, багажник использовать, а не только рюкзак. Ну и по минимуму навесного оборудования( манетки, тросики, звезды и т.п.) Все же минск к этому ближе. Посему буду смотреть в сторону минска. Со спицами ясно, а вот обода, может сразу стоит стоковые железные поменять на что то более разумное(все равно переспицовывать)? Какой передний тормоз стоит искать( все же спокойнее с двумя)? Ну и по эстетике вопросы: родные крылья блестящие, хромированые. Я их никогда не любил, в комплекте с рамой (синий металик) они смотрятся странно. На что можно менять? И по рулю. Стоит ли попробовать сменить минский угловатый на туристовский скругленный вместе с родным выносом? Не пострадает ли комфорт и посадка? И по езде: насколько времязатратно и комфортно ездить по Киеву на расстояния в 20 - 25 км. на сингл-спиде?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Комфортна посадка це сугубо індивідуально. Потрібно пробувати.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 15:52 

Сообщения: 124
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Велосипеди територіально знаходяться в двох протилежних географічних точках, була б можливість, все приміряв би на місці, а так... Чи взаємозаміняється мінська труба під кермом і труба туриста з виносом( винос не цільний а з прямокутним отвором всередині)? Почитав, що у мінських велосипедів ведуча зірочка 44 зуба, а в українах 46, чи є смисл перекинути на мінськ ведучу зірку з україни(щиток на зірку і цеп ставити не планую)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Технічно там все взаємозамінне. Навіть вилкі можна поміняти, якщо рост однаковий. А от чи буде зручно - не спробуєш не дізнаєшся.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
helvig писал(а):
Почитав, що у мінських велосипедів ведуча зірочка 44 зуба, а в українах 46, чи є смисл перекинути на мінськ ведучу зірку з україни(щиток на зірку і цеп ставити не планую)?

Передаточне число, ще можна "регулювати" задньою зіркою :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
..может сразу стоит стоковые железные поменять на что то более разумное(все равно переспицовывать)...

А они и есть самые разумные. А самая глубокая дурь - лепить туда двойные высокие алюминьки. Ехать будет хуже горного, прастихоспади, во всех условиях. Смешно получается, в этом случае, любая трата денег на обода ухудшит велосипед.

Дело и в ширине обода (сейчас нет ободов с посадочной шириной 25 мм, которые нужны для родных (по размеру) шин. Новыми можно купить только одинарные алюминиевые 20 мм. А тоньше шины (на обода 20 мм можно поставить туристовский размер) не имеют смысла на этом веле для Ваших условий. Толще - глупо. Только ехать тяжелее будет. viewtopic.php?f=31&t=249367&p=1448752#p1448752

Идеально вперёд достать алюминиевые советские дорожные обода - на Урале вроде такие были, или на Суре. Но их в наших краях хрен найдёшь. А если повезёт - имеем ШИРОКИЙ 25 мм одинарный обод (ну, качество.. как на салюте или туристе), по которому хорошо работают клещевые тормоза.

Совсем круто добыть переднюю втулку с барабанным тормозом, но это редкость. viewtopic.php?f=31&t=225712#p1381531

Легко и недорого достаются б/у детали для перевода на диск, но там нужно немного поработать viewtopic.php?f=31&t=116223#p1044329

Да, под головки спиц лучше подложить шайбы - обычные М4.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 22:11 

Сообщения: 124
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Спасибо, по ободам понял. Ссылку на соответствие размеров обода-шины почитал. Пришло понимание :) Просто на праздники был у тестя на родине, и попало мне в руки два колеса. Одно с касетой на 3 звездочки(я его расспицевал и втулку изьял), так там в отверстиях под спицы- сплош трещины. А второе от вела без опозновательных знаков(думаю дорожный аист), купленого гдето в начале 2000х. Так там заднее колесо сняли и поставили что то другое. Родные обода на веле крашенные, зеленые с белыми каемками, так они вроде как из одного куска свернуты, но с краями , завернутыми вовнутрь и сходящимися как раз по центру обода, ржавый- жутко. И втулка (задняя) с аистом, но на тормозном рычаге английкой выбито то ли рекорд, то ли ремоут, уже не помню. Вот я посмотрел на это дело, и решил сразу уточнить по ободам.
По тормозам: дисковый тормоз не хочу по трем причинам. Нарушается концепция простоты и минимализма, лишние фин.вложения и главное- повышенный интерес любителей укатить чужой вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Так, вы вот это старьё, типа втулки с аистом, не выбрасывайте далеко :yes:
:D
Обод с трещинами мог быть от старинного спутника с тремя звёздами. На нём картошку возили, а он всего лишь предок туриста. Вот от таких трещин и нужны шайбы.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 23:54 

Сообщения: 124
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Так я его когда расспицовывал, то и шайбы и пистоны, да и сами спицы в стопочку и на полочку) То колесо вообще комплектное, и резина родная( правда протектор местами стерт) и камера под нипель( тонкий, не автомобильный) вроди бы целая. А колесо от аиста- целое, только дико гнутое( бублик и восьмерка походу). Видимо его не стали ровнять, а поставили другое, поровнее. А втулку на колесе покрутил, вродибы внешне все в норме. Только смутило название на рычаге тормоза и конструкция обода(раньше таких не видел). Да и эмблему аиста на втулке ( как на емблеме ммвз, только повернутая в другую сторону) я увидел впервые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 03:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
баловство с передачами


Это в магазин за пивом ездить - баловство. А по сложному рельефу и в дальних поездках - необходимость.

Цитата:
А самая глубокая дурь - лепить туда двойные высокие алюминьки. Ехать будет хуже горного, прастихоспади, во всех условиях.


С чего ему хуже ехать? Нормально все с двойными ободами. Только ровнять после каждой ямы не приходится.

Цитата:
Лучше заменить все спицы, восьмерки получаются не от ободов, а от хреновых спиц. Где купить правильные, потом скажу.


Дешевле и надежней простые спицы и нормальный обод.

ХВЗ-шные, туристические обода после хорошего удара разлетаются в куски. Какие б там спицы не стояли. rainbow/avanti DA30 (со спицами по три копейки пачка) после удара пробившего насквозь ободом шоссейную покрышку и камеру - даже ровнять не пришлось. Правда заспицовано в 4 креста. И катит все отлично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'