Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 14:50 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Добрый день. Требуется помощь знающих людей, поскольку чем больше читаю фотум, тем больше захожу в тупик :) Предистория такова.Когда в сознательном возрасте появилась потребность в велосипеде ( для езды в гараж) без вариантов была собрана ( из нескольких доноров) украина. Вариант самый практичный, старая, но целая рама, родные колеса, седло и пр. комплектующие ( вот щитков не было, не дожили). Катал я на ней лихо, и со ступеней на станциях троещинского трамвайного желоба и на горки,вообщем ездил и не парился. Потом привез с Голландии шосер, откатал, замучила невозможность езды по пересеченке, потом была мерида, и потом спеш, хард рок. На нем я накатал очень много, учитывая что ездил на работу, троещина- центр, троя андреевский, теремки- чайка. Пожил у меня спеш8 лет и его недавно украли. Дабы снять стрес и снова поставить ноги на педали, привез я свой шосс( батавус) поменял обода, поставил резину 32( вошла практически впритык) и снова стал катать на работу. После 26 колес ощущения, будто заново родился. Даже как то перестал жалеть об украденом спеше)) Но напрягать стали два момента 1) невозможность ездить "по тракторному" ( бардюры, камни) и езда в и после дождя( щитки не встают, зазоры не позволяют).
Теперь собственно суть. Зарылся я на этом форуме в крокодилстве, зачитался и поперла меня ни то ностальгия, ни то еще какая тяга к 28 колесам. Есть выбор. Турист ориентировочно конец 80х годов. Руль алюминиевый, как у дорожной украины, ручки коричневые. Раму описать не могу, т.к. особых примет не помню. Багажник не гнутый, а проволочный, с прижимной скобой. Ведучая звезда одна, задних кажется пять. Педали обычные дорожные. Седло наверное неродное, мягкое , но под ним две пружины. Переключателя скоростей(манеток) не было. Вел был подарен отцу уже перекрашеным, никаких наклеек, надписей нет. Болячка вела была в том, что постоянно летели спицы (обода алюминиевые). Еще я пытался его вернуть в жизни, в годах 92-94, но рычажек переключения скоростей( купил алюм, с прорезью в середине) напроч отказывался работать. Так вел и стоит в гараже.
Второй вел Минск тоже приблизительно тех же годов. По инету определил его как "люкс". Целая , рама, кожанное седли, багажник проволочный с прижимом, обода из нержи, болотники хромированные,вообщем все стандартно. Все детали там либо сток, либо со старых украин, разве что покрышки другие. Живет вел на чердаке, в разобранном виде. Вот из этих двух велов хочу взять себе второй велосипед. Цели такие: езда в дождь и снег. Возможность более менее спокойно передвигаться по грунтовке, езда по пересеченке(ВДНХ, Голосиевский лес). Возможность возить младшего(старший дорос до Аиста на 24х). Возможность более менее спокойно ездить в магазины, и пр., не расплачиваясь у прилавка, и при этом глядя на заднее колесо через витрину :) Возможность хранить в кладовке, "не напрягая" фантазию вотенциальных воров (свой шос сейчас держу в квартире). Какой выбрать вел для описанного использования, реально не знаю. Для добора к работе и назад точно подойдет любой( мне к работе и назад сейчас 6 км. я даже размяться не успеваю) а вот для всего остального? Ну и еще немаловажнен момент финансов. Не хочу лепить из вела нечто требующее больших финансов и навороченной "горности", но готов вложить в вел обоснованные для улучшения ТТХ средства. В Туристе хочу по максимуму использовать все родные детали( разве что замена седла, и наверное спиц), а в минске мне как то с детства не нравились дорожные рули ( была идея по привычке зависимости от скоростей втулить на него планетарку на 3 ск. но почитав форум и посмотрев цены решил, что оно того вдвойне не стоит). Еще была мысль слепить из туриста сингл-спид., ведь на нем все равно ездили на одной передаче :) Вот такие у меня терзания))) так что прошу совета, что можна по максимуму вытянуть из каждого велосипеда.


Последний раз редактировалось helvig 10.05.2015 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5819
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Вітаю!
Для ваших цілей підійдуть обидва. Мінськ буде більш розслаблено-медитаційним, а Турист десь по середені між Мінськом і шосером.
Виходячи з опису я за Мінск. До того ж вони вважаються більш якісними.
Планєтарка річ хороша, зараз дивлюсь на б/у з Європ. Ходять вони ще довго і відносно не дорого.
Хоча якщо не новічокі фіз. форма дозволяє, то можна і чистим сінглом обійтись.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 15:23 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
А чи зміняться х-ки мінська, як що на ньому замінити кермо, поставити з туриста? Мені мінські угловаті рулі не перли зразу, як з*явилися, а хвзшний, закруглений, з родними гріпсами якось більше до души. І чи варто хвзшне переднє гальмо перекинути на мінськ? Подумалось, ось я в медетативній манері якось їздити не звик, весь час маслав педалі)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Турист для асфальта, минск для остального.
Турист хорошо оснастить торпедо сзади и родным тормозом спереди. Получится вел для любых поездок по асфальту - типа на работу.

На железных ободах клещевой тормоз работает эээ... условно. Тем не менее, у меня на грузовом дорожнике стоит, и я им пользуюсь для неинтенсивного торможения. Да и на случай слета цепи. Вопрос решают специальные колодки, но их хрен достанешь. Туристовский тормоз может не дотянуться до обода на минске. А может дотянуться.

Вопрос, как нагрузить велосипеды дополнительными функциями. Грузовик получится из минска. А дождевой - хз. Крылья на велосипеде для гоцалок вроде лишняя обуза.

Оба велосипеда желательно по максимуму оставить в стоке - оно дешевле, надежнее и ресурснее. Но на турист желательно поставить современную резину более высокого давления. Но только родного размера.

Лучше заменить все спицы, восьмерки получаются не от ободов, а от хреновых спиц. Где купить правильные, потом скажу.

Судя по Вашему опыту, баловство с передачами Вы уже переросли.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Турист для асфальта, минск для остального...

:yes: +1
Огляньте який більш комплектний, або потребує менших вкладень з того і робіть ... для Ваших цілей підходять обидва.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 23:41 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
:) я на сингл-спидах ездил до 30 лет, и только потом 10 лет на многоскоростных)))Мечта каждого советского школьника была- заиметь себе спорт. Вот я и привез с Голландии шосейник(11 кг, руль баран и 14 скоростей). А потом пошел в рост и заимел новый горник. Сейчас снова сел на шосер и почувствовал прелесть езды на нормальноразмерных колесах( при моем росте в 189 см.) Для езды по асфальту есть шосейник, значит турист отпадает. А хочется иметь максимально простой и самодостаточный вел. Ребенка по лесу покатать, по лужам проехать, багажник использовать, а не только рюкзак. Ну и по минимуму навесного оборудования( манетки, тросики, звезды и т.п.) Все же минск к этому ближе. Посему буду смотреть в сторону минска. Со спицами ясно, а вот обода, может сразу стоит стоковые железные поменять на что то более разумное(все равно переспицовывать)? Какой передний тормоз стоит искать( все же спокойнее с двумя)? Ну и по эстетике вопросы: родные крылья блестящие, хромированые. Я их никогда не любил, в комплекте с рамой (синий металик) они смотрятся странно. На что можно менять? И по рулю. Стоит ли попробовать сменить минский угловатый на туристовский скругленный вместе с родным выносом? Не пострадает ли комфорт и посадка? И по езде: насколько времязатратно и комфортно ездить по Киеву на расстояния в 20 - 25 км. на сингл-спиде?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5819
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Комфортна посадка це сугубо індивідуально. Потрібно пробувати.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 15:52 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Велосипеди територіально знаходяться в двох протилежних географічних точках, була б можливість, все приміряв би на місці, а так... Чи взаємозаміняється мінська труба під кермом і труба туриста з виносом( винос не цільний а з прямокутним отвором всередині)? Почитав, що у мінських велосипедів ведуча зірочка 44 зуба, а в українах 46, чи є смисл перекинути на мінськ ведучу зірку з україни(щиток на зірку і цеп ставити не планую)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5819
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Технічно там все взаємозамінне. Навіть вилкі можна поміняти, якщо рост однаковий. А от чи буде зручно - не спробуєш не дізнаєшся.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
helvig писал(а):
Почитав, що у мінських велосипедів ведуча зірочка 44 зуба, а в українах 46, чи є смисл перекинути на мінськ ведучу зірку з україни(щиток на зірку і цеп ставити не планую)?

Передаточне число, ще можна "регулювати" задньою зіркою :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
..может сразу стоит стоковые железные поменять на что то более разумное(все равно переспицовывать)...

А они и есть самые разумные. А самая глубокая дурь - лепить туда двойные высокие алюминьки. Ехать будет хуже горного, прастихоспади, во всех условиях. Смешно получается, в этом случае, любая трата денег на обода ухудшит велосипед.

Дело и в ширине обода (сейчас нет ободов с посадочной шириной 25 мм, которые нужны для родных (по размеру) шин. Новыми можно купить только одинарные алюминиевые 20 мм. А тоньше шины (на обода 20 мм можно поставить туристовский размер) не имеют смысла на этом веле для Ваших условий. Толще - глупо. Только ехать тяжелее будет. viewtopic.php?f=31&t=249367&p=1448752#p1448752

Идеально вперёд достать алюминиевые советские дорожные обода - на Урале вроде такие были, или на Суре. Но их в наших краях хрен найдёшь. А если повезёт - имеем ШИРОКИЙ 25 мм одинарный обод (ну, качество.. как на салюте или туристе), по которому хорошо работают клещевые тормоза.

Совсем круто добыть переднюю втулку с барабанным тормозом, но это редкость. viewtopic.php?f=31&t=225712#p1381531

Легко и недорого достаются б/у детали для перевода на диск, но там нужно немного поработать viewtopic.php?f=31&t=116223#p1044329

Да, под головки спиц лучше подложить шайбы - обычные М4.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 22:11 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Спасибо, по ободам понял. Ссылку на соответствие размеров обода-шины почитал. Пришло понимание :) Просто на праздники был у тестя на родине, и попало мне в руки два колеса. Одно с касетой на 3 звездочки(я его расспицевал и втулку изьял), так там в отверстиях под спицы- сплош трещины. А второе от вела без опозновательных знаков(думаю дорожный аист), купленого гдето в начале 2000х. Так там заднее колесо сняли и поставили что то другое. Родные обода на веле крашенные, зеленые с белыми каемками, так они вроде как из одного куска свернуты, но с краями , завернутыми вовнутрь и сходящимися как раз по центру обода, ржавый- жутко. И втулка (задняя) с аистом, но на тормозном рычаге английкой выбито то ли рекорд, то ли ремоут, уже не помню. Вот я посмотрел на это дело, и решил сразу уточнить по ободам.
По тормозам: дисковый тормоз не хочу по трем причинам. Нарушается концепция простоты и минимализма, лишние фин.вложения и главное- повышенный интерес любителей укатить чужой вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Так, вы вот это старьё, типа втулки с аистом, не выбрасывайте далеко :yes:
:D
Обод с трещинами мог быть от старинного спутника с тремя звёздами. На нём картошку возили, а он всего лишь предок туриста. Вот от таких трещин и нужны шайбы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 23:54 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Так я его когда расспицовывал, то и шайбы и пистоны, да и сами спицы в стопочку и на полочку) То колесо вообще комплектное, и резина родная( правда протектор местами стерт) и камера под нипель( тонкий, не автомобильный) вроди бы целая. А колесо от аиста- целое, только дико гнутое( бублик и восьмерка походу). Видимо его не стали ровнять, а поставили другое, поровнее. А втулку на колесе покрутил, вродибы внешне все в норме. Только смутило название на рычаге тормоза и конструкция обода(раньше таких не видел). Да и эмблему аиста на втулке ( как на емблеме ммвз, только повернутая в другую сторону) я увидел впервые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 03:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
баловство с передачами


Это в магазин за пивом ездить - баловство. А по сложному рельефу и в дальних поездках - необходимость.

Цитата:
А самая глубокая дурь - лепить туда двойные высокие алюминьки. Ехать будет хуже горного, прастихоспади, во всех условиях.


С чего ему хуже ехать? Нормально все с двойными ободами. Только ровнять после каждой ямы не приходится.

Цитата:
Лучше заменить все спицы, восьмерки получаются не от ободов, а от хреновых спиц. Где купить правильные, потом скажу.


Дешевле и надежней простые спицы и нормальный обод.

ХВЗ-шные, туристические обода после хорошего удара разлетаются в куски. Какие б там спицы не стояли. rainbow/avanti DA30 (со спицами по три копейки пачка) после удара пробившего насквозь ободом шоссейную покрышку и камеру - даже ровнять не пришлось. Правда заспицовано в 4 креста. И катит все отлично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eгор77, Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'