Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
У меня не сходятся Ваши концепции :D Вырвал из контекста? :cool:


А шо не так? Обода то нормальные. Но 14 мм - явно не под широкую резину. Но 42-ю в 20мм обод, думаю, волне можно поставить.


Цитата:
622-й обод c внутренней шириной 24мм


Сходу нашел такой:

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... d=11014968

Он, правда, без тормозной дорожки. Но где-то видел и под ободные тормоза (в принципе, на кой они нужны на дорожнике?).

По цене, может от "Аванти" или типа того можно найди более бюджетные (х.з. на тему их существования). Но в инет магазинах такого нет. Только на рынке искать.

В принципе, это те обода, которые еще недавно 150 грн стоили... Куда ж еще бюджетней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Lupus_Nocturnus
Ваша активность в последнее время похвальна. Однако с матчастью у Вас КРАЙНЕ туго :sad: Как с теорией, так и с практикой и их связью. А в сочетании с активностью это настораживает.

:yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 08:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5750
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
+1

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 08:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Бывает...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
helvig
Тот обод, что Вы показали, двойной и довольно высокий. Его дубовость не компенсируется толстой шиной - получается эффект, как положить на мягкую перину лист ДСП. При этом велосипед приобретает неприятный характер -при высоком давлении в шинах не едет по грунту и сильно вибрирует по асфальту, спотыкаясь о каждый камешек, при низком - прилипает киасфальту. На таком велосипеде значительно больше уставаемость. Шина 40 мм на нем стоит плохо из-за недостаточной посадочной ширины.

Кирпичный велосипед получается. Я выше давал ссылки на подробное описание всех эффектов. Жесткость всех элементов цепочки "шина-обод-спицы-рама" должна быть примерно одинакова, сбалансирована. Этот обод нарушает весь стройный ряд. Тут шаг вправо- шаг влево нужно делать очень осмотрительно.

Прочности в этом дорогом ободе меньше, чем в аналогичном дешевом аванти. Он дорогой, легкий. Стенки тонкие. При критической нагрузке обод форму сохранит, но спицу из него вырвет. Одинарный, даже алюминиевый, обод спружинит, двойной может и лопнуть. Тем боллее, одинарный имеет еще большую толщину в месте выхода спиц. Никогда не видал вырваных из туриста спиц, на дорогущих двойных пистонированных ободах регулярно вижу трещины вокруг пистонов.

Советские стальные обода все-таки советую усилить шайбами М4 под спицы. Их итак не вырвет, но даже при правильных спицах, могут быть небольшие восьмерки от деформации вокруг дырок. Шайбы решают. С шиной обычного дорожного размера получится идеальное колесо для этого проекта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2552
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Мой опыт езды на велосипедах с колесами 28" с двойными и с одинарными ободами никаких особых преимуществ двойных ободов не выявил:

viewtopic.php?f=31&t=226335&start=15

У двойных ободьев под большой нагрузкой наблюдается именно то что написал Киса: подаются места в ободе под спицевыми нипелями потому что стенка очень тонкая. Но если у одинарных туда можно подложить шайбы, то у двойных это совершенно невозможно. Интересно что у моего старого советского "Урала" 1987г. выпуска под все спицевые нипели шайбы были подложены уже сразу на заводе-изготовителе.

И плюс еще и то же что и у одинарных ободов: потихоньку несколько разгибаются спицы в месте изгиба около головки. Когда буду в другой раз собирать колесо для себя то непременно подложу шайбы и туда.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 16:17 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Ту ссылку на обода я дал без прицела на покупку( тем более, что размеры стокового обода я не знаю). Ну реально, поставить обода за штуку гривен на минск, мне потом прийдется этот вел от своих родственников прятать(они меня ...не поймут)))) Да и со стоковыми ободами не такая уж, мне кажется проблема. В сараях их (уверен) у каждого по паре лежит (если на метал не поздавали), не меньше. В дедовом сарае есть пара заветных ящиков с велозапчастями(все же этих велов было, только на моей памяти 6 шт.), ну и обода тоже должны где то быть. Думаю, будет из чего выбрать. Так что с ободами вопрос вроде как решен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
подаются места в ободе под спицевыми нипелями потому что стенка очень тонкая. Но если у одинарных туда можно подложить шайбы, то у двойных это совершенно невозможно.


Щито? Можно и шайбы. Пусть и не слишком большого диаметра (но, обычно, не надо. Разве что под райдера весом больше 100 кг). Можно просто взять пистонированный обод, если у вас такие нагрузки.

У меня после удара, пробившего покрышку. Оказывается, еще и вилку погнуло (пластилиновую, правда). А ободу - хоть бы хны. Даже восьмерка не пошла. Ни, тем более, трещины. Ни пистонов. Ни шайб.

Цитата:
В сараях их (уверен) у каждого по паре лежит (если на метал не поздавали)


Заипетесь, то шо лежит в сараях, под ободные тормоза ровнять. Но если есть навыки сборки колес - то, в самом деле, не проблема.

Цитата:
Никогда не видал вырваных из туриста спиц


Я видел. Из алюминия.

Цитата:
поставить обода за штуку гривен на минск


Обода то бюджетные. Это все из-за курса. :sad:


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 15.05.2015 17:14, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Lupus_Nocturnus
Ваша активность в последнее время похвальна. Однако с матчастью у Вас КРАЙНЕ туго :sad: Как с теорией, так и с практикой и их связью. А в сочетании с активностью это настораживает.


А такое нужно писать с КОНКРЕТНЫМ указанием на спорные вопросы. Иначе получается что-то вроде:"Ты дурак, а я один тут умный". На такое и реагировать лень.

Цитата:
получается эффект, как положить на мягкую перину лист ДСП


Цитата:
спотыкаясь о каждый камешек


С 40-й покрышкой и давлением не выше 4-х bar? "Минск" для принцессы на горошине? :D


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 15.05.2015 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Lupus_Nocturnus | 15.05.2015 17:10.
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
helvig, так тут справа навіть не в "тисячі гривень" хоча і в ній також :yes:
Тут справа в тому, що на сьогоднішній день весь базарномагазинний велобомонд заточений під МТВ і продають вони те, що в них купляють і це нормально, але в нас трошки інші вимоги ...
Ми на даному етапі будуємо "дорожник" і нам потрібно зробити його збалансованим по ходовим якостям, естетичним з вигляду. Щоб не городити чудо-юдо з аммовилками, щоб не нівелювати х-ки подвійних ободів дорогою Балун-гумою і при тому не вийти з закладеного бюджету. В Вас є два варіанти(на мою думку) по ободам - вживані одинарні алюмінієві "Єврошвеллера" або стальний обід а-ля "Чайка". Альтернатив, на сьогоднішній день я їм не бачу - або дорого http://www.classic-cycle.de/en/Rims-Wheels-Parts/Westwood-Rim-black-28-x-1-1-2-36-holes.html або дрантя базарне :sad:
Озвучений варіант за концепцією я бачу в вигляді пари форумних велосипедів:
Изображение
Изображение

Карочє, розпаковуйте дідові ящики, купіть пару нової і сучасної резини ... і буде Вам щастя !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
http://www.classic-cycle.de/en/Rims-Wheels-Parts/Westwood-Rim-black-28-x-1-1-2-36-holes.html


30 евро + доставка - это совсем уж для ценителей. Музейный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
У меня после удара, пробившего покрышку. Оказывается, еще и вилку погнуло (пластилиновую, правда). А ободу - хоть бы хны. Даже восьмерка не пошла. Ни, тем более, трещины. Ни пистонов. Ни шайб.

Я зрозумів подвійні обода потрібні для того, щоб ламати вєлік :D
А ось стояв би той обід (супер мега живучий) на велосипеді з амортизаційною вилкою (чи навіть її імітації) і все би було добре :yes: А тут халепа ...
Lupus_Nocturnus писал(а):
А такое нужно писать с КОНКРЕТНЫМ указанием на спорные вопросы. Иначе получается что-то вроде:"Ты дурак, а я один тут умный". На такое и реагировать лень.

:D А кожен Ваш допис, суцільне спірне питання, тому й не виділив :wink:
Lupus_Nocturnus писал(а):
С 40-й покрышкой и давлением не выше 4-х bar? "Минск" для принцессы на горошине? :D

Ну ось знову ... :facepalm:
Відкрию Вам секрет - чим більше(ширше-вищє) колесо, тим менший йому потрібний тиск. Заводські допуски для ... наприклад дорожньої Швальби макс. 4,5.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Я зрозумів подвійні обода потрібні для того, щоб ламати вєлік :D
А ось стояв би той обід (супер мега живучий) на велосипеді з амортизаційною вилкою (чи навіть її імітації) і все би було добре :yes: А тут халепа ...


Шосс. С амовилкой? :lol: Тут не в вилке дело, а в недокачанной покрышке. И слишком агрессивной езде по опасному покрытию. :yes:

Короче, сам дурак. Нефиг было так лететь. Там бы и MTB не выдержал.

Сказано это было к тому, что обод удар выдержал. ХВЗ-шный, с любой резиной/вилкой/спицами - сложился бы в бублик.

Цитата:
Відкрию Вам секрет - чим більше(ширше-вищє) колесо, тим менший йому потрібний тиск. Заводські допуски для ... наприклад дорожньої Швальби макс. 4,5.



Ну так я и написал:"НЕ выше". "Не выше" - значит ДО 4-х bar. Что не так? :facepalm:

Цитата:
:D А кожен Ваш допис, суцільне спірне питання, тому й не виділив :wink:


Так что спорного? Вам ездить, или шашечки? Если собирать музейный экспонат - это одно. Если собирать вел для езды (с минимумом головняков) - совсем другое. И тут уже надежность на первом месте, а не аутентичность.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 15.05.2015 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:47 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Чесно говоря, в детстве-юности приходилось на великах восьмерки сглаживать(времена такие были). А вот переспицовывать и ровнять- нет. Но думаю, это не проблема для того, кто умеет, по крайней мере, в Киеве. Конечно, я не пойду с такими колесами в мастерску. экстримстайла и т.п. Но на той же куреневке крутят и ровняют, и при этом носом не крутят( по крайней мере пока я этого не замечал).
Я так понимаю, спор о том, что подходит- не подходит для крокодила, процесс традиционный? :) Видимо это нормально, если я правильно вьехал, то крокодиловодство есть творческий акт, а творчество не бывает прямолинейным. Но...сначала я ездил на великах, и это было в кайф, просто потому, что ВЕЛОСИПЕД!!!, Потом потому, что в гараж так было удобнее, чем трястись в гром.транспорте. Потом ездил на шоссейнике, потому, что с детства мечтал о веле с переключателями и рулем-бараном(привет пионэрской юности). Потом на горном, потому, что: это круто, вел навороченый, все вокруг на таких, да и глаза на другие сами не смотрят( привет маркетологам).А класика асоциировалась всегда с одним: приежжаеш в село, садишся на раздолбаную украину, крутишь педали( правый шатун приварен, а левый расшатан), крылья гремят, седло крутится вокруг своей оси, а высота и угол седла и руля выставлены универсально, под всех родственников...при этом ты едешь на речку и мысленно вспоминаешь свой спеш, какое это чудо прогреса, а то, на чем ты сейчас- временный эпизод. Это я к чему так много букв написал, а к тому, что впервые!!! подхожу к вопросу обдуманно и осмысленно. А осмысленно, сейчас я ежжу на шосейнике, вот пару дней погода нестабильна, от солнца до дождя. Я выбираю асфальтированные маршруты(хотя переулками было бы короче) я останавливаюсь перед лужами и переношу вел руками, я стараюсь аккуратно переежжать и обьезжать грязь, и если раньше я ездил с одеской площади на лесную, и брал с собою еще и груз( в том числе и габаритный), то сейчас я катаю налегке, с рюкзаком. А велосипед нужен более универсальный, сьехать с асфальта на грунтовку, проехать по лесным дорогам, не думать, ездить или нет после дождя, при потребности прикрутить багажник и нагрузить его( на шоссере это было бы нелепо, даже если бы и удалось). Ребенка покатать. И стоковые обода вполне в эту концепцию вписываются, ибо функционал первичен. А возить два мешка картошки, буряки, штурмовать колдобины и ямы, ежедневно ездить на роботу по маршрутам, где дороги и тропинки чередуются с направлениями, не планируется.
Пы.Сы. я вчера читал про велосипеды в вермахте. В каком говне они только не замачивались, и чего на них не грузили, но видимо справлялись обода, если туда не стали тулить что -то этакое( а немцы умели генерировать интересные решения).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GarryG


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.05 ]
Reputation System ©'