Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крокодил на базе "Спутника"
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 15:27 

Привет всем участникам форума, вы меня воодушевили на то, чтобы попробовать свои силы в сборке крокодила из своего старого велосипеда. Как человеку далекому от современной вело-тематики (по профессии я электронщик) хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение по поводу возникших у меня вопросов.
Итак что имеем: "Спутник" 1982 года выпуска, велосипед последний раз был на ходу лет 5 назад, с последней поездки помню постоянно трущийся об обод задний тормоз, шелчки при езде на большой звездочке итд. После этого велосипед долгое время стоял на балконе (зимой в минус 20 тоже).

Чего хочу получить на выходе: городской велосипед,возможно несколько раз в год выед на рыбалку (колеса должны быть не сильно тонкие), руль "барашком", манетки на руле(хотя не обязательно), тормоза V-brake, багажник (для аккумуляторов,хочу в последующем поставить вперед мотоколесо),касета на 5 звезд, собственно вроде бы все. Бютжет 150-200 уе.

Теперь самое интересное, с чего начать? :) Полностью разобрал велосипед и очистил старую краску, рама ровная, вилка тоже. Что из стандартных запчастей можно смело отправлять в мусор. а что оставить? Какой обвес вы можете посоветывать?

Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно, пластилин
1.jpg
1.jpg [ 53.11 КБ | Просмотров: 1444 ]
Комментарий к файлу: Готовлю раму под покраску
2.jpg
2.jpg [ 44.68 КБ | Просмотров: 1444 ]
Комментарий к файлу: Старый обвес
3.jpg
3.jpg [ 61.35 КБ | Просмотров: 1444 ]

shoppage  personalpage P  

Заголовок сообщения: Re: Крокодил на базе "Спутника"
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 15:42 

Serros писал(а):