ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
СШ с надписями олимпиады https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=264340 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kisa [ 16.05.2015 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СШ с надписями олимпиады |
Во-первых, мои поздравления. Во-вторых, это обычный стартон-стартоном, что не умаляет его достоинств. Никаких спецсталей, отличных от других серий того же стартона ни на олимпийках ни на предолимпийках, ни на поздних под деколями "Спорт" никогда не применялось. Стартоновские рамы разных лет и моделей немного отличались геометрией - изгибом вилки и расстоянием от каретки до задней оси. Олимпийская серия еще узлами и проводкой тросиков. Все. Остальная разница - деколи. Наверное, именно их пожалели продавцы. Хотя, конечно, среди полуграмотных ходит масса смешных легенд на эти темы, может они поэтому. Стартоны сделаны из труб 30ХГСА, т. н. хромансиль. Все. Если хорошо подумать, эта сталь для гражданского шоссера и начально спортивного даже лучше, чем пресловутый хромоль, впрочем, это очень отдельная тема. Кстати, такие трубы использовались в Войну в самолетах на подмоторных рамах, вроде для того ее и создали. Это конечно еще зависит, на каком базаре такое рассказывали. В Киеве на Куреневке среди правильных велобарыг это врядли. (Кстати, человек из города Украiна - Ваш земляк, или Ukraine - это где-то у англо-саксов, судя по написанию? Хотя звучит похоже). Краска на фотках довольно грустная, я б наверное порошком перекрасил. В конце концов, от проекта зависит. А что Вы из нее строить собрались? В любом случае, желаю успеха. |
Автор: | kisa [ 16.05.2015 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СШ с надписями олимпиады |
Угу. Ну пескоструй с покраской у нас тоже гривен 400 стоит. Так что лучше решайтесь на порошок - оно того стоит. А чем мазать кисточками и баллончиками, лучше тогда оставьте родную краску. После кисточки или баллончика покрытие через месяц будет страшнее коцаного родного. В мастер-классе в конце первой стр об этом есть ( мне с планшета сложно ссылки давать) В принципе, стратегия может быть такая: Родную краску не трогайте, выведите геометрию рамы, обработайте вавы преобразователем ржавчины. Остатки краски обработайте автокосметикой - сначала полиролем, потом воском. Рама посвежеет. Потом собираете велосипед, какой нравится. Покрасить можно и потом, тратя поначалу деньги на что-то более срочное и своевременное. Заодно, конструкция пройдет усушку-утруску-обкатку без риска для краски. И вот тут наступает интересный момент. Если у велосипеда рама в видавшей виды старой краске, а ВСЕ остальное сверкает новизной, он приобретает особый шарм. Это не совсем рат-лук, что-то немного другое, и часто очень приятное. Конечно, хорошо насытить его полированым алюминием, хромом и парочкой светлых элементов, но интересно и на черных деталях попробовать. При этом сохранятся деколи, сэкономятся деньги. Может результат так Вам понравится, что и менять ничего не захочется. Теперь, что мне налезло в голову насчет Вашего заднего колеса. Я не уверен в необходимости утяжелять и удорожать велосипед передачами в Киеве, а уж в Херсоне и подавно. Вот нафиг оно там надо? Иногда считают, что с передачами легче вгору заехть, но в Херсоне? Фикс. . Ну, это штука специфическая, понятно, но. Сколько видал велов с втулками флип-флоп, хрен их кто когда переворачивает. У одних оно бегает только синглом (с намерением "когда-нибудь попробовать фикс"), у других только фиксом, без посторонних намерений. И хрен кто пробует. |
Автор: | kisa [ 16.05.2015 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СШ с надписями олимпиады |
Сообщение случайно отправилось ))) Вот. Так что, Ваша идея с отдельным фиксоколесом, в принципе, хороша хотябы из-за стоимости флип-флопов. В ваше колесо втулку можно на первое время сделать изтчего попало. Я на табуретке сделал из копеечной стартоновской и доволен навсегда. Но куда девать трос от планетарки на время выделывания на фиксе? В случае сингла с трещеткой немного веселее - в варианте фикса можно не пользоваться задним тормозом (хотя он бы меня раздражал), и кроме колеса, ничего переставлять и привязывать не нужно. Но оптимальным мне кажется, основное заднее колесо на торпедо. У меня в гараже в подписи есть блокнот кроковода, там в коллекции ссылок есть такое "о торпедо на спортивном велосипеде". Ознакомьтесь с теме идеями - может проникнитесь. Я тестил такой стартон пару дней, сейчас у меня на подходе такой турист и в постройке турист и стартон. Там по ссылке все достоинства схемы расписал ))) |
Автор: | Dun [ 17.05.2015 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СШ с надписями олимпиады |
kisa писал(а): Фикс. . Ну, это штука специфическая, понятно, но. Сколько видал велов с втулками флип-флоп, хрен их кто когда переворачивает. У одних оно бегает только синглом (с намерением "когда-нибудь попробовать фикс"), у других только фиксом, без посторонних намерений. И хрен кто пробует. не совсем так у меня колесо на 2 стороны и ранней весной, когда фривил очередной ёкнулся я целую неделю так на глухаре проездил, пока норм. новый приехал. И в прошлом годе так же было. ну и передачи на шоссейник ставят, что бы на любом рельефе и состоянии спортсмена каденс был в правильном диапазоне 90-110 об. в мин. но но при покатушке по городу и при езде за картошкой это нафик не нада. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |