Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 15:41 

Сообщения: 82
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Доброго всем времени суток!
Озадачился тут намедни восстановить/переделать два вела С-Ш из восьмидесятых. Розовый (ростовка 56) для жены, а зеленый для себя. Неделю читал форум, и почти ничего не запомнил, т.к. не знал, что конкретно мне нужно менять. Сейчас, когда занес один вел в квартиру, посмотрел на трубки, понажимал переключатели...короче малость определился. Велики нам с супругой нужны для нескольких уикэндов в сезон, накатывать тыщи мы не будем, сами понимаете, работа, семья и.т.д. поэтому доработак минимум и только самые нужные, поэтому прошу форумчан посоветовать:
1. Какие мне поставить недорогие бюджетные колеса? Размер,
непонятно 26 или 28 дюймов?
Вот есть такие:
M414.622.3604, Обод Mach1 мод. ROAD RUNNER 700C двойной с обработкой, пистонир. 36отв., цв.черный
2. Хочу оставить родные втулки колес и звезды 13-17/47,51, или менять?
3. Как переключает родная система, оставлять или нет?
4. Сами переклюки хочу чтоб были с щёлканьем, а то не понятнона на сколько надо ручечку опускать/поднимать.
Вот вроде и все, буду рад дельным советам.

пс чуть не забыл: вес вела имеет значение


Вложения:
IMG_3063.JPG
IMG_3063.JPG [ 123.74 КБ | Просмотров: 2784 ]
IMG_3060.JPG
IMG_3060.JPG [ 115.27 КБ | Просмотров: 2784 ]
IMG_3067.JPG
IMG_3067.JPG [ 86.32 КБ | Просмотров: 2784 ]
IMG_3065.JPG
IMG_3065.JPG [ 96.49 КБ | Просмотров: 2783 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
В свое время восстановил Спорт и Старт-Шоссе.(в 1991-92г) И тогда же решил, что их время прошло. Купил Спецзаказ, выкинул все, поставил Комнаньолу...
Однозначно, если бы Ваши велы хранились бы смазанными в сухом помещении, то кроме пошипников втулок и рулевой, все остальное было бы рабочим.
Но похоже их жалеть было некому, а посему покупайте Sora, и ВСЕ меняйте.Так будет безопаснее.
Каретку придется подбирать...
Рулевую перебрать, вилку проверить на дефектоскопе. Узел каретки и перья осмотреть с увеличительным стеклом.Я находил микротрещины, и менял раму.

И простите, какая разница один раз в сезон выехать или 101, если вел развалиться на ходу, или слетит цепь на перекрестке, то какой смысл экономить?
Извините,это мое личное мнение.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
sergejj2005 писал(а):
1. Какие мне поставить недорогие бюджетные колеса? Размер,
непонятно 26 или 28 дюймов?

28".
sergejj2005 писал(а):
Вот есть такие:
M414.622.3604, Обод Mach1 мод. ROAD RUNNER 700C двойной с обработкой, пистонир. 36отв., цв.черный

Ну, если уже есть, то почему бы и не поставить. А если только планируется, то может имеет смысл посмотреть что-нибудь попроще-подешевле? Как по мне, для заявленных целей пистонирование совершенно не обязательно.
sergejj2005 писал(а):
4. Сами переклюки хочу чтоб были с щёлканьем, а то не понятнона на сколько надо ручечку опускать/поднимать.

"Со щелканьем" - это индексная система переключения. "Ручечка" называется "мАнетка" (в данном случае на велосипеде установлены фрикционные манетки).
Установка индексной системы переключения потребует полной замены трансмиссии - передних, задних звезд, цепи и переключателей (для индексного переключения в современных велосипедах используются звездочки с зубьями низкого профиля совместно с другими специальными ухищрениями для облегчения перехода цепи по звездам).

Для эпизодического катания я бы восстанавливал эти велосипеды максимально близко к оригиналу, и не парился. Т.е. фактически заменить только обода, чтобы отказаться от использования трубок. (если конечно все остальное оборудование исправно). Ну а "насколько крутить ручечку" - навык приобретается довольно быстро.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.04.2010
sergejj2005 писал(а):
1. Какие мне поставить недорогие бюджетные колеса? Размер,
непонятно 26 или 28 дюймов?

недорогие бюджетные - понятие довольно растяжимое, в целом на ободах и спицах лучше не экономить. но, как было сказано выше, можно обойтись без пистонирования.

sergejj2005 писал(а):
2. Хочу оставить родные втулки колес и звезды 13-17/47,51, или менять?

как минимум заднюю втулку придется сменить, т.к. диапазон передач 13-17 немного не подходит для комфортной эксплуатации. варианта два: втулка под трещетку (дешевле) 14-28 например, или под кассету, 11-32 восьмерик. переднюю - смотрите по состоянию чашек\конусов. если с ними все в порядке - оставляйте, отличная втулка.

sergejj2005 писал(а):
3. Как переключает родная система, оставлять или нет?
4. Сами переклюки хочу чтоб были с щёлканьем, а то не понятнона на сколько надо ручечку опускать/поднимать.

если бюджет на восстановление велосипедов небольшой - проще всего оставить фрикционные манетки, по крайней мере пока.
если установка индексной системы переключения - принципиальный момент - то есть варианты, в зависимости от той суммы, которую вам на это не жалко потратить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Если возникает вопрос о размере колес, и учесть то, что велосипеды делаются для нескольких поездок в сезон (правда не ясно, на какие расстояния и по какому покрытию), то кмк оптимальное - это сделать синглспиды. Возможно с чейнлайном и передаточным отношением придется поиграться. Для жены, конечно, в идеале планетарочку, хотя бы на 3. Хотя, конечно, жены разные бывают. :D Я сейчас сам по городу езжу на сингле на шоссейной раме и скажу вам, это снимает ощутимую часть умственной нагрузки, типа "может перключиться на пониженную? А может уже пора обратно?..", просто педалишь и все. :) Поэтому все ИМХО.

З.Ы.: манетки с трещеткой не всегда индексные, такие вполне себе ставят на разного рода ашан-байки.

И еще: если вы за неимением опыта отправитесь в веломастерскую с вопросами "что менять, а что еще поживет?", то скорее всего вам "предложат" заменить, скажем так, не только то, что вы планировали. Возможно, это будет на самом деле необходимо и обоснованно, но бывает и иначе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 19:00 

Сообщения: 82
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Всем огромное спасибо за ответы!
Пока хочу остановиться на колесах, т.к. без них не начну и не ощущу прелесть былого катания на великах.
Сорри, что такое пистонирование?
Если можно посоветуйте конкретную модель обода и спиц, а то планирую заняться поисками и покупкой уже с понедельника. Ну и ширину обода/шин посоветуйте сразу.
Кататься исключительно по асфальту может 5-10 км за прогулку, не больше, хотя, если понравиться, то может и больше км.

пс чем плоха рама энта?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
:lol: 5-10 км проезжаются максимум за полчаса. Это так, для флуда.

Пистоны - заклепки с отверстием в местах креплепления спиц. Служат для прочности и долговечности обода, как несложно догадаться. А вообще гугл - классная штука! :D
Изображение

А за конкретными советами по моделям - к землякам, им виднее. :)
Главное, чтобы обода были рассчитаны на использование ободного тормоза и на кол-ве отверстий под спицы не лопухнуцца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 20:14 

Сообщения: 82
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Димдимыч, а ширина обода, какую брать подскажите пожалуйста, или там стандартный размер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Сергей, у меня никогда не было СШ, поэтому я не знаю, какая туда войдет резина (mах) и какую вы планируете использовать. Какая резина с каким ободом будет "дружить" можно прочитать здесь (красно-зелененькая таблица).

З.Ы.: сейчас вы мало чего найдете "стандартного" из велокомпонентов, а если попросите у продавца чего-нибудь "стандартного", он вам и впарит "стандартного", поэтому лучше сперва разобраться в стандартах. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
sergejj2005 писал(а):
Ну и ширину обода/шин посоветуйте сразу.

По поводу соответствия ширины обода и шины есть следующая табличка:
(первая цифра - внутренняя ширина обода, через тире перечислены размеры покрышек; все в миллиметрах)
13 - 18, 20, 23, 25
15 - 23, 25, 28, 32
17 - 25, 28, 32, 35, 37
19 - 28, 32, 35, 37, 40, 44
21 - 35, 37, 40, 44, 47, 50
23 - 40, 44, 47, 50
25 - 44, 47, 50, 54, 57
(Взято из следующей полезной статьи о шинах http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html Оригинал приведенной таблицы находится в конце статьи)

sergejj2005 писал(а):
пс чем плоха рама энта?

Нормальная рама. Если не гнутая, без трещин и коррозии.

PS.
Вот тут статейки за апгрейд Старт-Шоссе. Может найдете что-то полезное для себя.
http://konstantin.shemyak.com/cycling/S ... BackSwitch
http://velomastera.ru/turist_new.htm

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Наверное мой совет будет абсолютно не в струю, поскольку я посоветую ничего в этих велах не переделывать, а купить, например через сеть, туристские однотрубки под родные обода и слегка подшаманить сами велы (сменить тросики и рубашки, резинки тормозов, отдраить все, смазать, настроить колеса, проверить и при необходимость сменить цепь и может быть - трещетки, на дешевейший индийский семерик), ну и руль обмотать, причем вполне допустимо - обычной швейной тесьмой. На все про все - два вечера с не кривыми руками на оба вела. И покататься. Несколько раз в сезон - это очень мало, и вкладываться в старые велы просто не разумно. Кроме того - СШ - вел весьма сбалансированный и именно как шоссер для начинающих.
Подчеркиваю - шоссер, а не нечто вроде. Вкус асфальта надо пробовать именно на шоссере - Вы и Ваша супруга сразу поймете ваше это или же нет.
Думать же о переделке можно и нужно лишь после того как Вы определитесь, что Вам надо.
Не стоит сразу бросаться в переделку вела, это будет неоправданно дорого, сперва стоит его наладить.
Теперь по пунктам:
1. Какие мне поставить недорогие бюджетные колеса? Размер,
непонятно 26 или 28 дюймов?
Вот есть такие:
M414.622.3604, Обод Mach1 мод. ROAD RUNNER 700C двойной с обработкой, пистонир. 36отв., цв.черный
Обод под клинчерную резину, соответственно потребует переборки колес и новых спиц, вес тоже прибавится, но в принципе - почему бы и нет?

2. Хочу оставить родные втулки колес и звезды 13-17/47,51, или менять?
Зависит от состояния втулок - если живые, то почему бы и не оставить, м/б сменив шарики и перебрав, но если Вы хотите ставить неплохие обода - ставьте уж готовый новый комплект - хлопот будет меньше.
Трещетка - опят таки от состояния. Работает? Ну так не трогайте, еще сколько то пробегает. Не работает? скрутить и выкинуть на фиг, заменив на индийскую.
Ну и цепь тоже.
Система и каретка - на СШ это, к сожалению Жуть Железная, тяжелая и пластилиновая, так что менять придется, но далеко не сразу -пока не развалилась, используйте ее, поскольку новая на квадрат и вместе с кареткой и педалями обойдется недешево.


3. Как переключает родная система, оставлять или нет?
Настроенные переключатели переключают нормально, если конечно звезды системы не сильно гнутые.

4. Сами переклюки хочу чтоб были с щёлканьем, а то не понятнона на сколько надо ручечку опускать/поднимать.
С ходу, опять таки, не советую - ибо фрикционные манетки работают с чем угодно, а научиться переключать несложно и недолго. Со щелчком - индексные, и как верно писалось выше уважаемыми мной членами клуба, это потянет за собой смену трансмиссии и возможно еще и руля.

Если Вы замените колеса, трансмиссию, то что у вас останется родного? Рама руль и седло... Немного... причем все - весьма старое и малосовместимое с новыми стандартами.

Вот и говорю, что для нескольких выездов в сезон, не стоит заморачиваться с окрокодиливанием старых СШ. Они и без того не так уж плохи.
Теперь о снижении веса. Если штатное седло вам неудобно ( выбрасывать его не стоит, так как лизали его с Брукса, а это - очень неплохая вещь и при правильном обращении служит годами и становится все удобней и удобней, хотя весит немало), так снимите его и поменяйте вместе с подсиделом на алюминиевый одноболтовой и легенькую пластиковую сидушку, и аналогично - стальной вынос - на алюминь. Несколько сот граммов наберете. Родная система тоже тяжелая, но об этом я уже писал.

Естественно, очень стоит дать посмотреть/проверить эти велы кому либо опытному - может там есть и какие либо дефекты, несовместимые с нормальной ездой, не знаю и не видя велов, естественно не могу сказать.

Стартонов было у меня, и пишу я в основном по личному опыту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 21:12 

Сообщения: 82
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Ребят, спасибо за ответы!

Идея с трубками была у меня с самого начала, но их я не могу найти нигде...
Поэтому определился пока на данном этапе набирать колеса на 13ом ободе и резина 23/25, поправьте меня, если такой размер чем-то плох или не комфортен.

пс может кто знает что про велотрубки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
А что про них знать? Хороши тем, что накатисты, плохо тем, что если прокол, резать, шить, клеять...или выбрасывать. Клинчера..иная песня...
Если у Вас, нормальные втулки, то соберите колеса но новых ободах, и забудьте об этой проблеме!

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, если трубок не достать... А в чем проблема - заказать в сети или выпросить у спортсменов...? Вам же ведь - Попробовать?
Прокол однотрубки - тоже не катастрофа - задули пенкой и уж сотню-полторы проехать можно, хоть и жестковато будет. Цена их сравнима с ценой среднего уровня клинчерной резины, ресурс, конечно много меньше. Естественно при повседневной эксплуатации, как к примеру у меня, использовать трубки расточительство.
Жили б в наших краях - подкинул бы колеса, но уж больно далеко :)
Тогда - ставить обода под клинчерную резину, но уж если делать новые колеса, то делать их качественно, на новых втулках. Или - поискать б/у в приличном состоянии.
Резина 23/25 - хорошо для асфальта, может будет немножко жестковато с непривычки, зато ощущение вела выстреливающего из под -опы - будет.
28/30 - 35 - комфорт при дальнобое, но несколько худшая динамика.
А вообще то при 2х-3х часах покатушки глубочайшим образом по фиг какая резина, лишь бы не спущенная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
sergejj2005 писал(а):
Идея с трубками была у меня с самого начала, но их я не могу найти нигде...

Забыть к бениной маме, как страшный сон. По нашим дорогам, где много всеразличного мусора, включая битое стекло, гвозди и прочие предметы с острыми краями, езда превращается в проверку на внимательность. Берешь с собой в поездку вагон кляя БФ и штуки три этих трубок. Едешь как по минному полю, постоянно высматривая, вынюхивая, постоянно выискивая, как бы объехать... Очень-но сильно снижает удовольствие от поездки. Если ездить часто, то со временем, конечно, вырабатывается привычка и шестое чувство, но все равно, ну его нах...
Вспомнился случай, когда товарищ резко затормозил, а я не успев среагировать, разрубил ему однотрубку поперек своей педалью, въехав в него сзади. Благо - от дома отъехали всего метров триста. Но в те далекие восьмидесятые-девяностые мы, бедные студенты, о клинчерах и не слышали даже... Или слышали, но это было что-то на уровне фантастики малореальной.

anatoly-alex писал(а):
А в чем проблема - заказать в сети или выпросить у спортсменов...? Вам же ведь - Попробовать?

Та в том-то и проблема: как-то при проколе менял камеру и внимательно присмотрелся к покрышке (после 1000 км пробега). "Возрадовался до плеши". Выковырял из покрышки десятка два кусочков стекла рамером от 1 до 5 мм; вынул сапожный гвоздь из грунтозацепа, нашел штук пять порезов (к счастью не глубоких), и пару частично срезанных грунтозацепов. И это все помимо того гвоздя, который собственно и явился причиной прокола. При этом езжу в основном по городу, по дорогам и тротуарам, иногда срезая расстояния по тропинкам внутри микрорайонов. Я вам не скажу за весь Израиль, но в наших условиях юзать трубки это не то, чтобы мазохизм, но что-то около того. По-моему.

anatoly-alex писал(а):
А вообще то при 2х-3х часах покатушки глубочайшим образом по фиг какая резина, лишь бы не спущенная.

По-моему в этом случае даже пофиг, что за велосипед. Лишь бы примерно по ростовке подходил.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: motovintage


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.3 ]
Reputation System ©'