Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 15:24 

Сообщения: 105
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Можно но ли по фото сказать: кассета или трещетка стоит на моих спецзаказах, и можно ли на втулку расчитанную на трещетку поставить кассету?

пс старая стальная рама "Беручи" лучше/хуже спецзаказа ХВЗ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
sergejj2005 писал(а):
Можно но ли по фото сказать: кассета или трещетка стоит на моих спецзаказах

на розовом - точно трещетка, на черном похоже тоже.
Цитата:
и можно ли на втулку расчитанную на трещетку поставить кассету?

нет, нельзя. надо менять втулку

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 15:51 

Сообщения: 105
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Iari, спасибо! Скажите, трещетка на 9звезд подойдет под переклюк рассчитанный на 9 звезд кассеты. Есть ли у них разница в размерах. Просто отталкиваюсь от переключателя, он стоял на веле где было колесо с кассетой на 9 звезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2010
Трещетка на 9 звезд, разумеется, подойдет, иначе с какими еще шифтерами ее использовать?.. Другое дело, что трещетки - это бюджетное решение, поэтому и сплавы для их изготовления используются "бюджетные". Стало быть "любимые" звезды (маленькие особо интенсивно) будут изнашиваться и трещетку придется менять целиком (хотя может и есть умельцы, кто может расчленить трещетку, но где вы возьмете отдельно новые звезды для нее?..).
И еще: Шимано не производит трещетки с кол-вом звезд больше 7, это раз.
И второе: я как-то ставил 8 ск. трещетку на МТБ и для того, чтобы последняя, 8-я звезда не терлась о дропаут, пришлось подкладывать шайбу 1 мм, и такую же с другой стороны втулки, чтобы обод не уплыл в сторону, разгибать перья. А вы хотите 9-ск., хотя я не знаю, может она и не шире 8-ск., но все равно, имейте в виду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3914
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
По своему опыту:
Тормоза от Мавик розового - хорошей модели, и, если не изношены в полный хлам - безусловно оставлять, Кампа Мираж на черном - попроще, но любая Кампа стоит того, и менять ее - только при полном износе. Колодки - прикупить новые, старые почти наверняка уже успели состариться и затвердеть.
Черный клинчерный обод от АлексРимс - хорошее бюджетное решение, дешево и сердито, и весьма выносливо.
Резина Витторио -сравнительно недорого и очень неплохо катит. Проколоустойчивость конечно средняя, но резина живучая. Вопрос в возрасте.
Вынос черного - норма, стальной вынос розового не грех поменять при случае, но не принципиально.
Интересный подседельный крюк у черного - похоже на индпошив :) , может оказаться весьма хорошим.
Задний переклюк на черном с фрезерованной лапкой - должен быть неплох.
Интересны обе системы, полагаю дюраль?

По втулкам ничего не могу сказать - но в принципе любая отрегулированная втулка на конусных - еще послужит.
Кассета или трещетка - вопрос религиозный, трещетка много дешевле, и если райдер не тяжелый и финансовый вопрос важен - так почему бы и нет? Прессуем в трещетку доп промподшипник 22/10/10 - и такая усовершенствованная ось втулки спокойно держит мои 120 кило уже несколько месяцев.
Лично я предпочитаю кассету, и сработав трещеточную втулку, спокойно ее выброшу, но пока она в порядке - спокойно пользую и ее.
Рубашки и тросики - сменить с ходу, тросик должен быть новый и из нержавейки, а рубашки - тоже новые, и с тефлоновой трубочкой внутри.
Если будете ставить индексное переключение - тогда рубашки переключателей тоже надо брать "для переключателей", иначе намаетесь с регулировкой и четкостью работы.
А по большому счету - Ездить, ездить и ездить...

С переклюками так - работают - не трогаем. Барахлят - настроить, если все равно болтаются - менять.
Кассеты 9 и 8 звезд одного размера, просто на 9ке спейсеры тоньше. Учтите, цепь на 9 будет паршиво работать на 8ке и наоборот, а теоретически их считают несовместимыми. ну и цена 9чных выше.
Я бы не стал ставить на спецзаказовские рамы что либо выше 8скоростной кассеты - они и так хороши, но хозяин - барин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 14:32 

Сообщения: 105
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Димдимыч
anatoly-alex
Спасибо за ответы. По поводу 9 звезд: есть возможность взять итальянский Бианчи без колес, так там стоит 9ти скоростная манеточная система переключения. Ну и Пинареллу предлагают - думаю! Что подскажите, вот фото Пинареллы и образец рамы бирюзовой Бианчи (мне предлагают вел на желтой раме беручи ,фото здесь нет)


Вложения:
Бианчи.JPG
Бианчи.JPG [ 246.26 КБ | Просмотров: 660 ]
Пинарелло.JPG
Пинарелло.JPG [ 247.42 КБ | Просмотров: 660 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2272
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.07.2009
-Сугубо Имхо.
-Купить Старт-Шоссе на SORA, пока еще есть в продаже по 1900 грн.
-Покататься на нем и понять нужно ли вообще это дело..
-после чего, снять всю сору и перекинуть на более брендовую раму.
все остальное продать по бросовым ценам..

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2010
sergejj2005
где вы находите такие развалы?!?!? и сколько хотят за Бианчи или Пинареллу ??

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 18:36 

Сообщения: 105
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Mypka писал(а):
-Сугубо Имхо.
-Купить Старт-Шоссе на SORA, пока еще есть в продаже по 1900 грн.
-Покататься на нем и понять нужно ли вообще это дело..
-после чего, снять всю сору и перекинуть на более брендовую раму.
все остальное продать по бросовым ценам..

Возможно Вы и правы, но брать за эту сумму только нижнюю шимано - сору, не хотелось бы. Думаю надо все-таки начинать сбор вела именно с РАМЫ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 18:41 

Сообщения: 105
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Так что: забить на спецзаказ и уж вкладываться в итальянцев???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3914
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Естественно - все упирается в Ваши финансы и готовность платить много за небольшой(относительно) прирост качества и кайфа от езды. Мне трудно советовать - я то себе Colnago уже купил, и прекрасно осознаю, что возможности этого вела куда выше моих. :D :D :D
Теперь серьезно. Вел класса Бианчи( если это то, что на снимке) - очень хорошо, и лучше, чем спецзаказ - все сбалансированно, катит он превосходно, мягко, рама почти вечная, но цена, на нашем рынке уже задумчивая. Если по деньгам - брать безусловно стоит. Очень хорош и для быстрых покатушек и вполне пригоден для участия в гонках, и для быстрого дальнобойного туризма налегке. Но о дешевке в качестве комплектующих следует забыть. Новый ЗИП будет кусач по цене, но его качество и срок службы - стоит того. Отличный вел для всего.
Вел Пинарелло - это уже чисто гоночная машина, на таких вполне делают Трансальп, и региональные гонки, и это пуля... Карбовилка несколько смягчит тряску на плохом асфальте, но трясти, на тех скоростях, для которых создана эта машина - будет. Приемистость, четкость работы, послушность и управляемость - великолепны. В него действительно можно, и стоит вложиться, но только в том случае, если "асфальтовая болезнь" это ваш случай. Цены, конечно... Сбегать за 100 - 200 км и почти не устать за 3-8 часов в седле это для него пустяки..
Использовать его по грязи, в дождь и слякоть - чистое варварство, и Вам понадобится запасной вел для плохой погоды и тренировок...

Спецзаказы - если оборудовать их без фанатизма, не вкладываясь, но и не жадничая сверх меры - прекрасная рабочая лошадка по городу и в окрестностях, зимой на тренажере, в магазин и на работу/учебу. Продавать их не стоит - хороших денег не дадут, а иметь единственный и дорогой весьма, по крайней мере для Вас, дорогой вел - не практично.
Вот пожалуй так...
Сам имею линейку велов: Colnago - гонки и туризм по асфальту с машиной сопровождения.
Ралли Техниум - туринг, асфальт и ровные грунты.
Боттеккия - хозбыт, окрокодиленный туринг, хромолевая рама, сверхдешевые запчасти.
Мерида - городской жесткий гибрид, с работы и на работу, хозбыт и дальний туризм с грузом, без машины, дешевый зип.
KSH Flite 4000 - хардтейл - грунт и горы.
Дахон - складной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 20:38 

Сообщения: 105
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
anatoly-alex, Спасибо Вам большое за открытые и искренние советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3914
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Не за что.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.02.2010
sergejj2005 писал(а):
Так что: забить на спецзаказ и уж вкладываться в итальянцев???


Аппетит приходит во время еды! :D
А ведь начиналось все со старт-Шоссе, а теперь уже и Пинарелло подавай и Сора - западло. Кстати, Сора не самая низкая шоссейная группа у Шимано, есть еще и 2300 (2200 до 2010 года).

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 09:10 

Сообщения: 105
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Plumber писал(а):
sergejj2005 писал(а):
Так что: забить на спецзаказ и уж вкладываться в итальянцев???


Аппетит приходит во время еды! :D
А ведь начиналось все со старт-Шоссе, а теперь уже и Пинарелло подавай и Сора - западло. Кстати, Сора не самая низкая шоссейная группа у Шимано, есть еще и 2300 (2200 до 2010 года).

Придя сюда, на форум, и знать не знал что такое спецзаказ, шимано, не говоря уже про пинареллу и др.
Чем больше начинаешь вникать в тему - тем сильнее затягивает.
Ну и, конечно, заподло покупать новый вел и дербанить его на сору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rambler bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.16 ]
Reputation System ©'