Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2265
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
XTRыч писал(а):
та да, четко расписано. В очередной раз понимаю почему мне все чаше пишут из Росии о покупке запчастей. Даже учитывая пересыл получается дешевле, а уж ассортимент здесь играет наверное исключительную роль


Именно так. У нас в Уфе самое дешевое пластиковое седло (не выдерживающее ни солнца ни мороза) стоит 350р., а в Крыму я не дальше как вчера за 300р. купил кожаное седло-классику на трех пружинах. Простая односкоростная цепь стоит у нас в Уфе от 250р., а в Крыму я сегодня купил за 120. Крылья на 28" стоят в Уфе от 600р. комплект, в Крыму - от 200р.

Хоть сколько-нибудь хороших одинарных ободьев 28" в Уфе нет совсем (искал всю зиму), а тут везде лежат и стальные и алюминиевые. Я даже решил что куплю тут пару и отвезу в Уфу для своего старого советского "Урала". То же самое касается спиц 3 мм диаметром и задних звездочек: в Уфе они продаются только некаленые из пластилиновой стали по 100р., а тут везде лежат закаленые на любой диаметр и всего по 40-50р.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 20:27 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Пафнутий писал(а):
Dj.Sator
Без слёз читать нельзя :cry:
Непонятно, почему для сборки выбрана самая новая рама? Она же по законам жанра будет самая плохая.

Почему без слез читать нельзя? :D Неужели все так плохо? :oops:
Это не самая новая рама. Самая новая от 2000че какого не помню :wink: Сварная.

А самая старая рама... В общем покрашена кисточкой, облезлая. Но имеет шильду, чашки рулевой, штампованный багажник(убитый), седло с подседелом, вилку, руль с выносом и хомутом, и крылья. Все!
Причем чтобы краска не слезала в месте крепления сумочки, хозяином была заботливо подмотана винтажная советская изолента. Рама ровная, родные мостики целы.
Этот велосипед просто хочу восстановить в оригинале. Деталей для этого пока нет, и не предвидится. Хотя бы каретку систему и втулки аутентичные.

Я отлично знал на что иду, когда вытащил из сарая убитую раму неудачного года :yes: Это же гораздо интереснее и в плане восстановления и руку набить. Да и она уже была наколхожена по самое немогу, терять нечего было. :twisted: И нужна ли в качестве дачного вела хорошая рама не знаю :roll:


Последний раз редактировалось Dj.Sator 05.06.2015 01:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
Отсутствие запчастей печально. Я думал у нас в селе с деталями проблемы, но я ошибался :wink:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2015 01:08 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Kochegar писал(а):
Именно так. У нас в Уфе самое дешевое пластиковое седло (не выдерживающее ни солнца ни мороза) стоит 350р., а в Крыму я не дальше как вчера за 300р. купил кожаное седло-классику на трех пружинах. .

Надеюсь кожаное? А то у нас китайские трехпружинки(а ля из советской литературы так называемые дамские) с твердой как фанера покрышкой из чего то напоминающего кожу(толстая прессованная ерундовина) где то 450 стоит. Но пружины в нем отвратительно мягкие. Если ехать, то будет как на тягаче - фуре эффект: кабина отдельно - подвеска отдельно - подвеска водительского сиденья отдельно :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2015 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2265
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Кожаное. Уже больше года езжу, а вешу 110 кг - и никаких проблем.
Еще пример: в Крыму украинские спицы под большую нагрузку (3 мм диаметром) на заднее колесо 28" стоят 3 рубля штука вместе с нипелями. У нас в Уфе простые спицы 2 мм той же длины стоят 5 руб. и нипель 3, а на большую нагрузку (тоже 2 мм но высокопрочные) - 25 рублей штука (прописью: двадцать пять рублей)

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Есть смысл закупиться в Крыму запчастями на продажу

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Коростень
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:01.07.2014
А я вообще отношусь к каретке на моем минчаку как к росходному материалу, сработалась... выкидаю и ставлю новую копеечную. Делаю так- вставляю и зажимаю конуса до упора чтоб небыло шата вообще, тоесть затягиваю конус без усилий просто до тех пор пока шат прекращается. После 10 км прокатки появляется маленький шат, то что нужно. А если оставить маленький люфт при монтаже, то после обкатки буде собаче ухо. Проблему с фиксацией конусов решил просто, фиксирующую шайбу которая надевается на ось каретки со стороны левого шатуна и которая имеет внутри выступ усик который входит в паз оси, так вот эту шайбу я на наковальни росклепую по наружи и делаю маленький лепесточек который потом легко отверткой загибаю на гайку, всё гайка зафиксирована надежно она не даст конусу откручиватся. С клиньями как только люди не изголяются! И эту проблему решаю просто. Итак, каретка собрана, насаживаю шатун, подымаю велик и ставлю ось с шатуном на край дубовой колодки, пенек типа, беру опять таки копеечный штопор и забиваю молотком до тех пор пока не начинает штопор плющится, а резьба клинка спокойно утопает в дереве, в итоге при ударах нет нагрузки на внутрености каретки. С шатунами у меня вообе никогда проблем небыло. На удивление эта говно каретка не плохо ходит,на последней катал два сезона, шата ощутимого нет. В месяц поежаю 750км минимум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
750км!!? Мощно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 20:27 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
alex74 писал(а):
беру опять таки копеечный штопор и забиваю молотком до тех пор пока не начинает штопор плющится, а резьба клинка спокойно утопает в дереве

Можно поподробнее с этого места? :-P А то резьба клинка еще понятно - резьба клина. А штопор это что? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 20:28 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Итак. Пытаемся колхозным путем исправить люфт подшипников в эээ… :no: имеющем слегка увеличенный люфт кареточном стакане подопытного велосипеда ММВЗ. Я решил пока что пойти по пути наименьшего сопротивления. :"":
Что для этого нужно: анаэробный клей ака фиксатор резьбы. В данном случае был выбран следующий продукт фирмы Abro.
Вложение:
DSC_0432.jpg
DSC_0432.jpg [ 274.14 КБ | Просмотров: 524 ]


Потому что в автомагазинах околодачных окрестностей был только такой и еще красный той же фирмы.
Кто не знает классификацию – синий для разъемных соединений, красный для неразъемных. Синий выбран потому что в каретке ИМХО 1600 psi на сдвиг более чем достаточно. И еще потому что синий проще разобрать – так называемый удаляемый. А вот красный удаляется исключительно промышленным феном/паяльной пампой и прочими источниками нагрева. Что приведет к выгоранию смазки в подшипниках, короблению уплотнений и т.д., а также порче краски на стакане. Теперь о том почему следует подумать перед тем как покупать этот продукт. Вот ссылка на его описание на сайте производителя: http://www.abro.ru/products/srestva-dly ... ro-sinijj/ Если прочитать, то можно увидеть отсутствие в списке мест применения данного компаунда соединений типа втулка-вал. А это наш случай. В теории это должно настораживать, но на практике при цене 90 руб это несущественно.

Вообще то дело вот в чем. Этот фиксатор может успешно заполнить зазоры в резьбе и там застыть, бОльшие же зазоры заполнить и что важнее ЗАСТЫТЬ сей продукт не в состоянии. Т.е. он застывает в анаэробной среде будучи зажатым резьбой. Что я и подтвердил своим простым экспериментом по заливанию в зазор между подшипником и кареточным стаканом сего компаунда. По прошествии суток большая часть залитого вытекла. В моем случае он помог, т.к. зазор в глубине каретки был минимален и подшипники были успешно вклеены. Вторая подколка от производителя заключается вот в чем: ABRO TL-342 THREADLOCK - универсальный фиксатор крепежных деталей диаметром более 6 мм. Хотя вообще то такие фиксаторы успешно применяют и на очень маленьком крепеже, и они успешно выполняют там свою функцию.

Продолжаем. Демонтируем цепь, чтобы не мешала, мягкой выколоткой и увесистым молотком выбиваем клинья, тем что у меня - клинья вылетают с двух ударов обычно.

Демонтируем каретку. В моем случае(и так делать в общем то не следует) я положил раму на деревянную подставку. Расположив таким образом чтобы она она на нее опиралась всеми трубами рамы, а вывешен был только кареточный стакан. И далее сильными ударами по торцу вала каретки через мягкую проставку выбиваем вал. Три удара в моем варианте. Хитрость в том что я бил со стороны где был уже люфтящий подшипник и на его кончину мне было все равно. А из за увеличенного износом посадочного места в стакане внешние обоймы почти не фиксировались.

И таки да – мягкий вал получает слегка расклепанный торец при таком варианте неизбежно. Который потом придется немного довести наждачкой. По принципу одели шатун, с усилием покрутили на валу. Где появились блестящие участки металла на валу – там необходимо доработать поверхность. Очень важно не увлекаться, иначе клинья со свистом начнут пролетать. Также если неаккуратно бить есть риск погнуть вал, и пол рамы изувечить. Идеальный вариант – использование пресса и оправок. И то желательно с ручным приводом. Иначе учитывая посадочные в раме, и материал оси всему может настать северный пушистый зверек.

Далее обезжириваем посадочные места в каретке и контактирующие с ними внешние кольца подшипников. Подшипники нужно обезжиривать аккуратнее, чтобы ничего не попало внутрь, иначе свойства смазки внутри изменятся.
В данном случае использовался вполне дерибасовский 646 растворитель, но эстеты могут воспользоваться автомобильным антисиликоном который применяется для обезжиривания поверхностей перед покраской – он наиболее кошерен. Совсем было бы идеально пройти наждачкой немного внешние кольца подшипников и посадочные в каретке. Для улучшения адгезии. Но я этого делать не стал, да и не нужно было как показала практика.
Вложение:
DSC_0433.jpg
DSC_0433.jpg [ 329.72 КБ | Просмотров: 522 ]


Намазываем фиксатор либо на посадочные места подшипников, либо на них же в каретке. В каретке более разумно, т.к. при запрессовке эта синяя гадость возможно не будет брызгать вообще. Не забываем что это ирритант :cry: в своём роде. Обязательно закапать себе в глаза и намазать руки. Шутка. :lol:
Вложение:
DSC_0439.jpg
DSC_0439.jpg [ 304.77 КБ | Просмотров: 522 ]


Запрессовываем. Ни в коем случае не повторяем то что происходит на фото! Это исключительно от отсутствия технической базы в дачных условиях – нет токаря выточить оправки и нет пресса запрессовать. Поэтому я, пользуясь тем что натяг подшипников у меня только на валу, а в каретке свободно, решил запрессовывать внутреннее кольцо на вал используя длинную головку на 19 и опирая другой вставленный подшипник с запрессованной осью и кареточный стакан на сведенные губки тисков, так чтобы между ними проходил вал.
Вложение:
DSC_0441.jpg
DSC_0441.jpg [ 276.06 КБ | Просмотров: 517 ]

Вложение:
DSC_0442.jpg
DSC_0442.jpg [ 322.78 КБ | Просмотров: 517 ]


Начинается самое веселое – нужно напрессовывать подшипник до вхождения в кареточный стакан, и далее постоянно контролировать легкость вращения вала.
Вложение:
DSC_0443.jpg
DSC_0443.jpg [ 330.67 КБ | Просмотров: 517 ]


Дело тут вот в чем – довольно легко загнать подшипник на перекос. И вал будет вращаться либо туго, либо периодически заедать и в итоге это приведет к скорой кончине подшипника. В этом конкретном случае пришлось местами подправлять посадку подшипника чтобы добиться вращения без заеданий, но это повторюсь – колхоз. Посмотрим как это решение поведет себя в процессе эксплуатации…

Вариант с оправками и без колхоза тут:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482 Правда думаю все и так читали, но... может кому то поможет :D

Запрессовали. Тут я решил попробовать залить фиксатор в увеличенные зазоры.
Вложение:
DSC_0447.jpg
DSC_0447.jpg [ 266.43 КБ | Просмотров: 517 ]


На фото хорошо виден задир на посадочной части вала. Он появился в результате неудачного подбора оправки из подножного материала.

Опп! :mad: А подшипнички то разноцветные, непорядок :oops: Но уплотнения со снятого переставлять не стал. Решил что и так кошерно :cool:
Вложение:
DSC_0444.jpg
DSC_0444.jpg [ 398.86 КБ | Просмотров: 514 ]


Ждем сутки, собираем все обратно и вуаля. Работает. Два дня усиленно катал и от каретки никаких звуков не было, кроме моего скрипящего левого пляжного шлепанца. :lol:
Вложение:
DSC_0480.jpg
DSC_0480.jpg [ 422.25 КБ | Просмотров: 517 ]


Последний раз редактировалось Dj.Sator 08.06.2015 21:51, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Коростень
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:01.07.2014
Aleks91 писал(а):
750км!!? Мощно.

это на аисте на работу и обратно 30 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Коростень
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:01.07.2014
Dj.Sator писал(а):
alex74 писал(а):
беру опять таки копеечный штопор и забиваю молотком до тех пор пока не начинает штопор плющится, а резьба клинка спокойно утопает в дереве

Можно поподробнее с этого места? :-P А то резьба клинка еще понятно - резьба клина. А штопор это что? :shock:

штопор, клинок, клин- одо и тоже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 22:36 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
UPD/ Чуть подправил первую страницу. Пара картинок там, немного поправлен текст для облегчения восприятия. Ну или мне так показалось. :-P

Такие дачные реалии... Что то есть в этой фотке :eek:
Вложение:
Фон конечно атас.jpg
Фон конечно атас.jpg [ 197.82 КБ | Просмотров: 465 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Ценный опыт.
Если что, смысл оправок в том, что удары/усилие должны прилагаться ОДНОВРЕМЕННО и синхронно к обоим кольцам подшипника, т.е. не передаваться через шарики. Если лупим синхронно по двум кольцам, шарики и дорожки не получают микроповреждений, в противном случае ресурс резко сокращается, дажеиесли поначалу все тихо. "Прокладочный" жертвенный подшипник коллеги Dj.Sator как раз и обеспечивает этот момент хоть как-то, во всяком случае, с ним лучше, чем без него.
С другой стороны, если посадочное в каретке раздолбано, внешняя обойма подшипника входит свободно, и мы уповаем на химию - это не так критично.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 23:40 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Нууу... :oops: Конечно свою роль тут сыграло посадочное отверстие в каретке с эээ... увеличенными допусками :D
И желательно применение либо дедовских методов.(Не про керн! :evil: ) Либо... Что предпочтительнее для промов, применение специализированных компаундов для вклейки подшипников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'