Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 15:50 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Тут давеча похолодало. И покатил без шлепанцев. Оказалось я ошибся :lol: Скрипела таки педаль, немного закапал масла под пластиковую втулку и стало тихо.
Вообще мне эти педали без подшипников не по нраву. Начиная тем как они крутятся и заканчивая скользкостью, особенно в мокрую погоду.
В сарае у знакомого откопал две педали от туриста. Но... Конуса убитые, рамка одной гнутая. И слизанная резьба на оси одной из педалей. Что восстановлению не подлежит. :sad: У местных барыг лежат педали а-ля ММВЗ 80х новодел. Но доверия почему то на внешний вид не вызывают. Причем неизвестно еще чья там резьба :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 16983
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ага, эта пародия на советские педали - Г.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2237
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Пафнутий писал(а):
Kochegar
Есть смысл закупиться в Крыму запчастями на продажу


Если покупаешь себе, то продают дешево, но если видят что покупаешь для перепродажи то цену взвинчивают. Кроме того, запчасти для "крокодилов" не пользуются у нас в Уфе почти никаким спросом.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2015 15:30 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Вопрос к бывалым:
Завалялось у меня колесо с ободом чайка. Колесо стояло на ммвз и втулка тоже была ммвз, вначале думал оно безнадежно, но решил попробовать отчистить.
Смотрим картинки:
Вложение:
DSC_0525.jpg
DSC_0525.jpg [ 366.34 КБ | Просмотров: 552 ]

Вложение:
DSC_0526.jpg
DSC_0526.jpg [ 376.41 КБ | Просмотров: 552 ]

Вложение:
DSC_0527.jpg
DSC_0527.jpg [ 346.31 КБ | Просмотров: 552 ]

Вложение:
DSC_0528.jpg
DSC_0528.jpg [ 298.13 КБ | Просмотров: 552 ]


На фото просто пройдено наждачной бумагой. На ободе как бы два слоя краски. Первый серо-заборный, второй зеленый. Вопрос :lol: Были ли чайки в хроме и на минских велосипедах?

Кстати надо растворитель попробовать на этой краске.. :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2015 15:50 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Вопрос два:
ПАчему не едет дачный вел? Понятие конечно чисто субъективное.
Под руку мне попался такой Стелс, фото до протравки крыльев к сожалению не сделал - посмотреть было на что. Ржавые в хлам :cool: Были протравлены, полирнуты, брызговики выкинуты вообще, т.к. под ними куча мест где набивается грязь и долго высыхает влага, что способствует ржавлению с дикой силой.
Вложение:
DSC_0475.jpg
DSC_0475.jpg [ 365.39 КБ | Просмотров: 541 ]

Вложение:
DSC_0476.jpg
DSC_0476.jpg [ 457.42 КБ | Просмотров: 541 ]


Но не суть... Дело в том что он ЕДЕТ и довольно весело, по сравнению с моим. По накату они считай одинаковы, несмотря что на Стелсе 3 -3,5 атм набито, а у меня только 2,0.

Отличия:
Обода люминь одинарные, легкие на стелсе. У меня хромированный чугуний.
Спицы одинаковые, втулки тоже. Исключение мое переднее колесо на 36x3креста спиц с ашан втулкой на эксцентрике. На Стелсе соответственно 32 и 2 креста набор. Кстати набор там "мастеровой" с завода :shock:

С остальным вроде ясно. Вот еще! Самое главное забыл :D Соотношение звезд разное.

Где собака зарыта? Передача? Или резина-обода? Или звезду себе на зад побольше поискать?

Зы. Когда ездил только подседел на максимум вытащил, остальных регулировок не трогал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:25 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Больше всего влияет, мне кажется, посадка. Это высота и взаимное расположение относительно педалей руля и седла. Сами руль и седло тоже можно сделать и удобными и неудобными просто поворачивая в соответствующих местах.

Почитайте в моей теме про Минск-70 - много перепробовано и всё катит, если посадка ОК. И не катит, если не ОК.

Передача тоже очень сильно влияет на впечатление . Её подбирают под себя.

ЗЫ. Под рост 190 рама Минска маловата думаю... Сфоткайте оба вела в профиль поровнее с одного места и сравните. Может это даст решение, куда и что двигать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10547
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Dj.Sator писал(а):
На фото просто пройдено наждачной бумагой. На ободе как бы два слоя краски. Первый серо-заборный, второй зеленый. Вопрос :lol: Были ли чайки в хроме и на минских велосипедах?

Кстати надо растворитель попробовать на этой краске.. :facepalm:

:yes: були хромовані.
Спробуйте "змивку" для фарби. Наждак вбиває хром.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 16:10 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Бо708 писал(а):
Больше всего влияет, мне кажется, посадка. Это высота и взаимное расположение относительно педалей руля и седла. Сами руль и седло тоже можно сделать и удобными и неудобными просто поворачивая в соответствующих местах.

Почитайте в моей теме про Минск-70 - много перепробовано и всё катит, если посадка ОК. И не катит, если не ОК.

Передача тоже очень сильно влияет на впечатление . Её подбирают под себя.

ЗЫ. Под рост 190 рама Минска маловата думаю... Сфоткайте оба вела в профиль поровнее с одного места и сравните. Может это даст решение, куда и что двигать.


Про рост Ваша правда :oops: Как и у Кисы жирафы подседелы :ROFL:
Вложение:
DSC_0483.jpg
DSC_0483.jpg [ 342.5 КБ | Просмотров: 402 ]


Рама не пропеллер - проверял. А на фото как то странно смотрится... :-P

Более того - регулировки по замку седла не хватает, колени не доходят до оси педалей. Что еще? Ааа.. Точно! Блестючее чудо с рынка в виде руля-выноса ожидаемо оказалось уг.

- Во первых его не совсем хватает по высоте.
- Во вторых из за того что я почувствовал себя райдером(прыжки через дорожные препятствия) :mad: , подрулевой штырь начал ломаться, через хром стал виден шов трубы, и клин способствует этому явлению. Пришлось опустить эту конструкцию до нижнего комфортного предела, а ручки руля задрать вверх чтобы это как то компенсировать. Как итог начинают уставать ладони, и седло начинает натирать, т.к. посадка склоняется к ракообразной.

Из того что есть - штырь\вынос\руль от раскладушки минской 24" довольно коцаные и в цинке - зато крепкие. Правда коцаный штырь можно кошерной термоусадкой затянуть :cool: Руль узкий, только если пытаться переколхозить туда китайский. Руль дорожный китаец мне понравился, он шире минского и мне удобно.

Вообще на выходных был совершен пробег по лесным дорожкам-тропинкам где то км 30(по спутнику, надоть компьютер прикупить, ну или счетчик). Крепатуры и чего либо такого не наблюдалось. Но седло натерло ляжки :ROFL: Его все равно менять, в этом плане даже стелсовкие лучше. Все никак не доделаю минское кожаное(?) седло 89года( ну точно не кожаное :lol:), ободрать я его ободрал, а вот форму до конца не выправил. И надо пробовать морилкой цвет дать. А там либо воск либо еще какой нибудь химией для кожи :facepalm:


Последний раз редактировалось Dj.Sator 19.08.2015 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 16:20 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Dj.Sator писал(а):
На фото просто пройдено наждачной бумагой. На ободе как бы два слоя краски. Первый серо-заборный, второй зеленый. Вопрос :lol: Были ли чайки в хроме и на минских велосипедах?

Кстати надо растворитель попробовать на этой краске.. :facepalm:

:yes: були хромовані.
Спробуйте "змивку" для фарби. Наждак вбиває хром.

Попробую, я у кого то в теме видел... :roll: Правда местами там хром все равно убит, так что наверно под перекраску пойдет...

Тут взялся помоечное колесо ковырять 24" от минска года этак 2008. Под покрытием там полезла ржа, и начала его поднимать(там где оно осталось).
Вложение:
DSC_0521.jpg
DSC_0521.jpg [ 456.1 КБ | Просмотров: 400 ]


Оно полимерное и даже насадкой с 120й наждачкой очень неохотно снимается, при том что это делать неудобно - маленькое пятно контакта. Снимается только в местах где ржа его подняла. Какую то часть снял канцелярским ножом, на остальную забил. Пескоструя нет. А когда красить возьмусь ямы пойдут. Что с ним делать пока не придумал. Правда метод альтернативу в виде ерша на болгарке пока не испытывал :D

Зы. На фото до очистки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:35 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Итак, немного про восстановление классических седел советских дорожных велосипедов.
Сразу оговорюсь что в принципе ТРУ :facepalm: способом это не является, но учитывая кое какие особенности данных седел, а также имеющиеся колхозные условия, он был выбран как наилучший на текущий момент.

В наличии имелось седло от ММВЗ 87 года выпуска.
Вложение:
Изнанка покрышки седла.jpg
Изнанка покрышки седла.jpg [ 421.3 КБ | Просмотров: 326 ]


В коже я особенно не разбираюсь. Но склонен верить общепринятому мнению что в последние годы(а то и все?) выпуска дорожные седла делали из прессованной кожи. Хотя, у меня в загашнике лежит седло от «Украины», в непотребном виде, но с клеймом на покрышке «УК», что собственно ничего не означает относительно материала из которого оно выполнено. В силу этого практически никто не берется за восстановление седел советских дорожников, т.к. все хотят на выхлопе получить BrookS(ну или подобие) за «недорага». С этими седлами такой номер не проходит, даже если не касаться конструктива. Считается что главное отличие прессованной кожи состоит в отсутствии способности дышать а также самого основного бонуса покрышки из натуральной кожи – а именно со временем принимать форму филейной части владельца, вследствие чего оно становится почти «анатомическим» сидением.
Конечно же на мой взгляд, самый кошерный способ восстановления показан в теме Kisa, который заключается в изготовлении новой кожаной покрышки на старый советский каркас. :smile:

Но так как кожи под руками не было, пришлось восстанавливать что есть. А есть следующее – владелец седла протер. Гм… Своей вышеупомянутой филейной частью :lol: седло во многих местах до снятия родного покрытия с кожи. Как следствие этого, а также отсутствия за ним ухода и наконец передвижение на мокром седле в дождь оно легло на пружины. Соответственно приняв рельефную форму каркаса. Фото ДО к сожалению не сохранилось.

С помощью отвертки и какой то матери были разогнуты и извлечены родные заклепки, часть как водится при этом рассыпалась. Покрышка была снята. Затем долго и мучительно ошкуривалась до снятия остатков старого покрытия. Шкурилась абразивом с размером зерна 120 вначале на сухую, затем на мокрую. Огрехи снимались напильником. По хорошему гораздо проще сразу пройти напильником, а затем другими абразивами в порядке уменьшения. Т.е. 240й, 600й, 800й, 1000й, 1500й последовательно.

Затем замачиваем на ночь седло в воде. Я решил попробовать туда еще и желатина добавить, т.к. это добавляет твердости коже. В принципе именно для желирования наверно по хорошему нужна небольшая емкость и приличная концентрация желатина. Причем даже не знаю где там разница между проникающей способностью и «заливным из старого седла» :lol: . Но я сыпал буквально несколько маленьких пакетиков на таз. Не забываем что желатин нужно предварительно растворить в теплой воде. Инструция по разведению для холодца :D обычно присутствует на упаковке.

Оставляем на ночь. Потом вынимаем покрышку, руками пытаемся выправить косяки в геометрии. В идеале именно для дорожных седел лучше все же выпилить лобзиком из доски каркас на который можно было бы натянуть его на просушку. Связано это с тем что на родном каркасе натягиваться кожа в общем то не желает, в отличие от спортивных седел. Я натянул покрышку на родной каркас, в нужных местах подложил тряпки и пробки от шампанского. Туго обмотал вокруг лентой от какого то советского рюкзака, и положил сушиться. Считается что сушить нужно в темном помещении без сквозняков. Естественно такого не было, посему сушилось все в обыкновенном сарае. По прошествии недели выяснилось, что покрышка нормально высохла. Но пробки от шампанского дали в итоге пару ложек дёгтя. В паре мест из «впуклости» выросла некоторая «выпуклость». В принципе это не беда, думаю под весом седока со временем выправится. После этого финально отшлифовал 1500 шкуркой. Поверхность стала бархатистая как у замши.

Имейте ввиду, что все малейшие косяки со шлифовкой в итоге вылезут наружу и будут отчаянно мозолить Ваши глаза, в то время как для остальных будут невидимы.
Вложение:
Фото после шлифовки.jpg
Фото после шлифовки.jpg [ 499.67 КБ | Просмотров: 326 ]


На рынке, у деревенских мужиков, продающих мед было куплено где то грамм 300 воска за 100руб. Не знаю насколько правильно пропитывать велосипедное седло именно воском, но это оказался самый дешевый(и правильный на мой взгляд) в текущих условиях вариант. Воск не стал смешивать с чем либо что облегчило бы его нанесение. Хотя знал что это приведет к некоторым трудностям. Т.к. хотя пропиткой кожи занимаюсь впервые, но опыт с деревом имеется.

Итак начнем. Нам понадобится отшлифованная и просушенная покрышка, промышленный фен, а также воск.
Вложение:
Начнем.jpg
Начнем.jpg [ 591.58 КБ | Просмотров: 326 ]

Вложение:
Хорошо видны следы от ленты.jpg
Хорошо видны следы от ленты.jpg [ 530.35 КБ | Просмотров: 326 ]


Кладем куда нибудь на удобное место покрышку. У меня был крайне неудобный пень с которого она падала, и периодически мешающий дождь.
Берем в одну руку кусочек воска. По мере расхода я брал его пассатижами. Так как воск мы ничем не бадяжили вариант тупо намазать не пройдет. Технология нанесения примерно такая. Ставим температуру воздуха где то 100 – 150 градусов, прикасаемся кусочком воска к покрышке. Направляем туда сопло фена, не забывая что греть нужно покачивая рукой, чтобы не перегревать локальные участки. Воск начинает плавиться; синхронно действуя двумя руками наносим равномерный слой воска на кожу. Не на свою! :facepalm: Со своей еще намучаетесь воск снимать! :lol: Потом просто прогреваем покрышку чтобы нанесенное впиталось. И так раз за разом пока процесс впитывания не остановится. Цвет будет меняться от непонятных разводов до красивого коричневого с красным отливом. После того как впитывание завершится нужно взять чистый(!!) войлочный круг и аккуратно, не допуская перегрева отполировать поверхность. Я полировал полой от солдатской шинели, вручную. В связи с чем допустил ошибку, так как не снял ворс и он благополучно сел на излишек воска. Пришлось греть седло и свободной рукой скатывать шерсть. А потом заново полировать.
Вложение:
Финальный результат 1.jpg
Финальный результат 1.jpg [ 581.92 КБ | Просмотров: 326 ]

Вложение:
Финальный результат 2.jpg
Финальный результат 2.jpg [ 497.89 КБ | Просмотров: 326 ]

Вложение:
Финальный результат 3.jpg
Финальный результат 3.jpg [ 499.99 КБ | Просмотров: 326 ]


На фото видны некоторые огрехи, но камера проявляет даже невидимые глазом недостатки. Также имеется некоторая неравномерность покрытия, которую я исправил на следующий день.

В результате пропитки седло приобрело нереально красивый цвет при падении солнечного света, полную невосприимчивость к влаге (что по идее плохо для велоседла), а также дополнительную деревянность. Теперь можно по нему стучать костяшками пальцев. :yes:

Есть мнение что после пропитки коже нужно полежать денек, т.к. на следующий день неравномерность цвета на отлив ушла считай сама. Также не знаю что у него теперь с паропроницаемостью. Да и была ли она?

Серьезным же недостатком является недостаточная стойкость покрытия к царапинам, благо это решается простым прогревом :twisted: . Хотя судя по моему опыту с деревянными изделиями, со временем оно становится более крепким.

Некоторой неожиданностью для меня оказался факт что расправленная покрышка отказалась совмещаться со старыми отверстиями на каркасе :mad: , ввиду чего пришлось просверлить в нем новые сверлом 4,0мм. Сверлить пришлось только два отверстия в задней части каркаса, среднее совпало. Боковые получились как бы восьмеркой без перекрытия отверстий.

Проблемы которые предстоит решить:

- Поиск из чего сделать заклепки/резьбовые заклепки.

- Нужна ли такому седлу шнуровка по низу :cool: . Если да. Соответственно нужен пробойник. Хотя где то видел способ с зазубренным коленом от телескопической антенны в дрели.

- Самое главное – одна из задних пружин(которые две основные) просела и потеряла жесткость. Где найти, от чего приколхозить ума не приложу. Есть в наличии одна пружина от более современного Минска, но в цинке. Смотреться никак не будет. :facepalm: Либо сдирать хром с каркаса и красить. Жалко :sad: , т.к. покрытие более менее живое.


Последний раз редактировалось Dj.Sator 01.09.2015 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:49 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Также на велосипед были наконец установлены крылья, ввиду подходящего дождливого сезона. Попытался их немного отрихтовать, но горбатого... :D Усы тоже пришлось выправлять. Так уж вышло что на переднем крыле еще неизвестно кто пролюбил кронштейн крепления, и там стоял какой то самодельный. Я усугубил ситуацию и изготовил из остатков фурнитуры пластикового окна кронштейн для заднего крыла :D Смотрелось настолько убого что пришлось отполировать и прикрутить туда, на время, найденный на ближайшей помойке катафот. Винты для крепления использованы советские из гаражных закромов. Планирую заменить, но пока сойдет. Крылья были предварительно протравлены и немного полирнуты. Но вид все равно достаточно средненький. А заломы на них практически не рихтуются :sad:

Кстати в качестве шайб на некоторых элементах крепления крыльев использованы шайбы с резинками от кровельных саморезов. Они дали интересный эффект - а именно уменьшилось раздражающее бренчанье крыльев на наших гммм... Ну в общем есть у нас одна дорога, как нибудь сделаю фото. Её еще немцы во время войны пытались восстановить путем втрамбовывания в грязь кирпичей из ближайшей церкви, так дело и стало :D

Фото грозы плохих дорог :shock: в текущем состоянии:
Вложение:
WP_20150830_18_25_10_Pro.jpg
WP_20150830_18_25_10_Pro.jpg [ 638.74 КБ | Просмотров: 314 ]

Вложение:
WP_20150830_18_25_00_Pro.jpg
WP_20150830_18_25_00_Pro.jpg [ 547.99 КБ | Просмотров: 314 ]


А рядом то :cool: красота:
Вложение:
WP_20150830_18_24_50_Pro.jpg
WP_20150830_18_24_50_Pro.jpg [ 683.94 КБ | Просмотров: 314 ]

Вложение:
WP_20150830_18_24_54_Pro.jpg
WP_20150830_18_24_54_Pro.jpg [ 564.74 КБ | Просмотров: 314 ]

Вложение:
WP_20150830_18_30_34_Pro.jpg
WP_20150830_18_30_34_Pro.jpg [ 612.37 КБ | Просмотров: 314 ]

Вложение:
WP_20150830_18_31_11_Pro.jpg
WP_20150830_18_31_11_Pro.jpg [ 561.04 КБ | Просмотров: 314 ]

Вложение:
WP_20150830_18_27_02_Pro.jpg
WP_20150830_18_27_02_Pro.jpg [ 364.37 КБ | Просмотров: 314 ]


А потом нас погнали оттуда. :shock: "А то ходють тут, а слив и яблок потом нема" и "Еще вчера висели, а сегодня не висят" :lol:

Кстати по лесам велосипед покатался изрядно, из появившихся косяков:

- Очень досадное бренчанье пыльника на китайской червячной втулке. Нужно будет снимать - подгибать.

- Китайский руль фиксироваться в китайском выносе не желал и как итог:
Вложение:
WP_20150829_12_46_48_Pro.jpg
WP_20150829_12_46_48_Pro.jpg [ 410.59 КБ | Просмотров: 314 ]


Болт тупо развалился. Была предпринята попытка приколхозить туда мебельный лежащий рядом, но как то не понравилось и место там занял добротный хромированный болт из стройматериалов.

Посокрушался над качеством, потом поискал на авито минский руль с штырем и выносом, но увы... Хотя именно минский руль мне узковат, а вот этот китаец широкий в самый раз.
Зато увидел что рулей - "баранов" с штырями и выносами там в избытке. Почему то появилось желание попробовать поставить себе такой. :facepalm:

Но вот посадка и так растянется, будет ли это удобная поза для педалирования неизвестно. Да и насколько я знаю установка барана на дорожник таки моветон. :cool: Наверно еще потребуется узкое седло. А динамики от этой конфигурации ждать не приходится :cool: По gps средняя скорость движения выходит где то 15 - 17 км/ч, при этом каденс мне кажется низкий, а педалить быстрее в данном случае пустая трата сил.

Ну и еще мысли про баран появились когда пришлось длительно против ветра двигаться, хотя у кого то читал мысль что будет давить на грудную клетку вся эта поза. Именно с спортивным рулем и именно на дорожной раме.


Последний раз редактировалось Dj.Sator 01.09.2015 23:28, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 16983
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Воск на седле - очень красиво. Интересно, как оно поведёт себя в эксплуатации.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 23:43 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Поглядим, когда разберусь с каркасом, заклепками, пружиной и прочей лабудой. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8703
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Не нужен на нем баран, геометрия не та.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 12:09 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Тоже напишу что-нибудь. :smile:
Dj.Sator писал(а):
Итак, немного про восстановление классических седел советских дорожных велосипедов.

Вижу проблему в определении, что есть совейская классика. Есть ранняя классика и поздняя. Ранняя - мягкая кожа, она привычна и нравится. Поздняя - деревянная кожа: мягкая при намачивании и звенящая после сушки. Вот эта как-то мне не особо, хотя визуально с ней всё в порядке. Постукивание по Бруксам в магазине показало, что они ближе к поздней совклассике изначально.

Возможно бруксовская "шайтан-мазь" на время смягчает кожу и позволяет ей менять форму. Во всяком случае про это пишут. :smile: В этом ключе делать герметичное (под слоем воска) седло не особо способствует прикатке.

Это лето было так себе, на следующее может попробую способ "прикатки по живому": окуну седло поздней классики в воду на несколько секунд (в сборе), поставлю на вел, одену старые чёрные джинсы и поеду сушить. Главное в этом деле погода. :D Хотя.... Подумалось сейчас... А ведь можно накрыть пластиковым пакетом сверху и сушить снизу... В любом случае не в этом году уже. Вот и посмотрим, что получится.

Dj.Sator писал(а):
Зато увидел что рулей - "баранов" с штырями и выносами там в избытке. Почему то появилось желание попробовать поставить себе такой. :facepalm:

Ну и еще мысли про баран появились когда пришлось длительно против ветра двигаться, хотя у кого то читал мысль что будет давить на грудную клетку вся эта поза. Именно с спортивным рулем и именно на дорожной раме.

У меня такая конфигурация (дорожник с бараном) была в Вашем возрасте. :smile: Только на более длинной раме ПВЗ. Всё срослось благодаря сверхкороткому выносу. Целью было удерживать скорость 30км\час подольше на плоскаче (механический спидометр). Иногда на несколько километров меня хватало, а тут и дорога заканчивалась.

Руль баран тоже надо подстраивать под себя: по высоте, по выносу, по углам. Качество обмотки влияет. Мне баран на Минске очень покатил давеча, кстати. Может читали? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пе4ник


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'