Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Мама дорогая, опусти носик седла пониже!
С таким задиром не то что промежность натереть, а и шедевры фабержэ подавить можно.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17840
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Баран можно ставить на любую геометрию рамы, если поездки достаточно длинны. Если хочется много хватов и при вынужденной езде раком против ветра тоже приятнее есхать с бараном в нижнем хвате, чем с заломаными на обычном руле руками.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17840
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Другое дело, на дорожных рамах его ставить лучше чуть выше (примерно вровень с сидухой), а т.к. рамы эти длинные, то только на очень коротких выносах.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 00:50 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2015
BOOTSMANN писал(а):
Мама дорогая, опусти носик седла пониже!
С таким задиром не то что промежность натереть, а и шедевры фабержэ подавить можно.


Смотрим на фото:
Вложение:
Седло1.jpg
Седло1.jpg [ 318.5 КБ | Просмотров: 458 ]


Просто из за геометрии седла, приходится так его ставить. В противном случае просто с него съезжаешь и нагрузка на руки идет. Тот самый случай про хипстеров и задранный нос седла :D Это моему как раз Киса в теме про регулировку седла писал. Отдельно замечу что такая геометрия у седла изначально.

kisa писал(а):
Баран можно ставить на любую геометрию рамы, если поездки достаточно длинны. Если хочется много хватов и при вынужденной езде раком против ветра тоже приятнее есхать с бараном в нижнем хвате, чем с заломаными на обычном руле руками.


Поездки невелики по дистанции. 20 -30 км в день по выходным. Часто приходится перемещаться по междугородней автодороге. При встречном ветре сужать хват чревато, так как контроль за траекторией движения ослабевает, а рядом проносятся машины на приличных скоростях.

kisa писал(а):
Другое дело, на дорожных рамах его ставить лучше чуть выше (примерно вровень с сидухой), а т.к. рамы эти длинные, то только на очень коротких выносах.


А вот это новость печальная. Нужно тогда еще штырь&вынос искать от раскладушки, чтобы вытащить на нужную длину. Такого нет под руками. Покупать китайский желания нет. Плюс обматывать чем то надо. И явно не изолентой :lol: Чувствую, что применительно к этому велосипеду овчинка выделки стоить не будет :facepalm:

Потом следующий вопрос - будет ли руки отбивать? Много езжу по колдобинам... Иногда в лесовозные колеи заезжаю. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 01:00 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2015
Бо708 писал(а):
Тоже напишу что-нибудь. :smile:
Dj.Sator писал(а):
Итак, немного про восстановление классических седел советских дорожных велосипедов.

Вижу проблему в определении, что есть совейская классика. Есть ранняя классика и поздняя. Ранняя - мягкая кожа, она привычна и нравится. Поздняя - деревянная кожа: мягкая при намачивании и звенящая после сушки. Вот эта как-то мне не особо, хотя визуально с ней всё в порядке. Постукивание по Бруксам в магазине показало, что они ближе к поздней совклассике изначально.

Возможно бруксовская "шайтан-мазь" на время смягчает кожу и позволяет ей менять форму. Во всяком случае про это пишут. :smile: В этом ключе делать герметичное (под слоем воска) седло не особо способствует прикатке.

Это лето было так себе, на следующее может попробую способ "прикатки по живому": окуну седло поздней классики в воду на несколько секунд (в сборе), поставлю на вел, одену старые чёрные джинсы и поеду сушить. Главное в этом деле погода. :D Хотя.... Подумалось сейчас... А ведь можно накрыть пластиковым пакетом сверху и сушить снизу... В любом случае не в этом году уже. Вот и посмотрим, что получится.

Dj.Sator писал(а):
Зато увидел что рулей - "баранов" с штырями и выносами там в избытке. Почему то появилось желание попробовать поставить себе такой. :facepalm:

Ну и еще мысли про баран появились когда пришлось длительно против ветра двигаться, хотя у кого то читал мысль что будет давить на грудную клетку вся эта поза. Именно с спортивным рулем и именно на дорожной раме.

У меня такая конфигурация (дорожник с бараном) была в Вашем возрасте. :smile: Только на более длинной раме ПВЗ. Всё срослось благодаря сверхкороткому выносу. Целью было удерживать скорость 30км\час подольше на плоскаче (механический спидометр). Иногда на несколько километров меня хватало, а тут и дорога заканчивалась.

Руль баран тоже надо подстраивать под себя: по высоте, по выносу, по углам. Качество обмотки влияет. Мне баран на Минске очень покатил давеча, кстати. Может читали? :D


Про проблемы определения советской классики - no comments. :roll: Насчет воска в курсе. Тема ваша до этого как то на глаза попадалась :yes:

И да, кто нибудь знает как победить минские крылья? Ездил по грейдерной дороге в дождь, так они достают резонирующим шумом что просто.. :evil: Рядом ехал товарищ на дорожном стелсе с металлическими крыльями. У него не звенело.

Битумной мастикой что ли для веса внутри пройти :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17840
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:
В крыльях водятся барабашки и барабанят.
У меня на туристе алю крылья от евроашана - музыкалная шкатулка. У друга всё родное - тишина. Не дребезжат - всё, понятно, крепко прикручено. Именно усиливают все звуки велосипеда от шелеста цепи и клацания счётчика до раздражающего уровня.
Мы тут немного пообсуждали:
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1920#p1545863

Потом я натыкал везде кожаных прокладок - греметь стало тише. А потом.. поставил советские усы только на переднее - и стало почти хорошо.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4609
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
У стелса другой профиль крыльев, полукруглые, скорее всего дело в этом.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 15:06 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2015
Пафнутий писал(а):
Dj.Sator
У стелса другой профиль крыльев, полукруглые, скорее всего дело в этом.

Минские еще и тоненькие совсем, те что потом выпускались крашеные, они толще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 13:44 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2015
Велосипед таки поехал, если мне не показалось. Дело вот в чем: у советского седла оказался больший диапазон регулировки в горизонтальной плоскости. И путем сдвигания его вперед до максимума удалось получить тот самый результат: а именно прямой угол на согнутых коленях.

Изменения, я заметил не сразу. На большой скорости вращения педалей если честно отличий вроде бы нет. Но вот при езде по грунтовке на небольшом каденсе появилось ощущение что велосипед сам едет :lol: , стоит немного только покручивать педали. :tourist:

Седло выглядит так:
Вложение:
Комментарий к файлу: И да, оно с задранным носом, что сразу не заметил, но хорошо почувствовал :lol:
1.jpg
1.jpg [ 326.5 КБ | Просмотров: 320 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 362.43 КБ | Просмотров: 320 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 348.96 КБ | Просмотров: 320 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: По жесткости оно довольно мягкое в итоге. Здесь видно что оно уже успело лечь на каркас. Но в принципе, это объяснимо еще и узлом натяжения, а точнее его отсутствием как класса на таких сидениях.
2.jpg
2.jpg [ 363.72 КБ | Просмотров: 320 ]




Фото сделаны уже ночью по приезду. Качество :facepalm:

Как победить адский скрип пружин на таком седле? Выкинуть лишние пружины по аналогии с бруксом? Смазать? А то скрип такой стоит при педалировании что я уже даже барабашек в крыльях не слышу :ROFL:

И кстати про пружины. До этого я писал что у меня одна пружина из больших потеряла жесткость. На самом деле оказалось что пружины разные, одна более узкая, выше и жестче. Вторая соответственно наоборот. С помощью мата и чьей то матери из сарая было выволочено такое чудо с гнутым каркасом.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 432.07 КБ | Просмотров: 320 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 439.37 КБ | Просмотров: 320 ]


Откуда после отмачивания в лимонке и очистки были извлечены указанные пружины. Жаль только что на одной хром изнутри поело :sad:

Вложение:
Комментарий к файлу: Самое интересное напоследок. На фото седло лежит на 4м номере за 89 год журнала "Советская милиция". Соответственно статья называется рядом с Киевом. Мало ли кто местность на фото узнает.
5.jpg
5.jpg [ 478.29 КБ | Просмотров: 320 ]


Покрышке капец на этом седле к сожалению. Растрескалась в местах креплений :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10741
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Скрип може бути не тільки в металі(пружинах), а і в місці контакту заклепка-шкіра, тоді прийшов час змащувати сідло.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4609
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
Больше всего в носике скрипит, там где проволоки об металлическую скобу трутся, не жалеть солидола.
Это про первое седло, которое получше выглядит.
Ну и стараться саму кожу не мазать изнутри.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 11:56 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2015
Знал, я конечно что качество падало... Но одно дело знать, а другое когда потрогаешь :D

Итак. Рама 01 года, выпуска "Аист". Сварная.
Вложение:
Фото00001.jpg
Фото00001.jpg [ 521.35 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00003.jpg
Фото00003.jpg [ 493.31 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00004.jpg
Фото00004.jpg [ 553.11 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00006.jpg
Фото00006.jpg [ 457.78 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00007.jpg
Фото00007.jpg [ 421.09 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00008.jpg
Фото00008.jpg [ 338.33 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00009.jpg
Фото00009.jpg [ 352.83 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00010.jpg
Фото00010.jpg [ 366.17 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00012.jpg
Фото00012.jpg [ 420.11 КБ | Просмотров: 199 ]

Вложение:
Фото00013.jpg
Фото00013.jpg [ 413.67 КБ | Просмотров: 199 ]


Извиняюсь за бутылку фирменного смоленского пива "Бахус" в кадре :oops: Стоит дорого, на вкус - на любителя... Дорого в смысле относительно вкусовых качеств.


Последний раз редактировалось Dj.Sator 10.10.2015 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4609
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
Каретка понравилась, с разной толщиной стенок.
Тонкая, однако, работа!
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 12:07 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2015
Вложение:
Фото00014.jpg
Фото00014.jpg [ 413.62 КБ | Просмотров: 195 ]

Вложение:
Фото00015.jpg
Фото00015.jpg [ 445.4 КБ | Просмотров: 195 ]


Из заводского тюнинга на фото кареточного стакана видно, что в отличие от паяных рам "вентиляция" есть только на нижних двух перьях заднего треугольника. Еще вроде как видно что каретка как будто из шовной водопроводной трубы :lol:

Качество сварки конечно местами раздражает, особенно вилка мне по эстетике не нравится. Даже Стелсы намного аккуратнее сварены. :yes:

Не знаю актуально ли для дачного вела приводить в порядок сварные швы :oops:
Смутило другое - начал мерить раму. И... Разница по размаху перьев заднего треугольника относительно подседельной трубы около 6мм :shock: Ставлю колесо - ровно по ходу движения. В результате осмотра выяснилось что халтура заводская. Они просто подогнули правый дроп (на том треугольнике который выступает) и усе..

Теперь вот думаю - исправлять или нет. Т.к. в принципе на скорость не влияет :ROFL: , и для исправления придется наверно срезать родной мостик.
Еще из приколов этого велосипеда - просто крашеные обода(не порошком) с завода. А также торпедо втулка с фланцами посаженными прессовым способом. Подозреваю что сделана она отнюдь не в Белоруссии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4609
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
Кривизна задней вилки, как показала практика, ни на что особо не влияет. Разумеется, если при этом колесо ровно стоит. Я бы не возился для дачного алкобайка, может ещё хуже выйти. Другое дело если сварочный пост имеется, тогда стоит исправить. А специально искать сварного для этого... не.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'