Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Мама дорогая, опусти носик седла пониже!
С таким задиром не то что промежность натереть, а и шедевры фабержэ подавить можно.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Баран можно ставить на любую геометрию рамы, если поездки достаточно длинны. Если хочется много хватов и при вынужденной езде раком против ветра тоже приятнее есхать с бараном в нижнем хвате, чем с заломаными на обычном руле руками.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Другое дело, на дорожных рамах его ставить лучше чуть выше (примерно вровень с сидухой), а т.к. рамы эти длинные, то только на очень коротких выносах.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 00:50 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
BOOTSMANN писал(а):
Мама дорогая, опусти носик седла пониже!
С таким задиром не то что промежность натереть, а и шедевры фабержэ подавить можно.


Смотрим на фото:
Вложение:
Седло1.jpg
Седло1.jpg [ 318.5 КБ | Просмотров: 444 ]


Просто из за геометрии седла, приходится так его ставить. В противном случае просто с него съезжаешь и нагрузка на руки идет. Тот самый случай про хипстеров и задранный нос седла :D Это моему как раз Киса в теме про регулировку седла писал. Отдельно замечу что такая геометрия у седла изначально.

kisa писал(а):
Баран можно ставить на любую геометрию рамы, если поездки достаточно длинны. Если хочется много хватов и при вынужденной езде раком против ветра тоже приятнее есхать с бараном в нижнем хвате, чем с заломаными на обычном руле руками.


Поездки невелики по дистанции. 20 -30 км в день по выходным. Часто приходится перемещаться по междугородней автодороге. При встречном ветре сужать хват чревато, так как контроль за траекторией движения ослабевает, а рядом проносятся машины на приличных скоростях.

kisa писал(а):
Другое дело, на дорожных рамах его ставить лучше чуть выше (примерно вровень с сидухой), а т.к. рамы эти длинные, то только на очень коротких выносах.


А вот это новость печальная. Нужно тогда еще штырь&вынос искать от раскладушки, чтобы вытащить на нужную длину. Такого нет под руками. Покупать китайский желания нет. Плюс обматывать чем то надо. И явно не изолентой :lol: Чувствую, что применительно к этому велосипеду овчинка выделки стоить не будет :facepalm:

Потом следующий вопрос - будет ли руки отбивать? Много езжу по колдобинам... Иногда в лесовозные колеи заезжаю. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 01:00 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Бо708 писал(а):
Тоже напишу что-нибудь. :smile:
Dj.Sator писал(а):
Итак, немного про восстановление классических седел советских дорожных велосипедов.

Вижу проблему в определении, что есть совейская классика. Есть ранняя классика и поздняя. Ранняя - мягкая кожа, она привычна и нравится. Поздняя - деревянная кожа: мягкая при намачивании и звенящая после сушки. Вот эта как-то мне не особо, хотя визуально с ней всё в порядке. Постукивание по Бруксам в магазине показало, что они ближе к поздней совклассике изначально.

Возможно бруксовская "шайтан-мазь" на время смягчает кожу и позволяет ей менять форму. Во всяком случае про это пишут. :smile: В этом ключе делать герметичное (под слоем воска) седло не особо способствует прикатке.

Это лето было так себе, на следующее может попробую способ "прикатки по живому": окуну седло поздней классики в воду на несколько секунд (в сборе), поставлю на вел, одену старые чёрные джинсы и поеду сушить. Главное в этом деле погода. :D Хотя.... Подумалось сейчас... А ведь можно накрыть пластиковым пакетом сверху и сушить снизу... В любом случае не в этом году уже. Вот и посмотрим, что получится.

Dj.Sator писал(а):
Зато увидел что рулей - "баранов" с штырями и выносами там в избытке. Почему то появилось желание попробовать поставить себе такой. :facepalm:

Ну и еще мысли про баран появились когда пришлось длительно против ветра двигаться, хотя у кого то читал мысль что будет давить на грудную клетку вся эта поза. Именно с спортивным рулем и именно на дорожной раме.

У меня такая конфигурация (дорожник с бараном) была в Вашем возрасте. :smile: Только на более длинной раме ПВЗ. Всё срослось благодаря сверхкороткому выносу. Целью было удерживать скорость 30км\час подольше на плоскаче (механический спидометр). Иногда на несколько километров меня хватало, а тут и дорога заканчивалась.

Руль баран тоже надо подстраивать под себя: по высоте, по выносу, по углам. Качество обмотки влияет. Мне баран на Минске очень покатил давеча, кстати. Может читали? :D


Про проблемы определения советской классики - no comments. :roll: Насчет воска в курсе. Тема ваша до этого как то на глаза попадалась :yes:

И да, кто нибудь знает как победить минские крылья? Ездил по грейдерной дороге в дождь, так они достают резонирующим шумом что просто.. :evil: Рядом ехал товарищ на дорожном стелсе с металлическими крыльями. У него не звенело.

Битумной мастикой что ли для веса внутри пройти :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:
В крыльях водятся барабашки и барабанят.
У меня на туристе алю крылья от евроашана - музыкалная шкатулка. У друга всё родное - тишина. Не дребезжат - всё, понятно, крепко прикручено. Именно усиливают все звуки велосипеда от шелеста цепи и клацания счётчика до раздражающего уровня.
Мы тут немного пообсуждали:
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1920#p1545863

Потом я натыкал везде кожаных прокладок - греметь стало тише. А потом.. поставил советские усы только на переднее - и стало почти хорошо.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
У стелса другой профиль крыльев, полукруглые, скорее всего дело в этом.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 15:06 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Пафнутий писал(а):
Dj.Sator
У стелса другой профиль крыльев, полукруглые, скорее всего дело в этом.

Минские еще и тоненькие совсем, те что потом выпускались крашеные, они толще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 13:44 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Велосипед таки поехал, если мне не показалось. Дело вот в чем: у советского седла оказался больший диапазон регулировки в горизонтальной плоскости. И путем сдвигания его вперед до максимума удалось получить тот самый результат: а именно прямой угол на согнутых коленях.

Изменения, я заметил не сразу. На большой скорости вращения педалей если честно отличий вроде бы нет. Но вот при езде по грунтовке на небольшом каденсе появилось ощущение что велосипед сам едет :lol: , стоит немного только покручивать педали. :tourist:

Седло выглядит так:
Вложение:
Комментарий к файлу: И да, оно с задранным носом, что сразу не заметил, но хорошо почувствовал :lol:
1.jpg
1.jpg [ 326.5 КБ | Просмотров: 306 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 362.43 КБ | Просмотров: 306 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 348.96 КБ | Просмотров: 306 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: По жесткости оно довольно мягкое в итоге. Здесь видно что оно уже успело лечь на каркас. Но в принципе, это объяснимо еще и узлом натяжения, а точнее его отсутствием как класса на таких сидениях.
2.jpg
2.jpg [ 363.72 КБ | Просмотров: 306 ]




Фото сделаны уже ночью по приезду. Качество :facepalm:

Как победить адский скрип пружин на таком седле? Выкинуть лишние пружины по аналогии с бруксом? Смазать? А то скрип такой стоит при педалировании что я уже даже барабашек в крыльях не слышу :ROFL:

И кстати про пружины. До этого я писал что у меня одна пружина из больших потеряла жесткость. На самом деле оказалось что пружины разные, одна более узкая, выше и жестче. Вторая соответственно наоборот. С помощью мата и чьей то матери из сарая было выволочено такое чудо с гнутым каркасом.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 432.07 КБ | Просмотров: 306 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 439.37 КБ | Просмотров: 306 ]


Откуда после отмачивания в лимонке и очистки были извлечены указанные пружины. Жаль только что на одной хром изнутри поело :sad:

Вложение:
Комментарий к файлу: Самое интересное напоследок. На фото седло лежит на 4м номере за 89 год журнала "Советская милиция". Соответственно статья называется рядом с Киевом. Мало ли кто местность на фото узнает.
5.jpg
5.jpg [ 478.29 КБ | Просмотров: 306 ]


Покрышке капец на этом седле к сожалению. Растрескалась в местах креплений :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Скрип може бути не тільки в металі(пружинах), а і в місці контакту заклепка-шкіра, тоді прийшов час змащувати сідло.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
Больше всего в носике скрипит, там где проволоки об металлическую скобу трутся, не жалеть солидола.
Это про первое седло, которое получше выглядит.
Ну и стараться саму кожу не мазать изнутри.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 11:56 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Знал, я конечно что качество падало... Но одно дело знать, а другое когда потрогаешь :D

Итак. Рама 01 года, выпуска "Аист". Сварная.
Вложение:
Фото00001.jpg
Фото00001.jpg [ 521.35 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00003.jpg
Фото00003.jpg [ 493.31 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00004.jpg
Фото00004.jpg [ 553.11 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00006.jpg
Фото00006.jpg [ 457.78 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00007.jpg
Фото00007.jpg [ 421.09 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00008.jpg
Фото00008.jpg [ 338.33 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00009.jpg
Фото00009.jpg [ 352.83 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00010.jpg
Фото00010.jpg [ 366.17 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00012.jpg
Фото00012.jpg [ 420.11 КБ | Просмотров: 185 ]

Вложение:
Фото00013.jpg
Фото00013.jpg [ 413.67 КБ | Просмотров: 185 ]


Извиняюсь за бутылку фирменного смоленского пива "Бахус" в кадре :oops: Стоит дорого, на вкус - на любителя... Дорого в смысле относительно вкусовых качеств.


Последний раз редактировалось Dj.Sator 10.10.2015 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
Каретка понравилась, с разной толщиной стенок.
Тонкая, однако, работа!
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 12:07 

Сообщения: 32
Изображения: 0
Город: Смоленск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2015
Вложение:
Фото00014.jpg
Фото00014.jpg [ 413.62 КБ | Просмотров: 181 ]

Вложение:
Фото00015.jpg
Фото00015.jpg [ 445.4 КБ | Просмотров: 181 ]


Из заводского тюнинга на фото кареточного стакана видно, что в отличие от паяных рам "вентиляция" есть только на нижних двух перьях заднего треугольника. Еще вроде как видно что каретка как будто из шовной водопроводной трубы :lol:

Качество сварки конечно местами раздражает, особенно вилка мне по эстетике не нравится. Даже Стелсы намного аккуратнее сварены. :yes:

Не знаю актуально ли для дачного вела приводить в порядок сварные швы :oops:
Смутило другое - начал мерить раму. И... Разница по размаху перьев заднего треугольника относительно подседельной трубы около 6мм :shock: Ставлю колесо - ровно по ходу движения. В результате осмотра выяснилось что халтура заводская. Они просто подогнули правый дроп (на том треугольнике который выступает) и усе..

Теперь вот думаю - исправлять или нет. Т.к. в принципе на скорость не влияет :ROFL: , и для исправления придется наверно срезать родной мостик.
Еще из приколов этого велосипеда - просто крашеные обода(не порошком) с завода. А также торпедо втулка с фланцами посаженными прессовым способом. Подозреваю что сделана она отнюдь не в Белоруссии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Dj.Sator
Кривизна задней вилки, как показала практика, ни на что особо не влияет. Разумеется, если при этом колесо ровно стоит. Я бы не возился для дачного алкобайка, может ещё хуже выйти. Другое дело если сварочный пост имеется, тогда стоит исправить. А специально искать сварного для этого... не.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'