| kelbbike 350 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 13:10 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Камрады, прошу помощи в идентификации Борна данного агрегата.
1913019131
Переднего шильдика нет. Рама перекрашивалось, оригинальный цвет не смог определить. Но по некоторым признакам — он был либо черный, либо темно-синий.
19143
Слева у зажима подседела — номер.
19140
Справа, на том же месте — непонятные цифры «хх3с» либо «хх3г.» Думаю, это год выпуска.
19149
Седло, как видите, неродное ;) и убитое. Пойдет фтопку.
Рама требует небольшой рихтовки:
19133
Крылья разные. Заднее, судя по его профилю — более старое. Под колхозной голубой краской — колхозная же светло-серая, а под ней — оригинальная темно-синяя, к тому же лакированная. Скорее всего — это родное крыло велика
19145
Переднее — имхо более современное, серое в оригинале и колхозноокрашенное в голубой.
19142
Багажник — черт его знает, родной или неродной. Краски на нем налито до черта :( И какое-то аццкое крепление этого багажника к заднему крылу, из серии «наутро в совхозе после получки»:
191361913519144
Каретка харьковская. Шатуны... Хм. Правый, вроде, обычный советский. Левый — другой: угловатый в сечении, имеет выбитую букву L и педаль в него вкручена не до конца. Предполагаю, что сей шатун импортный, с дюймовой резьбой, в которую пытались вкрутить метрическую советскую педаль. Передняя звездочка, думаю, под замену.
1913919134
Состояние ободов вызывает грусть, Состояние спиц — наоборот, радостное удивление:
19146
Дропы горизонтальные, открытые ссзади:
19137
Задняя втулка (торпедо?) - немного необычная, с проточками. На кронштейне тормоза оказалось китайское слово с 3мя стрелами:
191381914719141
Может, я неправ, но у меня складывается ощущение, что гайка справа лишняя (ну или слишком широкая)

Прошу знающих камрадов помочь определить, где и в каком году выпущен данный агрегат. Если нужны еще фото — говорите, будут.
Да, и еще: я тут новенький, местных обычаев не знаю, но предпочитаю общение на «ты» (в сети с 1996 года, привычки трудно менять;)) Ели тут принято на «вы» - просьба сообщить, дабы никому не было обидно:)


ПС: Изменил название темы, ибо "идентифицировано".


Последний раз редактировалось Alex67 08.06.2015 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Вітаю! Те, що зміг роздивитись з телефона мені дуже схоже на ЗіФ В110 ... підданий "глибокій базарній" модернізації.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация старого велика
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Ну Коля, тогда-уж ЗиФ 10В (ИМХО), с "вкраплением" элементов ЗиЛ В-110 (вилка, система), более позднего ЗиФ 111-512 (пер.крыло, багажник, руль...) и переколхоженной на китай задней втулкой (фу!!! :facepalm: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
А не разборньіе ли перья у В10 ЗиФ'а ?!
По остальному не скажу ... все дальше с телефона подглядьіваю за форумом.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация старого велика
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 15:03 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Вітаю!

Взаимно!

Влад К, Приветствую! Если верить этому - http://velosov.blogspot.ru/2013/02/10.html - то у 10в дропы другие.
хотя... Вот тут - http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000262-000-75-0 - в самом низу, такие же дропы, но народ 10в предполагает.....


Итак, Пенза, скорее всего, 1963 года рождения. Надо покопать инет для уточнения модели - от этого зависит, какие будут впоследствии шильдик и надписи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация старого велика
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Влад К писал(а):
Ну Коля, тогда-уж ЗиФ 10В (ИМХО), с "вкраплением" элементов ЗиЛ В-110 (вилка, система), более позднего ЗиФ 111-512 (пер.крыло, багажник, руль...) и переколхоженной на китай задней втулкой (фу!!! :facepalm: )

О да - В-10 ! Точно такая же рама, что использовалась мной как донор к ВВ №2 :yes:
Єто я Влад, что-то лишнию "единицу" к модели приплел :D В-10 окрестил 110, а В-1 обзьівал В- 10 :-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация старого велика
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Alex67, на первой ссыли - мой ранний 10В (фотки стыренны с "Велоретро") - ОЧЕНЬ сильно напоминает 1В (в т.ч. и дропами), только задние перья уже не съемные. Такой вариант - довольно редкий, видел только 60 и 61г.
На второй ссылке - более поздний вариант 10В, как у Вас - такие встречаются чаще. У меня тоже такой валяется, но страшненький :eek:

Микола, ПВЗ - дуже колоритний завод, у них все через зад..у:- P !!! Навіть нумерація моделей: не як у нормальних людей - У-110, В-22, В-17 і т. п., а навпаки: 1В, 10В, 16В ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация старого велика
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 22:47 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Итак, все-таки "десятка". Спасибо всем! А по году выпуска 1963?
"Так все-таки - я пгав или не пгав?" (с) Гусарская баллада.

Цитата:
Микола, ПВЗ - дуже колоритний завод, у них все через зад..у:- P !!! Навіть нумерація моделей: не як у нормальних людей - У-110, В-22, В-17 і т. п., а навпаки: 1В, 10В, 16В ...


[off] а может, у них как у зеркалок Canon - чем круче аппарат, тем меньше цифр в номере модели?
EOS 500d (ЗиФ В110) - любительский
EOS 50d (ЗиФ 10В) - продвинутый
EOS 5d (ЗиФ 1В) - профи
Тогда получается, что данный велик соответствует уровню моего ф/аппарата :ROFL: :cool: [/off]

Теперь надо думать о концепции аппарата. У меня есть Десна-2 75года. Изначально я хотел сделать "старшего брата" и "младшую сестру" - два вела, большой и складной, в одном стиле: рама "темный металлик" (иногда я встречал название данного цвета как titanium), крылья и багажники - обычный, "светлый" металлик. Десна - синглом, большого - на планетарке-тройке.
А сейчас мне захотелось вдруг сделать этого ЗиФа в олдскульном темно-синем окрасе, включая крылья. Но, имхо, такой стиль не подойдет на Десну.
Вот, думаю..... Тем более, с Десной у меня затык случился: не могу в РнД найти приличные 20" обода. В наличии только те, которые для прыгучих великов, на 48 спиц :evil:

Т.е. с окрасом велика я пока не решил. По механике - более-менее концепция ясна: планетарка, замена каретки на шимановскую под квадрат, соответствующие шатуны. В идеале - роллерный тормоз на переднее колесо, чтоб не портить вибряками или крабами "олдскульный" вид (ну, это уже по деньгам смотреть буду). Просто у нас советские запчасти,даже б/у - трудновато найти...
А переднее крыло надо найти обязательно - без него некошерно ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация старого велика
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 17:56 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Посетил сегодня авторынок. У нас там по понедельникам (с вечера воскресенья примерно до полудня понедельника) - мотовелодень (или ночь;)). Как мне сообщили - "есть все".
Таки есть, но - это выставка достижений кетайского народного хозяйства. Правда, есть ряд с б/у СССР, но там в большинстве своем мотоциклетное. По велочасти практически ничего нет. Искал крылья под вышеозначенный ПВЗ (против китайских крыл ничего не имею, ибо нагрузки не несут, но нужного профиля нету) и длинный подседел на десну (есть, но подседел,тем более длинный, ставить не буду ни в коем разе. На ростовском велофоруме где-то лежит фотка такого подседела после нескольких поездок :facepalm:) . Ничего не нашел :evil:
Изображение

Надо, видимо, полазить по пунктам чермета. Или прикупить донора с нужными крыльями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация старого велика
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Alex67 писал(а):
... с Десной у меня затык случился: не могу в РнД найти приличные 20" обода. В наличии только те, которые для прыгучих великов, на 48 спиц :evil: ...


Их и ставьте. Я на свой "складной грузовоз" на заднее колесо такой обод рассчитанный на 48 спиц поставил со втулкой на 36 спиц - так и горя не знаю:

viewtopic.php?f=31&t=226335

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация старого велика
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 17:46 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Цитата:
Их и ставьте. Я на свой "складной грузовоз" на заднее колесо такой обод рассчитанный на 48 спиц поставил со втулкой на 36 спиц - так и горя не знаю:

viewtopic.php?f=31&t=226335


Интересно... Надо подумать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 15:05 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Разобрал.
Для начала - переднее колесо. Чисто из интереса - на предмет возможности использования обода, спиц и втулки в дальнейшем.
Итак, обод:
19271
На нем была небольшая восьмерка, примерно 3мм. Это не страшно. Страшно другое:
-ржавчина и то, что там было вместо ободной ленты - двустронний скотч, в два слоя:
19272
Первый слой снялся, а второй - нет, снялась только зеленая лента. Черная пористая основа держится мертво :eek:
Вопрос к знатокам №1 - это все лечится? Т.е. можно ли какими-либо средствами снять с обода приколхоженный скотч?
Вопрос №2 - поможет ли купание обода в лимонке? Родное хромирование имхо утрачено на 99%, но возможно, обод пойдет под покраску (естественно про использование на нем ободных тормозов можно будет забыть)?
Спицы, вроде, неплохи. Есть небольшие дефекты покрытия в местах "крестов":
19274
Ниппеля, очень легко открутились. Ржа присутствует в местах контакта с ободом, ну, и на шляпках следы того самого злополучного скотча:
19273
Вопрос №3 - безопасно ли ниппеля и спицы искупать в лимонке, не повредит ли это сохранившемуся покрытитю? Или есть другие способы восстановить внешний вид?
Втулка. Нонейм из Поднебесной, на 36 спиц. Она меня заинтересовала, планировал использовать ее на Десне (ибо ее родная втулка на 32 спицы, а обода-двадцатки доступны только 36 и 48 спиц).
19276
Втулка на подшипниках (в Десне была насыпная):
19275
Мне трудно определить состояние этих подшипников, но конуса убиты - видно невооруженным глазом:
19277
Смутили канавки по диаметру конусов. Насколько я могу понять - там конструктивно должно быть что-то типа сальника/пыльника, но в данном случае дядя Ляо на нем сэкономил:
Вопрос №4:Я не знаю, лечатся ли такие конуса или сразу в моргочермет - может, опытные камрады подскажут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
1) Ви ж розумієте, що все що було приклеєно можна відклеїти :yes: Питання тільки в витраченому часі і нервах. Можна зчищати механічно(наждак і т.д.), хімічно(розчинники) а можна і випалити то все (паяльною лампою)
2) Лимонка забирає тільки ржавчину, що просочилася ч.з. пори хрому - молодильні властивості їй не притаманні.
Так по пофарбованим ободам гальма працюють погано.
3) В лимонці купаються ТІЛЬКИ хромовані деталі, іншим деталям (анодованим,латунним і т.д.) вона може тільки зашкодити !!!
4) Все лічиться, але я б не заморачувався ними. Підшукати в кращому стані значно простіше !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Alex67 писал(а):
Мне трудно определить состояние этих подшипников, но конуса убиты - видно невооруженным глазом:
Смутили канавки по диаметру конусов. Насколько я могу понять - там конструктивно должно быть что-то типа сальника/пыльника, но в данном случае дядя Ляо на нем сэкономил:
Вопрос №4:Я не знаю, лечатся ли такие конуса или сразу в моргочермет - может, опытные камрады подскажут?

Эти конуса сделаны из кетайского аналога железа, в таблице Менделеева для него не нашлось места, но жителей поднебесной это не смущает.
По фото видно, что конуса мягче шариков подшипника. Этот парадокс вместе с вычурной формы втулкой пригоден для использования в качестве грузила для удочки. Или тележку можно сделать для небольших грузов.
Ездить на таком просто опасно.
Я бы вам подарил пару втулок, но далеко, при пересылке цена вырастет до стоимости нового импортного колеса. :facepalm:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 16:27 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
1) Ви ж розумієте, що все що було приклеєно можна відклеїти :yes: Питання тільки в витраченому часі і нервах. Можна зчищати механічно(наждак і т.д.), хімічно(розчинники) а можна і випалити то все (паяльною лампою)


Спс! Просто непонятно происхождение этих ободов. Если из СССР - время и нервы найду ;) А китай - нафиг.

Бегущая Черепаха писал(а):
2) Лимонка забирає тільки ржавчину, що просочилася ч.з. пори хрому - молодильні властивості їй не притаманні.
Так по пофарбованим ободам гальма працюють погано.
3) В лимонці купаються ТІЛЬКИ хромовані деталі, іншим деталям (анодованим,латунним і т.д.) вона може тільки зашкодити !!!


Понятно, принято к сведению.

Бегущая Черепаха писал(а):
4) Все лічиться, але я б не заморачувався ними. Підшукати в кращому стані значно простіше !


Пафнутий писал(а):
Эти конуса сделаны из кетайского аналога железа, в таблице Менделеева для него не нашлось места...
По фото видно, что конуса мягче шариков подшипника. Этот парадокс вместе с вычурной формы втулкой пригоден для использования в качестве грузила для удочки. Или тележку можно сделать для небольших грузов.
Ездить на таком просто опасно.


Спс, сам об этом уже думал. Пока все это хозяйство оставлю - буду на нем тренироваться в спицовке колес :roll:


Пафнутий писал(а):
Я бы вам подарил пару втулок, но далеко, при пересылке цена вырастет до стоимости нового импортного колеса. :facepalm:

:))) Спасибо! Но у нас на Алмазе оно насыпью продается по 100-150руб (менее 3уе) за штуку. А то и дешевле :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'