Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 20:46 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
шатун все же отвалился и был посажен на холодную сварку
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 21:39 

Сообщения: 228
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2008
Тросик к переднему переключателю интересно подведён. Я в свое время пустил рубашку под кареткой. А вообще "снежок" это собрание уж очень оригинальных идей :smile:. А что такое холодная сварка? Никогда не сталкивался.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 23:08 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
«холодная сварка» - это такое название двухкомпонентного эпоксидного клея (в промышленности есть реальная холодная сварка, позволяющая сваривать разные металлы). Если смешать содержимое тех двух баночек, что на фото выше, то получится густая масса, которая через 24 часа химической реакции превратится в прочный материал. Так вот, мой шатун из-за слабо прикрученной гайки начал давать люфт на оси (но у меня подозрение на его низкое качество). фактически, его можно было бы смело после этого нести на помойку. «Холодная сварка» заполняет потертости в креплении шатуна и фиксирует его на оси каретки. Вопрос только в том, как его отодрать потом… :D :D
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
d_m_i_t_r_y писал(а):
Вопрос только в том, как его отодрать потом

Эта "холодная сварка" (эпоксидка) развалится еще задолго до того как нужно будет снимать шатуны. Она хрупкая - пара трока ударных нагрузок и шатун опять будет люфтить.
Уж лучше из жести вырезать прокладки и пдложить под две наиболее убитые смежные грани отверстия крепления шатуна и затянуть в таком виде.

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 00:01 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
эмм.. согласен, только там грани убиваются по сложной траектории, я так понял, что все четыре, сразу, но не глубоко. Там не хватит зазора для жестянки. Скоро все выясним!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Давным давно, когда существовала могучая империя, наши велосипедные предки, для восстановления шатунов, использовали половинки обыкновенных бритвенных лезвий (само-собой, "Неву" не использовали).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 05.07.2010 18:19 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
вчера прогнал около 38 км по Подмосковью в т.ч. по лесу, бордюрам и хорошо битому асфальту. даже немного заблудился… вроде, все пока что в норме. Однозначно - нужны фонари и флягодержатель. разогнался в одном месте до 43 км/ч на 15-ой звездочке. едет довольно легко, хорошо бережет силы ездока. но проблемы все же есть – почти постоянный треск сзади, из – за пресловутой неиндексности монеток. приходится постоянно подправлять положение ручки, которые все же, лучше не затягивать слишком туго… почему-то при ослаблении прижима треска меньше. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 06.07.2010 19:48 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
Поехал за рубашками... а купил обмотку на руль...
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 06.07.2010 20:22 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
да, и еще – каретка на фото с шатуном выше установлена неправильно, то черное кольцо от впрессованной чашки должно быть со стороны звездочек, иначе есть риск их(чашек) раскручивания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 01:12 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
оказалось, что траблы с задним переклюком решаются! на переклюке есть болтик, регулирующий точность перклюка( расстояние верхнего ролика до звезд кассеты) - "Винт регулировки натяжителя цепи" так вот, нужно как можно дальше убрать этот ролик от звезды(выкрутить болт) тогда начинают работать уже 8 звезд, причем довольно четко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 14:22 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
Некоторые модификации "снежка"
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Рубашка заднего тросика очень длинная. А переднего коротковата.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так. Какой гений советует сменить хорошую кассету на худшую? НЕ слушать, кассету не менять, а отрегулировать ход лапки заднего переклюка. Если не хватит (???) его хода, аккуратно подпилить упоры под регулировочные винты и не забывать, что не следует ездить "на краях", то есть - на большой звезде системы не использовать три внутренние звезды кассеты, и наоборот.
Как уже всеми упоминалось - сменить тросики и правильно проложить рубашки. Упор рубашки переднего тормоза - не в кронштейн на руле, а в регулировочный винт на лапке тормозного рычага. С задним - аналогично. троса должны работать без крутых перегибов и изломов. Материал нержавейка и только нержавейка. рубашки - тормозные, с внутренней тефлоновой трубочкой - более чем достаточно. Положение тормозных ручек - неудобное, их стоит существенно поднять по рулю и использовать для основного хвата, так как тормозить в положениии "руки в нижнем хвате" - редкость.
ПЕдали - снабдить туклипсами и ремешками. Лучше, конечно, контакты, но это дороговато.
Манетки на руль, китай, фрикционные, для горного - стоят копейки, работают нормально, дополнительных бонок не потребуют, но их кронштейны на руль СШ придется разгибать и стягивать более длинным винтом - штатного не хватит.
Виденное Вами у СРАМА - именно индексное и есть, ревошифт.
Вообще то индексное переключение есть штука очень хорошая, но с двумя бооольшими НО - цена и специализация(на 8 - так и кассета на 8 и цепь и переклюк и ручка переклюка(манетка/грипшифт/ревошифт), аналогично для 9ти, и для 10тии звезд сзади и ничто по хорошему друг с другом несовместимо)
а фрикционке, что у Вас, глубоко по фигу, что у Вас сзади 3 или 11 звезд.
Хорошо бы сменить седло и подседел - с кило лишнего веса выбросите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 00:24 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
рубашки, это мы обязательно поправим, а руль и поднятые ручки скоро проверим в деле. тот руль был для прикатки, так сказать, общей проверки. И, конечно, большущее спасибо за дельные советы. Пока что оставлю-ка я лучше фрикционки. За стоймость индексных переделок, лучше уж пару цепей прикупить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой снежок
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Про "холодную сварку". 1 в соединении шатун/каретка применение возможно разве что как экспресс ремонт на "до дома доехать". Уж если и применять эпоксидку, то с наполнителем из тонких дюралевых опилок, в соотношении 3части обьемных опилок к 1 части клея.
По хорошему замятый шатун - сменить на нормальный, намертво затянуть гайкой, и забыть до смены подшипников каретки.
Я тут оказывается целую страницу пропустил :) , а советы там верные.
И еще - если таки ооочень захочется индексного за малые деньги - смени руль на райзер и спокойно ставь все от горных, оно существенно дешевле. Шоссейные же "пистолеты" очень недешевы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andr


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'