| купити подарунок |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 14:09 

Сообщения: 37
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.06.2015
Вложение:
2015607182334.jpg
2015607182334.jpg [ 372.49 КБ | Просмотров: 2126 ]
Добрый день,

Уважаемые форумчане,

Прошу помощи и совета у бывалых, так как сам профан.
Купил железного коня "Турист" 1991 года. В планах собрать на его базе хорошо спринтера(крокодила). Конечно велосипед достался с небольшими недостатками, но будем красить, собирать, улучшать. Недостатки основные это чуток ржавы(стоял в гараже). Технически пока все работает, но оно не вечное и нуждается в допиле и доводке.
Попрошу ваших советов и помощи в вопросах касаемо технической части и совместимости.
К замене сейчас критически важной подлежит:
1) обода радиус 27 дюймов, судя по размеру шины? на ободах уже микротрещины поперек. Обода пластилин конечно. Хочу поставить какие-то хорошие двойные, прошу совета!
2) спицы, некоторые уже лопнули, но все они ржавые и подлежат замене. Рассматриваю вариант спицирование ручками. дабы выбрать качественные спицы в черном цвете или же не стоит заморачиваться и купить обычные, а потом покрасить их!? Вопрос к Вам какой длинны спицы надо? как мерять длину и какой толщины брать!? Предлагают знакомые мне колеса в сборе за 300 грн. Shimano, с двойными ободами! брать и не создавать себе гемор?
3) Какие втулки ставить если самому собирать колеса? Родные на вид живи вроде, но еще не перебирал и не рассматривал. Оставлять родные(реставрировать внешне) или все же подобрать что-то из зарубежного? Если заруб., то посоветуйте какие именно!
4) На задней втулке стоит 4 звезды, но есть еще посадочное место на 5е! Можно ли поставить звезду на большее число звеньев как первую и на сколько больше звеньев можно ставить!? какой фирмы звезду лучше ставить?