Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 10:14 

Достались мне 2,5 раритета оба Спутник ХВЗ.
Есть желание привести их в чувство и немного модернизировать. (Желательно с минимальным вливанием денег.)
Но опыта в этом нет... Вот и решил обратится на форум за моральной и информационной поддержкой.
Что хочу получить на выходе - велосипед для ежедневной езды на работу и для поездок по парку, под город и тп.
Собирать думаю два синглспида либо синглспид/фикс. Но тут опять, же не хватает опыта и возникает вагон вопросов собирать синглспид на фривиле и с ручными тормозами или на задней втулке "аля Украина" и тормозить ногами? Да и по фиксу тоже вопросов море, можно ли его собрать на базе того, что у меня есть, или данные рамы технически не подходят для такого? Насколько он практичен для ежедневной езды и тп?
В общем жду советов, и подсказок. От себя обещаю полный фото отчет проделанной работы и видео от первого лица про тестовые заезды. Первые фото того металлолома который сейчас лежит у меня дома выложу уже сегодня.
С уважением, Евгений
P.S. Если путаюсь в терминах и обозначениях Вы уж простите, мало того что опыта нет так я еще и гуманитарий на всю голову :unknown:

shoppage  personalpage P  

СообщениеДобавлено: 12.06.2015 10:24 

Изображения: 13
От меня:
По работе вверху форума висит Мастер-класс.
По концепции: в подписи у меня "Мой гараж" , на стр 116 то, что я настоятельно рекомендую в качестве прототипа: Турист и спутник - это одно и то же, практически( ссылки с планшета кидать неудобно). Там подробно описаны преимущества схемы и что необходимо изменить для чисто городской езды. Это чудо и сейчас рядом со мной, но не подо мной - друзья в него просто влюбились, накатали почти 300 км, передавая друг другу, а мне не отдают :D Будете в Осокорках, они и Вам дадут потестить, а мне пока не отдают :(