| купить горный велосипед в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 10:14 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.06.2015
Достались мне 2,5 раритета оба Спутник ХВЗ.
Есть желание привести их в чувство и немного модернизировать. (Желательно с минимальным вливанием денег.)
Но опыта в этом нет... Вот и решил обратится на форум за моральной и информационной поддержкой.
Что хочу получить на выходе - велосипед для ежедневной езды на работу и для поездок по парку, под город и тп.
Собирать думаю два синглспида либо синглспид/фикс. Но тут опять, же не хватает опыта и возникает вагон вопросов собирать синглспид на фривиле и с ручными тормозами или на задней втулке "аля Украина" и тормозить ногами? Да и по фиксу тоже вопросов море, можно ли его собрать на базе того, что у меня есть, или данные рамы технически не подходят для такого? Насколько он практичен для ежедневной езды и тп?
В общем жду советов, и подсказок. От себя обещаю полный фото отчет проделанной работы и видео от первого лица про тестовые заезды. Первые фото того металлолома который сейчас лежит у меня дома выложу уже сегодня.
С уважением, Евгений
P.S. Если путаюсь в терминах и обозначениях Вы уж простите, мало того что опыта нет так я еще и гуманитарий на всю голову :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
От меня:
По работе вверху форума висит Мастер-класс.
По концепции: в подписи у меня "Мой гараж" , на стр 116 то, что я настоятельно рекомендую в качестве прототипа: Турист и спутник - это одно и то же, практически( ссылки с планшета кидать неудобно). Там подробно описаны преимущества схемы и что необходимо изменить для чисто городской езды. Это чудо и сейчас рядом со мной, но не подо мной - друзья в него просто влюбились, накатали почти 300 км, передавая друг другу, а мне не отдают :D Будете в Осокорках, они и Вам дадут потестить, а мне пока не отдают :(

Слово "модернизация" немного смешит. Чем Вы недовольны, что нужно что-то модернизировать? Денег много, или думаете, дешевое китайское Г что- то не ухудшит? Втулки-каретки врядли найдете лучшие, чем перебраные родные.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
в спутнике надо в первую очередь улучшить колеса. мне в 17-18 лет при весе в 75-80 кг удавалось делать не хилые 8 просто круто поворачивая руль на спуске- и все тормоз цепляет обод. Убивает так-же каретка с чашками- я еще не видел ни одного туриста с соосной резьбой и нормально нарезанной. Правда все три мои туриста после 70-х г.в. а так отличный велик если до работы ездить или в магаз.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Dun :D
Так Вы и шатунов наломали больше, чем все остальные форумчане, вместе взятые. Это или силушка богатырская, или стиль обращения с велосипедом. Я бы Ваш опыт не переносил на всех. Кстати, он лишний раз показывает, что нет зависимости между весом велосипедиста и поломками.
Все туристовские ужасы с колесами (кстати, мы с друзьями лет 20 назад на таких не один поход прошли, с тяжелыми рюкзаками, в ээээ... очень разных условиях, и никогда не получили восьмерок)

Да, так жти ужасы решаются интелигентно спицами, а не по-одноклеточному двойными ободами или толстыми шинами. Или вообще по-дебильному, применив то и то. Применив правильные спицы с рынка ( не какие попало по рублю, а именно марки SLE или Флагман за те же деньги) , подложив шайбы М4 под их нипеля и шайбочки М2 с понятием, как в статье Ш.Брауна, под головки, мастеровой набор, получаем прочное надежное колесо и приятный сбалансированый характер велосипеда. А не бетонную тележку на чугунных колесах без скорости и комфорта.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 11:41 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.06.2015
kisa
Спасибо! Почерпнул для себя много полезного. Думал не ставить передний тормоз и ограничится ногами дабы не портить минималистский дизайн, но прочитав понял его необходимость. Решился взять за основу Ваш сингл спид. Под "модернизацией" подразумевалось перевести Спутник в сингл спид =) и поставить каретку и шатуны под квадрат. Вот основные вопросы у меня как раз по каретке и шатунам... Какие брать? Искать родные под квадрат от спецзаказов и шаманить с кареткой? Или взять подобное но под квадрат (гдето такое на сайтах видел) http://gyazo.com/1327730129f9d6a3060ae30ed7c4a159, или такое да перенарезать резьбу http://gyazo.com/aad0e93c367c7f80b8c66aed23302d5f? Та же ситуевина с шатунами искать родные под квадрат, увы не у кого =(, купить такие http://gyazo.com/0488021146191c3c02dbdda7924dd08e, или психануть и взять провилы солид? Что более оправдано? По качеству и цене?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 11:46 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.06.2015
Dun

Спасибо! О колесах также думал что менять нужно. Что скажете о Мая Римс для городского вела который иногда выезжает на грунт? Цена, скажем прямо, привлекательна. Да и говорят они шире чем шоссейные, как я понял городская резина встать должна спокойно. Но слышал о них нелестные отзывы.

kisa
Ваше мнение тоже очень интересно по этому поводу?
*прочитал предыдущее сообщение* Мнение понял=)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Дался Вам тот квадрат. У меня проблемы с клиньями были только в криворуком детстве. Штуку гривен девать некуда? Картридж нормальный, система, начиная от Провил ( не стогривневый же чугунопластилин ставить), педпли гривен от 150-200 (наши в буржуйский шатун не подзодят). И все ради чего? Оно вообще никак не лучше родного будет. Это имеет смысл только для тех, кто ломает шатуны, как коллега Dun ( он их реально дофига наломал). Вот когда один сломаете, можно об этом подумать.

Я как-то для примера глупости таких замен как раз про каретку писал. У мня в гараже в первом посте есть Блокнот кроковода. Там ссылка "менять ли комплектуху ХВЗ", ознакомьтесь.
Это не мнение. Мнение, мое, или чье-то еще, уважать не стОит. Это опыт, знания, здравый смысл.
Что касается каретки, полчаса работы над сохранившимися советскими деталями, новые шарики без сепаратора и уплотнения из термоусадки, правильная смазка. Каретка шепчет. Ресурс официально 10000 (реально больше) у советской с завода. А с таким подходом, она будет служить десятилетиями. Советскиеиклинья со свалки, установленые по науке ( я рекомендую делать это на горячую) позволяют забыть о себе навсегда. Стоимость этого равна стоимости двух десятков шариков - лучше не велосипедных, а от поставщиков подшипников.
Про подшипники написа ОКВП (в блокноте). Про монтажтклиньев в Мастер- классе.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
от старых колес оставить втулки, прикупить простенький обод Обод 700c Mach1
или Алекс римс DA22 хорошие спицы(а не за 50 коп) резину городскую, лучше Швальбу 28-30 мм, открутить лишние 3 из четырех звездочек с трещотки поменять кривую заднюю ось, заменить подшипники в каретке, отрегулировать все и смазать каким нибудь литолом. укоротить цепь и заменить торм. колодки. от ви-брейков и катать, а то уже скоро середина лета, а вы на форуме))) если на системе 2 зв. то оставить одну. Если не устраивает система под клин ( как меня) то картридж VP, neko, Shimano 110.5, 107 мм и система 5-ти лапка люминевая, 48-46 зубов С Т А Л Ь Н А Я звезда и новые педали. Но даже на привозе это 800-1000 грн. Плюс 2 спец ключа.
з.ы. я сам сломал за последние 5 лет три шатуна ХВЗ и погнул 2 китайских стальных за 100 грн. :twisted: а так же погнул (немного) желтый вал каретки под клин. все это на асфальте при умеренной езде 20-30 км в день. На дешевом стоковом(700$) шоссейнике ЛидерФокс раннер самую простую систему сора мне погнуть или сломать не удалось за 3 года стер звезды износил 2 кассеты и 4-5 цепей. правда на шоссе я выезжаю только в теплую сухую погоду 40-50 км до лимана по киевской трассе и назад.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Последний раз редактировалось Dun 12.06.2015 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Dun :yes:
Но только Какие ДА22?! Это лоховские обода, я на подобных как- то сдуру турист построил, мне до сих стыдно, как он едет по сравнению со стоком. Тонкую резину на них не поставишь, ибо широкие. А на толстой бетонная тележка.
Только одинарные. Если родные кривые, то от европейца с разборки или новые у Саши на куреневке что-то по 4,5 бакса. Я на куреневских по лестницам ездил. Понятно, с теми примочками про спицы, что выше писал.
В блокноте кроковода ссылка " Двойные или одинарные обода", и там в ней пару развернутых ссылок.г
Так, ругайтесь пока без меня, работать надо :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 12.06.2015 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
например AlexRims - DA22 622x14мм http://www.velostyle.com.ua/41013.html
очень хороший обод я такой только 36 отв. 4 год дешевыми колодками тру все целый, а китайскую поделку под него не надо брать.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А, сорри, это не лоховской. Но он же 14 мм шириной - это неплохой шоссейный обод под ШОССЕЙНУЮ резину, мксимум 25 мм шириной. Нафиг здесь такие колеса?
На туристе лучше туристовских колес не бывает. Конструктивно, а не в советском исполнении. Но при минимальном старании из них можно выжать все, заложеное древними итальянскими или французскими конструкторами, а точнее, мировым опытом. Качественные одинарные обода, правильные спицы, правильная сборка - ву а ля.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
на 14 мм отлично становиться до 34-35 мм с давлением 3,5- 5 атм. а другие обода не только узкие но и высокие нафик не нужны на попсовом велике для города, а одинарные я последний год только стальные по 1.5 кг на Украину видел новые, а в бу это лотерея, вдруг их выровняли и почистили, а древние шоссейные 70-80 г вообще в топку алю сплав это тебе не чугуний.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Туда и найнерская "надевается". Я про проектирование велосипеда с нормальным характером, а не про скручивание в кучу деталей, которые "подходят". Рама, обода, резина, передача на сингле и даже посадка и рисунок спиц должны соответствовать друг другу, гармонировать по своим характеристикам. А то кому и кобыла-невеста. Оно любое "классно ездит". Без помощи лошадей.
Стальные обода для туризма хороши и для прогулок. Только ж не широкие украиновские на этой раме. А алюминиевые одинарные 19 мм посадочный ( ситибайковские) я добывал с разобраных европейцев, покупал новые на Куреневке и отбирал нормальные из кучи туристовских.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
kisa писал(а):
Туда и найнерская "надевается". Я про проектирование велосипеда с нормальным характером, а не про скручивание в кучу деталей, которые "подходят". Рама, обода, резина, передача на сингле и даже посадка и рисунок спиц должны соответствовать друг другу, гармонировать по своим характеристикам. А то кому и кобыла-невеста. Оно любое "классно ездит". Без помощи лошадей.
Стальные обода для туризма хороши и для прогулок. Только ж не широкие украиновские на этой раме. А алюминиевые одинарные 19 мм посадочный ( ситибайковские) я добывал с разобраных европейцев, покупал новые на Куреневке и отбирал нормальные из кучи туристовских.

просто, по собственным впечатлениям, для города с ровным сухим полотном (лето) достаточно покрышки 28-30 мм на 5-6.5 атм. а на грязь всякую- 32-35 мм 3.5-4. и та и другая резина отлично сядет на низкий обод 14 мм шириной. нормальных одинарных новых 28" ободов не встречал давно ни в магазах, ни на рынке.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Дык я о том же. Но под 28 мм ужЕ нужен обод с посадочным 19. Двойных лоховских таких валом, а одинарные немного поискать надо. Где искать - я написал. Б/у европейцы брал по 25-50 грн осенью. Туристовские даром, новые современные у Саши 4,5 бакса были. На двойных любых, с любой резиной турист нормально не едет. На двойных с посадочным 19-20 мм с любыми шинами нормально не едет ничего.
Про "отлично сядет" написал выше.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'