Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 10:14 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.06.2015
Достались мне 2,5 раритета оба Спутник ХВЗ.
Есть желание привести их в чувство и немного модернизировать. (Желательно с минимальным вливанием денег.)
Но опыта в этом нет... Вот и решил обратится на форум за моральной и информационной поддержкой.
Что хочу получить на выходе - велосипед для ежедневной езды на работу и для поездок по парку, под город и тп.
Собирать думаю два синглспида либо синглспид/фикс. Но тут опять, же не хватает опыта и возникает вагон вопросов собирать синглспид на фривиле и с ручными тормозами или на задней втулке "аля Украина" и тормозить ногами? Да и по фиксу тоже вопросов море, можно ли его собрать на базе того, что у меня есть, или данные рамы технически не подходят для такого? Насколько он практичен для ежедневной езды и тп?
В общем жду советов, и подсказок. От себя обещаю полный фото отчет проделанной работы и видео от первого лица про тестовые заезды. Первые фото того металлолома который сейчас лежит у меня дома выложу уже сегодня.
С уважением, Евгений
P.S. Если путаюсь в терминах и обозначениях Вы уж простите, мало того что опыта нет так я еще и гуманитарий на всю голову :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
От меня:
По работе вверху форума висит Мастер-класс.
По концепции: в подписи у меня "Мой гараж" , на стр 116 то, что я настоятельно рекомендую в качестве прототипа: Турист и спутник - это одно и то же, практически( ссылки с планшета кидать неудобно). Там подробно описаны преимущества схемы и что необходимо изменить для чисто городской езды. Это чудо и сейчас рядом со мной, но не подо мной - друзья в него просто влюбились, накатали почти 300 км, передавая друг другу, а мне не отдают :D Будете в Осокорках, они и Вам дадут потестить, а мне пока не отдают :(

Слово "модернизация" немного смешит. Чем Вы недовольны, что нужно что-то модернизировать? Денег много, или думаете, дешевое китайское Г что- то не ухудшит? Втулки-каретки врядли найдете лучшие, чем перебраные родные.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
в спутнике надо в первую очередь улучшить колеса. мне в 17-18 лет при весе в 75-80 кг удавалось делать не хилые 8 просто круто поворачивая руль на спуске- и все тормоз цепляет обод. Убивает так-же каретка с чашками- я еще не видел ни одного туриста с соосной резьбой и нормально нарезанной. Правда все три мои туриста после 70-х г.в. а так отличный велик если до работы ездить или в магаз.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Dun :D
Так Вы и шатунов наломали больше, чем все остальные форумчане, вместе взятые. Это или силушка богатырская, или стиль обращения с велосипедом. Я бы Ваш опыт не переносил на всех. Кстати, он лишний раз показывает, что нет зависимости между весом велосипедиста и поломками.
Все туристовские ужасы с колесами (кстати, мы с друзьями лет 20 назад на таких не один поход прошли, с тяжелыми рюкзаками, в ээээ... очень разных условиях, и никогда не получили восьмерок)

Да, так жти ужасы решаются интелигентно спицами, а не по-одноклеточному двойными ободами или толстыми шинами. Или вообще по-дебильному, применив то и то. Применив правильные спицы с рынка ( не какие попало по рублю, а именно марки SLE или Флагман за те же деньги) , подложив шайбы М4 под их нипеля и шайбочки М2 с понятием, как в статье Ш.Брауна, под головки, мастеровой набор, получаем прочное надежное колесо и приятный сбалансированый характер велосипеда. А не бетонную тележку на чугунных колесах без скорости и комфорта.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 11:41 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.06.2015
kisa
Спасибо! Почерпнул для себя много полезного. Думал не ставить передний тормоз и ограничится ногами дабы не портить минималистский дизайн, но прочитав понял его необходимость. Решился взять за основу Ваш сингл спид. Под "модернизацией" подразумевалось перевести Спутник в сингл спид =) и поставить каретку и шатуны под квадрат. Вот основные вопросы у меня как раз по каретке и шатунам... Какие брать? Искать родные под квадрат от спецзаказов и шаманить с кареткой? Или взять подобное но под квадрат (гдето такое на сайтах видел) http://gyazo.com/1327730129f9d6a3060ae30ed7c4a159, или такое да перенарезать резьбу http://gyazo.com/aad0e93c367c7f80b8c66aed23302d5f? Та же ситуевина с шатунами искать родные под квадрат, увы не у кого =(, купить такие http://gyazo.com/0488021146191c3c02dbdda7924dd08e, или психануть и взять провилы солид? Что более оправдано? По качеству и цене?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 11:46 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.06.2015
Dun

Спасибо! О колесах также думал что менять нужно. Что скажете о Мая Римс для городского вела который иногда выезжает на грунт? Цена, скажем прямо, привлекательна. Да и говорят они шире чем шоссейные, как я понял городская резина встать должна спокойно. Но слышал о них нелестные отзывы.

kisa
Ваше мнение тоже очень интересно по этому поводу?
*прочитал предыдущее сообщение* Мнение понял=)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Дался Вам тот квадрат. У меня проблемы с клиньями были только в криворуком детстве. Штуку гривен девать некуда? Картридж нормальный, система, начиная от Провил ( не стогривневый же чугунопластилин ставить), педпли гривен от 150-200 (наши в буржуйский шатун не подзодят). И все ради чего? Оно вообще никак не лучше родного будет. Это имеет смысл только для тех, кто ломает шатуны, как коллега Dun ( он их реально дофига наломал). Вот когда один сломаете, можно об этом подумать.

Я как-то для примера глупости таких замен как раз про каретку писал. У мня в гараже в первом посте есть Блокнот кроковода. Там ссылка "менять ли комплектуху ХВЗ", ознакомьтесь.
Это не мнение. Мнение, мое, или чье-то еще, уважать не стОит. Это опыт, знания, здравый смысл.
Что касается каретки, полчаса работы над сохранившимися советскими деталями, новые шарики без сепаратора и уплотнения из термоусадки, правильная смазка. Каретка шепчет. Ресурс официально 10000 (реально больше) у советской с завода. А с таким подходом, она будет служить десятилетиями. Советскиеиклинья со свалки, установленые по науке ( я рекомендую делать это на горячую) позволяют забыть о себе навсегда. Стоимость этого равна стоимости двух десятков шариков - лучше не велосипедных, а от поставщиков подшипников.
Про подшипники написа ОКВП (в блокноте). Про монтажтклиньев в Мастер- классе.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
от старых колес оставить втулки, прикупить простенький обод Обод 700c Mach1
или Алекс римс DA22 хорошие спицы(а не за 50 коп) резину городскую, лучше Швальбу 28-30 мм, открутить лишние 3 из четырех звездочек с трещотки поменять кривую заднюю ось, заменить подшипники в каретке, отрегулировать все и смазать каким нибудь литолом. укоротить цепь и заменить торм. колодки. от ви-брейков и катать, а то уже скоро середина лета, а вы на форуме))) если на системе 2 зв. то оставить одну. Если не устраивает система под клин ( как меня) то картридж VP, neko, Shimano 110.5, 107 мм и система 5-ти лапка люминевая, 48-46 зубов С Т А Л Ь Н А Я звезда и новые педали. Но даже на привозе это 800-1000 грн. Плюс 2 спец ключа.
з.ы. я сам сломал за последние 5 лет три шатуна ХВЗ и погнул 2 китайских стальных за 100 грн. :twisted: а так же погнул (немного) желтый вал каретки под клин. все это на асфальте при умеренной езде 20-30 км в день. На дешевом стоковом(700$) шоссейнике ЛидерФокс раннер самую простую систему сора мне погнуть или сломать не удалось за 3 года стер звезды износил 2 кассеты и 4-5 цепей. правда на шоссе я выезжаю только в теплую сухую погоду 40-50 км до лимана по киевской трассе и назад.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Последний раз редактировалось Dun 12.06.2015 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Dun :yes:
Но только Какие ДА22?! Это лоховские обода, я на подобных как- то сдуру турист построил, мне до сих стыдно, как он едет по сравнению со стоком. Тонкую резину на них не поставишь, ибо широкие. А на толстой бетонная тележка.
Только одинарные. Если родные кривые, то от европейца с разборки или новые у Саши на куреневке что-то по 4,5 бакса. Я на куреневских по лестницам ездил. Понятно, с теми примочками про спицы, что выше писал.
В блокноте кроковода ссылка " Двойные или одинарные обода", и там в ней пару развернутых ссылок.г
Так, ругайтесь пока без меня, работать надо :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 12.06.2015 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
например AlexRims - DA22 622x14мм http://www.velostyle.com.ua/41013.html
очень хороший обод я такой только 36 отв. 4 год дешевыми колодками тру все целый, а китайскую поделку под него не надо брать.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А, сорри, это не лоховской. Но он же 14 мм шириной - это неплохой шоссейный обод под ШОССЕЙНУЮ резину, мксимум 25 мм шириной. Нафиг здесь такие колеса?
На туристе лучше туристовских колес не бывает. Конструктивно, а не в советском исполнении. Но при минимальном старании из них можно выжать все, заложеное древними итальянскими или французскими конструкторами, а точнее, мировым опытом. Качественные одинарные обода, правильные спицы, правильная сборка - ву а ля.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
на 14 мм отлично становиться до 34-35 мм с давлением 3,5- 5 атм. а другие обода не только узкие но и высокие нафик не нужны на попсовом велике для города, а одинарные я последний год только стальные по 1.5 кг на Украину видел новые, а в бу это лотерея, вдруг их выровняли и почистили, а древние шоссейные 70-80 г вообще в топку алю сплав это тебе не чугуний.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Туда и найнерская "надевается". Я про проектирование велосипеда с нормальным характером, а не про скручивание в кучу деталей, которые "подходят". Рама, обода, резина, передача на сингле и даже посадка и рисунок спиц должны соответствовать друг другу, гармонировать по своим характеристикам. А то кому и кобыла-невеста. Оно любое "классно ездит". Без помощи лошадей.
Стальные обода для туризма хороши и для прогулок. Только ж не широкие украиновские на этой раме. А алюминиевые одинарные 19 мм посадочный ( ситибайковские) я добывал с разобраных европейцев, покупал новые на Куреневке и отбирал нормальные из кучи туристовских.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
kisa писал(а):
Туда и найнерская "надевается". Я про проектирование велосипеда с нормальным характером, а не про скручивание в кучу деталей, которые "подходят". Рама, обода, резина, передача на сингле и даже посадка и рисунок спиц должны соответствовать друг другу, гармонировать по своим характеристикам. А то кому и кобыла-невеста. Оно любое "классно ездит". Без помощи лошадей.
Стальные обода для туризма хороши и для прогулок. Только ж не широкие украиновские на этой раме. А алюминиевые одинарные 19 мм посадочный ( ситибайковские) я добывал с разобраных европейцев, покупал новые на Куреневке и отбирал нормальные из кучи туристовских.

просто, по собственным впечатлениям, для города с ровным сухим полотном (лето) достаточно покрышки 28-30 мм на 5-6.5 атм. а на грязь всякую- 32-35 мм 3.5-4. и та и другая резина отлично сядет на низкий обод 14 мм шириной. нормальных одинарных новых 28" ободов не встречал давно ни в магазах, ни на рынке.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Дык я о том же. Но под 28 мм ужЕ нужен обод с посадочным 19. Двойных лоховских таких валом, а одинарные немного поискать надо. Где искать - я написал. Б/у европейцы брал по 25-50 грн осенью. Туристовские даром, новые современные у Саши 4,5 бакса были. На двойных любых, с любой резиной турист нормально не едет. На двойных с посадочным 19-20 мм с любыми шинами нормально не едет ничего.
Про "отлично сядет" написал выше.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: leonyar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'