Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Железяки МАВРа :)
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Информация на правах рекламы... сайта :)

Долго искал раму "спецзаказ" маленькой ростовки. Выручил Воронцов Реджинальд Иванович. Кто знает, передайте от меня привет... Теперь на 540 раме (как в принципе и на 560 "стартона") мои инициалы, потому как выступил заказчиком, генподрядчиком и титульным спонсором :D
Все остальное подробно на страничке:

http://www.velo-sport.sumy.ua/?p=tour/article/1

А выглядит все это вот так:
Изображение
Изображение

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Последний раз редактировалось MABP 28.08.2008 13:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 15978
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
неплохо... хотя и дорого :) я что-то пропустил или не заметил там веса агрегатофф ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2006 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Не задавался целью сделать аппараты суперлегкими...

Главное надежность!!! 8)

З.Ы. Взвешу :roll: - отпишусь...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2006 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Взвесил...
Спецзаказ 10,450кг 8)
Стартон 11,500кг :o Это без насоса, без ремкомплекта в подседельной сумке, без фары.

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Очень красивые велики, только вот дороговатая переделка, как для простого смертного :(
но уверен, что оно того стоит :)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Григорий писал(а):
только вот дороговатая переделка...
но уверен, что оно того стоит

На спецзаказе, после сезона 2007 (8 с копейками), были заменены:

Сейчас выглядит вот так: http://velo-sport.sumy.ua/forum/album_p ... pic_id=366
Остальное отходило без ремонтов. Сменил 2 цепи (IG-51), в Крым ставил "горную" кассету 13-26 :D По цепи, которая стоит сейчас, ресурс - 1.5 тыс... Полное ТО сделаю вместе с заменой цепи.

Убедился - "оно того стоит"...

З.Ы. Стартон четыре дня в простое - снегопад, гололед. После замены цепи (IG-70 отходила 3666км :shock: ), нужно только помыть :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
MABP
А почему на 25 резину перешёл с 23?

Имхо, лишний раз доказывается принцип разумной достаточности. Хотя, порой начинает хотеться чего-то неразумного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Обыкновенный интерес - просто хочу попробывать (Замечу ли я разницу в милиметр с каждой стороны? :D )

И вот уже следущую буду брать на 100% осознанно, еще и советовать начну :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:36 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед супер. Теперь осталось выпонить норматив удержать в среднем 30 км/ч в течение 6 часов и можно ехать на Тур де Франс или на Джиро Италия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч. Не надо забывать о том, что сопротивление воздуха внутри пелотона намного меньше.

Кстати, в ТДФ средняя скорость на этапах (длина этапа, деленная на время) обычно больше 40 км/ч.
И еще "кстати". Пелотон на ТДФ - это не колонна шириной в один человек. Поэтому тягаться с мировыми гонщиками не стоит. Они всё равно в лучших условиях, потому что внутри пелотона сопротивление воздуха всё равно меньше, чем в колонне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Цитата:
осталось выпонить норматив удержать в среднем 30 км/ч в течение 6 часов

На 3-х сотке средняя была 28 с копейками... мало, не возьмут :D

Планы на этот год совсем другие - суммарные 8 тысяч и проехать 4-х сотку... Вопрос "зачем?", прошу не задавать :D

andr писал(а):
В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч

Имея очень скромный опыт в "пелотоне", могу заметить только одно - при скорости группы 40 на ровном участке и условии, что ты в "срединке", постоянно приходиться подтормаживать...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.01.2008
Какова технология покраски и нанесения надписей на раму, уж очень хорошо выглядят агрегаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Рамы были покрашены на грунтовку с предварительной очисткой от старой краски мелкой наждачкой с водой. Наклейки вырезаны на плоттере из пленки Оракл по моим 8) эскизам в конторе, занимающейся наружной рекламой... Исключение - верхняя труба. "Орнамент" под любимую майку рисовал, резал, клеил сам :D
Метод нанесения "нарезаного" текста - при помощи специальной липкой пленки.

Все наляпаное добросовестно держится с 2005г, кроме последней О в логотипе Шимано
Заметил ее отсутствие уже на фотографии :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MABP писал(а):
andr писал(а):
В одиночку держать 30 км/ч - по расходуемой мощности примерно то же, что в пелотоне держать 40 км/ч

Имея очень скромный опыт в "пелотоне", могу заметить только одно - при скорости группы 40 на ровном участке и условии, что ты в "срединке", постоянно приходиться подтормаживать...

Ну, я очень условно сказал. Точные числа лень выдумывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Мне как-то самому легче ехать большие расстояния. Может психологический фактор сказывается?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'