| veliki.com.ua/dir_clothes-bike-sport.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 14:55 

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.11.2012
Всем привет!!!
Давно была мечта по созданию велика на базе рамы "Старт-шоссе", хотелось простой и стильный велосипед на современном оборудовании но чтобы оставалось ощущение что он из прошлого, что это класика...
И вот по случайности друг приобрел фрейм-сет "старт-шоссе" 83г. рождения :)
Вместе с рамой и вилкой была дюймовая рулевая, которая по извесным причинам не подошла, чашки болтыхались а конус и гайка не накручивались, в итоге (временно) были случайно найдены и установлены чашки от советской техники, а резьба на конусе и гайке перерезана под совковый стандарт.
В итоге имеем первую задачу и вопрос: прланируем выточить новый шток вилки под дюймовую резьбу и впаять в старые штаны и так как эта процедура может затянутся не хочется чтобы велик валялся по мелким горкам в гараже, а оставался в относительно собраном виде для наглядности того что делать дальше, необходимы размеры родного штока чтобы отдать их токарю а не сам шток.

Уже приобретены черные, шосерные обода Mach1.

Хочется построить велик на планетарной втулке, в наличии есть shimano nexus inter-7 с ножным тормозом, и по этому возникает вторая задача и вопрос: необходимо перепаять бонки на раме и найти специалиста, в Киеве, который эти бонки перепаяет (желательно не за дорого :)), а вопрос состоит в том что не убется ли рама рычагом ножного тормоза, если да, то возможно ли выкинуть из этой втулки тормозной барабан, рычаг и установить ободные клещи?

На сегодня, еще предыдущим хозяином перерезана резьба под каретку, мною были розогнуты задние перья(точнее только левый, правый уже уходил в сторону на необходимую величину) и подправлены дропауты, методом описаном Шелдоном Брауном, вроде как неплохо получилось, рама оказалась довольно жосткой.

После окончательной сборки планируется перекрасить велик в цвет(а) котрый(е) будут больше подходить велику на финальной сборке.

С нетерпением жду Ваших коментариев, пропозиций и советов...:)


Вложения:
IMG_20150614_135330.jpg
IMG_20150614_135330.jpg [ 946.45 КБ | Просмотров: 2281 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Длина штока=высота стакана+35мм. Советская резьба М26х1, импортная 1" 24TPI.
Тормозной рычаг перо не погнет. Даже не знаю, откуда есть пошла эта дурная телега. На дорожном Минске-Аисте перья такие же, тольео стпль попроще. Кто видел их гнутыми рычагом торпедо?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
А про перепаивание каких бонок идет речь?
У планетарной втулки родная рубашка сплошная, ей бонки не нужны.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Lion_777 писал(а):
.....а резьба на конусе и гайке перерезана под совковый стандарт.
На что kisa писав:
Советская резьба М26х1,

Советская резьба (она же совковая) - это метрическая резьба (читай французская) почему то представляется некоторыми как устаревшая. А не самом деле она придумана для замены дюймовых резьб как не совсем удобных. Сами дюймовые резьбы практически ни чем не хуже других но единица измерения - дюйм, себя изжила.
Но некоторые считают наоборот. Даже не знаю, откуда есть пошла эта дурная телега. :D :good:

Это был флуд. А теперь по делу. Есть информация, что перерезание резьбы с другим шагом портит изделие. Особенно каретку. Что то часто стали попадаться рамы с убитой резьбой в каретке. Резьба вроде есть, но чашки при езде не держит. Раньше я такого не замечал.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.09.2013
На моём "Спорте" 76года, я умудрился всётаки погнуть перо, но не то на котором крепится рычаг втулки, а то которое идёт к седлу. И внимательно посмотрев, и разобравшись почему так получилось, понял- я слишком далеко задвинул колесо в дропаут, и создав этим большой рычаг. Устанавливай колесо по середине или ближе к началу захода колеса в дропаут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 17:54 

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.11.2012
Большое спасибо за ответы :)

1) как я понял на счет ножного тормоза можно не парится, на крайняк подвинуть колесо на середину дропаутов.
2) по поводу штока вилки: необходимы размеры именно того места что входит в корону вилки и в нормальном состоянии находится внутри, так как хочу роспаять и запаять новый шток непосредственно после того как будет готовый новый, буду еще благодарен если подскажите с доступной маркой стали которая туда подойдет по своим характеристикам(так как токарю пофигу с чего точить, ему нужны точные данные :)).
3) на счет бонок, я не сильно разбираюсь в планетарках, только недавно открыл их для себя после того как перебрал несколько штук. По этому точно не знаю как и какой там идет трос с рубашкой, в идеале хотелось бы всетаки сделать подвод тросика с НЕсплошной рубашкой (если это возможно), а также хочу удалить лишние бонки, одну от переднего переключателя и , возможно, две от тормоза, если остановлюсь на ножном тормозе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Lion_777 писал(а):
на счет бонок, я не сильно разбираюсь в планетарках, только недавно открыл их для себя после того как перебрал несколько штук. По этому точно не знаю как и какой там идет трос с рубашкой, в идеале хотелось бы всетаки сделать подвод тросика с НЕсплошной рубашкой (если это возможно), а также хочу удалить лишние бонки, одну от переднего переключателя и , возможно, две от тормоза, если остановлюсь на ножном тормозе.


А какой трос с шифтером у тебя с твоей Шиманой?
По моему мнению, резать рубашку, отрезать и паять бонки (портить и фирменное изделие, и раму) - это хреносозидательство. Тобишь кроме геморроя ещё и шаг назад.
А вдруг захочется вернуться к шоссейной концепции? Вдруг захочется эту раму продать? Со срезанными бонками она упадет в цене, станет неполноценной. пусть себе остаются, они же жрать не просят?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Советский шток - труба 26х2. Буржуйский - 25.4х22,2. В нижней части на стартоне стенки трубы утолщаются внутрь примерно на 1 мм. На туристах и дорожных в основную трубу вместо этого впаяна трубка-усилитель, свернутая из листа толщиной около 1 мм. Длина ее примерно 5-7 см.

Рама правильных дорожников и туристов сделана примерно из стали Ст20. Стартона - из 30ХГСА, спецзаказа -из 30ХМА. Вроде шток вилки делается из того же материала, что и рама.

Думаю, в Вашем случае, не будет большим грехом повторить по материалу и конструкции туристовский шток - из Ст 20 или Ст30 с впаяным усилителем.
Хз, я б проводку сделал таки открытую, ненужные бонки сдул, нужные припаял. Так велосипед более авторским будет. А думать, за сколько продастся рама после барахола велосипеда, или во что его переделать, когда надоест... Когда еще до окончания постройки, как до Шанхая рак... на четвереньках? Не по- нашему как-то.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 19:47 

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.11.2012
Kisa - спасибо за подсказку по штоку.
И да, на счет бонок, Вы полностью выразили наше видение будущего проекта, крокодил планируется сделать не для того чтобы поигратся, накататся и продать по запчастям, и мы не гонимся за соответствием строгой аутентичности, мы хотим сделать, именно, авторский велик, но на основе чего то хорошего-старого и при этом внести что то свое, неповторимое, а сплошная рубашка как то не вписывается в наше видение образа утонченного, парящего велика. По этому и ищем специалиста который, за разумные деньги(так как лишние деньги есть куда еще вкладывать :)), качественно отпаяет лишние и допаяет необходимое.
Манетки и тросика у нас еще нет, так же как и нет самой переключающей машинки(я незнаю как она правильно называется, в интернете звучит просто как ремкоплект втулки) но вроде как уже нашли за 250 грн. на местном базаре. Втулка нам досталась некомплектная, случайно, в результате я ее разобрал почистил, перемазал и собрал(качество и сохранность деталей втулки выше всяческих похвал).

Мы не ручаемся что в результате всего этого мероприятия выйдет что то действительно стоящее, но строить заведомо с расчетом на запасной выход вроде - распродажи деталей, не хочется. Не хочется заганять фантазию в рамки с самого начала возможностью экономических потерь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Згоріла хата, гори і сарай
тогда уже и петух срезай, на кой этот атавизм там торчать будет? :evil:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 20:05 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Читав, читав, так і не зрозумів сенс перепаювати весь шток. Тим більше розмір рідний.
Бічу два вмходи:
1. Використати рульову від СШ
2 Якщо вже так кортить фірмово-буржуйське, то перерізати різьбу. Як показує практика реально пошкоджується частинка одного витка з п"яти, що не є суттєвим.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 20:20 

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.11.2012
BOOTSMANN- Перед окончательной покраской- скорее всего так и будет :)

Евгений76- можливо Ви праві, я лише шукаю варіанти, ця тема тому і створена щоб шукати варіанти разом з Вами- людьми які пройшли цей шлях і щось втілили в життя, а до чогось дойшли подумки вже після або до побудови свого коня.
Чому я так загорівся замінити шток повністю:
1)різьба на штоці вже пошкоджена, а з дитячого досвіду експлуатації "України", якщо різьба пішла то хоч ти що роби а постійний геморой з рульовою -забезпечений.
2)з того самого дитинства- проблем, з візуально однаковою рульвою, на "Команч Прерія" ніколи не було, змастив, налаштував і забув.
3)хочу поставити рульову де буде реалізовано нормальний захист нижнього підшипника від багна з під колеса, на ХВЗ даний захист реалізовано-ніяк.
4)перенарізити різьбу на існуючому штоці поки що ніхто не береться, та й нарізана вона на даному етапі ексцентриком, а саме з одної сторони трубка під різьбою товща, а з іншого геть тонка, боюсь там вилазить дві проблеми: відсутня соосність і механічне послаблення.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 20:30 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Можна фото різьби?
Дійсно на рульовій СШ захист ніякий, але форумчани вже навчилися допрацьовувати її. Зусилля мінімальні, правда доступ до токарного станоку бажано мати.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Lion_777
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=345
viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1293345
Может, действительно? Буржуйский верх, наш низ...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил для души
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 14:47 

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.11.2012
Всем привет
Kisa - я росматривал все єти варианты, сейчас примерно так и есть.
Евгений76 - фото скину вечером.

Чашки от "Украины", но и они руками вставляются в раму, верхний конус также от нее родимой, нижний конус и подшипники новые, гайка новая но на ней перерезана резьба 26х1.
На штоке поправлена резьба, была сорвана в районе конуса, на сколько ее хватит-бабка надвое гадала.
Все это добро нормально настроить не удалось- или люфтит, или клинет на определеных градусах поворота, явный признак несоосности

Возинк следующий вопрос: на раме есть родная алюминиевая эмблема, но она заполирована до металла, чем и как востановить цветной рисунок(красками, лаками, цветной керамикой)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'