Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Оно симпатично, но я когда-то слепил колёса такой конструкции (НЕшоссейные толсты шины и широкие (20 мм внутри), прямо скажем, бессмысленные обода) и называю ту свою работу дурацкой. Эти шины хорошо поставить на одинарные обода, и такие колёса - на туристовскую раму. Вот там будет комфорт и такая же скорость. А если сюда сделать шоссейные колёса viewtopic.php?f=31&t=282095#p1560553 , то будет скорость, и в гору не сдыхать. Ну, подозреваю, комфорт от существующего не ухудшится.

Для кайфа можно проехаться на моих стартонах и туристах. А здесь, боюсь, после моих не найдёте ни скорости, ни комфорта :unknown:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 12:51 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Цепь проскакивает на большой звезде цепь новая. А как система передние звёзды если б/у тогда такое возможно цепь и звёзды приработаються и проскоков не будет. Как работает передний переключатель возможно его надо поерегулировать лапка переключателя должна быть посредине передней звезды и цепь не должна тереться об лапку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 20:30 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
Baiker писал(а):
Как работает передний переключатель возможно его надо поерегулировать

К переключателям уже привык, передний вообще легко ))
Осталась беда - клинья убитые, резьба не оч, левый часто откручивается, езжу с гаечным ключём
Есть у кого-то новые клинья на продажу?


Последний раз редактировалось Dirizhor 03.09.2015 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 20:43 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
MWL писал(а):
Dirizhor писав:MWL писав:Красиво. Позвольте узнать, каковы впечатления вашего отца от "второй молодости"?Он пока не видел, но рад что я катаюсьНаверное он далеко живет. Я почему-то подумал что в К. и Вы не преминули возможностью съездить в гости на обновленном веле

Да, в Житомире, вот на выходных отец приезжал, внука навестить, прокатился, понравилось ))
особенно сидушка :D

Бегущая Черепаха писал(а):
Симпатичний вийшов Як на мене "спорта" в ньому мало ... суцільне "крем брюле"

ага, в точку ))) я называю кофе с молоком
До спортсмена мне далеко, а вот по городу катаюсь, особенно спасает на всяких не длинных поездках по мелким делам, где раньше приходилось машину гонять.
На работу мне 10 км, ну и так в среднем за одну поездку больше 15 не накатываю.
Пару раз выезжал покатать подальше, по просторам голосеевским
Есть возле с.Вита Поштова, за одесской площадью участок который называется - Велотрек - это жесть )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Dirizhor писал(а):
Baiker писал(а):
Есть у кого-то новые клинья на продажу?

Клини шукайте, ще сАвєтські - базарні будете міняти кожен тиждень ! Застерігаю користуватись базарними "ремонтними" розвалите систему, вал і все одно будете міняти їх.
Ключ клину не зарадить, клин потрібно ЗАБИВАТИ (!), а гайка для того, щоб його контрити !!! Дотягування клину гайкою вирішує питання на день-два.
Алгоритм простий як двері: пару ударів - підтяжка гайки - пару ударів - підтяжка і т.д. Бити потрібно на упорі - не в повітрі !!!

____________________________________________
На Ебеях і т.д. купляти вмієте ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 18:31 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
Итог сезона
Покатался до ноября, в основном в исследовательском режиме, т.е. кручу по шоссе, а потом сворачиваю на понравившуюся дорожку, сёла, иногда грунтовка, просеки, трава, ширина резины позволяет. Очень отвлекает от насущных проблем. Средняя скорость конечно не шоссейная выходила, около 20 км/ч , средняя дистанция 50 км.
В целом доволен
Но уже что-то белый цвет мне надоел )) буду опять пескоструить и перекрашивать.

Нашёл на ОЛХ пару родных, новых колёс, в сборе. Жду со дня на день привезут. Трубки наверно буду на чэйнриэкшн современные искать.Вот пятерик бы где найти новый или хорошо сохранившийся?
Будет два комплекта колёс, один шоссейный, второй, тот что сейчас, по смешанным дорожкам-тропинкам катать.
Ещё купил б/у крабы содностороним натяжением и новые ручки с резиновыми накладками Alhonga.
Вот не знаю стоит ли педали менять, или лучше эти зашкурить, и туклипсы восстановить, железяки от них отполировал, а вот ремешки надо изобретать.
Система пока родная.
То что попадалось на глаза в среднем 1000 грн, как то дороговато, и с размером как точно угадать, да и куда потом нести перерезать резьбу, покатаю пока на клиньях

В общем в новом сезоне будет уже новый вел ) За зиму думаю успею всё сделать неспеша и правельно, а не галопом как в прошлый раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Планы хорошие :yes:
Пескоструйщики при необходимости отдирать порошок (это порошок?) обычно или отказываются браться, или плачут. Дорого плачут. На одной фирме видал специальный пост, где сидит мужик с мощной газовой горелкой и жжёт. Сжигает в пепел старую порошковую краску. И только потом изделия поступают на пескоструй.

С колёсами Вы, похоже, нифига не поняли :sad: У Вас классные шоссейные (для асфальта) колёса. Это редкость, чаще покупают глупые двойные обода шириной 19 мм, на которых нормально ездящий вел не построить. Вас пронесло - на стартон взяли соответствующие шоссейные обода. Но на них неудачно подобраные туринговые или городские шины.

Для получения злого асфальтового зверя, Вам достаточно купить к Вашей раме и колёсам СООТВЕТСТВУЮЩИЕ шины. Сейчас по велопланетам лежат Швальбе Лугано 23 мм по 350 грн. Вот это оптимально для асфальта. Ну, к ним камеры ещё надо.

Для неасфальта Ваши красивые, но бессмысленные здесь шины просто нужно переставить на дешёвые туристовские (или аналогичные) колёса с одинарным ободом. Съехав с асфальта, будете очень удивлены.

А родные колёса на трубках - это приятный интересный эксперимент. На Ваших колёсах с шоссейными шинами динамика у вела будет лучше (комфорт несколько хуже).

Крабы Альхонга, непонятно?

Ремешки на туклипсы я когда-то купил дешёвые тканевые (тогда по 20 грн), отклепал с них пряжки и переставил на кожаные ремешки. Кожаные вырезал из ремня. 5000+ уже проехали на фиксе - на замену не просятся.

Клинья побороли?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 22:44 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
Клинья поборол ) Но новые всё таки ещё высматриваю. Не помешают.
Крабы, какие-то без маркировки, но на вид и ощупь добротные, алюминиевые. Но правда я так примерял, резинки у них зажаты максимально низко, но трутся по резине покрышки. Может опростоволосился я с этими крабами... Правда у меня колесо в самом конце в дропауте зажато, может если с ним ещё поиграться ...
Резину не менял да ) вычерпал бюджет на сезон ). Кстати не очень то она и противопрокольная, как пишет производитель. Латал камеру на обоих колёсах. Давление накачивал по 6 атмосфер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 22:45 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
Вот собственно крабы


Вложения:
rsz_crabs.jpg
rsz_crabs.jpg [ 56.69 КБ | Просмотров: 313 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Мдя, теоретическая подготовка у Вас хромает :cool: .

Тормоза неплохие. Правда, зачем на них было тратиться, когда родные не поломаны пополам вдребезги - непонятно. Наивный расчёт на то, что "сделано не у нас - лучше тормозит"?
Кстати, родным тормозам можно легко добавить приятной жёсткости/чёткости в работе: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1542803

Кроме того (и это хуже), при выборе тормозов нужно знать понятие "рич" (у рамы и вилки он жёстко задан, у тормозов можно менять в некоторых пределах, подгоняя) и пользоваться этим знанием. viewtopic.php?f=31&t=177993&start=225#p1303746

Вложение:
rsz_crabs.jpg
rsz_crabs.jpg [ 9.65 КБ | Просмотров: 277 ]


Обычно на стартонах рич 60 мм, у Ваших новых тормозов иаксимальный даже на глаз меньше.

Щель в дропах специально сделана ~перпендикулярной верхним перьям. Как раз для того, чтобы при передвижении оси рич не менялся. Так что не поможет. А спереди что двигать?
Пролёт, похоже :sad: .

Ещё раз про колёса :eek: .

У Вас шоссейная рама. У Вас шоссейные колёса (если эта картинка и ширина 15 мм правда download/file.php?id=393008 ). На Вашей шоссейной раме и колёсах стоит левая туристовская резина.

Она душит велосипед. Много комфорта она не прибавляет, потому что всё остальное жёсткое. Если её качать до 6 атм, она прыгает по асфальту, как мячик, на твёрдом грунте ведёт себя ещё хуже, на мягком грузнет.

Если её качать до 4 атм, она липнет к дороге, а комфорт по прежнему низок из-за жёстких ободов.

Исправить велосипед, придав ему лёгкость на ходу, скорость, лёгкость въезда на подъёмы, можно. Для этого нужно избавиться от недоразумения - туристовской резины. Вам случайно повесзло - попались настоящие шоссейные обода (если таки 15 мм посадочный) . Настоящая шоссейная рама. Все причандалы, включая руль и седло, Вы благоразумно (или по ограниченности бюджета) оставили тоже шоссейные.

Все эти вещи великолепно соответствуют друг другу.

Кроме туристовских шин.

Значит (чем совершать покупки сомнительной полезности) желательно прикупить шоссейную резину толщиной 23 мм (не больше - я не первый год спокойно катаю на 20 мм) высокого давления.

Хороши Швальбы лугано, но можно поискать дешёвый, но очень добротный шоссейный Лонгус. На остальные марки лучше не смотреть.

Потом туристовкие шины нужно приспособить на соответствующие колёса. Они должны иметь обязательно одинарный обод - например, от того же туриста, или от евроашана с разборки, или новый за 5 баксов с Куренёвки. При желании и настойчивости, пара таких колёс может оказаться чуть ли не бесплатной.

Это и будет второй комплект колёс - для отрыва от асфальта. Качать туда нужно по 4 атм - проверено.

Впоследствии, если придёт туристовская рама (от ХВЗ или евроашана), эти колёса можно поставить туда - будет очень приятный второй велосипед. Прогулочный и для съезда с асфальта. Он позволит стартону вообще не покидать родную стихию - асфальт.

Вобщем, стратегия (рекомендую настоятельно, фактически - навязываю :D ) :
1. Разуваем колёса, переобуваем в шоссейные шины 23 мм, марка - согласно бюджету. Получаем наконец хороший шоссейный велосипед.
2. Пока не поздно, аннулируем вообще зависшую (ведь судьба!) сделку с колёсами под трубки (одно это сэкономит деньги как раз на всё остальное!) - смысла в них в Вашем случае не просматривается даже с точными приборами.
3. Неспешно мутим туристовксе колёса (обращаеим внимание на ширину втулок!) , обуваем их в освободившиеся красивые туринговые шины. Получаем второй комплект колёс для грунта и тротуаров.
4. Не пропускаем недорогие ошмётки туристов с тем, чтобы впоследствии сделать второй велосипед на туринговых колёсах с рыжими шинами.

Второй велосипед-турист можно оборудовать крыльями и багажником. Тогда чистый шоссер-стартон станет "освобождённой" асфальтовой жоповозкой-телепортатором, а турист - в лес скатать, в дождь по городу (вот я прямо сейчас поеду на своём туристе такого назначения, а не на табуретке), в супермаркет затариться, перевезти чего-нибудь. Кроме того, турист будет прияным велом для ненапряжных, но быстрых поездок по асфальту и по тротуарам.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 15:44 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
kisa, Спасибо за советы,
я уже столько дров переломал с этим велосипедом. что надо переименовываться, или в "дровосек" или в "бледнолицый" )
Померял крабы, рич 6 см, может продать получится, на вид как новые..

По поводы перекраски рамы, она у меня в порошке сейчас, кстати он довольно легко сцарапывается, во всяком случае при падении легко содрался и там где цепь иногда спадала, тоже есть следы. Читал некоторые советуют зашкурить глянец и красить по верху, как-то стрёмно, буду искать хим средства наверно.

Колёса шоссейные отменил.
В общем намеченная последовательность работ:

1. Разобрать (уже)
2. Снять старую краску
3. Проверить геометрию, выровнять (тут я видел только как меряют кривизну вилки винтами, и задние перья ниточкой и линейкой, что ещё можно сделать с голой рамой? может просверлить отверстия что бы спрятать тросики?)
4. Покрасить
5. Приклепать шильдик
6. Купить 23 резину, новые обмотки,
7. Собрать

Основной вопрос, может всё таки вставить каретку под квадрат и искать систему под квадрат? Где почитать про размеры, модели кареток, которые лучше всего становятся в старт шоссе? Сразу говорю сам перерезать резьбу я опыта не имею...

Некоторые детали хромированные облущились? Стоит ли отдавать на гальванизацию? Куда?
(Звёзды передние, шатуны, гайки чашки рулевой, педали, зажимы колёс..)

Как без приборчика проверять натяжение спиц? Или тут лучше отдать в мастерскую на тюнинг?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Dirizhor писал(а):
kisa, Спасибо за советы,
я уже столько дров переломал с этим велосипедом. что надо переименовываться, или в "дровосек" или в "бледнолицый" )
Померял крабы, рич 6 см, может продать получится, на вид как новые..

По поводы перекраски рамы, она у меня в порошке сейчас, кстати он довольно легко сцарапывается, во всяком случае при падении легко содрался и там где цепь иногда спадала, тоже есть следы. Читал некоторые советуют зашкурить глянец и красить по верху, как-то стрёмно, буду искать хим средства наверно.

Колёса шоссейные отменил.
В общем намеченная последовательность работ:

1. Разобрать (уже)
2. Снять старую краску
3. Проверить геометрию, выровнять (тут я видел только как меряют кривизну вилки винтами, и задние перья ниточкой и линейкой, что ещё можно сделать с голой рамой? может просверлить отверстия что бы спрятать тросики?)
4. Покрасить
5. Приклепать шильдик
6. Купить 23 резину, новые обмотки,
7. Собрать

Основной вопрос, может всё таки вставить каретку под квадрат и искать систему под квадрат? Где почитать про размеры, модели кареток, которые лучше всего становятся в старт шоссе? Сразу говорю сам перерезать резьбу я опыта не имею...

Некоторые детали хромированные облущились? Стоит ли отдавать на гальванизацию? Куда?
(Звёзды передние, шатуны, гайки чашки рулевой, педали, зажимы колёс..)

Как без приборчика проверять натяжение спиц? Или тут лучше отдать в мастерскую на тюнинг?

Як так в "порошку" і легко царапається ?! Коли Ви писали:
Цитата:
Потом было ещё неделя-две перезвонов, в итоге забрал заново отпескоструенный, и потом уже покрасил на другой конторе в белый с добавлением серебрянки, и получился интересный, с отливом перламутровым цвет.

?! Чи був ще один, третій перекрас ?!
Ну порошок то порошок ... "порошок" піддається "змивці для фарби", звичайна "Зебра" з Епіцентру його знімає, але я б казав таки знову піскоструй.
До Вашого велосипеда простіше знайти "рідні" деталі в доброму косметичному стані ніж гальванічний цех який хоча б візьметься за Ваше замовлення(про якість я мовчу).
Kvadrat, or not kvadrat , that is the question... (c) William Shakespeare.
Для початку знайдіть і купіть потрібну Вам систему,а тоді поговоримо про каретку, можливо в час пошуків питання відпаде само собою.
ПС: Я Вас прошу, ні слова про дровосятіну :D . Кращє вже "блєдноліций" :yes: це я Вам як Бегущая Чєрєпаха, говорю Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
По обдирке краски, действительно, смывкой её удалить по возможности. Всё равно, в нормальных фирмах пескоструят не просто обязательно, но и нормируют максимальное время, которое проходит от пескоструйки до покраски. Чтоб чистый металл изделия не успел окислиться, нахватать из воздуха пыли, частиц масла и т.п.

Так вот, смыв, восновном (можно не очень чисто) старое порошковое покрытие, Вы облегчите пескоструйщикам работу - не так ныть будут и лишних денег требовать.

Квадратомания мне в последнее время напоминает какое-то... эээ.... психическую особенность :lol: Типа человека круглые фигуры бесят :lol: И он прилагает много усилий и средств, чтоб перейти нак квадратную фигуру.
Смысла нет вообще никакого. Просто никакого. Может понт, конечно, но даже этого понта я не понимаю - советские детали как-то основательнее и благороднее китайских. Тратить кучу сил, немалые деньги, чтобы получить тот же результат, который уже есть и бесплатно :unknown: В лучшем случае. А бывает, ухудшая исходную конструкцию по ресурсу, например...
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1455871
:unknown:

Почитать - тут целая палата тема есть :D Ссылку даю на своёй пост - с характерной для меня скромностью :D viewtopic.php?f=31&t=5586&start=330#p1370580 Читать с одинаковой пользой можно в любую сторону от него.

Про хром забудьте вообще. Нет его. Если тихо найдёте интересный вариант...
Сразу говорю, находка телефона мастера за находку не считается. Считается показ детали до и после :D

Тюнинг :D Петровичу или Виталикам на Куренёвку отдайте. Гривен 80 вроде летом стоило у него колес собрать. Если там всё в порялдке - посмотрят и денег не возьмут.
Не вздумайте в "веломастерские" отдавать а то тут бывают смешные прецеденты с "мастерами" из Велоонлайн или Новой земли :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:05 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
А по поводу переключателей?
Особенно передний, у него направляющая не металл, а пластилин. Задний немного шумоват, с пластиковым роликом,
Как то попадалась на глаза, на ebay, Shimano arabesque - нравится, но за баксы и издалека..
такая: http://i.ebayimg.com/images/g/JzQAAOxyn ... -l1600.jpg
Какие ещё есть варианты по шоссейным переключателям, которые дружат с хвз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Арабески красивые :yes: Надпись только очень портит :D
Кстати: viewtopic.php?f=31&t=169264&start=75#p1604890
Да можно что угодно присобачить. Шоссейное - так чуть ли не всё, до чего сможете дотянуться. Но да, это не ко мне, у меня свои передачи viewtopic.php?f=31&t=251763&p=1455871#p1455887 :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'