Ремонт и сервис Fox: расходники, бушинги,сальники Winter!-5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 23:14 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
kisa писал(а):
Да можно что угодно присобачить. Шоссейное - так чуть ли не всё, до чего сможете дотянуться.

вот например : http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5600
смущает то что она для касет 7/8 скоростей, у меня пятерик, там всё выставляется болтами регулировочными под 5 скоростей, или есть шансы что не хватит хода регулировки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 18793
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А он не для ашана?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5456
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
ні слова про дровосятіну
оно и так никаких новостей не пишет :D
Цитата:
вот например
поройтесь вконтакте - там в группах вело продают достойные олдовые переклюки сантур, сакс, фаворит и прочие серьезные шимано японской стали.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 00:02 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
я пока термин ашан, и его составляющие не познал ). Просто что в глаз попало из наличия на велоонлайн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 18793
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D На приличном благородном шоссере стОит избегать компонентов с горных велов, даже "крутых". Это минимум, чтоб венигрета не было.
Следующая стадия - избегать смешения.. эээ.. школ велостроения. Примитивно: или весь обвес японский (шемоно) или весь итальянский (кампа, диа-компе). Или немецкий (вейнман, срам, фихтель унд сакс), или британский (штурми-арчер), или французский (симплекс). Эти школы не только брендами отличаются, но и особенностями конструкции и дизайна. Ну и т.д. Если используются советские копии, то тоже желательно смотреть, с какой школы они содраны. Например, Украина - британской школы, Минск - немецкой, стартон близок к италии...

Но то уже заплёты. А ашановые горные детали на шоссере - совсем грубо и некрасиво...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 03:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10817
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
:D На приличном благородном шоссере стОит избегать компонентов с горных велов, даже "крутых". Это минимум, чтоб венигрета не было.
Следующая стадия - избегать смешения.. эээ.. школ велостроения. Примитивно: или весь обвес японский (шемоно) или весь итальянский (кампа, диа-компе). Или немецкий (вейнман, срам, фихтель унд сакс), или британский (штурми-арчер), или французский (симплекс). Эти школы не только брендами отличаются, но и особенностями конструкции и дизайна. Ну и т.д. Если используются советские копии, то тоже желательно смотреть, с какой школы они содраны. Например, Украина - британской школы, Минск - немецкой, стартон близок к италии...

Но то уже заплёты. А ашановые горные детали на шоссере - совсем грубо и некрасиво...

Во! :yes: :yes: :yes:
Не скажу, що це вже так безапеляційно і єдиновірно, але :D ... поки розуміння не прийшло, або є моменти в яких вагаєшся, то дотримання "школ велостроения" однозначно допоможе в гармонічній побудові велосипеда.
Це стосується як комплектуючих так і кольорової палітри. "Мікси" допустимі, як це не смішно, швидше в часових епохах ніж в географічних.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2605
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
kisa писал(а):
:D На приличном благородном шоссере стОит избегать компонентов с горных велов, даже "крутых". Это минимум, чтоб венигрета не было.
Следующая стадия - избегать смешения.. эээ.. школ велостроения. Примитивно: или весь обвес японский (шемоно) или весь итальянский (кампа, диа-компе). Или немецкий (вейнман, срам, фихтель унд сакс), или британский (штурми-арчер), или французский (симплекс). Эти школы не только брендами отличаются, но и особенностями конструкции и дизайна. Ну и т.д. Если используются советские копии, то тоже желательно смотреть, с какой школы они содраны. Например, Украина - британской школы, Минск - немецкой, стартон близок к италии...

Но то уже заплёты. А ашановые горные детали на шоссере - совсем грубо и некрасиво...

Во! :yes: :yes: :yes:
Не скажу, що це вже так безапеляційно і єдиновірно, але :D ... поки розуміння не прийшло, або є моменти в яких вагаєшся, то дотримання "школ велостроения" однозначно допоможе в гармонічній побудові велосипеда.
Це стосується як комплектуючих так і кольорової палітри. "Мікси" допустимі, як це не смішно, швидше в часових епохах ніж в географічних.


Ну ніякої тобі свободи творчості :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 11:05 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
Есть вопрос, который аж страшно задавать, ибо может выяснится, что всё зря..
Как правильно измерять ростовку рамы, и где посмотреть соответствия рамы/велосипедиста?
У меня рост 172


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4620
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Dirizhor
Изображение
Изображение
Хотя это не догма, вариантов такой таблицы ростов я видел больше десятка
Вот, другой подход.
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 19.11.2015 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10817
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Ваша рама, по фото, 56 ростовки... +/- підходить під 172 см :yes:
Изображение
Ось рідна для СШ таблиця.
Изображение
Ростовка рами вимірюється довжиною підсидільної труби, рами.(там Пафнути вже скинув фото, поки я писав) або на "око" :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10817
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
step писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
kisa писал(а):
:D На приличном благородном шоссере стОит избегать компонентов с горных велов, даже "крутых". Это минимум, чтоб венигрета не было.
Следующая стадия - избегать смешения.. эээ.. школ велостроения. Примитивно: или весь обвес японский (шемоно) или весь итальянский (кампа, диа-компе). Или немецкий (вейнман, срам, фихтель унд сакс), или британский (штурми-арчер), или французский (симплекс). Эти школы не только брендами отличаются, но и особенностями конструкции и дизайна. Ну и т.д. Если используются советские копии, то тоже желательно смотреть, с какой школы они содраны. Например, Украина - британской школы, Минск - немецкой, стартон близок к италии...

Но то уже заплёты. А ашановые горные детали на шоссере - совсем грубо и некрасиво...

Во! :yes: :yes: :yes:
Не скажу, що це вже так безапеляційно і єдиновірно, але :D ... [u]поки розуміння не прийшло, або є моменти в яких вагаєшся, то дотримання "школ велостроения" однозначно допоможе в гармонічній побудові велосипеда.[/u]
Це стосується як комплектуючих так і кольорової палітри. "Мікси" допустимі, як це не смішно, швидше в часових епохах ніж в географічних.


Ну ніякої тобі свободи творчості :D

Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 18793
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Воот, Паша ака Пафнутий , наглядно показал, какая эта дурь - таблицы :yes: Тем более, магазинные. Маркетинговые. Одна картинка рамы ашана рядом со словом "городские" чего стОит. И сведеные в одну кучу "горныегородскиеигибридные". Представляю ЭТОТ велосипед :lol:

Эти таблицы вместе со всем маркетингом - из ашанокультуры.

На раме со слоппингом так категорично определять понятие "рост" тоже как-то... Это для технологов размер - какую заготовку нарезать. А для выбора рамы под себя - не представляю, зачем оно. А на следующий сезон (да, у ЭТИХ принято каждый год объявлять прошлогодний шедевр говном) они слоппинг поменяют. Нифига не изменится, кроме роста рамы. И посадка, что самое смешное, тоже, ни на миллиметр - подседел под тем же "райдером" (так они называются?) будет иначе вдвинут в трубу. А рост рамы изменится. И куда эти итаблицы зхасунуть в этом случае?

И опять таки, таблиц десятки и все разные. Уже одного этого, даже не вдаваясь в поддробности, достаточно, чтобы эээ... не воспринимать их всерьёз.

Вон как коллеге Dirizhor'у голову задурили...

Dirizhor
Вдумайтесь! Вы прокатали СЕЗОН! Велосипед не показался "чужим" по размеру? Посадку по науке отстроить получается? viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316501 Стоя на земле, с велом между ног, ничего не мешает? Не тесно на велосипеде - коленями руль не цепляете?
Так НА КОЙ ХЕР Вам эти бредни людей, которые просто наперебой хотят Ваших денег (и не получат, ибо Вы всё равно не в ашанокультуре)?!

Примерно можно сориентироваться по старым, классическим таблицам. Советскую перепевку мирового (вобщем-то на те времена) понятия, точнее перевод, о соответствии рамы росту показал Коля.

А дальше - личные предпочтения. Например, мне хороши рамы короткие, но высокие. Т.е. старинные "ДОпропорциональные" рамы. ( :shock: ёбть, вот это я ретроград - у меня даже анатомия такая :facepalm: :D )

Знакомый спортсмен, на что мозгов нет спортсмен, и то внятно убедил меня в своём подходе - он длинный, за 190, а рамы юзает чуть ли не 54 роста (классические по геометрии шоссеры, хоть и карбоновые). С длинным выносом и подседелом. И ему хорошо и удобно, и даже визуально он выглядит на веле органично, и регулярно чего-то там выигрывает..

А Вы... наслушались по разным сайтам каких-то глупостей от малокомпетентных и теперь почти готовы предать служивший Вам верой и правдой велосипед, нанюхавшись барыжьих таблиц от ашанов :facepalm:

Сориентироваться можно по статье Шелдона, но снова таки, в таблицы лучше не смотреть http://www.exdriver.com.ua/articles/MBFAQ/2231/ Зато можно примерно разобраться в бардаке, который творится вокруг этого вопроса.


Цитата:
Ну ніякої тобі свободи творчості :D

Степан, ну взрослый, умный мужик, а путаешь свободу и вседозволенность :-P
:lol:

Коля правильно говорит, прежде чем экспериментировать, нужно НАУЧИТЬСЯ на классике :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 19.11.2015 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5381
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Dirizhor писал(а):
Как правильно измерять ростовку рамы, и где посмотреть соответствия рамы/велосипедиста?

От центра каретки и до среза подседельной трубы
Dirizhor писал(а):
У меня рост 172

52-54


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 18793
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
На мужиков я как-то внимания в этом смысле не обращаю :lol: , но есть у меня две знакомые барышни - подружки между собой. Как то они устроили между конкурс красоты для меня :D (без эротики - просто дурогонили). Смех смехом, но при одинаковом до сантиметра росте, у них длина ног отличается чуть ли не на 10 см! Обе НЕ выглядят как-то непропорционально (хотя вкус у меня хороший :D )
И одна из них, на вдвинутом вниз до упора подседеле, нормально сидит на Трофейном, а вторая - носочками до педалей еле достаёт. Рост одинакомв, велосипед один и тот же, одной - отлично, другой - вопиюще высокая рама.

Подозреваю, у нас с вами тоже такое явление присутствует. Породы разные. Так что плясать от чистого роста при выборе рам не очень умно.
Хорошо, на любимых нами рамах хоть слоппинга нет, и понятие "срез подседельной трубы" - не точка в воздухе от фонаря.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 19.11.2015 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Трудно не согласиться. Все индивидуально.
По росту и длине ног, всяким разным таблицам, калькуляторам и BodyGeometryFit, мне ЕТТ 56, вынос 110 и подседел без ситбэка положены.
Однако на спортивном злом шоссере "для погонять" я прекрасно себя чувствую с ЕТТ 54, выносом 120, ричем руля 80 (а не 90) и подседелом с ситбэком 2см.
А на большей раме неудобно.

А для повседневных поездок, и вообще расслабиться, "высокая" рама с ЕТТ56 и выносом 90. При этом база у него на сантиметр меньше, но никаких проблем не доставляет.

Ноги у меня не рекорд, но довольно длинные для моего роста.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BuHorpagHblu DeHb, vault_boy, дмитрий1986


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'