Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 23:14 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
kisa писал(а):
Да можно что угодно присобачить. Шоссейное - так чуть ли не всё, до чего сможете дотянуться.

вот например : http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5600
смущает то что она для касет 7/8 скоростей, у меня пятерик, там всё выставляется болтами регулировочными под 5 скоростей, или есть шансы что не хватит хода регулировки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А он не для ашана?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4283
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
ні слова про дровосятіну
оно и так никаких новостей не пишет :D
Цитата:
вот например
поройтесь вконтакте - там в группах вело продают достойные олдовые переклюки сантур, сакс, фаворит и прочие серьезные шимано японской стали.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 00:02 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
я пока термин ашан, и его составляющие не познал ). Просто что в глаз попало из наличия на велоонлайн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D На приличном благородном шоссере стОит избегать компонентов с горных велов, даже "крутых". Это минимум, чтоб венигрета не было.
Следующая стадия - избегать смешения.. эээ.. школ велостроения. Примитивно: или весь обвес японский (шемоно) или весь итальянский (кампа, диа-компе). Или немецкий (вейнман, срам, фихтель унд сакс), или британский (штурми-арчер), или французский (симплекс). Эти школы не только брендами отличаются, но и особенностями конструкции и дизайна. Ну и т.д. Если используются советские копии, то тоже желательно смотреть, с какой школы они содраны. Например, Украина - британской школы, Минск - немецкой, стартон близок к италии...

Но то уже заплёты. А ашановые горные детали на шоссере - совсем грубо и некрасиво...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 03:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
:D На приличном благородном шоссере стОит избегать компонентов с горных велов, даже "крутых". Это минимум, чтоб венигрета не было.
Следующая стадия - избегать смешения.. эээ.. школ велостроения. Примитивно: или весь обвес японский (шемоно) или весь итальянский (кампа, диа-компе). Или немецкий (вейнман, срам, фихтель унд сакс), или британский (штурми-арчер), или французский (симплекс). Эти школы не только брендами отличаются, но и особенностями конструкции и дизайна. Ну и т.д. Если используются советские копии, то тоже желательно смотреть, с какой школы они содраны. Например, Украина - британской школы, Минск - немецкой, стартон близок к италии...

Но то уже заплёты. А ашановые горные детали на шоссере - совсем грубо и некрасиво...

Во! :yes: :yes: :yes:
Не скажу, що це вже так безапеляційно і єдиновірно, але :D ... поки розуміння не прийшло, або є моменти в яких вагаєшся, то дотримання "школ велостроения" однозначно допоможе в гармонічній побудові велосипеда.
Це стосується як комплектуючих так і кольорової палітри. "Мікси" допустимі, як це не смішно, швидше в часових епохах ніж в географічних.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2429
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
kisa писал(а):
:D На приличном благородном шоссере стОит избегать компонентов с горных велов, даже "крутых". Это минимум, чтоб венигрета не было.
Следующая стадия - избегать смешения.. эээ.. школ велостроения. Примитивно: или весь обвес японский (шемоно) или весь итальянский (кампа, диа-компе). Или немецкий (вейнман, срам, фихтель унд сакс), или британский (штурми-арчер), или французский (симплекс). Эти школы не только брендами отличаются, но и особенностями конструкции и дизайна. Ну и т.д. Если используются советские копии, то тоже желательно смотреть, с какой школы они содраны. Например, Украина - британской школы, Минск - немецкой, стартон близок к италии...

Но то уже заплёты. А ашановые горные детали на шоссере - совсем грубо и некрасиво...

Во! :yes: :yes: :yes:
Не скажу, що це вже так безапеляційно і єдиновірно, але :D ... поки розуміння не прийшло, або є моменти в яких вагаєшся, то дотримання "школ велостроения" однозначно допоможе в гармонічній побудові велосипеда.
Це стосується як комплектуючих так і кольорової палітри. "Мікси" допустимі, як це не смішно, швидше в часових епохах ніж в географічних.


Ну ніякої тобі свободи творчості :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 11:05 

Сообщения: 75
Изображения: 6
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2015
Есть вопрос, который аж страшно задавать, ибо может выяснится, что всё зря..
Как правильно измерять ростовку рамы, и где посмотреть соответствия рамы/велосипедиста?
У меня рост 172


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Dirizhor
Изображение
Изображение
Хотя это не догма, вариантов такой таблицы ростов я видел больше десятка
Вот, другой подход.
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 19.11.2015 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Ваша рама, по фото, 56 ростовки... +/- підходить під 172 см :yes:
Изображение
Ось рідна для СШ таблиця.
Изображение
Ростовка рами вимірюється довжиною підсидільної труби, рами.(там Пафнути вже скинув фото, поки я писав) або на "око" :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
step писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
kisa писал(а):
:D На приличном благородном шоссере стОит избегать компонентов с горных велов, даже "крутых". Это минимум, чтоб венигрета не было.
Следующая стадия - избегать смешения.. эээ.. школ велостроения. Примитивно: или весь обвес японский (шемоно) или весь итальянский (кампа, диа-компе). Или немецкий (вейнман, срам, фихтель унд сакс), или британский (штурми-арчер), или французский (симплекс). Эти школы не только брендами отличаются, но и особенностями конструкции и дизайна. Ну и т.д. Если используются советские копии, то тоже желательно смотреть, с какой школы они содраны. Например, Украина - британской школы, Минск - немецкой, стартон близок к италии...

Но то уже заплёты. А ашановые горные детали на шоссере - совсем грубо и некрасиво...

Во! :yes: :yes: :yes:
Не скажу, що це вже так безапеляційно і єдиновірно, але :D ... [u]поки розуміння не прийшло, або є моменти в яких вагаєшся, то дотримання "школ велостроения" однозначно допоможе в гармонічній побудові велосипеда.[/u]
Це стосується як комплектуючих так і кольорової палітри. "Мікси" допустимі, як це не смішно, швидше в часових епохах ніж в географічних.


Ну ніякої тобі свободи творчості :D

Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Воот, Паша ака Пафнутий , наглядно показал, какая эта дурь - таблицы :yes: Тем более, магазинные. Маркетинговые. Одна картинка рамы ашана рядом со словом "городские" чего стОит. И сведеные в одну кучу "горныегородскиеигибридные". Представляю ЭТОТ велосипед :lol:

Эти таблицы вместе со всем маркетингом - из ашанокультуры.

На раме со слоппингом так категорично определять понятие "рост" тоже как-то... Это для технологов размер - какую заготовку нарезать. А для выбора рамы под себя - не представляю, зачем оно. А на следующий сезон (да, у ЭТИХ принято каждый год объявлять прошлогодний шедевр говном) они слоппинг поменяют. Нифига не изменится, кроме роста рамы. И посадка, что самое смешное, тоже, ни на миллиметр - подседел под тем же "райдером" (так они называются?) будет иначе вдвинут в трубу. А рост рамы изменится. И куда эти итаблицы зхасунуть в этом случае?

И опять таки, таблиц десятки и все разные. Уже одного этого, даже не вдаваясь в поддробности, достаточно, чтобы эээ... не воспринимать их всерьёз.

Вон как коллеге Dirizhor'у голову задурили...

Dirizhor
Вдумайтесь! Вы прокатали СЕЗОН! Велосипед не показался "чужим" по размеру? Посадку по науке отстроить получается? viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316501 Стоя на земле, с велом между ног, ничего не мешает? Не тесно на велосипеде - коленями руль не цепляете?
Так НА КОЙ ХЕР Вам эти бредни людей, которые просто наперебой хотят Ваших денег (и не получат, ибо Вы всё равно не в ашанокультуре)?!

Примерно можно сориентироваться по старым, классическим таблицам. Советскую перепевку мирового (вобщем-то на те времена) понятия, точнее перевод, о соответствии рамы росту показал Коля.

А дальше - личные предпочтения. Например, мне хороши рамы короткие, но высокие. Т.е. старинные "ДОпропорциональные" рамы. ( :shock: ёбть, вот это я ретроград - у меня даже анатомия такая :facepalm: :D )

Знакомый спортсмен, на что мозгов нет спортсмен, и то внятно убедил меня в своём подходе - он длинный, за 190, а рамы юзает чуть ли не 54 роста (классические по геометрии шоссеры, хоть и карбоновые). С длинным выносом и подседелом. И ему хорошо и удобно, и даже визуально он выглядит на веле органично, и регулярно чего-то там выигрывает..

А Вы... наслушались по разным сайтам каких-то глупостей от малокомпетентных и теперь почти готовы предать служивший Вам верой и правдой велосипед, нанюхавшись барыжьих таблиц от ашанов :facepalm:

Сориентироваться можно по статье Шелдона, но снова таки, в таблицы лучше не смотреть http://www.exdriver.com.ua/articles/MBFAQ/2231/ Зато можно примерно разобраться в бардаке, который творится вокруг этого вопроса.


Цитата:
Ну ніякої тобі свободи творчості :D

Степан, ну взрослый, умный мужик, а путаешь свободу и вседозволенность :-P
:lol:

Коля правильно говорит, прежде чем экспериментировать, нужно НАУЧИТЬСЯ на классике :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 19.11.2015 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Dirizhor писал(а):
Как правильно измерять ростовку рамы, и где посмотреть соответствия рамы/велосипедиста?

От центра каретки и до среза подседельной трубы
Dirizhor писал(а):
У меня рост 172

52-54


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
На мужиков я как-то внимания в этом смысле не обращаю :lol: , но есть у меня две знакомые барышни - подружки между собой. Как то они устроили между конкурс красоты для меня :D (без эротики - просто дурогонили). Смех смехом, но при одинаковом до сантиметра росте, у них длина ног отличается чуть ли не на 10 см! Обе НЕ выглядят как-то непропорционально (хотя вкус у меня хороший :D )
И одна из них, на вдвинутом вниз до упора подседеле, нормально сидит на Трофейном, а вторая - носочками до педалей еле достаёт. Рост одинакомв, велосипед один и тот же, одной - отлично, другой - вопиюще высокая рама.

Подозреваю, у нас с вами тоже такое явление присутствует. Породы разные. Так что плясать от чистого роста при выборе рам не очень умно.
Хорошо, на любимых нами рамах хоть слоппинга нет, и понятие "срез подседельной трубы" - не точка в воздухе от фонаря.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 19.11.2015 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
Трудно не согласиться. Все индивидуально.
По росту и длине ног, всяким разным таблицам, калькуляторам и BodyGeometryFit, мне ЕТТ 56, вынос 110 и подседел без ситбэка положены.
Однако на спортивном злом шоссере "для погонять" я прекрасно себя чувствую с ЕТТ 54, выносом 120, ричем руля 80 (а не 90) и подседелом с ситбэком 2см.
А на большей раме неудобно.

А для повседневных поездок, и вообще расслабиться, "высокая" рама с ЕТТ56 и выносом 90. При этом база у него на сантиметр меньше, но никаких проблем не доставляет.

Ноги у меня не рекорд, но довольно длинные для моего роста.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'