Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разогнуть задние перья!
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.07.2009
Приветствую!) У меня проблема. Я не знаю как разогнуть задние перья на Спорт-Шоссе. Сейчас ширина 120мм а нужно минимум 135мм. Желательно чем точнее разогнуть тем лучше))


Разогнул. Брусом с нитками.
Результат: http://vk.com/we_are_burning_life?z=pho ... 6863%2Frev

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 WINNER Viking -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Последний раз редактировалось Бугагагалтер 08.05.2014 18:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Быстрее и проще всего - руками, но желателен опыт.
Если опыта нет и помочь некому, то простейший вариант такой: покупаете в стойматериалах шпильку на 10мм(если не ошибаюсь, то именно такая ось входит в задние дропауты, но уже не уверен - следует проверить, и если родная ось тоньше, то соответственно взять шпильку и 4 гайки меньшего диаметра ). Вставить вместо втулки и разжимать на пару мм больше требуемого размера. Отпустить и промерить - следующий заход с прибавкой еще пары мм к прежнему - и так до достижения нужного результата. Проверить параллельность дропаутов плоскости рамы и ровность петуха, при необходимости - немного подогнуть (той же шпилькой с гайками)
Ничего сложного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.07.2009
спс!) попробую. Сообщу о результатах!)))

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 WINNER Viking -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 05:47 

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.07.2010
а при таком подходе не может случиться так что одно перо отогнется сильнее чем другое?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 10:11 

Сообщения: 73
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.11.2009
Таким методом разгибал перья уже на трех велах.Технология была описана на каком то импортном сайте (уже не помню),короче-берёшь раму,ложишь на пол,под подсидельную трубу подлаживаешь брусок так чтобы нижнее перо не касалось пола,дальше берёшь деревянный брус-50 на 50 хватит за глаза и длинной метра два,вставляешь его в угол дропаутов и опираясь на подсидельную трубу (прилагая усилия конечно)разгибаешь перо ,дальше переворачиваешь раму и аналогично разгибаешь второе на нужную величину,после контролируешь при помощи нитки равномерность разгиба,в принципе вот и всё,по усилиям когда гнул перья "чемпиона",пришлось наваливаться чуть ли не всем весом,а СШ 83 года разогнулись без особого применения силы.Разгиб при помощи шпильки- всё равно правое перо уходит больше, а при этой методе уже можно варировать каждое перо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.07.2009
да... кстати, а как использовать нитку при контроле изгиба? всё не как не пойму)

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 WINNER Viking -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 12:10 

Сообщения: 73
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.11.2009
Ну тут всё просто-привязываешь нитку к дропауту,протягиваешь через рулевую колонку и второй конец к второму дропауту,берёшь линейку и меряешь расстояние от нитки до подсидельной трубы,ну понятно что оно должно быть одинаковым :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 12:12 

Сообщения: 38
Город: Estonia
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.12.2009
http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html

Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.07.2009
вау! :shock: круто!)) СПС!! :smile:
уже бегу в маг за брусом!! :run:

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 WINNER Viking -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2011
Собираюсь менять заднее колесо полностью, поставить планетарку, новый обод, спицевать придется самому, возник вопрос относительно "зонта" заднего колеса - он должен быть без перекоса? т.е. обод должен быть прямо по центру?
Потомучто прошлое лето катая на старом убитом колесе (тоже сам спицевал и выравнивал, по центру) оно у меня упиралось в левое перо. в результате чего было принято решение отогнуть правое чуть сильнее, чтобы колесо ушло правее и не цепляло левое))) возможно даже поэтому потом отвалилась перемычка за которую тормоз задний крепится)

вот так. соответственно ответьте на первый вопрос и еще на такой: нужна ли эта пермычка, и стоит ли возвращать правое перо на место или не стоит там всякая усталость металла и тд и тп и лучше выкинуть раму и не вкладыватся в нее. вел спутник, рама 74го года.

Нашел на форуме картинки примерно показывающие как и у меня выглядит это:
Изображение
Изображение

_________________
Like no other...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 23:56 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Обод должен располагаться ровно относитльно центра втулки. Только центр втулки берётся не между фланцами, а между контр гайками из-за этого получается что слева спици больше наклонены чем справа (зонты разные и длина спиц тоже получается разная)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ternopol
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.12.2011
Бугагагалтер писал(а):
Приветствую!) У меня проблема. Я не знаю как разогнуть задние перья на Чемпион-Шоссе. Сейчас ширина 120мм а нужно минимум 135мм. Желательно чем точнее разогнуть тем лучше))


Аккуратно, а то бывает и такое. Трубка оторвалась на которой тормоз крепится.
Изображение

Идеальный вариант распилить перемычки посредине, разогнуть перья на нужное расстояние путем засовывания в разрез перемычки нужной толщины шайбы или выбросить 0.5см трубки по центру и вварить туда гайку нужного диаметра так чтобы в нее можно было прикрепить тормоза. Так и перемычка не оторвется и перья не съедутся обратно.
Другими словами перемычки будут распирать перья.
В любом случае перемычки надо переваривать потому что они будут коротковаты для 135мм.
А дубинкой вы будете пытатся разогнуть перья уже после перемычек что больше вероятность что перо послабее отогдентся больше чем другое. Нагрузка же разная с обоих сторон изза звездочек.

========O=======


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 07:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2011
Sergius, ок, спасибо. я так вобщем и предполагал особенно когда на задние колеса в магазине посмотрел.
вчера кстати пока пытался дооторвать перемычку тормозную (там с одного то края отлетело гладко да ровно, а с другого осталось) погнул правое перо газовым ключом %-) там терь вмятина небольшая, думаю ниче страшного, но разве там трубы такие мягкие?

_________________
Like no other...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ternopol
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.12.2011
Трубы очень тонкие. Надо было ножовкой или болгаркой отрезать а потом натфелем акуратно зачистить. Но по идее ее ненадо было вообше отрывать а приварить оторвавшуюся сторону. Перемычки плохо приварены, они не раситаны что их будут пытатся оторвать разводив перья. А свой велосипед я уже купил с оторваной перемычкой. Теперь варить надо, тема про это тут viewtopic.php?f=31&t=55195


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2013 11:01 

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.09.2012
Я сжимал перья осью с резьбой, купленной в магазе крепежного изделия. одну сторону законтргаить* надо. а с другой стороны ставим гайку и начинаем выкручивать ее. Желательно шайбу поставить между гайкой и дропом.
при таком деле. если время есть - разогнуть сначала до 130мм. дать постоять так немного, и по немногу повышать расстояние до 140 (до 135 будет мало, согнется обратно до 130 где то думаю).
Разжимать брусом - я бы не решился, неконтролируемо будет мне кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ghfijhg


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.07 ]
Reputation System ©'