Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1754
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.02.2013
я бы перья не гнул, их то ведь нужно отгибать равномерно, так как колесо может стать боком, если не равномерно оттопырить :sad:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Дима Дикий писал(а):
..их то ведь нужно отгибать равномерно, так как колесо может стать боком, если не равномерно оттопырить :sad:

О! надо записать :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 16:07 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Жен
Возраст: 25
Зарегистрирован:15.10.2015
Leopold писал(а):
гость2013 писал(а):
привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут.
Тоже касается перьев, но передних, от вилки.

Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ .
Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки.

Вчера померял втулку своего Туриста 86-го года- 90мм и к бабке не ходи. Лет 5 назад мне на Барабане под него собрали новые колёса,как то и вопросов не было, те же 90мм. Естественно не крутая фирма, но ездят, ось и конуса сменил, т.к было гавно пластилиновое, шарики вроде ничего я их все микрометром промеряю. Так что проблем найти не будет. А вот задние скорее всего разогну под 135мм и постараюсь договориться переварить перемычки снизу и сверху. Нет смысла оставаться на старом- звёзд-то всё равно нету, а у меня на гибриде втулка 135, как бы унификация.

а що такі втулки ще можна знайти на 90 мм???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 16:34 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Нові ні, всі 100. А б/у турист, Україна запросто. Тільки від України будуть на 32 отвори.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Изображения: 6
Город: Астрахань
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.08.2015
Я разгибал с помощью тали и газовой горелки. Разница в 1 см. была.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Горелка здесь совсем лишняя - только краску портить. И (если мощная) риск перегрева.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
Сейчас как раз занимаюсь этой проблемой.Надо раздвинуть перья на раме Форвард Дормунт 003, ибо размер110 а надо 135. Рама дубовая, перья в 1,5 раза толще ХВЗ, поперечные стяжки(мостики) 2мм лист.Простым способом даже не пытаюсь.Буду пытаться аккураттно отрезать стяжки в местах сварки, насадкой для дремеля. Дремеля, естественно нет, пользуюсь в таких случаях дрелью.
Кстати дремельные диски вырезаю из обычного отрезного диска для болгарки(самого тонкого) обычными ножницами по металлу, получается 5-6 дисков, при цене 1 фирменного 250-300 рублей.Как говорится почувствуйте разницу.
Можно конечно и болгаркой, но так надёжнее, меньше риска испортить раму. или стяжку.
При этом способе перья разойдутся без проблем хоть на 200 и далее :smile:
Что ещё важно, стяжки целесообразно приваривать чуть ближе к каретке и подседелу, это позволит использовать более широкую, высокую и злую резину.И если в моём случае это не очень актуально, то для стартонов и туристов, более чем. Вот только гемора с трубчатыми стяжками больше, но возможность использовать любую резину, в том числе и шипованую саморезами, внушает :D

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 432
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:19.12.2010
Разгибал вчера перья "олимпийки", готовился к состязанию с "железом", а разогнулись перья подозрительно легко, практически без усилий. Перья стартонов поддавались после нехилого усилия, а тут такая лёгкая победа.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1111
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
Stas-shosse писал(а):
Разгибал вчера перья "олимпийки", готовился к состязанию с "железом", а разогнулись перья подозрительно легко, практически без усилий. Перья стартонов поддавались после нехилого усилия, а тут такая лёгкая победа.

Я помню на велобазе были такие 2-е рамы как раз олимпийской серии, темно-красного цвета.
Там задние перья гнулись пальцами в руках. Через некоторое время, на одной из рам, как сейчас помню, перо со стороны компаньолы просто изогнулось в форме буквы "Z".
Вторая рама не погнулась, но обе списали на всякий случай в брак.
На мой вопрос о рихтовке рамы, механик категорически ответил - отказать.
Также было запрещено их эксплуатировать.
Долго висели на крюках в мастерской, а затем их вроде специально порезали, чтоб не было соблазна на них поездить...
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2016 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: Вольногорск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2015
https://www.youtube.com/watch?v=CbQ6oog ... dfWnkCk4HI C.S.HIROSE- это легендарный мастер.Юрий Краев-спасибо за ссылку :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Всем привет!

Есть рама ХВЗ, в которую влазит резина максимум 28х1,75.

Хочу поставить резину размером на порядок больше, и в принципе не боюсь решить вопрос кардинально, даже сварочным аппаратом.

Рама стальная, хочу разварить вилку и нижние перья в районе каретки под резину хотя бы 28(29) х 2,25.

Кто-то решался на такое? :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6061
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Предлагаю из вашего вопроса сделать отдельную тему. Там ведь есть что обсудить.

Найнер из "Украины", по-моему, ничуть не абсурден. Даже на форуме попадались. Надо будет - поищу.
Знакомый из соседнего райцентра тоже соорудил такой. Мотивы: катание по пескам, снегам и прочим зыбким предметам, а также петляние по нашим спецтропинкам. Перья у рамы он не резал, только гнул. Старые мостики вынул, приварил новые (верхний сделан из круглой трубы, нижний - из квадратной). Вилка - дешевая китайская. Поставлена потому, что она вместительнее, чем украиновская.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 17:37 

Сообщения: 1
Город: Kharkiv
Пол: Жен
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.05.2017
Для чего их гнуть и впихивать невпихуемое? 15 мм это много для безриска..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2017 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Изображения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:14.05.2017
anatoly-alex писал(а):
... простейший вариант такой: покупаете в стойматериалах шпильку на 10мм(если не ошибаюсь, то именно такая ось входит в задние дропауты, но уже не уверен - следует проверить, и если родная ось тоньше, то соответственно взять шпильку и 4 гайки меньшего диаметра )...

Впервые возникла такая необходимость и появились вопросы по этому руководству.
Зачем шпилька, осью втулки можно воспользоваться, что с ней стальной станется? :-P
Ну будет у шпильки другой диаметр и что, я же перья раздвигаю, а не корпус втулки ковыряю?
Зачем 4 гайки, 2 не хватит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2017 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
OvFr писал(а):
...
Зачем шпилька, осью втулки можно воспользоваться, что с ней стальной станется? :-P
Ну будет у шпильки другой диаметр и что, я же перья раздвигаю, а не корпус втулки ковыряю?
Зачем 4 гайки, 2 не хватит?

Ось коротка.
3 гайки надо + 3 шайбы.
2 держат шпилю, 1 раздвигает.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'