Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разогнуть задние перья!
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.07.2009
Приветствую!) У меня проблема. Я не знаю как разогнуть задние перья на Спорт-Шоссе. Сейчас ширина 120мм а нужно минимум 135мм. Желательно чем точнее разогнуть тем лучше))


Разогнул. Брусом с нитками.
Результат: http://vk.com/we_are_burning_life?z=pho ... 6863%2Frev

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 Таинственный ХB-3 -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Последний раз редактировалось Бугагагалтер 08.05.2014 17:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3928
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Быстрее и проще всего - руками, но желателен опыт.
Если опыта нет и помочь некому, то простейший вариант такой: покупаете в стойматериалах шпильку на 10мм(если не ошибаюсь, то именно такая ось входит в задние дропауты, но уже не уверен - следует проверить, и если родная ось тоньше, то соответственно взять шпильку и 4 гайки меньшего диаметра ). Вставить вместо втулки и разжимать на пару мм больше требуемого размера. Отпустить и промерить - следующий заход с прибавкой еще пары мм к прежнему - и так до достижения нужного результата. Проверить параллельность дропаутов плоскости рамы и ровность петуха, при необходимости - немного подогнуть (той же шпилькой с гайками)
Ничего сложного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.07.2009
спс!) попробую. Сообщу о результатах!)))

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 Таинственный ХB-3 -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 04:47 

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.07.2010
а при таком подходе не может случиться так что одно перо отогнется сильнее чем другое?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 09:11 

Сообщения: 77
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:26.11.2009
Таким методом разгибал перья уже на трех велах.Технология была описана на каком то импортном сайте (уже не помню),короче-берёшь раму,ложишь на пол,под подсидельную трубу подлаживаешь брусок так чтобы нижнее перо не касалось пола,дальше берёшь деревянный брус-50 на 50 хватит за глаза и длинной метра два,вставляешь его в угол дропаутов и опираясь на подсидельную трубу (прилагая усилия конечно)разгибаешь перо ,дальше переворачиваешь раму и аналогично разгибаешь второе на нужную величину,после контролируешь при помощи нитки равномерность разгиба,в принципе вот и всё,по усилиям когда гнул перья "чемпиона",пришлось наваливаться чуть ли не всем весом,а СШ 83 года разогнулись без особого применения силы.Разгиб при помощи шпильки- всё равно правое перо уходит больше, а при этой методе уже можно варировать каждое перо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.07.2009
да... кстати, а как использовать нитку при контроле изгиба? всё не как не пойму)

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 Таинственный ХB-3 -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 11:10 

Сообщения: 77
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:26.11.2009
Ну тут всё просто-привязываешь нитку к дропауту,протягиваешь через рулевую колонку и второй конец к второму дропауту,берёшь линейку и меряешь расстояние от нитки до подсидельной трубы,ну понятно что оно должно быть одинаковым :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 11:12 

Сообщения: 38
Город: Estonia
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.12.2009
http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html

Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.07.2009
вау! :shock: круто!)) СПС!! :smile:
уже бегу в маг за брусом!! :run:

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 Таинственный ХB-3 -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2011
Собираюсь менять заднее колесо полностью, поставить планетарку, новый обод, спицевать придется самому, возник вопрос относительно "зонта" заднего колеса - он должен быть без перекоса? т.е. обод должен быть прямо по центру?
Потомучто прошлое лето катая на старом убитом колесе (тоже сам спицевал и выравнивал, по центру) оно у меня упиралось в левое перо. в результате чего было принято решение отогнуть правое чуть сильнее, чтобы колесо ушло правее и не цепляло левое))) возможно даже поэтому потом отвалилась перемычка за которую тормоз задний крепится)

вот так. соответственно ответьте на первый вопрос и еще на такой: нужна ли эта пермычка, и стоит ли возвращать правое перо на место или не стоит там всякая усталость металла и тд и тп и лучше выкинуть раму и не вкладыватся в нее. вел спутник, рама 74го года.

Нашел на форуме картинки примерно показывающие как и у меня выглядит это:
Изображение
Изображение

_________________
Like no other...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 22:56 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Обод должен располагаться ровно относитльно центра втулки. Только центр втулки берётся не между фланцами, а между контр гайками из-за этого получается что слева спици больше наклонены чем справа (зонты разные и длина спиц тоже получается разная)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Ternopol
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2011
Бугагагалтер писал(а):
Приветствую!) У меня проблема. Я не знаю как разогнуть задние перья на Чемпион-Шоссе. Сейчас ширина 120мм а нужно минимум 135мм. Желательно чем точнее разогнуть тем лучше))


Аккуратно, а то бывает и такое. Трубка оторвалась на которой тормоз крепится.
Изображение

Идеальный вариант распилить перемычки посредине, разогнуть перья на нужное расстояние путем засовывания в разрез перемычки нужной толщины шайбы или выбросить 0.5см трубки по центру и вварить туда гайку нужного диаметра так чтобы в нее можно было прикрепить тормоза. Так и перемычка не оторвется и перья не съедутся обратно.
Другими словами перемычки будут распирать перья.
В любом случае перемычки надо переваривать потому что они будут коротковаты для 135мм.
А дубинкой вы будете пытатся разогнуть перья уже после перемычек что больше вероятность что перо послабее отогдентся больше чем другое. Нагрузка же разная с обоих сторон изза звездочек.

========O=======


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 06:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2011
Sergius, ок, спасибо. я так вобщем и предполагал особенно когда на задние колеса в магазине посмотрел.
вчера кстати пока пытался дооторвать перемычку тормозную (там с одного то края отлетело гладко да ровно, а с другого осталось) погнул правое перо газовым ключом %-) там терь вмятина небольшая, думаю ниче страшного, но разве там трубы такие мягкие?

_________________
Like no other...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Ternopol
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2011
Трубы очень тонкие. Надо было ножовкой или болгаркой отрезать а потом натфелем акуратно зачистить. Но по идее ее ненадо было вообше отрывать а приварить оторвавшуюся сторону. Перемычки плохо приварены, они не раситаны что их будут пытатся оторвать разводив перья. А свой велосипед я уже купил с оторваной перемычкой. Теперь варить надо, тема про это тут viewtopic.php?f=31&t=55195


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2013 10:01 

Сообщения: 198
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.09.2012
Я сжимал перья осью с резьбой, купленной в магазе крепежного изделия. одну сторону законтргаить* надо. а с другой стороны ставим гайку и начинаем выкручивать ее. Желательно шайбу поставить между гайкой и дропом.
при таком деле. если время есть - разогнуть сначала до 130мм. дать постоять так немного, и по немногу повышать расстояние до 140 (до 135 будет мало, согнется обратно до 130 где то думаю).
Разжимать брусом - я бы не решился, неконтролируемо будет мне кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen Kor


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'