Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1744
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.02.2013
я бы перья не гнул, их то ведь нужно отгибать равномерно, так как колесо может стать боком, если не равномерно оттопырить :sad:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Дима Дикий писал(а):
..их то ведь нужно отгибать равномерно, так как колесо может стать боком, если не равномерно оттопырить :sad:

О! надо записать :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 17:07 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Жен
Возраст: 25
Зарегистрирован:15.10.2015
Leopold писал(а):
гость2013 писал(а):
привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут.
Тоже касается перьев, но передних, от вилки.

Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ .
Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки.

Вчера померял втулку своего Туриста 86-го года- 90мм и к бабке не ходи. Лет 5 назад мне на Барабане под него собрали новые колёса,как то и вопросов не было, те же 90мм. Естественно не крутая фирма, но ездят, ось и конуса сменил, т.к было гавно пластилиновое, шарики вроде ничего я их все микрометром промеряю. Так что проблем найти не будет. А вот задние скорее всего разогну под 135мм и постараюсь договориться переварить перемычки снизу и сверху. Нет смысла оставаться на старом- звёзд-то всё равно нету, а у меня на гибриде втулка 135, как бы унификация.

а що такі втулки ще можна знайти на 90 мм???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 17:34 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2012
Нові ні, всі 100. А б/у турист, Україна запросто. Тільки від України будуть на 32 отвори.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Изображения: 6
Город: Астрахань
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.08.2015
Я разгибал с помощью тали и газовой горелки. Разница в 1 см. была.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Горелка здесь совсем лишняя - только краску портить. И (если мощная) риск перегрева.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
Сейчас как раз занимаюсь этой проблемой.Надо раздвинуть перья на раме Форвард Дормунт 003, ибо размер110 а надо 135. Рама дубовая, перья в 1,5 раза толще ХВЗ, поперечные стяжки(мостики) 2мм лист.Простым способом даже не пытаюсь.Буду пытаться аккураттно отрезать стяжки в местах сварки, насадкой для дремеля. Дремеля, естественно нет, пользуюсь в таких случаях дрелью.
Кстати дремельные диски вырезаю из обычного отрезного диска для болгарки(самого тонкого) обычными ножницами по металлу, получается 5-6 дисков, при цене 1 фирменного 250-300 рублей.Как говорится почувствуйте разницу.
Можно конечно и болгаркой, но так надёжнее, меньше риска испортить раму. или стяжку.
При этом способе перья разойдутся без проблем хоть на 200 и далее :smile:
Что ещё важно, стяжки целесообразно приваривать чуть ближе к каретке и подседелу, это позволит использовать более широкую, высокую и злую резину.И если в моём случае это не очень актуально, то для стартонов и туристов, более чем. Вот только гемора с трубчатыми стяжками больше, но возможность использовать любую резину, в том числе и шипованую саморезами, внушает :D

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:19.12.2010
Разгибал вчера перья "олимпийки", готовился к состязанию с "железом", а разогнулись перья подозрительно легко, практически без усилий. Перья стартонов поддавались после нехилого усилия, а тут такая лёгкая победа.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
Stas-shosse писал(а):
Разгибал вчера перья "олимпийки", готовился к состязанию с "железом", а разогнулись перья подозрительно легко, практически без усилий. Перья стартонов поддавались после нехилого усилия, а тут такая лёгкая победа.

Я помню на велобазе были такие 2-е рамы как раз олимпийской серии, темно-красного цвета.
Там задние перья гнулись пальцами в руках. Через некоторое время, на одной из рам, как сейчас помню, перо со стороны компаньолы просто изогнулось в форме буквы "Z".
Вторая рама не погнулась, но обе списали на всякий случай в брак.
На мой вопрос о рихтовке рамы, механик категорически ответил - отказать.
Также было запрещено их эксплуатировать.
Долго висели на крюках в мастерской, а затем их вроде специально порезали, чтоб не было соблазна на них поездить...
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: Вольногорск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2015
https://www.youtube.com/watch?v=CbQ6oog ... dfWnkCk4HI C.S.HIROSE- это легендарный мастер.Юрий Краев-спасибо за ссылку :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 765
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Всем привет!

Есть рама ХВЗ, в которую влазит резина максимум 28х1,75.

Хочу поставить резину размером на порядок больше, и в принципе не боюсь решить вопрос кардинально, даже сварочным аппаратом.

Рама стальная, хочу разварить вилку и нижние перья в районе каретки под резину хотя бы 28(29) х 2,25.

Кто-то решался на такое? :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5797
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Предлагаю из вашего вопроса сделать отдельную тему. Там ведь есть что обсудить.

Найнер из "Украины", по-моему, ничуть не абсурден. Даже на форуме попадались. Надо будет - поищу.
Знакомый из соседнего райцентра тоже соорудил такой. Мотивы: катание по пескам, снегам и прочим зыбким предметам, а также петляние по нашим спецтропинкам. Перья у рамы он не резал, только гнул. Старые мостики вынул, приварил новые (верхний сделан из круглой трубы, нижний - из квадратной). Вилка - дешевая китайская. Поставлена потому, что она вместительнее, чем украиновская.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 18:37 

Сообщения: 1
Город: Kharkiv
Пол: Жен
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.05.2017
Для чего их гнуть и впихивать невпихуемое? 15 мм это много для безриска..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2017 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Изображения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:14.05.2017
anatoly-alex писал(а):
... простейший вариант такой: покупаете в стойматериалах шпильку на 10мм(если не ошибаюсь, то именно такая ось входит в задние дропауты, но уже не уверен - следует проверить, и если родная ось тоньше, то соответственно взять шпильку и 4 гайки меньшего диаметра )...

Впервые возникла такая необходимость и появились вопросы по этому руководству.
Зачем шпилька, осью втулки можно воспользоваться, что с ней стальной станется? :-P
Ну будет у шпильки другой диаметр и что, я же перья раздвигаю, а не корпус втулки ковыряю?
Зачем 4 гайки, 2 не хватит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2017 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 453
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
OvFr писал(а):
...
Зачем шпилька, осью втулки можно воспользоваться, что с ней стальной станется? :-P
Ну будет у шпильки другой диаметр и что, я же перья раздвигаю, а не корпус втулки ковыряю?
Зачем 4 гайки, 2 не хватит?

Ось коротка.
3 гайки надо + 3 шайбы.
2 держат шпилю, 1 раздвигает.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'