| https://veliki.com.ua/dir_cycle-trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 14:14 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Приветсвую!
Камрады, в этой теме viewtopic.php?f=31&t=268784 я озаботился поиском "правильных" крыльев для ЗиФа. И в процессе поисков наткнулся на вот это:
19666

Я не сфотографировал его в оригинальном состоянии, но сохранил это фото из объявления.
Не смог я пройти мимо этого зверя ;))
Это Минск, номер и тип шильдика соответствуют 1971 году. Комплектация:
-честный советский семейник
-Фонарик из китая синего цвета, приколхоженный на родное крепление для фары
-Auchan-pump, пластмассовый, продающийся в соответствующем магазине за 56 руб (1уё). Но, тем не менее, вполне работоспособный. Пока.
-Новые камеры и новая резина. Тот самый индийский SOVEREIGN Л-163 с красной полосой, который покупают дедушки на алкобайки из-за дешевизны, но на котором нормально ездить невозможно из-за неровностей и неравномерной жесткости :twisted:
-Полностью новое переднее колесо:
19660

Обод китай, но, по первым ощущениям, неплохой. Втулка тоже их китая, конструктив точ-в-точ такой, какой описан в вышеуказанной зифовской теме. Только новая.
И все это заделано в 2 креста мощными 3мм спицами.
-Заднее колесо на, похоже, родном, но отполированном ободе-чайке. Торпеда старого образца, с масленкой. В торпеде что-то громыхало, при свободном ходе звездочка слегка дергалась, но тем не менее, не проскакивала и тормозила :roll:
На снимке - уже приведена в порядок.
19661

Каретка - еще старого образца, с металлическими пыльниками, один из которых, правда, проё.... т.е. утерян :cry: Шатуны стояли "домиком" (известная история, когда клинья ставят в одну сторону, а не навстречу)
Каретка была перебрана/чищена/мазана предидущим хозяином. Не скрипит, крутится легко, имеет едва заметный люфт, именно такой, какой Kisa описывал как "правильный".
19662

Педали разные:
19663

Седло - не знаю, родное или нет. Обтянуто кожей молодого дерьмантина, кое-где зашитое, но довольно удобное для меня:
19665

Вынос литой. Внушаить (с)....
19664


Цепь новенькая, но судя по ее боковой гибкости - многоскоростная.

Заднее колесо было с сильной восьмеркой, отсутствовала одна спица и пара была погнутых. Рама и крылья недавно окрашены черным, но довольно качественно, есть пара труднодоступных мест, где видны следы пескоструйки ;) Т.е. с рамой поработали. При этом закрасили и шильдик:
19659

Геометрия практически в идеале - пришлось немного поправить "пропеллер".

Тем не менее, данный вел довез меня домой (примерно 6 км). Было уже поздно, сумерки, так что китайский фонарик был весьма кстати.
В тот же вечер я поставил правильно клинья - время тогда осталось только на это.
На данный момент сделано:
-отремонтировано заднее колесо (устранена восьмерка, заменены спицы)
-более-менее доведена до ума торпеда (замена подшипников и еще кое-каких деталей). Не дергает звездочку, тормозит до блокировки, практически не шумит. Если прислушаться - на каждый оборот колеса слышен один легкий щелчек. Такой же, какой происходит, если деталюху с латунной пружинной втулкой вручную прокручивать в тормозном барабане.
-заменен руль. Поставил с Зифа - он мне больше по руке пришелся.
-естественно, поменяна резина. Поставил 47х622, протектор "елочкой", на давление 2,1-3,5, производства, как мне сказали, РФ. Правда, никакого упоминания про РФ на резине нет - надписи на языке мировой демократии :-P , направление вращения. Ни производителя, ни страны происхождения... Но первые впечатления положительные - ровненькая, равномерной жесткости (или мягкости).
Вот текущее состояние:
19658


Пока не устранен небольшой косяк в рулевой - при повороте руля вправо на участке примерно от 45 до 60 градусов - чувствуется небольшое сопротивление. В процессе езды незаметно, но если поднять передок и крутануть руль вокруг оси - чувствуется :sad:
Подшипники менял. Может, с чашкой рулевой проблемы.....

Планируется: сделать "голландский" ситибайк-корзинкер. Осовремененный, но всячески показывающий свое происхождение из СССР.
Цвета - черный (естественно) и серебристый. Впереди - клещевой ободный тормоз (не хочу связываться с пайкой-сваркой вилки под вибряки либо диск. Но если есть вариант установить диск без термического вмешательства в вилку - готов рассмотреть ;)
Естественно, будет заменено переднее колесо. Под ободный тормоз, с нормальной втулкой.
В последствии - назад планетарку-треху. Туда же пойдут 3мм спицы.
Багажник - серебристый. Корзина - тоже (ибо уже есть, ставлю ее на выходные на свой "рабочий" Минск (viewtopic.php?f=31&t=259640)).
Прорабатываю вариант с серебристыми крыльями (я тут видел у кого-то из форумчан черный "Урал" с серебристыми крыльями - вполне вариант имхо). А родные впоследствии на Зиф пойдут.

На данный момент нахожусь в поисках "краба", правильной педали и (это, думаю, самое сложное) - металлического пыльника на каретку.

Есть важный вопрос по определению модели вела. Сам склоняюсь к версии, что это В-138. Хотелось бы уточнить.
Также готов выслушать советы опытных, критику концепции и цветового решения планируемого велика.

Надел ОВЗК и готов вытерпеть кидание какашек :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Честный дорожник, хоть и подправлен кЕтаем и неродным совком.

На торпеде, вроде, вижу эмблему ПВЗ в кружочке. Пофиг (они все советские равнозначны и взаимозаменякмы полностью и подетально), но так, интересно. Седло такое позже ставили и на Мински и на Салюты с Ураламию. Хорошо для поездок недалеко и недолго, пока не разлезется viewtopic.php?f=31&t=185604#p1244149 , впрочем так же просто оно ремонтируется. Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли? Если правильный китай, то это могуть быть хорошие обода для всяких олдскульных проектов. Чайки нежные, но красивые. Им место на проектах типа паф-рейсеров, олдскульных жоповозок. А этот обод, что передний, при лучшем внешнем виде, чем швеллер, может быть таким же неубиваемым, как швеллер.
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются :yes: Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

В концепции всё неплохо, кроме толстых спиц. Отдайте их колхозникам - оценят. С ободами.. придётся ставить одинарные алюминьки ради переднего тормоза.. Или от евроашанов-голландцев с разборки, или новые с базара, если такие найдутся. Они все хорошенго качаства, но узковаты под дорожную резину. С другой стороны, туда хорошо встанет резина 35 мм, несколько более изящная, что немного улучшит лёгкость хода и придаст изящества внешнему виду - приближение к голландцам. Хорошо втулить резину типа Мишлен Ворд Тур - она есть в таком размере и разных цветах.

Седло желательно советское из чепрака, минское лучше по качеству, хвзшное красивше. Или гибрид сделать на основе того, что есть - я сделал для друга весом 130 кг: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866 Пружины, которые сейчас у Вас стоят - чуть ли не лучшие из советских, поэтому я сделал так. Ну, шкуры у нас не было - пришлось самопальную использовать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 17:52 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
kisa писал(а):
На торпеде, вроде, вижу эмблему ПВЗ в кружочке. Пофиг (они все советские равнозначны и взаимозаменякмы полностью и подетально), но так, интересно.

Я думаю, могла быть кооперация между заводами. На моей складной Десне стояла ХВЗ торпеда. Там внутре практически на каждой деталюхе (кроме, разве что, шайб и подшипников) харьковское клеймо стояло. Кстати, именно десновская торпеда послужила донором для лечения.
kisa писал(а):
Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли? Если правильный китай, то это могуть быть хорошие обода для всяких олдскульных проектов.

100% новье (на нем наклейка с ценой была. Правда, сами цифры отодраны :lol:). По профилю очень похожи на зифовские, только сами боковые полки ниже, ободный тормоз уже не поставишь. Завтра выложу подробные фотки и размеры.
kisa писал(а):
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются :yes: Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ? Напр, напильником терануть?
kisa писал(а):
Седло желательно советское из чепрака, минское лучше по качеству, хвзшное красивше. Или гибрид сделать на основе того, что есть - я сделал для друга весом 130 кг: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866 Пружины, которые сейчас у Вас стоят - чуть ли не лучшие из советских, поэтому я сделал так. Ну, шкуры у нас не было - пришлось самопальную использовать.

А вот это принято к сведению :yes: Впрочем, у меня есть восстановленное седло-трехпружинка от Десны, весьма удобное (я на нем км 300 год назад наездил). У него, правда, один недостаток: при активном педалировании раскачивается вместе с седоком. Я его поставил было на разъездной Минск, но потом именно из-за этого снова спрятал.

А по модели велика версий нет случайно? Декальки делать планирую :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Чемно читав весь текст, відкриваючи спойлер за спойлером, дійшов до "Вот текущее состояние" і подумав собі - О, Голандець ! :D Про, що прочитав ч.з. абзац :D
Захист на ланцюг і дерев'яний ящик на багажник ось, що не вистачає цьому вєліку для ... Velorbis :wink:
Изображение

По тех.стороні після Кіси не має чого добавити, та і Ви самі нормально в темі, але голосно запитаю: Нафіга шильд замалювали ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
[quote="Alex67"]kisa писал(а):
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости ? Напр, напильником терануть?[/quo
te]

Кисе легко умничать, он у нас тонкий и изящный физкультурник :wink:
А вот мне, чтобы не ломались спицы от моих 110 кг, пришлось сзади поставить 3мм спицы. За прошлый и этот сезоны ни одна не вылетела, значит все-таки в крепкости выигрыш есть.
металл там пластичный, спицы спокойно терпят перегиб пополам! И на разрыв они попрочнее, чем недорогие 2.4мм спицы.
А спереди да, они не нужны, только создают впечатление тяжести, грубой излишней массивности.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Alex67 писал(а):
kisa писал(а):
А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ?

:yes: Есть. Берем штангель, меряем толщину. Если показывает 3 мм - :oops:
:D
К мопедным не относится.

Спица должна иметь те хитрые свойства, о которых я говорил. Мой опыт говорит только о выборе марок, а визуально все оцинкованые спицы одинаковы. Я сначала просто понял, что покупая спицы у правильного продавца на базаре покупаю правильные спицы. А в магазине такие же и по той же цене - как повезет. Когда дошло, запер того Сашу в застенках и пытал, пока он не выдал тайну. Оказалось, он закупает недорогие оцинкованые спицы исключительно марок Флагман (на упаковке так кириллицей и написано, их чуть ли не в Киеве делают) и SLE.

Советские спицы - как повезет, оьычно не везет. Вроде с ММВЗ везет чаще, чем с ХВЗ, среди стартоновских тонких 1,8 мм тоже везение чаще встречается, но не всегда.

Вот так все сложно...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
BOOTSMANN
Я веслл 110 и гонял на шоссере, морда в зеркало не лезла. Одна-две спицы в сезон уходили из-за фабричного рисунка спиц. У меня друг есть поширеьтебя в плечах :D 130 кг, за пару лет ни одна спица не ушла, даже на советских колесах. Ездит немало, причем по тротуарам с бровками (не прыгает)

Вес велосипедиста и поломки матчасти не связаны между собой. А толстые спицы - примитивный, неграмотный способ "усиления" того, что в таковом не нуждается.

Пойди обьясни кому-нибудь недалекому про мастеровой и фабричный набор, про регулировку утопания головок спиц в дырках втулки шайбами, по разнице в безопасной грузоподьемности набора в три и в четыре креста, про разницу в прочности и жесткости. Расскажи, ага. Конечно, к его "сознанию" проще достучаться, тупо предьявив ему это 3 мм нещастье. Оно даже не подумает, что это может быть сделано из гвоздевой стали :D

На моем Трофейном сзади обод-чайка нежный. Вожу я на нем помимо своей 80-кг жоп... фигуры всякое. Поичем вожу на багажнике и по дачам. В походе н нем был. Хоть бы хны колесам. Один раз щавосьмерило из- за небольшой деформации района дырки в ободе. Так что даже те спицы без шайб несколько переупрочнены.
Над колесом немного думать надо, а не примитивно и без старания нагробождать всякую фигню, которая одноклеточным кажется прочнее. Это и про двойные обода тоже :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Alex67 писал(а):
kisa писал(а):
А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ?

:yes: Есть. Берем штангель, меряем толщину. Если показывает 3 мм - :oops:
:D
К мопедным не относится.
......
Вот так все сложно...


Все еще сложнее! В 2013г. я на свой "Урал" выпуска 2010г. после многих мучений с обычными спицами поставил новые колеса с двойными ободьями и высокопрочными спицами. Правда, без шайбочек о чем потом пожалел т.к. потом спицы около головок несколько разогнулись и пришлось подтягивать. Но в целом результат замены оказался очень хороший, за прошедшее время ни одна спица не оборвалась.

Но! Недавно я на свой крымский велосипед "Руггель" поставил новое заднее колесо не с высокопрочными а с обычными толстыми спицами - именно такими какие советует Боцман, 3 мм диаметром. Для этого, между прочим, пришлось в планетарке разделывать отверстия под спицы на бОльший калибр а там фланцы стальные и довольно твердые.

Почему я поставил не высокопрочные спицы обычного диаметра а толстые и тяжелые - ведь высокопрочные хорошо зарекомендовали себя под моими 110 кг на упомянутом "Урале"? А потому что эти самые высокопрочные у нас в Уфе в 2013г. стоили по 20 рублей штука, а сейчас цена доходит до сорока т.е. одна спица стоит как две буханки хлеба, а их надо 36 штук на одно колесо. А эти 3-мм спицы я закупил по три рубля за штуку (три рубля).
Вот и весь секрет почему такие спицы так популярны, особенно среди небогатых людей (а в моем случае - для велосипеда который я оставляю зимовать в неохраняемой квартире). Все зависит от того сколько денег владелец готов потратить на свой велосипед.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 09:07 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Нафіга шильд замалювали ?!

Це не я, це попередній господар зробив :evil: :wink:
Но я тут подумал - у меня есть идея насчет этого шильда.
Вот оригинальный шильд:
19672

Он рельефный и закрашен. А что, если взять мелкую наждачку, и аккуратненько по рельефу зачистить? Т.е. получить примерно такое (рисовал наскоро и не особо тщательно, только чтоб суть была понятна):
19673

А деревянный ящик - это, конечно, оригинально, но слишком вызывающе :cool:
kisa писал(а):
Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли?

Вот, снимки и размеры кетайса в сравнении с зифом. Специально сделал снимок в районе шва:
196681966919674

kisa писал(а):
С ободами.. придётся ставить одинарные алюминьки ради переднего тормоза.. Или от евроашанов-голландцев с разборки, или новые с базара, если такие найдутся.

Заехал вчера после работы в одно местечко. Заполучил вот это:
19671

В очень хорошем состоянии. Геометрия в идеале. Втулку определить не смог, но на вид весьма приличная. Конуса хорошие. Обод, правда, двойной. Наклейки "фирмЫ" сняты, остался от них клей. Привел в порядок:
19670

надо на время отъехать, потом допишу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Alex67 писал(а):
надо на время отъехать, потом допишу

:D временно скорбим ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 10:34 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Продолжение
К сожалению, с этим колесом я слегка протормозил - на втулке была одна родная гайка. А резьба там, скорее всего, дюймовая, шаг примерно 1мм, диаметр по штангенциркулю - 9,4мм. У себя я такого не нашел. Придется, видимо, снова в ту контору заскочить.....

Совершенно неожиданно выяснилась проблема с наличием педалей в известных мне велоразборках. Современных ашано-МТБшных много. Есть и советские, причем именно такие, какие мне нужно, но - все ПРАВЫЕ. Только представьте: вываливают тебе ящик с педалями, а они все правые. Моя рыдалъ :cry: Надо, видимо, по пунктам чермета полазить.
Про "минский" металлический пыльник и речи нет..... Т.е. видел старую раму с нужными пыльниками, но не продали - говорят, что они на ней сами ретробайк будут делать, и деталь нужна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Коля :ROFL:
Боцмац, Кочегар,
А дело может быть просто в том, что ваши мегаспицы надежнее держатся в дырках втулки, точнее, что спасает их толщина только в одном месте . Очень важна для долговечности спиц такая фигня, чтобы загнутая часть у головки прижималась к фланцу.
Чтобы часть спицы не висела в воздухе, и в воздухе не загибалась к ободу. Ведь в этом месте и лопаются они. Из-за того, что тот маленький кусочек постоянно расшатывается от знакопеременных нагрузок, в месте сгиба спица ломается.

Ваши мегаспицы из-за большей толщины имеют значительно большую ЖЕСТКОСТЬ (не путать с прочностью), которая пропорциональна четвертой степени толщины. Т.е. спица толще нормальной в полтора раза, но жестче на изгиб в пять раз! И вот в этом висячем месте, естественно, она значительно меньше изгибается и не переламывает изгиб. Т. е. это лобовой одноклеточный сплсоб решения проблемы. На всем остальном (98%!) протяжения спицы эта ее толщина не работает, она лишняя, паразитная.

В идеале спица ВСЯ должна работать на растяжение, а на большинстве велов тот кусочек работает на знакопеременный изгиб.

Я решаю эту проблему даже на говноспицах нормальной толщины, хоть на неудачных советских. По методу из статьи Ш. Брауна. Секрет в шайбочках М2. Одной-двумя шайбами под головку я добиваюсь того, что спица основной своей частью плотно прижата к фланцу.

Внимательно:
Обычным способом поставленая обычная спица имеет торчащую на весу часть, пусть, 1 мм. Пусть, смоими шайбочками от этого зазора остается 0,1 мм. Я уменьшил рычаг, ломающий спицу на перегибе в 10 раз, подняв соответственно долговечность спицы. Ваши, коллеги, одоробла (при условии, что наши с вами спицы сделаны из одинакового повидла) дают выигрыш в пять раз. Итого, я в два раза круче вас по надежности спиц :-P Без позора с колхозным.. даже не видом, а подходом.

Боцман, давай я тебе колесо соберу на нормальных спицах и советском ободе-хрен сломаешь? Не шучу.

Alex67
Отдайте эти обода кому нибудь, кто вас обидел. А еще лучше, как я поступите: у меня честные деловые контакты с дачными пьяницами, которые живут несложными подработками. Иногда и не деловые - компанейские :D . Даже моя Красавица музейная В-134 - их подгон. (они никогда не воруют, просто их часто нанимают расчистить усасток под стройку и т.д., понятно, любой обнаруженый велохлам доствавляется мне, даже не всегда за бутылку). Так я им периодически из всякого непотребства делаю хозяйственные алкобайки. Вот туда такие обода и идут.

На таком ободе получается бетонная тележка на чугунных колесах, которая еще и липнет к асфальту. Я такие обода не зря называю лоховскими. На них невозможно построить нормальный велосипед.

Дело в том, что все элементы велосипеда должны быть сбалансированы по жесткости. Мягкая рама-мягкий обод- мягкая шина (комфортный накатистый дорожник), или жесткая рама - жесткий обод- жесткая шина (шоссер). Этот жесткий обод шоссейного типа ( именно типа, пародия) на дорожнике вносит расстройство в эту гармонию с множеством неприятных последствий,без единого приятного. Прочность у него не выше, как и устойчивость против восьмерок часто. Здесь та же однлклеточная фигня, что и с толстыми спицами - потому они и популярны.

А на шоссейный велосипед такой обод тоже нельзя ставить, потому что посадочнаЯ ширина под шину предусматривает установку шины миллиметров от 28. Такая шина задушит шоссер, и слишком мягка для двойного обода.

Вот мои свежайшие впечатления от двух велосипедов с одинаковой ходовой и шинами, но с разными ободами viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873

Вот короткие впечатления коллеги от такого сравнения viewtopic.php?f=31&t=189626&start=105#p1533659

Ну и Вы попробуйте - в отличие от нас, это бесплатно - колеса для этого есть.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Без позора с колхозным.. даже не видом, а подходом.


Колхозный подход - это не когда человек большого веса в грузовой хозяйственный велосипед ставит спицы потолще да подешевле, а это когда их ставят и на переднее колесо как например вот у этого который ближе:

Изображение
Хорошо видно что спицы в переднем колесе почти такой же толщины как усы переднего крыла


Я согласен что шайбы очень увеличивают продолжительность жизни спиц. Мне случалось видеть оборванными и спицы 3 мм, причем излом был около головок в месте изгиба. В то же время тонкий одинарный обод этого колеса не имел ни малейших повреждений т.е. обрыв произошел не от перегрузки а именно из-за циклического перегиба. Поэтому я и под головки 3 мм спиц на "Руггеле" подложил шайбы. В то же время переднее колесо даже и для моего веса с самыми обычными спицами и безо всяких шайб служит неопределенно долго. Во всяком случае, на этом же "Руггеле" переднее колесо пора менять из-за износа места по которому работает тормоз, спицы же в переднем колесе все в полнейшем порядке и с момента покупки в 2010г. ни одна не оборвалась. Из чего я сделал вывод что причиной обрыва спиц в заднем колесе этого же велосипеда является все-таки слишком большая для этих спиц нагрузка.

И тот велосипед который на снимке сзади - тоже представляет некоторый интерес:
Изображение
Ничего, ездит...

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
kisa писал(а):
Боцман, давай я тебе колесо соберу на нормальных спицах и советском ободе-хрен сломаешь? Не шучу.


Спасибо, я не сомневаюсь, что соберешь и это будет ездить.
Но я, между прочим, отношусь к сексуальному большинству тем людям, которые решают проблемы наиболее простым способом.
Также можно обьяснить мою отсталость тем, что [лучшее - враг хорошего] от добра добра не ищут.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Alex67 писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Нафіга шильд замалювали ?!

Це не я, це попередній господар зробив :evil: :wink:
Но я тут подумал - у меня есть идея насчет этого шильда.
Вот оригинальный шильд:
19672

Он рельефный и закрашен. А что, если взять мелкую наждачку, и аккуратненько по рельефу зачистить? Т.е. получить примерно такое (рисовал наскоро и не особо тщательно, только чтоб суть была понятна):
19673


Ну спробувати можна :yes:, точно краще буде ніж в тотал замальований.
Але перед тим як перетирати його, потрібно обклеїти раму навколо шильда, ізолентою і наждак беріть лайтовий.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'