Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 14:14 

Сообщения: 78
Изображения: 89
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Приветсвую!
Камрады, в этой теме viewtopic.php?f=31&t=268784 я озаботился поиском "правильных" крыльев для ЗиФа. И в процессе поисков наткнулся на вот это:
19666

Я не сфотографировал его в оригинальном состоянии, но сохранил это фото из объявления.
Не смог я пройти мимо этого зверя ;))
Это Минск, номер и тип шильдика соответствуют 1971 году. Комплектация:
-честный советский семейник
-Фонарик из китая синего цвета, приколхоженный на родное крепление для фары
-Auchan-pump, пластмассовый, продающийся в соответствующем магазине за 56 руб (1уё). Но, тем не менее, вполне работоспособный. Пока.
-Новые камеры и новая резина. Тот самый индийский SOVEREIGN Л-163 с красной полосой, который покупают дедушки на алкобайки из-за дешевизны, но на котором нормально ездить невозможно из-за неровностей и неравномерной жесткости :twisted:
-Полностью новое переднее колесо:
19660

Обод китай, но, по первым ощущениям, неплохой. Втулка тоже их китая, конструктив точ-в-точ такой, какой описан в вышеуказанной зифовской теме. Только новая.
И все это заделано в 2 креста мощными 3мм спицами.
-Заднее колесо на, похоже, родном, но отполированном ободе-чайке. Торпеда старого образца, с масленкой. В торпеде что-то громыхало, при свободном ходе звездочка слегка дергалась, но тем не менее, не проскакивала и тормозила :roll:
На снимке - уже приведена в порядок.
19661

Каретка - еще старого образца, с металлическими пыльниками, один из которых, правда, проё.... т.е. утерян :cry: Шатуны стояли "домиком" (известная история, когда клинья ставят в одну сторону, а не навстречу)
Каретка была перебрана/чищена/мазана предидущим хозяином. Не скрипит, крутится легко, имеет едва заметный люфт, именно такой, какой Kisa описывал как "правильный".
19662

Педали разные:
19663

Седло - не знаю, родное или нет. Обтянуто кожей молодого дерьмантина, кое-где зашитое, но довольно удобное для меня:
19665

Вынос литой. Внушаить (с)....
19664


Цепь новенькая, но судя по ее боковой гибкости - многоскоростная.

Заднее колесо было с сильной восьмеркой, отсутствовала одна спица и пара была погнутых. Рама и крылья недавно окрашены черным, но довольно качественно, есть пара труднодоступных мест, где видны следы пескоструйки ;) Т.е. с рамой поработали. При этом закрасили и шильдик:
19659

Геометрия практически в идеале - пришлось немного поправить "пропеллер".

Тем не менее, данный вел довез меня домой (примерно 6 км). Было уже поздно, сумерки, так что китайский фонарик был весьма кстати.
В тот же вечер я поставил правильно клинья - время тогда осталось только на это.
На данный момент сделано:
-отремонтировано заднее колесо (устранена восьмерка, заменены спицы)
-более-менее доведена до ума торпеда (замена подшипников и еще кое-каких деталей). Не дергает звездочку, тормозит до блокировки, практически не шумит. Если прислушаться - на каждый оборот колеса слышен один легкий щелчек. Такой же, какой происходит, если деталюху с латунной пружинной втулкой вручную прокручивать в тормозном барабане.
-заменен руль. Поставил с Зифа - он мне больше по руке пришелся.
-естественно, поменяна резина. Поставил 47х622, протектор "елочкой", на давление 2,1-3,5, производства, как мне сказали, РФ. Правда, никакого упоминания про РФ на резине нет - надписи на языке мировой демократии :-P , направление вращения. Ни производителя, ни страны происхождения... Но первые впечатления положительные - ровненькая, равномерной жесткости (или мягкости).
Вот текущее состояние:
19658


Пока не устранен небольшой косяк в рулевой - при повороте руля вправо на участке примерно от 45 до 60 градусов - чувствуется небольшое сопротивление. В процессе езды незаметно, но если поднять передок и крутануть руль вокруг оси - чувствуется :sad:
Подшипники менял. Может, с чашкой рулевой проблемы.....

Планируется: сделать "голландский" ситибайк-корзинкер. Осовремененный, но всячески показывающий свое происхождение из СССР.
Цвета - черный (естественно) и серебристый. Впереди - клещевой ободный тормоз (не хочу связываться с пайкой-сваркой вилки под вибряки либо диск. Но если есть вариант установить диск без термического вмешательства в вилку - готов рассмотреть ;)
Естественно, будет заменено переднее колесо. Под ободный тормоз, с нормальной втулкой.
В последствии - назад планетарку-треху. Туда же пойдут 3мм спицы.
Багажник - серебристый. Корзина - тоже (ибо уже есть, ставлю ее на выходные на свой "рабочий" Минск (viewtopic.php?f=31&t=259640)).
Прорабатываю вариант с серебристыми крыльями (я тут видел у кого-то из форумчан черный "Урал" с серебристыми крыльями - вполне вариант имхо). А родные впоследствии на Зиф пойдут.

На данный момент нахожусь в поисках "краба", правильной педали и (это, думаю, самое сложное) - металлического пыльника на каретку.

Есть важный вопрос по определению модели вела. Сам склоняюсь к версии, что это В-138. Хотелось бы уточнить.
Также готов выслушать советы опытных, критику концепции и цветового решения планируемого велика.

Надел ОВЗК и готов вытерпеть кидание какашек :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Честный дорожник, хоть и подправлен кЕтаем и неродным совком.

На торпеде, вроде, вижу эмблему ПВЗ в кружочке. Пофиг (они все советские равнозначны и взаимозаменякмы полностью и подетально), но так, интересно. Седло такое позже ставили и на Мински и на Салюты с Ураламию. Хорошо для поездок недалеко и недолго, пока не разлезется viewtopic.php?f=31&t=185604#p1244149 , впрочем так же просто оно ремонтируется. Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли? Если правильный китай, то это могуть быть хорошие обода для всяких олдскульных проектов. Чайки нежные, но красивые. Им место на проектах типа паф-рейсеров, олдскульных жоповозок. А этот обод, что передний, при лучшем внешнем виде, чем швеллер, может быть таким же неубиваемым, как швеллер.
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются :yes: Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

В концепции всё неплохо, кроме толстых спиц. Отдайте их колхозникам - оценят. С ободами.. придётся ставить одинарные алюминьки ради переднего тормоза.. Или от евроашанов-голландцев с разборки, или новые с базара, если такие найдутся. Они все хорошенго качаства, но узковаты под дорожную резину. С другой стороны, туда хорошо встанет резина 35 мм, несколько более изящная, что немного улучшит лёгкость хода и придаст изящества внешнему виду - приближение к голландцам. Хорошо втулить резину типа Мишлен Ворд Тур - она есть в таком размере и разных цветах.

Седло желательно советское из чепрака, минское лучше по качеству, хвзшное красивше. Или гибрид сделать на основе того, что есть - я сделал для друга весом 130 кг: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866 Пружины, которые сейчас у Вас стоят - чуть ли не лучшие из советских, поэтому я сделал так. Ну, шкуры у нас не было - пришлось самопальную использовать.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 17:52 

Сообщения: 78
Изображения: 89
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
kisa писал(а):
На торпеде, вроде, вижу эмблему ПВЗ в кружочке. Пофиг (они все советские равнозначны и взаимозаменякмы полностью и подетально), но так, интересно.

Я думаю, могла быть кооперация между заводами. На моей складной Десне стояла ХВЗ торпеда. Там внутре практически на каждой деталюхе (кроме, разве что, шайб и подшипников) харьковское клеймо стояло. Кстати, именно десновская торпеда послужила донором для лечения.
kisa писал(а):
Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли? Если правильный китай, то это могуть быть хорошие обода для всяких олдскульных проектов.

100% новье (на нем наклейка с ценой была. Правда, сами цифры отодраны :lol:). По профилю очень похожи на зифовские, только сами боковые полки ниже, ободный тормоз уже не поставишь. Завтра выложу подробные фотки и размеры.
kisa писал(а):
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются :yes: Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ? Напр, напильником терануть?
kisa писал(а):
Седло желательно советское из чепрака, минское лучше по качеству, хвзшное красивше. Или гибрид сделать на основе того, что есть - я сделал для друга весом 130 кг: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866 Пружины, которые сейчас у Вас стоят - чуть ли не лучшие из советских, поэтому я сделал так. Ну, шкуры у нас не было - пришлось самопальную использовать.

А вот это принято к сведению :yes: Впрочем, у меня есть восстановленное седло-трехпружинка от Десны, весьма удобное (я на нем км 300 год назад наездил). У него, правда, один недостаток: при активном педалировании раскачивается вместе с седоком. Я его поставил было на разъездной Минск, но потом именно из-за этого снова спрятал.

А по модели велика версий нет случайно? Декальки делать планирую :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10556
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Чемно читав весь текст, відкриваючи спойлер за спойлером, дійшов до "Вот текущее состояние" і подумав собі - О, Голандець ! :D Про, що прочитав ч.з. абзац :D
Захист на ланцюг і дерев'яний ящик на багажник ось, що не вистачає цьому вєліку для ... Velorbis :wink:
Изображение

По тех.стороні після Кіси не має чого добавити, та і Ви самі нормально в темі, але голосно запитаю: Нафіга шильд замалювали ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
[quote="Alex67"]kisa писал(а):
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости ? Напр, напильником терануть?[/quo
te]

Кисе легко умничать, он у нас тонкий и изящный физкультурник :wink:
А вот мне, чтобы не ломались спицы от моих 110 кг, пришлось сзади поставить 3мм спицы. За прошлый и этот сезоны ни одна не вылетела, значит все-таки в крепкости выигрыш есть.
металл там пластичный, спицы спокойно терпят перегиб пополам! И на разрыв они попрочнее, чем недорогие 2.4мм спицы.
А спереди да, они не нужны, только создают впечатление тяжести, грубой излишней массивности.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Alex67 писал(а):
kisa писал(а):
А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ?

:yes: Есть. Берем штангель, меряем толщину. Если показывает 3 мм - :oops:
:D
К мопедным не относится.

Спица должна иметь те хитрые свойства, о которых я говорил. Мой опыт говорит только о выборе марок, а визуально все оцинкованые спицы одинаковы. Я сначала просто понял, что покупая спицы у правильного продавца на базаре покупаю правильные спицы. А в магазине такие же и по той же цене - как повезет. Когда дошло, запер того Сашу в застенках и пытал, пока он не выдал тайну. Оказалось, он закупает недорогие оцинкованые спицы исключительно марок Флагман (на упаковке так кириллицей и написано, их чуть ли не в Киеве делают) и SLE.

Советские спицы - как повезет, оьычно не везет. Вроде с ММВЗ везет чаще, чем с ХВЗ, среди стартоновских тонких 1,8 мм тоже везение чаще встречается, но не всегда.

Вот так все сложно...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
BOOTSMANN
Я веслл 110 и гонял на шоссере, морда в зеркало не лезла. Одна-две спицы в сезон уходили из-за фабричного рисунка спиц. У меня друг есть поширеьтебя в плечах :D 130 кг, за пару лет ни одна спица не ушла, даже на советских колесах. Ездит немало, причем по тротуарам с бровками (не прыгает)

Вес велосипедиста и поломки матчасти не связаны между собой. А толстые спицы - примитивный, неграмотный способ "усиления" того, что в таковом не нуждается.

Пойди обьясни кому-нибудь недалекому про мастеровой и фабричный набор, про регулировку утопания головок спиц в дырках втулки шайбами, по разнице в безопасной грузоподьемности набора в три и в четыре креста, про разницу в прочности и жесткости. Расскажи, ага. Конечно, к его "сознанию" проще достучаться, тупо предьявив ему это 3 мм нещастье. Оно даже не подумает, что это может быть сделано из гвоздевой стали :D

На моем Трофейном сзади обод-чайка нежный. Вожу я на нем помимо своей 80-кг жоп... фигуры всякое. Поичем вожу на багажнике и по дачам. В походе н нем был. Хоть бы хны колесам. Один раз щавосьмерило из- за небольшой деформации района дырки в ободе. Так что даже те спицы без шайб несколько переупрочнены.
Над колесом немного думать надо, а не примитивно и без старания нагробождать всякую фигню, которая одноклеточным кажется прочнее. Это и про двойные обода тоже :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2257
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Alex67 писал(а):
kisa писал(а):
А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ?

:yes: Есть. Берем штангель, меряем толщину. Если показывает 3 мм - :oops:
:D
К мопедным не относится.
......
Вот так все сложно...


Все еще сложнее! В 2013г. я на свой "Урал" выпуска 2010г. после многих мучений с обычными спицами поставил новые колеса с двойными ободьями и высокопрочными спицами. Правда, без шайбочек о чем потом пожалел т.к. потом спицы около головок несколько разогнулись и пришлось подтягивать. Но в целом результат замены оказался очень хороший, за прошедшее время ни одна спица не оборвалась.

Но! Недавно я на свой крымский велосипед "Руггель" поставил новое заднее колесо не с высокопрочными а с обычными толстыми спицами - именно такими какие советует Боцман, 3 мм диаметром. Для этого, между прочим, пришлось в планетарке разделывать отверстия под спицы на бОльший калибр а там фланцы стальные и довольно твердые.

Почему я поставил не высокопрочные спицы обычного диаметра а толстые и тяжелые - ведь высокопрочные хорошо зарекомендовали себя под моими 110 кг на упомянутом "Урале"? А потому что эти самые высокопрочные у нас в Уфе в 2013г. стоили по 20 рублей штука, а сейчас цена доходит до сорока т.е. одна спица стоит как две буханки хлеба, а их надо 36 штук на одно колесо. А эти 3-мм спицы я закупил по три рубля за штуку (три рубля).
Вот и весь секрет почему такие спицы так популярны, особенно среди небогатых людей (а в моем случае - для велосипеда который я оставляю зимовать в неохраняемой квартире). Все зависит от того сколько денег владелец готов потратить на свой велосипед.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 09:07 

Сообщения: 78
Изображения: 89
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Нафіга шильд замалювали ?!

Це не я, це попередній господар зробив :evil: :wink:
Но я тут подумал - у меня есть идея насчет этого шильда.
Вот оригинальный шильд:
19672

Он рельефный и закрашен. А что, если взять мелкую наждачку, и аккуратненько по рельефу зачистить? Т.е. получить примерно такое (рисовал наскоро и не особо тщательно, только чтоб суть была понятна):
19673

А деревянный ящик - это, конечно, оригинально, но слишком вызывающе :cool:
kisa писал(а):
Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли?

Вот, снимки и размеры кетайса в сравнении с зифом. Специально сделал снимок в районе шва:
196681966919674

kisa писал(а):
С ободами.. придётся ставить одинарные алюминьки ради переднего тормоза.. Или от евроашанов-голландцев с разборки, или новые с базара, если такие найдутся.

Заехал вчера после работы в одно местечко. Заполучил вот это:
19671

В очень хорошем состоянии. Геометрия в идеале. Втулку определить не смог, но на вид весьма приличная. Конуса хорошие. Обод, правда, двойной. Наклейки "фирмЫ" сняты, остался от них клей. Привел в порядок:
19670

надо на время отъехать, потом допишу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 10556
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Alex67 писал(а):
надо на время отъехать, потом допишу

:D временно скорбим ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 10:34 

Сообщения: 78
Изображения: 89
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Продолжение
К сожалению, с этим колесом я слегка протормозил - на втулке была одна родная гайка. А резьба там, скорее всего, дюймовая, шаг примерно 1мм, диаметр по штангенциркулю - 9,4мм. У себя я такого не нашел. Придется, видимо, снова в ту контору заскочить.....

Совершенно неожиданно выяснилась проблема с наличием педалей в известных мне велоразборках. Современных ашано-МТБшных много. Есть и советские, причем именно такие, какие мне нужно, но - все ПРАВЫЕ. Только представьте: вываливают тебе ящик с педалями, а они все правые. Моя рыдалъ :cry: Надо, видимо, по пунктам чермета полазить.
Про "минский" металлический пыльник и речи нет..... Т.е. видел старую раму с нужными пыльниками, но не продали - говорят, что они на ней сами ретробайк будут делать, и деталь нужна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Коля :ROFL:
Боцмац, Кочегар,
А дело может быть просто в том, что ваши мегаспицы надежнее держатся в дырках втулки, точнее, что спасает их толщина только в одном месте . Очень важна для долговечности спиц такая фигня, чтобы загнутая часть у головки прижималась к фланцу.
Чтобы часть спицы не висела в воздухе, и в воздухе не загибалась к ободу. Ведь в этом месте и лопаются они. Из-за того, что тот маленький кусочек постоянно расшатывается от знакопеременных нагрузок, в месте сгиба спица ломается.

Ваши мегаспицы из-за большей толщины имеют значительно большую ЖЕСТКОСТЬ (не путать с прочностью), которая пропорциональна четвертой степени толщины. Т.е. спица толще нормальной в полтора раза, но жестче на изгиб в пять раз! И вот в этом висячем месте, естественно, она значительно меньше изгибается и не переламывает изгиб. Т. е. это лобовой одноклеточный сплсоб решения проблемы. На всем остальном (98%!) протяжения спицы эта ее толщина не работает, она лишняя, паразитная.

В идеале спица ВСЯ должна работать на растяжение, а на большинстве велов тот кусочек работает на знакопеременный изгиб.

Я решаю эту проблему даже на говноспицах нормальной толщины, хоть на неудачных советских. По методу из статьи Ш. Брауна. Секрет в шайбочках М2. Одной-двумя шайбами под головку я добиваюсь того, что спица основной своей частью плотно прижата к фланцу.

Внимательно:
Обычным способом поставленая обычная спица имеет торчащую на весу часть, пусть, 1 мм. Пусть, смоими шайбочками от этого зазора остается 0,1 мм. Я уменьшил рычаг, ломающий спицу на перегибе в 10 раз, подняв соответственно долговечность спицы. Ваши, коллеги, одоробла (при условии, что наши с вами спицы сделаны из одинакового повидла) дают выигрыш в пять раз. Итого, я в два раза круче вас по надежности спиц :-P Без позора с колхозным.. даже не видом, а подходом.

Боцман, давай я тебе колесо соберу на нормальных спицах и советском ободе-хрен сломаешь? Не шучу.

Alex67
Отдайте эти обода кому нибудь, кто вас обидел. А еще лучше, как я поступите: у меня честные деловые контакты с дачными пьяницами, которые живут несложными подработками. Иногда и не деловые - компанейские :D . Даже моя Красавица музейная В-134 - их подгон. (они никогда не воруют, просто их часто нанимают расчистить усасток под стройку и т.д., понятно, любой обнаруженый велохлам доствавляется мне, даже не всегда за бутылку). Так я им периодически из всякого непотребства делаю хозяйственные алкобайки. Вот туда такие обода и идут.

На таком ободе получается бетонная тележка на чугунных колесах, которая еще и липнет к асфальту. Я такие обода не зря называю лоховскими. На них невозможно построить нормальный велосипед.

Дело в том, что все элементы велосипеда должны быть сбалансированы по жесткости. Мягкая рама-мягкий обод- мягкая шина (комфортный накатистый дорожник), или жесткая рама - жесткий обод- жесткая шина (шоссер). Этот жесткий обод шоссейного типа ( именно типа, пародия) на дорожнике вносит расстройство в эту гармонию с множеством неприятных последствий,без единого приятного. Прочность у него не выше, как и устойчивость против восьмерок часто. Здесь та же однлклеточная фигня, что и с толстыми спицами - потому они и популярны.

А на шоссейный велосипед такой обод тоже нельзя ставить, потому что посадочнаЯ ширина под шину предусматривает установку шины миллиметров от 28. Такая шина задушит шоссер, и слишком мягка для двойного обода.

Вот мои свежайшие впечатления от двух велосипедов с одинаковой ходовой и шинами, но с разными ободами viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873

Вот короткие впечатления коллеги от такого сравнения viewtopic.php?f=31&t=189626&start=105#p1533659

Ну и Вы попробуйте - в отличие от нас, это бесплатно - колеса для этого есть.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2257
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Без позора с колхозным.. даже не видом, а подходом.


Колхозный подход - это не когда человек большого веса в грузовой хозяйственный велосипед ставит спицы потолще да подешевле, а это когда их ставят и на переднее колесо как например вот у этого который ближе:

Изображение
Хорошо видно что спицы в переднем колесе почти такой же толщины как усы переднего крыла


Я согласен что шайбы очень увеличивают продолжительность жизни спиц. Мне случалось видеть оборванными и спицы 3 мм, причем излом был около головок в месте изгиба. В то же время тонкий одинарный обод этого колеса не имел ни малейших повреждений т.е. обрыв произошел не от перегрузки а именно из-за циклического перегиба. Поэтому я и под головки 3 мм спиц на "Руггеле" подложил шайбы. В то же время переднее колесо даже и для моего веса с самыми обычными спицами и безо всяких шайб служит неопределенно долго. Во всяком случае, на этом же "Руггеле" переднее колесо пора менять из-за износа места по которому работает тормоз, спицы же в переднем колесе все в полнейшем порядке и с момента покупки в 2010г. ни одна не оборвалась. Из чего я сделал вывод что причиной обрыва спиц в заднем колесе этого же велосипеда является все-таки слишком большая для этих спиц нагрузка.

И тот велосипед который на снимке сзади - тоже представляет некоторый интерес:
Изображение
Ничего, ездит...

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
kisa писал(а):
Боцман, давай я тебе колесо соберу на нормальных спицах и советском ободе-хрен сломаешь? Не шучу.


Спасибо, я не сомневаюсь, что соберешь и это будет ездить.
Но я, между прочим, отношусь к сексуальному большинству тем людям, которые решают проблемы наиболее простым способом.
Также можно обьяснить мою отсталость тем, что [лучшее - враг хорошего] от добра добра не ищут.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 10556
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Alex67 писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Нафіга шильд замалювали ?!

Це не я, це попередній господар зробив :evil: :wink:
Но я тут подумал - у меня есть идея насчет этого шильда.
Вот оригинальный шильд:
19672

Он рельефный и закрашен. А что, если взять мелкую наждачку, и аккуратненько по рельефу зачистить? Т.е. получить примерно такое (рисовал наскоро и не особо тщательно, только чтоб суть была понятна):
19673


Ну спробувати можна :yes:, точно краще буде ніж в тотал замальований.
Але перед тим як перетирати його, потрібно обклеїти раму навколо шильда, ізолентою і наждак беріть лайтовий.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivandr


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'