Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.11.2010
еще я обещал показать что мне сделала с инструментом заводская заклинившая чашка каретки.
обратите внимание на сорванные зубья - это всё она!

на рынке встретил мужика с такой же проблемой, но еще хуже. ему пришлось выбивать, выкалывать чашку из каретки! принес ее в пригоршне показывать продавцу...


Вложения:
инструмент-после-откручивания-чашки1res.jpg
инструмент-после-откручивания-чашки1res.jpg [ 190.16 КБ | Просмотров: 334 ]
инструмент-после-откручивания-чашки2res.jpg
инструмент-после-откручивания-чашки2res.jpg [ 131.91 КБ | Просмотров: 334 ]
инструмент-после-откручивания-чашки3res.jpg
инструмент-после-откручивания-чашки3res.jpg [ 136.64 КБ | Просмотров: 334 ]
инструмент-после-откручивания-чашки4res.jpg
инструмент-после-откручивания-чашки4res.jpg [ 157.84 КБ | Просмотров: 334 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.11.2010
kisa писал(а):
Про очень совсем лишний гемор с отдираниями краски и самостоятельной нестойкой (да-да) окраской полностью согласен с коллегами. Применив столько усилий, сколько Вы применили всего лишь для очистки старой краски, можно два хороших велосипеда построить.


увы, не могу знать. глаза боятся - руки чешутся и делают.

а за покраску рамы мне одни заломили тыщу гривен, я так с открытым ртом и ушел. именно поэтому плюнул и в тот же день купил краску сам.
раз купил - уже никуда не денешься, надо красить...

возможно, кто-то прочитав мой труд, скажет себе "да ну его к монахам!!!" и отдаст вел в мастерскую на ремонт. было бы неплохо, если бы этим "кто-то" был я. но судьба решила иначе. :facepalm:

да, как обычно, большие фотографии доступны по ссылке https://www.dropbox.com/sh/6zwo93cnbhxww4a/AAC8r6NKyDNAy8qPX_Oppdnia?dl=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17143
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:sad: Еще немного не туда руки чешутся. Синька - аналог советской смазки №158. Это хуже Литола для подшипников. Это профильная смазка для карданных шарниров. В велосипеды её закладывают мастера, чтобы раз в сезон клиенты приезждали к ним "на профилактику с заменой смазки". Литол (правда, в продаже больше паршивого в красивых тюбиках) при условии хороших пыльников, по моим прикидкам должен прослужить примерно лет пять или тыщ десять - что наступит раньше. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243356

Чашку дреммелем Вы убили :facepalm: . Как раз квадратный захват под ключ - решение нормальное, а вот карябать дорожки - это было лишнее, мягко говоря.
Если нет токарного станка, то чашку не нужно трогать. Дорожку можно лишь отпорлировать, как есть, войлочной насадкой такого диаметра.
Будете на базаре - смотрите новую сразу, пока не собрали каретку и клинья не повбивали. С этой чашкой всё придется разбирать обязательно.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5252
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
dvsx86
Звернув увагу, чому Ви дропаути упорно пєтухами велічаїте?
Пєтух він один, на правому дропі, за нього перекідка задня чипляється.
А так, да, роботи пророблено багато, але на жаль багато марної.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.11.2010
kisa писал(а):
Синька - аналог советской смазки №158. Это хуже Литола для подшипников. Это профильная смазка для карданных шарниров. В велосипеды её закладывают мастера, чтобы раз в сезон клиенты приезждали к ним "на профилактику с заменой смазки". Литол (правда, в продаже больше паршивого в красивых тюбиках) при условии хороших пыльников, по моим прикидкам должен прослужить примерно лет пять или тыщ десять - что наступит раньше. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243356


блин, а ведь хотел взять ХАДО. скажем так, на первое время сойдет и эта, а там посмотрим.

kisa писал(а):
Чашку дреммелем Вы убили :facepalm: . Как раз квадратный захват под ключ - решение нормальное, а вот карябать дорожки - это было лишнее, мягко говоря.
Если нет токарного станка, то чашку не нужно трогать. Дорожку можно лишь отпорлировать, как есть, войлочной насадкой такого диаметра.
Будете на базаре - смотрите новую сразу, пока не собрали каретку и клинья не повбивали. С этой чашкой всё придется разбирать обязательно.


вторая чашка у меня есть. тоже новая. но у них у обоих состояние дорожек для шаров - полный ппц. там лютый ад, видно "лесенку" от выборки металла станком. я думал что всяко лучше будет немного "сгладить" поверхность....
а резьбу я немного снял случайно, когда обтачивал под гайку. даже не заметил. :oops:

Евгений76 писал(а):
Звернув увагу, чому Ви дропаути упорно пєтухами велічаїте?
Пєтух він один, на правому дропі, за нього перекідка задня чипляється.
А так, да, роботи пророблено багато, але на жаль багато марної.


ооо, правильная терминология. спасибо, теперь я разобрался. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17143
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:no: Те следы резца гораздо менее вредны, чем горбы и ямы, которые Вы накопали своей шаровилдной головкой. Ведь следы резца вдоль движения шариков расположены, а Ваш рельеф - поперёк.
Это выводится только на станке, причём только бруском (отлично подходит из перехода квадратный примерно 1х1 см для ножей) , который держат только в руках.
Или не трогать :unknown:

В смазке той, скорее всего, молибден. Он во многих случаях укорачивает жизнь шарикоподшипникам.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.11.2010
kisa писал(а):
:no: Те следы резца гораздо менее вредны, чем горбы и ямы, которые Вы накопали своей шаровилдной головкой. Ведь следы резца вдоль движения шариков расположены, а Ваш рельеф - поперёк.
Это выводится только на станке, причём только бруском (отлично подходит из перехода квадратный примерно 1х1 см для ножей) , который держат только в руках.
Или не трогать :unknown:

пока ехал в метро, поразмыслил над этим, пришел к тому же выводу что и Вы.
новую чашку трогать не буду.

kisa писал(а):
В смазке той, скорее всего, молибден. Он во многих случаях укорачивает жизнь шарикоподшипникам.


http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 51056.html

Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры.

Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.

Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.


MANOOL High Temperature Grease LC-2 (KP2P-35)

http://mannol.de/ru/?action=accessory_c ... e%20Grease

она-то литиевая оказывается, так что с аллюминиевыми деталями надо очень аккуратно. в частности в аллюминиевую резьбу ее совать, получается, нельзя.

Код:
Характеристика продукта:
Свойство                      Метод       Единица      Результат
1. Краткое Название           DIN 51502                KP2P-35
2. Омыление                                            12-Оксистеарат лития
3. Цвет                                                Синий
4. Рабочая Температура                    °C           -35 до 170
5. Температура Каплепадения   GB/T4929    °C           260
6. NLGI-Класс                                          2
7. ASTM-Рабочая Пенетрация    GB/T269     1/10 mm      265-296


Последний раз редактировалось dvsx86 13.07.2015 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dvsx86 | 13.07.2015 10:18.
Причина: ошибся
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17143
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Смазка должна быть не дороже, не современней, и не навороченей. О чём я там по ссылке много распространялся. Она должна быть целевой для конкретного места.

Ничего бы не имел против Литола, тем более Фиола, но их нет. То, что есть в продаже - кал. Даже на вид палёнка, несмотря на упаковки. А те, что остались с лучших времён уже могли разложиться от времени. Лет пять-семь им срок.
Если на цвет и запах не определяете правильный Литол - лучше с ним не связываться.
Поэтому и перешёл на Хадо, что фиол кончился.
В принципе, любая крупная нефтяная фирма выпускает правильные смазки - литиевые общего назначения. Но почему-то многих коллег гипнотизируют специальные смазки для чёрт-те чего, лишь бы супернано. А от них в лучшем случае, пользы никакой. В худшем - вред. Ну и сроки замены...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:34 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
kisa писал(а):
В смазке той, скорее всего, молибден. Он во многих случаях укорачивает жизнь шарикоподшипникам.
Дисульфид молибдена с нагревом при доступе воды и воздуха действительно укорачивает. Но смазка с ним как правило его цвета - серого. В синей смазке скорее всего фталоцианин меди. Безобиден. Но его основное применение - подшипники для оборотов в несколько тысяч в минуту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.11.2010
кстати вот интересный эксперимент о реакции литола и аллюминия
http://egain.ru/Aktivnyiy_otdyh/Turizm/Veloturizm/Vasha_tehnika/Litol_i_alyuminiiy___okolo_nauchnyiy_eksperiment.html

а вот чувак показывает фотки, где делали провели 2 года в литоле с водой. результат печален.
http://feeder.webtalk.ru/viewtopic.php?id=4547&p=26#p185398

выходит, что литол вредит аллюминию только в присутствии воды - она становится щелочной, и уже щелочь жрет металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17143
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
В подшипниках сталь, а не алюминий. Гражданские велосипеды в воде бывают редко. И Литол может оказаться в обычных условиях меньшим из зол, чем супернаносмазки, применяемые неграмотно от балды..

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.11.2010
собственно мои мысли по ликвидации повреждений, нанесенных трубе удалением боночек:

1) самое простое, и первое что пришло в голову: замотать скотчем отверстия, заткнуть трубу изнутри каретки и с другой стороны залить все это дело эпоксидкой.
("изобразил" на картинке).

2) можно укрепить эту конструкцию, скажем так, "армировать": например стальным прутом или трубкой - перед заливкой эпоксидки вставить в пыж "арматуру" - эпоксидка превратится из держателя нагрузки, в соеденитель между трубой и "арматурой".

3) вроде как усилить эпоксидку можно с помощью аллюминиевого порошка / талька / итд, возможно здесь это также имеет смысл.

я надеюсь естественная усадка эпоксидки не погнет мне трубу? :shock:

просто наваривать что-то снаружи - совсем не вариант, а изнутри можно только залить чем-то заполняющим и отвердевающим... на ум пришла только ЭДП.

какие ваши предложения по этому вопросу?


Вложения:
Selection_760.png
Selection_760.png [ 11.89 КБ | Просмотров: 237 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
dvsx86 писал(а):
собственно мои мысли по ликвидации повреждений, нанесенных трубе удалением боночек:
...какие ваши предложения по этому вопросу?

Берется две железных заклёпки со старого седла ХВЗ, которые с раздвижными усиками.
Гинекологически вставляются изнутри в трубу, шляпка остается в трубе, усики торчат в отверстие и отгибаются наружу.
Латунью запаивается, или полуавтоматом заваривается по тем усикам заподлицо, лишнее стачивается дреммелем.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 10:19 

Сообщения: 187
Город: г.Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2011
kisa
Прочитал заметку про смазки,спасибо.Скажи,если бы вопрос стоял так,что нужна смазка для втулок,рулевой,каретки,то какую бы смазку выбрал?Достаточно ли для всех этих случаев купить "XADO литиевая универсальная"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, leonyar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'