| Велікі |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.11.2010
еще я обещал показать что мне сделала с инструментом заводская заклинившая чашка каретки.
обратите внимание на сорванные зубья - это всё она!

на рынке встретил мужика с такой же проблемой, но еще хуже. ему пришлось выбивать, выкалывать чашку из каретки! принес ее в пригоршне показывать продавцу...


Вложения:
инструмент-после-откручивания-чашки1res.jpg
инструмент-после-откручивания-чашки1res.jpg [ 190.16 КБ | Просмотров: 1270 ]
инструмент-после-откручивания-чашки2res.jpg
инструмент-после-откручивания-чашки2res.jpg [ 131.91 КБ | Просмотров: 1270 ]
инструмент-после-откручивания-чашки3res.jpg
инструмент-после-откручивания-чашки3res.jpg [ 136.64 КБ | Просмотров: 1270 ]
инструмент-после-откручивания-чашки4res.jpg
инструмент-после-откручивания-чашки4res.jpg [ 157.84 КБ | Просмотров: 1270 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.11.2010
kisa писал(а):
Про очень совсем лишний гемор с отдираниями краски и самостоятельной нестойкой (да-да) окраской полностью согласен с коллегами. Применив столько усилий, сколько Вы применили всего лишь для очистки старой краски, можно два хороших велосипеда построить.


увы, не могу знать. глаза боятся - руки чешутся и делают.

а за покраску рамы мне одни заломили тыщу гривен, я так с открытым ртом и ушел. именно поэтому плюнул и в тот же день купил краску сам.
раз купил - уже никуда не денешься, надо красить...

возможно, кто-то прочитав мой труд, скажет себе "да ну его к монахам!!!" и отдаст вел в мастерскую на ремонт. было бы неплохо, если бы этим "кто-то" был я. но судьба решила иначе. :facepalm:

да, как обычно, большие фотографии доступны по ссылке https://www.dropbox.com/sh/6zwo93cnbhxww4a/AAC8r6NKyDNAy8qPX_Oppdnia?dl=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:sad: Еще немного не туда руки чешутся. Синька - аналог советской смазки №158. Это хуже Литола для подшипников. Это профильная смазка для карданных шарниров. В велосипеды её закладывают мастера, чтобы раз в сезон клиенты приезждали к ним "на профилактику с заменой смазки". Литол (правда, в продаже больше паршивого в красивых тюбиках) при условии хороших пыльников, по моим прикидкам должен прослужить примерно лет пять или тыщ десять - что наступит раньше. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243356

Чашку дреммелем Вы убили :facepalm: . Как раз квадратный захват под ключ - решение нормальное, а вот карябать дорожки - это было лишнее, мягко говоря.
Если нет токарного станка, то чашку не нужно трогать. Дорожку можно лишь отпорлировать, как есть, войлочной насадкой такого диаметра.
Будете на базаре - смотрите новую сразу, пока не собрали каретку и клинья не повбивали. С этой чашкой всё придется разбирать обязательно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:48 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
dvsx86
Звернув увагу, чому Ви дропаути упорно пєтухами велічаїте?
Пєтух він один, на правому дропі, за нього перекідка задня чипляється.
А так, да, роботи пророблено багато, але на жаль багато марної.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.11.2010
kisa писал(а):
Синька - аналог советской смазки №158. Это хуже Литола для подшипников. Это профильная смазка для карданных шарниров. В велосипеды её закладывают мастера, чтобы раз в сезон клиенты приезждали к ним "на профилактику с заменой смазки". Литол (правда, в продаже больше паршивого в красивых тюбиках) при условии хороших пыльников, по моим прикидкам должен прослужить примерно лет пять или тыщ десять - что наступит раньше. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243356


блин, а ведь хотел взять ХАДО. скажем так, на первое время сойдет и эта, а там посмотрим.

kisa писал(а):
Чашку дреммелем Вы убили :facepalm: . Как раз квадратный захват под ключ - решение нормальное, а вот карябать дорожки - это было лишнее, мягко говоря.
Если нет токарного станка, то чашку не нужно трогать. Дорожку можно лишь отпорлировать, как есть, войлочной насадкой такого диаметра.
Будете на базаре - смотрите новую сразу, пока не собрали каретку и клинья не повбивали. С этой чашкой всё придется разбирать обязательно.


вторая чашка у меня есть. тоже новая. но у них у обоих состояние дорожек для шаров - полный ппц. там лютый ад, видно "лесенку" от выборки металла станком. я думал что всяко лучше будет немного "сгладить" поверхность....
а резьбу я немного снял случайно, когда обтачивал под гайку. даже не заметил. :oops:

Евгений76 писал(а):
Звернув увагу, чому Ви дропаути упорно пєтухами велічаїте?
Пєтух він один, на правому дропі, за нього перекідка задня чипляється.
А так, да, роботи пророблено багато, але на жаль багато марної.


ооо, правильная терминология. спасибо, теперь я разобрался. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:no: Те следы резца гораздо менее вредны, чем горбы и ямы, которые Вы накопали своей шаровилдной головкой. Ведь следы резца вдоль движения шариков расположены, а Ваш рельеф - поперёк.
Это выводится только на станке, причём только бруском (отлично подходит из перехода квадратный примерно 1х1 см для ножей) , который держат только в руках.
Или не трогать :unknown:

В смазке той, скорее всего, молибден. Он во многих случаях укорачивает жизнь шарикоподшипникам.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.11.2010
kisa писал(а):
:no: Те следы резца гораздо менее вредны, чем горбы и ямы, которые Вы накопали своей шаровилдной головкой. Ведь следы резца вдоль движения шариков расположены, а Ваш рельеф - поперёк.
Это выводится только на станке, причём только бруском (отлично подходит из перехода квадратный примерно 1х1 см для ножей) , который держат только в руках.
Или не трогать :unknown:

пока ехал в метро, поразмыслил над этим, пришел к тому же выводу что и Вы.
новую чашку трогать не буду.

kisa писал(а):
В смазке той, скорее всего, молибден. Он во многих случаях укорачивает жизнь шарикоподшипникам.


http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 51056.html

Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры.

Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.

Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.


MANOOL High Temperature Grease LC-2 (KP2P-35)

http://mannol.de/ru/?action=accessory_c ... e%20Grease

она-то литиевая оказывается, так что с аллюминиевыми деталями надо очень аккуратно. в частности в аллюминиевую резьбу ее совать, получается, нельзя.

Код:
Характеристика продукта:
Свойство                      Метод       Единица      Результат
1. Краткое Название           DIN 51502                KP2P-35
2. Омыление                                            12-Оксистеарат лития
3. Цвет                                                Синий
4. Рабочая Температура                    °C           -35 до 170
5. Температура Каплепадения   GB/T4929    °C           260
6. NLGI-Класс                                          2
7. ASTM-Рабочая Пенетрация    GB/T269     1/10 mm      265-296


Последний раз редактировалось dvsx86 13.07.2015 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.07.2015 10:18.
Причина: ошибся
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Смазка должна быть не дороже, не современней, и не навороченей. О чём я там по ссылке много распространялся. Она должна быть целевой для конкретного места.

Ничего бы не имел против Литола, тем более Фиола, но их нет. То, что есть в продаже - кал. Даже на вид палёнка, несмотря на упаковки. А те, что остались с лучших времён уже могли разложиться от времени. Лет пять-семь им срок.
Если на цвет и запах не определяете правильный Литол - лучше с ним не связываться.
Поэтому и перешёл на Хадо, что фиол кончился.
В принципе, любая крупная нефтяная фирма выпускает правильные смазки - литиевые общего назначения. Но почему-то многих коллег гипнотизируют специальные смазки для чёрт-те чего, лишь бы супернано. А от них в лучшем случае, пользы никакой. В худшем - вред. Ну и сроки замены...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:34 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
kisa писал(а):
В смазке той, скорее всего, молибден. Он во многих случаях укорачивает жизнь шарикоподшипникам.
Дисульфид молибдена с нагревом при доступе воды и воздуха действительно укорачивает. Но смазка с ним как правило его цвета - серого. В синей смазке скорее всего фталоцианин меди. Безобиден. Но его основное применение - подшипники для оборотов в несколько тысяч в минуту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.11.2010
кстати вот интересный эксперимент о реакции литола и аллюминия
http://egain.ru/Aktivnyiy_otdyh/Turizm/Veloturizm/Vasha_tehnika/Litol_i_alyuminiiy___okolo_nauchnyiy_eksperiment.html

а вот чувак показывает фотки, где делали провели 2 года в литоле с водой. результат печален.
http://feeder.webtalk.ru/viewtopic.php?id=4547&p=26#p185398

выходит, что литол вредит аллюминию только в присутствии воды - она становится щелочной, и уже щелочь жрет металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
В подшипниках сталь, а не алюминий. Гражданские велосипеды в воде бывают редко. И Литол может оказаться в обычных условиях меньшим из зол, чем супернаносмазки, применяемые неграмотно от балды..

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.11.2010
собственно мои мысли по ликвидации повреждений, нанесенных трубе удалением боночек:

1) самое простое, и первое что пришло в голову: замотать скотчем отверстия, заткнуть трубу изнутри каретки и с другой стороны залить все это дело эпоксидкой.
("изобразил" на картинке).

2) можно укрепить эту конструкцию, скажем так, "армировать": например стальным прутом или трубкой - перед заливкой эпоксидки вставить в пыж "арматуру" - эпоксидка превратится из держателя нагрузки, в соеденитель между трубой и "арматурой".

3) вроде как усилить эпоксидку можно с помощью аллюминиевого порошка / талька / итд, возможно здесь это также имеет смысл.

я надеюсь естественная усадка эпоксидки не погнет мне трубу? :shock:

просто наваривать что-то снаружи - совсем не вариант, а изнутри можно только залить чем-то заполняющим и отвердевающим... на ум пришла только ЭДП.

какие ваши предложения по этому вопросу?


Вложения:
Selection_760.png
Selection_760.png [ 11.89 КБ | Просмотров: 1172 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
dvsx86 писал(а):
собственно мои мысли по ликвидации повреждений, нанесенных трубе удалением боночек:
...какие ваши предложения по этому вопросу?

Берется две железных заклёпки со старого седла ХВЗ, которые с раздвижными усиками.
Гинекологически вставляются изнутри в трубу, шляпка остается в трубе, усики торчат в отверстие и отгибаются наружу.
Латунью запаивается, или полуавтоматом заваривается по тем усикам заподлицо, лишнее стачивается дреммелем.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 10:19 

Сообщения: 204
Город: г.Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2011
kisa
Прочитал заметку про смазки,спасибо.Скажи,если бы вопрос стоял так,что нужна смазка для втулок,рулевой,каретки,то какую бы смазку выбрал?Достаточно ли для всех этих случаев купить "XADO литиевая универсальная"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'