Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 22:54 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Следующий вел, на котором получается кататься - Синий Шоссер. При рождении он был Merida Road Race 880 2008 года издания. В апреле 2014 года, проходя по дороге с работы домой, увидел его симпатичную заднюю половину, торчащую из помойки. Глазки загорелись, руки дёрнулись ... и на свет извлеклась жертва серьёзной аварии с разрушенными передним колесом и вилкой, протёртым с одной стороны седлом, следами автопокрышки на наклонной трубе. Следов крови не было. Привлекло то, что вел был полностью комплектным, хотя и покрытым толстым слоем пыли.

Вилку и новый многоразовый якорь выписал с ebay, проставочных колец купил горсть на 100 руб в местном Инет-лабазе, обод и спицы - самые дешёвые, крылья - с рук. Седло перетянул знакомый портной по коже. Пришлось купить ещё две шоссейных камеры - у одной родной быстро вырвался ниппель+запасная. Общий бюджет восстановления - не более 6 000 руб при тогдашнем курсе. На простом переднем научился собирать колёса, сделал станок и прикупил кое-какой инструмент.

Сел попробовать первый раз после сборки. Два оборота педалей - и давно позабытый с детства свист в ушах. Легко заехал в горку с перепадом высот 20х200м, где зимой не всякая переднеприводная машина доберётся до верха. Полный вес того, что на фото - около 11 кг. Но оказалось, что аппарат этот не для наших дорог, езда даже по мелком неровностям как минимум некомфортна - всё как kisa описывает для алюмовелов. Пробовал ездить на нём на работу - выигрыш по сравнению с бегом получился жалких 2 минуты. Так что используется только для велопробегов и поднятия настроения.

20059


Последний раз редактировалось mk011 22.07.2015 10:32, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 23:18 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Вполне себе симпатичный силуэт.
mk011 писал(а):
Но оказалось, что аппарат этот не для наших дорог, езда даже по мелком неровностям как минимум некомфортна


Максимальная ширина покрышки достигнута? У меня переход от 23-28мм на 35мм (больше уже не влезает абсолютно) очень улучшил ситуацию на алю раме. Покрышки дорогущие, но всего 380г каждая. Реально взвешивал. И на узких ободах они вовсе не 35мм, а скорее 31-32мм. (Вроде как ширина покрышки меряется на ободе 22мм - типо стандарт. И на максимальном давлении. И если обод уже, то и соответственно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 23:30 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Задняя покрышка после длительной поездки трёт о крыло. Да, крылья можно снять, сделать подпорки, но .. езда по городу на Салюте на порядок комфортнее и практичнее из-за наличия багажника, в ту злую горку мне не стыдно подняться пешком, а на велопробеги серьёзные пока не хватает времени. Да и в лифт вел не помещается, хотя я его легко вношу на предпоследний этаж пешком - есть проблемы с хранением в квартире. В общем, вопрос больше организационный, чем технический. Продавать пока не думаю, надеюсь к поездкам на замечательном аппарате вернуться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 23:32 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Семья, глядя на мои потуги, хором заявляла: "И мы хотим кататься!". Пришлось смотреть закрома Родины, в которых N лет пребывал ашанбайк Stealth Falcon 1997 г.р. Он достался супруге по наследству, даже с документами, но с сгнившей одной покрышкой. Сначала я масштаб бедствия не оценил, намереваясь ограничиться заменой явных неисправностей. Но осмотр показал, что имеется в наличии сильно гнутая ось задней трещоточной втулки, а пробный после ремонта заезд - перескакивающая цепь с самых ходовые звёзд сзади и никакие кантеливерные тормоза. Был принято решение кардинально этот ашан перетряхнуть, в итоге от родного осталась рама с рулём и тормозными ручками, обода и кучка деталей. Сидение (перетянуто кожей) и подседельник от Салюта - только такое сочетание даёт нужную высоту (родное ушло на Салют). Передняя втулка динамо, задняя 8-ми скоростная планетарка, роллерные 80-ые тормоза. Полный вес того, что на фото около 17 кг, вес только колёс около 7,5 кг. Девчонки для города его не очень любят за медленный разгон, зато он без проблем едет по обочине. Да, всю зиму он для них проработал на станке с заменой задней покрышки.

На нём отработал навыки сборки колёс (переднее набрано спицами разной длины справа/слева), прокладки и опайки концов тросиков (для нержавейки обязательна ортофосфорная кислота) и прочие мелкослесарные премудрости.

20061

20060


Последний раз редактировалось mk011 22.07.2015 10:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8703
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Мощно!

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 23:56 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Мелкий ребёнок с началом сезона был замечен в попытке участвовать в местечковых гонках, победить в который на больном с рождения уродце с 14" колёсами было проблематично. Самой большой проблемой было отсутствие на нём тормозов, что приводило родителей в уныение после осмотра очередной пары обуви. Поэтому из тех же закромов родины был извлечён ГАЗовский Школьник издания начала 2000-х, купленный с рук и выдержавший по крайней мере 4 детей. В связи с такими выдающимися успехами этот вел не подвергался никакому техническому обслуживанию за исключением периодической подкачки колёс. Три недели назад этот процесс стал необходимым каждое утро, поэтому перед предстоящей поездкой на 20 км я собрался с духом (помня Ашанбайк aka "вел для девчонок") и решил колесо разобрать. Внутри была среднего ужаса картина с одной спицей на 5 мм большей длины, но камера тупо имела крохотный дефект в шве совсем в другом месте. Отрегулировал конуса, восьмёрку с 5 мм править не стал - пусть малой катается до конца сезона, а там уж сделаю аппарату полное ТО.

19927

Пример эксплуатации. Объяснял тридцать три раза, что тормоза только на педалях, что по лужам так ездить нельзя - легко навернуться на невидимой яме ... Получил в ответ: "Так, папа, мне срочно нужны передние тормоза!". Эх, расстояние между дропами 80 мм, ставить что-то ободное ужасно не хочется - тогда обод под замену.

19928


Последний раз редактировалось mk011 22.07.2015 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 00:01 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Результатом очередного этапа гонок было использование по назначению велошлема после того как мой орёл врезался в заднее колесо своего оппонента на 16" (тот разгонялся быстрее, но ехал в итоге медленнее). Затылочная часть - в хлам. Теперь сам без напоминаний одевает шлем/перчатки и достаточно грамотно держит дистанцию и боковой интервал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 00:10 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
mk011 писал(а):
Да, крылья можно снять, сделать подпорки,

Так там и крыло поместилось? Чую, что запас есть. А тема крыльев бесконечна и эвристична.

mk011 писал(а):
...Полный вес того, что на фото около 17 кг, вес только колёс около 7,5 кг. Девчонки для города его не очень любят за медленный разгон...

Выше упоминался лифт и нарисовалась былинная картина. :smile: Возможно всё не так и он просто на даче. Я бы на таком в лес поехал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 00:45 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Для леса/поля получившийся ашан почти идеален, равно и как для походов - трансмиссия закрытая. Но тут уже я без велосипеда, о чём будет отдельный сказ. Никаких былинных картин, один отдых на 5 этаже - и высота берётся. Благодаря собранному Салюту вопрос о повседневном веле не очень острый. Но его хотелось бы доделать по вышеупомянутому плану, а на время доделки иметь другой разгонный вел. Как раз о нём - ниже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 00:48 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Ну а теперь получить бы ответ на "самый частый вопрос": что бы такого сделать на раме xxxx? :-)

Вел нужен для поездок выходного дня и небольших походов. Для езды на работу ожидает своего часа рама Универсала (пока её не рассматриваем). Намедни досталась за 500 руб кучка металлолома и извечён из закромов Родины доставшийся по наследству Чемпион aka В-551 (судя по описанию) 1961 г.р.

20056

Я поначалу ориентировался на последний, так как вес с рамы с вилкой примерно равен только раме лучшей из металлоломических рам - Туриста (см. ниже). Перерезал ему каретку (специнструментом), отторцевал кареточный стакан с 70 мм до 68 мм.

20055

Помимо заметного горба, кривизны вообще и мятых труб в частности немного смущало наличие в правом пере передней вилки каких-то предметов, отчётливо слышимых при тряске. Сегодня была предпринята попытка с помощью коллеги выправить горб. Вроде попытка удалась, но в результате:

20058

20057

Насколько я понимаю, теперь для восстановления придётся выпаивать повреждённое перо, делать внутреннюю вкладку и впаивать заново. Но это придётся делать, так как дешёвых вилок нет. О случившемся не жалею, так как разлом произошёл по давней коррозии, а раздражавшие дребезгом кусочки металла удалось через получившуюся щель успешно извлечь. UPD: нашёл похожий случай с более печальным исходом.

Ещё в наличии есть более-менее ровная рама Туриста с надписью "Спорт" 1980 г.р. и некоторым кол-вом ржавчины на паяных узлах:

21767

21769

Что интересно - на нижнем узле заметно применение сварки, а не пайки:

21768

Ещё есть из металлолома рама (не Украины - оказалось ЗиФ 10В) в хорошем состоянии:

21757

21758

Что же спасёт гиганта мысли?


Последний раз редактировалось mk011 08.11.2015 18:46, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 00:57 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
В металлоломе была также очень красивая, но чугунная рама NSU 1956 г.р.:

20073

20071

20074

20763

к сожалению, с изуродованным задним пером:

20072

В закромах Родины есть подобного типа женская рама ЗИФ Прима 1983 г.р. со сгнившими задними верхними перьями. Но это сейчас не очень актуально. Размещаю тут с одной с целью - вдруг кому-то эти женские рамы будут нужнее, чем мне?

20075

20077

20076

20769

20771


Последний раз редактировалось mk011 28.08.2015 12:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 10:15 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Собрал на доступных в нашей деревне двойных алюминиевый ободах Rainbow R-310 в три креста колеса с задней планетаркой-восьмёркой, передней динамкой и роллерами. В наличии есть комплект таких же втулок/тормозов, ровных туристовских ободов и потребные под них спицы. Есть два комплекта резины: Туристовская резина 32-622 и дорожная 40-622. Вот теперь изображаю из себя Буриданова осла ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5237
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
mk011
Это ничего страшного, все через это проходили. У мну на Фениксе до сих пор похожие обода. Неохота лесть в работающую конструкцию.
Следующие дорожно-туристические велы делаю на хороших одинарных и главное на правильных спицах. В них половина успеха.
А фотки маленькие, ничего не видно. По вилке, так быть не должно было, где то Вы нарушили технологию правки.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 23:16 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Хороших одинарных ободов в нашей деревне найти не удалось. Спицы Sapim Leader, ниппеля ихние же - лучше них только DT (но в 4 раза дороже).
В пере уже была трещина вровень с коронкой с сквозной коррозией. По мне хорошо, что случилось это на столбе при правке, а не на дороге.

Фотки заменю при случае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют и остальные
СообщениеДобавлено: 18.07.2015 18:26 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Проштудировал анналы и принял такое решение:
1. Чемпион В-551 - починить вилку, потом весь комплект пока отложить для приведение в максимально аутентичное состояние, за исключением каретки (будет FC-6500 с одной звездой) и передней перекидки (её в комплекте деталей и не было). Колёса будут жёсткие под резину 28-32 мм, передачи - на первое время оставлю родную трещётку;
2. Дорожник: рама Турист, попробую найти вилку, резина на имеющихся одинарных ободах 32-622;
3. Разгонный вел: рама Универсал (он полностью комплектный, фото будут готового), резина 32-35 мм, туда и уйдут имеющиеся 19мм двойные обода.


Последний раз редактировалось mk011 22.07.2015 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'