Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К, а что Вы планируете с декалями "ЛВЗ" "ХВЗ" делать??? :oops:
Ведь они типа "не фирмА", хотя и придают этому фрейму шарм, овеяны определенной историей и наталкивают на разные интересные мысли (как показала эта тема)... :twisted:
Спрашиваю потому, что Вы ведь занимаетесь восстановлением под оригинал (реставрацией), а это все же отступление от стандарта...
Можно бы было оставить все как есть, ведь у Вас не один В-54, но на этом В-54 есть та самая "опальная" бонка... :unknown:
P.S.: Я и вот тоже уже давненько все пытаюсь надумать на какой-нибудь В-53, В-54, В-62, В-63, В-32 ну или В-55 накрайняк (я даже от В-64 не откажусь), а все никак ненадумывается... :oops:
Коллеги, не подскажете, а долго думать надо???! :lol: :lol: :lol:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, у этой рамы такой шарм и историзм, что оставлю в таком варианте. :yes: :yes: :yes: Вот с манетками-бы решить и можно собирать.
Зы: У меня есть лишняя рама с вилкой В-54 56г., но перекрашенная заборной нитрой, я в Мск, и вроде Сергею обещал. (но он не чешется :cry: так у меня и валяется )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Вот с манетками-бы решить и можно собирать.

Можно было, конечно, поставить их в торец руля, как на В-55 (или В-551)... но там бонок не хватает, а про две одинарные манетки, я уже писал.
Но мне чего-то кажется (исключительно мои домыслы), что под этот велосипед уже была двойная манетка. А не видел ее никто, из-за того, что большая редкость (да и ломаются манетки, чаще чем некоторые другие детали)... :unknown:
Может там симбиоз двух одинарных, может такая же, как и на В-552... :unknown: Но это, конечно, большая проблема!!! :sad:
Влад К писал(а):
Зы: У меня есть лишняя рама с вилкой В-54 56г., но перекрашенная заборной нитрой, я в Мск, и вроде Сергею обещал. (но он не чешется :cry: так у меня и валяется)

Аааа... теперь, понял смысл слова "надумаете"!!! :D
Я бы на его месте не думал! Там обвес можно годами искать, поэтому рама с вилкой может спокойно лежать и ждать своего часа, а красить и наносить декали, для Сергея не самая большая проблема, как показала практика! :yes:
А мне же остается только искать и надеятся на чудо... но может и повезет!!! :D

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Влад К писал(а):
Игорь, у этой рамы такой шарм и историзм, что оставлю в таком варианте. :yes: :yes: :yes: Вот с манетками-бы решить и можно собирать.
Зы: У меня есть лишняя рама с вилкой В-54 56г., но перекрашенная заборной нитрой, я в Мск, и вроде Сергею обещал. (но он не чешется :cry: так у меня и валяется )

Влад)) я заберу, просто болею, ни как не выздоровлю. .

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Ну вот примерно, что получилось. Оборудование определялось по старым царапинам на ЛКП. :oops:
На Вашу критику:
http://veloretro.ru/pic.php?id=172&indx=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Очень хорошо! Фотографии теперь на темном фоне, красиво!

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 18975
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Крайне любопытный и приятный экспонат :good: До засветки этой рамы на форуме я и слыхом не слыхивал про такую модель и её особенности, долго с удовольствием и интересом разглядывал.
Меня раздражают кроссовые трубки (особенно спереди) как визуально, так и... А был ли в те времена велокросс и были ли такие трубки вообще тогда?
Корпус передней втулки, похоже, аналогичен СШ с низким фланцем - такой и должен быть?
И у меня бы ржавчины поменьше было и блеску краске бы автокосметикой добавил :roll:
Влад, теперь не отвертитесь - Вы просто обязаны несколько фоток выложить сюда viewtopic.php?f=31&t=233830 :D . Ведь вел имеет прямое отношение к этому форуму (а те, что не имеют, тоже там не лишние :roll: )

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Костя, полиролью тер. Мах что достиг. :sad:
По втулке - очень спорный вопрос. Я ставил как на синем. Но далеко не уверен в своей правоте.
На счет реставрации - все-ж не согласен. Тут не реставрация, а лишь сборка :twisted: . Это у Сережи реставрация!!! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10846
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Влад К писал(а):
На счет реставрации - все-ж не согласен. Тут не реставрация, а лишь сборка

От и давайте туда свою скромнуню сборку :wink:
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10846
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
А з того всього аж забув .... :Bravo: :good:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
По втулке - очень спорный вопрос. Я ставил как на синем. Но далеко не уверен в своей правоте.

Влад К, я очень много думал над Вашей с Дмитрием (Ихтиандр) дискуссией по поводу той втулки и я все-таки на Вашей стороне. И вот почему...
Самое главное, зачем ставили ту "опальную" бонку - это для того, что бы уйти от переключателя "кочерга". Как я думаю - это главное (и единственное отличие). Велосипед спортивный (шоссейный) и главная ставка была сделана на более удобное переключение передач. Ведь мне мой опыт использования кочерги подсказывает, что при частых переключениях можно было получить травму (причем несколько вариантов разных травм), сбиться с ритма в гонке, плюс масса неудобств при переключении (особенно если на педалях стоят туплексы)... По сути переключать можно только на спусках или перед подъемом (и то с 51/50 на 48/47). Проще ехать на 51 и не особо заморачиватся (а играться только задним переключателем)... непонятно где ты больше проиграешь: идя на не более худшем передаточном соотношении или переключая передние звезды. Да и кочерга была не самым надежным переключателем, к тому же. Из-за этого и просуществовала она, по сути, чуть более трех лет.
Втулки от В-55 такого преимущества исключительно в гонке не давали однозначно, поэтому и смысла их резко менять особого не было. Да и меняли их на таких велосипедах, как мне кажется, далеко не в первую очередь. В подтверждении моих слов, как Вы, Влад, помните, на моем переходном велосипеде стоит втулка от более ранней модели.
Если верить непонятным архивным интернет источникам В-55 пошел с 1955 года (а не с 1956 года), что очень даже вероятно, а значить втулки такие уже были. Поставить изначально их проблем особых не составляло (но они, как я думаю, были тогда большой дефицит), тем более, что это уже был переход на эксцентрики (на плюсах эксцентриков для шоссейного спорта, думаю, останавливаться не надо). Если это был командный экспериментальный вел - спокойно могли это сделать. Но как по мне, очень много бессмысленного новаторства на В-54 при живом то В-55. Проще дать с завода спортсменам В-55, нежели уродоваться с экскрементами и бонкой на В-54.
Вопрос сложный, и ответ на него сможет дать только еще один такой же вел в оригинальном обвесе. :facepalm:
Теперь, что касается данного велосипеда, меня куда более смущает переключатель типа В-33. Почему не типа В-32??!
Тут проблема с моим стереотипным мышлением. На "Туристе" (на модели В-33) этот переход осуществили в 1955 году правильно!? Т.е. эти переключатели спокойно могли и должны были ставить на В-54 в 1955 году. Но почему-то на другом В-54 с Veloretro стоит еще старый переключатель? Это "от бедности" (ведь даже такой переключатель В-32 большая редкость) или Вы считаете, что к конце серии на В-54 устанавливали переключатель типа В-33??!
Если судить по номеру рамы, какой велосипед старше?!
Изображение
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
Влад К писал(а):
На счет реставрации - все-ж не согласен. Тут не реставрация, а лишь сборка

От и давайте туда свою скромнуню сборку :wink:
Изображение


Микола, Вам, як співавтору цього проекту, я ніяк відмовити не можу. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, старше однозначно Львовский! Тот сине-красный командный - абсолютно не показателен. Долго эксплуатировался в ВШ и прошел после этого через массу частных рук. ...И каким "трепанациям" при этом подвергался - одному Богу известно... :facepalm:
Про В-55, да, я слышал цифру 1955, но живьем вел этого года не встречал. В-55 видел лишь 56г. и 59(!!!) года - но возможно цифра набита вверх ногами, и один (со второй фотки :wink: ) - без номера/года.
"...Дать вместо убитых В-54, новые с завода В-55..." - да, логично, хорошо, ...НО В-55 выпущено крайне мало (около 2х десятков - так? :eek: ) и удовлетворить потребность спортсменов в замене укатанных, не совершенных 54х, до появления В-55-1 и 551 они явно не смогли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'