Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К, а что Вы планируете с декалями "ЛВЗ" "ХВЗ" делать??? :oops:
Ведь они типа "не фирмА", хотя и придают этому фрейму шарм, овеяны определенной историей и наталкивают на разные интересные мысли (как показала эта тема)... :twisted:
Спрашиваю потому, что Вы ведь занимаетесь восстановлением под оригинал (реставрацией), а это все же отступление от стандарта...
Можно бы было оставить все как есть, ведь у Вас не один В-54, но на этом В-54 есть та самая "опальная" бонка... :unknown:
P.S.: Я и вот тоже уже давненько все пытаюсь надумать на какой-нибудь В-53, В-54, В-62, В-63, В-32 ну или В-55 накрайняк (я даже от В-64 не откажусь), а все никак ненадумывается... :oops:
Коллеги, не подскажете, а долго думать надо???! :lol: :lol: :lol:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, у этой рамы такой шарм и историзм, что оставлю в таком варианте. :yes: :yes: :yes: Вот с манетками-бы решить и можно собирать.
Зы: У меня есть лишняя рама с вилкой В-54 56г., но перекрашенная заборной нитрой, я в Мск, и вроде Сергею обещал. (но он не чешется :cry: так у меня и валяется )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Вот с манетками-бы решить и можно собирать.

Можно было, конечно, поставить их в торец руля, как на В-55 (или В-551)... но там бонок не хватает, а про две одинарные манетки, я уже писал.
Но мне чего-то кажется (исключительно мои домыслы), что под этот велосипед уже была двойная манетка. А не видел ее никто, из-за того, что большая редкость (да и ломаются манетки, чаще чем некоторые другие детали)... :unknown:
Может там симбиоз двух одинарных, может такая же, как и на В-552... :unknown: Но это, конечно, большая проблема!!! :sad:
Влад К писал(а):
Зы: У меня есть лишняя рама с вилкой В-54 56г., но перекрашенная заборной нитрой, я в Мск, и вроде Сергею обещал. (но он не чешется :cry: так у меня и валяется)

Аааа... теперь, понял смысл слова "надумаете"!!! :D
Я бы на его месте не думал! Там обвес можно годами искать, поэтому рама с вилкой может спокойно лежать и ждать своего часа, а красить и наносить декали, для Сергея не самая большая проблема, как показала практика! :yes:
А мне же остается только искать и надеятся на чудо... но может и повезет!!! :D

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Влад К писал(а):
Игорь, у этой рамы такой шарм и историзм, что оставлю в таком варианте. :yes: :yes: :yes: Вот с манетками-бы решить и можно собирать.
Зы: У меня есть лишняя рама с вилкой В-54 56г., но перекрашенная заборной нитрой, я в Мск, и вроде Сергею обещал. (но он не чешется :cry: так у меня и валяется )

Влад)) я заберу, просто болею, ни как не выздоровлю. .

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Ну вот примерно, что получилось. Оборудование определялось по старым царапинам на ЛКП. :oops:
На Вашу критику:
http://veloretro.ru/pic.php?id=172&indx=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Очень хорошо! Фотографии теперь на темном фоне, красиво!

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17228
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Крайне любопытный и приятный экспонат :good: До засветки этой рамы на форуме я и слыхом не слыхивал про такую модель и её особенности, долго с удовольствием и интересом разглядывал.
Меня раздражают кроссовые трубки (особенно спереди) как визуально, так и... А был ли в те времена велокросс и были ли такие трубки вообще тогда?
Корпус передней втулки, похоже, аналогичен СШ с низким фланцем - такой и должен быть?
И у меня бы ржавчины поменьше было и блеску краске бы автокосметикой добавил :roll:
Влад, теперь не отвертитесь - Вы просто обязаны несколько фоток выложить сюда viewtopic.php?f=31&t=233830 :D . Ведь вел имеет прямое отношение к этому форуму (а те, что не имеют, тоже там не лишние :roll: )

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Костя, полиролью тер. Мах что достиг. :sad:
По втулке - очень спорный вопрос. Я ставил как на синем. Но далеко не уверен в своей правоте.
На счет реставрации - все-ж не согласен. Тут не реставрация, а лишь сборка :twisted: . Это у Сережи реставрация!!! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Влад К писал(а):
На счет реставрации - все-ж не согласен. Тут не реставрация, а лишь сборка

От и давайте туда свою скромнуню сборку :wink:
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
А з того всього аж забув .... :Bravo: :good:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
По втулке - очень спорный вопрос. Я ставил как на синем. Но далеко не уверен в своей правоте.

Влад К, я очень много думал над Вашей с Дмитрием (Ихтиандр) дискуссией по поводу той втулки и я все-таки на Вашей стороне. И вот почему...
Самое главное, зачем ставили ту "опальную" бонку - это для того, что бы уйти от переключателя "кочерга". Как я думаю - это главное (и единственное отличие). Велосипед спортивный (шоссейный) и главная ставка была сделана на более удобное переключение передач. Ведь мне мой опыт использования кочерги подсказывает, что при частых переключениях можно было получить травму (причем несколько вариантов разных травм), сбиться с ритма в гонке, плюс масса неудобств при переключении (особенно если на педалях стоят туплексы)... По сути переключать можно только на спусках или перед подъемом (и то с 51/50 на 48/47). Проще ехать на 51 и не особо заморачиватся (а играться только задним переключателем)... непонятно где ты больше проиграешь: идя на не более худшем передаточном соотношении или переключая передние звезды. Да и кочерга была не самым надежным переключателем, к тому же. Из-за этого и просуществовала она, по сути, чуть более трех лет.
Втулки от В-55 такого преимущества исключительно в гонке не давали однозначно, поэтому и смысла их резко менять особого не было. Да и меняли их на таких велосипедах, как мне кажется, далеко не в первую очередь. В подтверждении моих слов, как Вы, Влад, помните, на моем переходном велосипеде стоит втулка от более ранней модели.
Если верить непонятным архивным интернет источникам В-55 пошел с 1955 года (а не с 1956 года), что очень даже вероятно, а значить втулки такие уже были. Поставить изначально их проблем особых не составляло (но они, как я думаю, были тогда большой дефицит), тем более, что это уже был переход на эксцентрики (на плюсах эксцентриков для шоссейного спорта, думаю, останавливаться не надо). Если это был командный экспериментальный вел - спокойно могли это сделать. Но как по мне, очень много бессмысленного новаторства на В-54 при живом то В-55. Проще дать с завода спортсменам В-55, нежели уродоваться с экскрементами и бонкой на В-54.
Вопрос сложный, и ответ на него сможет дать только еще один такой же вел в оригинальном обвесе. :facepalm:
Теперь, что касается данного велосипеда, меня куда более смущает переключатель типа В-33. Почему не типа В-32??!
Тут проблема с моим стереотипным мышлением. На "Туристе" (на модели В-33) этот переход осуществили в 1955 году правильно!? Т.е. эти переключатели спокойно могли и должны были ставить на В-54 в 1955 году. Но почему-то на другом В-54 с Veloretro стоит еще старый переключатель? Это "от бедности" (ведь даже такой переключатель В-32 большая редкость) или Вы считаете, что к конце серии на В-54 устанавливали переключатель типа В-33??!
Если судить по номеру рамы, какой велосипед старше?!
Изображение
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
Влад К писал(а):
На счет реставрации - все-ж не согласен. Тут не реставрация, а лишь сборка

От и давайте туда свою скромнуню сборку :wink:
Изображение


Микола, Вам, як співавтору цього проекту, я ніяк відмовити не можу. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоребус.
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, старше однозначно Львовский! Тот сине-красный командный - абсолютно не показателен. Долго эксплуатировался в ВШ и прошел после этого через массу частных рук. ...И каким "трепанациям" при этом подвергался - одному Богу известно... :facepalm:
Про В-55, да, я слышал цифру 1955, но живьем вел этого года не встречал. В-55 видел лишь 56г. и 59(!!!) года - но возможно цифра набита вверх ногами, и один (со второй фотки :wink: ) - без номера/года.
"...Дать вместо убитых В-54, новые с завода В-55..." - да, логично, хорошо, ...НО В-55 выпущено крайне мало (около 2х десятков - так? :eek: ) и удовлетворить потребность спортсменов в замене укатанных, не совершенных 54х, до появления В-55-1 и 551 они явно не смогли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bansernik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'